Математика 5 класс. Тема "Сложение смешанных чисел".
Оценка 4.8

Математика 5 класс. Тема "Сложение смешанных чисел".

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
24.01.2017
Математика 5 класс. Тема "Сложение смешанных чисел".
Третий урок по теме "Сложение смешанных чисел". Тип урока: закрепление изученного материала Цели урока: Образовательные: • совершенствовать навыки сложения смешанных чисел, активизировать познавательный интерес. Развивающие: • развивать умения применять полученные знания на практике Воспитательные: • воспитывать активность, внимательность, ответственность, культуру речи. Актуализация знаний * По какому правилу выполняется сложение смешанных чисел? * Как находят сумму правильной дроби и смешанного числа? * Как найти сумму натурального и смешанного числа?
+ см чисел 3.doc
Математика 5 класс                         Урок № __                                   Дата_____________ Тема: "Сложение смешанных чисел"   Тип урока: закрепление изученного  материала Образовательные:  Цели урока:   совершенствовать навыки сложения смешанных чисел, активизировать познавательный интерес. Развивающие:   развивать умения применять полученные знания на практике Воспитательные:  воспитывать активность, внимательность, ответственность План урока. № 1 2 Этапы урока Орг. момент Эмоциональный настрой на урок Приёмы и методы Время 1 мин Постановка  задач урока  Наша задача отработать навыки сложения смешанных чисел,  определить уровень усвоения материала.    Актуализация  знаний * По какому правилу выполняется сложение смешанных чисел? * Как находят сумму правильной дроби и смешанного числа? * Как найти сумму натурального и смешанного числа? 3 мин 3 мин 10 мин   25 мин 1 мин 2 мин Разбор вопросов по Д/З 3 Самостоятельна я работа  Программированный контроль задания вариант 1 вариант 2 2+ 3 3 1 4 +6 1 6 2 3 4 4  7 3 14 4+1 1 4 4 3 5 +5 1 3 4 5  9 7 18 6 8  11 2 5 11 5 9 13  3 7 13 варианты ответов 2 1 6 3 7 5 9 4 17 18 9 3 13 3 6 4 4 8 9 4 11 14 9 13 22 51 75 8 40 5 4 1 4 9 14 15 4 12 18 9 16 26 21 40 3 1 3 6 9 11 12 4 7 14 9 2 11 13 40 5  16 3 24 6  15 7 25 Ответ: вариант 1 – 2, 1, 3, 4;    вариант 2 – 4, 4, 2, 2 Это поможет выяснить, какие из заданий вызвали затруднения у  учащихся. Это видно по неверно названной цифре. Долее  проводится устная работа по устранению ошибок учащихся. Решение упражнений № Физминутка № На закрытой доске №    , проверка  1 уровень ­ № 2 уровень ­ № Какую цель Вы ставили перед собой вначале урока? 4 5 6 Формирование  умений  складывать  смешанные числа Задание на дом /дифферен цированное/ Рефлексия Подведение  итогов ­ Как вы считаете, достигли ли Вы эту цель? ­ Узнали ли Вы что­нибудь новое на уроке? ­ Что Вам запомнилось на уроке?

Математика 5 класс. Тема "Сложение смешанных чисел".

Математика 5 класс. Тема "Сложение смешанных чисел".

Математика 5 класс. Тема "Сложение смешанных чисел".

Математика 5 класс. Тема "Сложение смешанных чисел".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2017