Математика 5 класс. Тема "Сложение смешанных чисел".

  • Разработки уроков
  • doc
  • 24.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Второй урок по теме "Сложение смешанных чисел" Тип урока: закрепление изученного материала Цели урока: Образовательные: • совершенствовать навыки сложения смешанных чисел, активизировать познавательный интерес. Развивающие: • развивать вычислительные навыки, память, мышление, творческие способности. Воспитательные: • воспитывать чувство ответственности за качество и результат, выполняемой работы, воспитывать математическую культуру.
Иконка файла материала + см чисел 2.doc
Математика 5 класс                         Урок № __                                   Дата_____________ Тема: "Сложение смешанных чисел"   Тип урока: закрепление изученного  материала Образовательные:  Цели урока:   совершенствовать навыки сложения смешанных чисел, активизировать познавательный интерес. Развивающие:   развивать вычислительные навыки, память, мышление, творческие способности. Воспитательные:  воспитывать чувство ответственности за качество и результат, выполняемой работы План урока. № 1 2 Этапы урока Орг. момент Актуализация  знаний 3 4 5 6 7 Устная работа (в то же время  решение заданий  по  индивидуальным  карточкам) Постановка  задач урока Формирование  умений  складывать  смешанные  числа Задание на дом /дифферен цированное/ Рефлексия Подведение  итогов Эмоциональный настрой на урок Приёмы и методы * По какому правилу выполняется сложение смешанных чисел? * Как находят сумму правильной дроби и смешанного числа? * Как найти сумму натурального и смешанного числа? Разбор вопросов по Д/З В учебнике №   стр  Наша задача отработать навыки сложения смешанных чисел,  определить уровень усвоения материала.  Решение упражнений № Физминутка № На закрытой доске №    , проверка  1 уровень ­ № 2 уровень ­ № Составить кроссворд  Можно ли мне быть уверенным, что с задачами такого типа  вы справитесь?  Какие из  задач оказались наиболее трудными?  Какие пробелы в знаниях выявились на уроке? Время 1 мин 3 мин 3 мин 3 мин 1 мин   30 мин 1 мин 3 мин