Математика, 4 класс Тема урока: " Упрощение уравнений"
Оценка 5

Математика, 4 класс Тема урока: " Упрощение уравнений"

Оценка 5
Работа в классе +2
docx
математика
4 кл
04.04.2018
Математика, 4 класс Тема урока: " Упрощение уравнений"
Цель учителя на уроке: формировать умения детей решать уравнения Планируемые результаты: : Формировать внутреннюю позицию школьника на уроке положительного отношения к школе; учебно–познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. В начале урока детям необходимо ответить на вопрос. Что такое верные и неверные равенства и неравенства?...docx
математика 4 класс Упрощение уравнений.docx
Технологическая карта урока учитель начальных классов, МБОУ СОШ №153, город Новосибирск Калашникова Любовь Петровна  Предмет: математика Тема урока:  Упрощение уравнений Цели урока: формировать умение упрощать уравнения Планируемые результаты:  Предметные:   Личностные: Формировать внутреннюю позицию школьника на уроке положительного отношения к школе;  учебно– познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной  деятельности. Тип урока: Оборудование: Этап урока Хроно­ Методы и приемы метра ж Содержание урока. Деятельность учителя Деятельност ь ученика Планируемые результаты (УУД) Регулятивные Предметные  Предметные  Коммуникативные Регулятивные  Повторение  старой темы Х+250=400 340­Х=180 Х­245=155 Х:50=9 Объяснение  нового  материала   Как   вы   думаете,   какая   тема   урока?   Чем   мы   будем заниматься   на   уроке?   Какую   цель   поставим?     (Решение уравнений, решение задач уравнением)       Какие понятия, ассоциации у вас возникают со словом «уравнение»?                   ­ равенство                                      ­ переменная                   ­корень уравнения                          ­ проверка                   ­неизвестный компонент               ­ правило                   ­простые                                          ­ алгоритм                   ­ сложные, составные                     ­ действие    Что  значить решить уравнение? Найти значение корня.    Что  мы называем уравнением?  Уравнение­ это равенство с переменной, значение которой надо найти. Какие   виды   уравнений   мы   изучали?     Простые   и   составные. Работа в группах. (У доски эту работу проделывает один ученик  от группы с комментированием по алгоритму)       1.Решить уравнения               4 . х + 90 =154                                (18 + х) . 3 =72               х : 4 +144 = 160                              62 – х .2 = 38      Алгоритм решения уравнений: ­ найти последнее действие ­ выделить неизвестный компонент ­ применить правило  ­ упростить ­ корень уравнения найден? ­ проверка                                 Ответы: 16, 64, 6, 12. 1)Каждая группа выбирает чертеж. Что это за фигура?  Необходимо найти длину неизвестной стороны, зная  периметр. Что такое периметр? Как его найти? а)   Длина прямоугольника 12см. Периметр прямоугольника равен   36 см. Найди ширину. б)   Периметр прямоугольника равен 68 дм, ширина – 16 см. Найдите длину. в)   Длина одной стороны треугольника­12дм, другой­9 дм.  Р=29 см. Найдите длину третьей стороны. г)   Периметр треугольника равен 45 см. Найди длину одной стороны, если две другие равны 20 и 9 см. ­ Обменяйтесь мнениями в группах. Какой способ решения  вы выбираете? Арифметический или алгебраический?  Арифметический – по действиям. Алгебраический ­  решение задачи уравнением. Исследуйте еще раз задачу и  составьте уравнение. ­ У доски эту работу проделывает один ученик из группы. Проверка.   Вывод.     2) Задача: Школьники ехали на экскурсию в трех  автобусах. Всего  78 человек. Во втором автобусе на 2 человека больше, чем в  первом, а в третьем – на 4 человека больше, чем в первом автобусе.  Сколько человек ехало в каждом автобусе?      ­ Исследуйте текст  задачи. Что известно, неизвестно?  Можно ли сразу найти?   Как решить задачу?  Какой способ является рациональным? Почему? Как называется данный способ решения?    Самостоятельно составляют уравнение к решению задачи. Что приняли за неизвестное? Достаточно ли только решить  уравнение? (Пусть Х­количество человек в первом автобусе, тогда х+2  – во втором, а х +4 – в третьем)   Выносится на доску  х+х+2+х+4=78                                        х . 3 + 6 = 78                                        х . 3 = 78­6                                         х .3 = 72                                        х = 72: 3 х = 24 (чел.) ­  в 1 автобусе ­ А во 2 автобусе? В 3 автобусе?   24+2=26   24+4=28 №2 решить по вариантам №4 в парах №3 самостоятельно Подведение  итога урока Что вы узнали нового, чему научились? Коммуникативные Регулятивные

Математика, 4 класс Тема урока: " Упрощение уравнений"

Математика, 4 класс Тема урока: " Упрощение уравнений"

Математика, 4 класс Тема урока: " Упрощение уравнений"

Математика, 4 класс Тема урока: " Упрощение уравнений"

Математика, 4 класс Тема урока: " Упрощение уравнений"

Математика, 4 класс Тема урока: " Упрощение уравнений"

Математика, 4 класс Тема урока: " Упрощение уравнений"

Математика, 4 класс Тема урока: " Упрощение уравнений"

Математика, 4 класс Тема урока: " Упрощение уравнений"

Математика, 4 класс Тема урока: " Упрощение уравнений"

Математика, 4 класс Тема урока: " Упрощение уравнений"

Математика, 4 класс Тема урока: " Упрощение уравнений"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018