Математика 5 класс. Тема "Сложение смешанных чисел".
Оценка 4.8

Математика 5 класс. Тема "Сложение смешанных чисел".

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
24.01.2017
Математика 5 класс. Тема "Сложение смешанных чисел".
Шестой урок по теме "Сложение смешанных чисел". Тип урока: обобщение знаний Цели урока: Образовательные: • уметь применять правила сложения смешанных чисел и правила сложения обыкновенных дробей в действии (в примерах, уравнениях, задачах) Развивающие: • развивать умственную деятельность, способность наблюдать, делать выводы, речь, мышление Воспитательные: • воспитывать потребности личности, мотивы социального поведения, деятельности.
+ см чисел 6.doc
Математика 5 класс                         Урок № __                                   Дата_____________ Тема: "Сложение смешанных чисел"   Тип урока: обобщение знаний Цели урока:  Образовательные:   уметь применять правила сложения смешанных чисел и правила сложения обыкновенных  дробей в действии (в примерах, уравнениях, задачах)  Развивающие:   развивать умственную деятельность, способность наблюдать, делать выводы, речь, мышление Воспитательные:  воспитывать потребности личности, мотивы социального поведения,  деятельности. План урока. № Этапы урока 1 Орг. момент Эмоциональный настрой на урок Приёмы и методы 2 Постановка  задач урока  Наша задача отработать навыки сложения смешанных чисел,  обыкновенных дробей.  Актуализац ия знаний * Как сложить дроби с одинаковыми знаменателями? С разными? * По какому правилу выполняется сложение смешанных чисел? * Как находят сумму правильной дроби и смешанного числа? * Как найти сумму натурального и смешанного числа? Разбор вопросов по Д/З 3 Устный счёт По карточкам для устного счёта 4 Логический каркас      Путём  логических  рассуждений  требуется  продолжить   логическую цепочку. Время 1 мин   3 мин 3 мин 3 мин 3 мин    14 мин 15 мин 71, 68, 77, 60, 83, 52, 89, 44, ? ? 3, 1, 4, 1, 5, …           5   8   12    7  12  18    3   4    ?             5 Решение  упражнений 6 Тестировани е  Решение упражнений № Физминутка № На закрытой доске №    , проверка  1. Выберите неправильные дроби                                                         А)   1 2 1 2 ; ; 19 12 19 12 5; 3 7 1;       В)   2 5 5 ;17; 3 7 1; 103 79 2 5       С) ; 103 79 19 12 2. Вычислите:    а)  8 7          А) 12 8 4 7 8          В) 8 11 12     С) 9 3 8 в)                             б)  6 5        А) 6 11 15  22 24 72 4. Решите уравнение: х­2 1 2 13 33 12             А)  36 3      А) 1 7 3. Сократите дробь  8 11 5 66        А) 1 1 1 3 1 уровень ­ № 2 уровень ­ №             В)           С)            В) 6 21 22        С)      С) 6 6 13 71 66 1 3 16      С) 3 21          В)  28 55 3 8      В) 3 2 4 4 10 ­ Сейчас нам надо оценить 1 этап нашего восхождения на пик Знания.  (Используется “Лесенка достижений” в виде гор). Восхождение на пик Знания Если вы уверенно себя чувствуете, то нарисуйте Х на вершине первой  горы. Если несколько неуверенно, то нарисуйте Х чуть ниже.   1 мин 2 мин 7 8 Задание на  дом /дифферен цированное/ Рефлексия Подведение  итогов

Математика 5 класс. Тема "Сложение смешанных чисел".

Математика 5 класс. Тема "Сложение смешанных чисел".

Математика 5 класс. Тема "Сложение смешанных чисел".

Математика 5 класс. Тема "Сложение смешанных чисел".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2017