Материал
Оценка 4.9

Материал

Оценка 4.9
docx
04.01.2022
Материал
МУзыка Парфолио.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерий I

 

 

«Результаты освоения обучающимися образовательных программ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.Итоги мониторингов, проводимых организацией

 

1.1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией.

В течение года администрацией школы посещались уроки музыки учителя Габилова В.И. Проверкой установлено, что он проводит изучение учебного материала согласно тематическим планам, тщательно готовится к каждому уроку. Вагиф Исмаилович целью своей работы считает всестороннее развитие личности обучающегося к искусству, укрепление его интереса к музыке и повышение социальной активности. Применяет на уроках игровые, повторные, соревновательные методы обучения, которые способствуют самовыражению, раскрытию потенциальных возможностей учащихся. Развивает у школьников мобилизационные, коммуникативно-информационные, развивающие умения, прививает навыки самоконтроля и взаимоконтроля. Закрепляет потребности учащихся в регулярных занятиях упражнениями разного характера которые вызывают любовь к музыке через дифференцирование заданий во время урока по уровню вовлеченности детей к искусству. На занятиях музыки воспитывает любовь, уважение, усидчивость, дисциплинированность, навыки культурного поведения, коллективизм,  чувство дружбы. В течение урока руководит деятельностью учащихся – направляет внимание, контролирует технику выполнения,  создает психологически комфортную обстановку. Проводит статистический и содержательный анализ, коррекцию собственной деятельности и деятельности учащихся. Для достижения данной цели и организации всех форм культурного воспитания используется приобретенное музыкальное оборудование и инвентарь.

Динамика роста учебных достижений:

   На «4» и «5» стабильно успевают:      2017-2018 гг.- 100 %

                                                               2018-2019 гг.- 100 %

                                                               2019 – 2020 гг.-100 %

Особое внимание уделяет выявлении музыкального дара учащихся в режиме учебного дня. В школе проводятся:

- физминутки для снятия мышечного напряжения (5-6 классы);

- динамические паузы (7-8 классы);

- уроки искусства в актовом зале ( 8класс).

 

 

 

 

 

 

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская СОШ"

1.1.1.

 

Справка

 

В межаттестационный период с  2017 – 2020 гг. у учителя  Габилова Вагифа Исмаиловича по результатам итоговой административных работ по музыке уровень качества обученности составляет (находится в интервале от 90% до100%)

 

Основание: таблица результатов успеваемости по предметам за отчетный период

 

Год

Класс

Предмет

Количество участников

Количество участников, имеющих отметку «2»

Уровень успеваемости

2017-2018

5-а,5-б

Музыки

15

-

100%

2018-2019

6-а,6-б

Музыки

20

-

100%

2019-2020

7-а,7-б

Музыки

16

-

100%

За  межаттестационный период

 

Музыки

17

-

100%

 

 

Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию

 

 

 

Директор школы  

«Бут-Казмалярская СОШ»                                                   / Абдуллаев Г.С/

 

 

1.1.2. Результаты выполнения классом диагностических работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне.

 Габилов Вагиф Исмаилович стремится проводить каждый урок увлекательно, вдумчиво и творчески подходя к обучению и воспитанию школьников. Для него очень важно не отстать от передовых идей, методов, технологий, найти и определить для себя именно то, что более эффективно служит задачам обучения и воспитания подрастающего поколения, создать благоприятные условия достижения поставленных целей, находить контакт с учениками, вовлекая их в процесс познания. Использование новых эффективных форм и методов обучения способствует развитию познавательной активности и творческого мышления учащихся, о чём свидетельствует  позитивная динамикаучебных достижений обучающихся за последние три года.

Учитель должен стремиться стать положительным примером для своих учеников.  Габилов Вагиф Исмаилович создает условия комфортности во время пребывания ребенка в школе. Проводит различные  конкурсы, дни здоровья, конкурсы не только с учащимися, но и с педагогическим коллективом. Результаты школьных административных итоговых работ за учебные года представлены в таблице (Справка 1.1.2.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская СОШ"

 

1.1.2.

Справка

 

дана учителю музыки Габилову Вагифу Исмаиловичу в том, что по результатам муниципального мониторинга в межаттестационный период педагогического работника образовательные программы освоили в полном объеме более 85 % учащихся.

 

           Основание: таблица результатов административных итоговых

работ; отчеты педагога  по качеству умений обучающихся по

                               итогам четверти, полугодия, года

 

Год

Предмет

Класс

Кол-во  учеников

Распределение отметок

Доля обучающихся, получивших «4» и «5», %

Успеваемость, %

«2»

«3»

«4»

«5»

2017-2018

Музыка

5-а

11

-

2

7

2

81,8%

100%

2017-2018

Музыка

      5-б

12

-

3

6

3

75%

100%

2018-2019

Музыка

6-а

11

-

1

7

3

91%

100%

2018-2019

Музыка

6-б

12

-

2

6

4

83,3%

100%

2019-2020

Музыка

7-а

10

-

2

6

2

80%

100%

2019-2020

Музыка

7-б

11

-

1

6

4

91%

100%

За  межаттестационный период

 

 

 

 

 

 

 

83,4%

100%

 

Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию.

Директор школы:   / Абдуллаев Г.С/

 

 

 

 

 

1.1.3. Результаты выполнения классом диагностических работ по предмету, проведенных на республиканском уровне

        Только те знания, которые обучающиеся приняли, становятся их внутренним достоянием, новым умением, способностью, а это в свою очередь способствует освоению учебной программы всеми. Учащиеся Вагифа Исмаиловича неоднократно становились участниками разных музыкальных конкурсов.

        В течение 2017-2020 учебных лет прослеживается положительная динамика индивидуальной успеваемости обучающихся. В течение отчетного периода у педагога существует стабильная и положительная динамика индивидуальной успеваемости обучающихся.

Результаты  по классам представлены в таблице (Справка 1.1.3.)

 

 

Габилов Вагиф Исмаилович

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская СОШ"

 

 

 

1.1.3.

 

Справка

 

 

дана учителю музыки Габилову Вагифу Исмаиловичу в том, что в течение межаттестационного периода у педагогического работника наблюдается положительная динамика индивидуальной успеваемости обучающихся.

 

 

            Основание: таблицы динамики индивидуальной успеваемости

обучающихся, по классам

 

Класс

Год

Класс

Год

Динамика

 

2017 -2018

2018 - 2019

2019 - 2020

 

8 – музыка

75%

5 – музыка

75%

сохранение

 

2017-2018

2017-2018

2017-2018

 

5 - музыка

75%

6- музыка

95%

+20%

6- музыка

100%

7- музыка

100%

сохранение

7- музыка

100%

8- музыка

100%

сохранение

 

 

Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию

 

Директор школы:   / Абдуллаев Г.С/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерий II

 

 

Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной
деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.1.Научно-исследовательская, научно - практическая и проектная деятельность обучающихся»

Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одарённость занимает одно из ведущих мест.  Интерес к ней в настоящее время очень высок, что объясняется общественными потребностями, прежде всего, потребностью общества в неординарной, творческой личности. Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются еще на школьной скамье.  Поэтому так важно именно в школе выявить всех, кто интересуется различными областями науки и техники, помочь претворить в жизнь их планы и мечты, вывести школьников на дорогу поиска в науке, в жизни, помочь наиболее полно раскрыть свои способности. Что же понимается под термином «одаренность»? В обыденной жизни одаренность - синоним талантливости. Часто про одаренных людей говорят, что в них есть «Искра Божья», но чтобы из этой искры разгорелось пламя, нужно приложить немалые усилия. Именно поэтому на протяжении многих лет своей педагогической деятельности Вагиф Исмаилович занимается развитием и воспитанием одаренных детей. Постоянная и кропотливая работа не только с учащимися, но и над собой приносит свои плоды,  учащиеся Вагифа Исмаиловича являются участниками районных и региональных музыкальных конкурсов, успешно поступают и учатся в ВУЗах.
  Система  работы педагога с одаренными детьми включает в себя следующие компоненты:

·выявление одаренных детей; 

·развитие творческих способностей на уроках;

·развитие способностей во внеурочной деятельности (конкурсы);

·создание условий для всестороннего развития одаренных детей.

За последние 3 года увеличилось число учащихся Вагифа Исмаиловича, принявших участие в конкурсе по музыке, и как следствие, число призёров в ней.

Число желающих заниматься в музыкальных кружках растёт год от года.

 

(копии дипломов и грамот)

 

 

Год

ФИО

Название конкурса

Результаты

Этап

2018-2019

 

 

 

 

2017 - 2018

 

 

 

 

2017-2018

 

 

 

 

2017-2018

 

 

 

 

2019-2020

 

 

 

 

2019-2020

 

 

 

 

2019-2020

 

 

 

 

 

Директор школы                      / Абдуллаев Г.С/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская СОШ"

 

2.2.1.

 

 

 

Справка

 

 

 

 

дана учителю музыки Габилову Вагифу Исмаиловичу в том, что он действительно проводит работу с одаренными детьми.

 

 

 

 

Основание: журнал неаудиторной занятости, копии приказов по школе, 

план работы учителя с одаренными детьми на 2017-2020

учебный год

 

 

 

 

 

 

 

Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию.

 

 

 

 

 

 

 

Директор школы:                                                                  / Абдуллаев Г.С/

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская СОШ"

 

 

 

 

 

2.2.2.

 

 

Справка

 

 

 

дана учителю музыки Габилову Вагифу Исмаиловичу в том, что его ученики действительно ежегодно принимают участие в музыкальных конкурсах.

 

 

 

 

 

 

 

 

Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию.

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор школы                      / Абдуллаев Г.С/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская СОШ"

 

2.2.3.

 

 

Справка

 

 

 

Дана учителю музыки Габилову Вагифу Исмаиловичу в том, что он действительно в рамках неаудиторной занятости  ведет работу по подготовке обучающихся  к школьным мероприятиям, проводимым  другими образовательными учреждениями.

 

 

 

 

Основание: копии дипломов, грамот.

 

 

 

 

 

 

Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию.

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор школы:                                                        / Абдуллаев Г.С/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.5. Социально-личностные достижения обучающихся в рамках внеурочной деятельности

 

Организация педагогом внеурочной деятельности по предмету

 

Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью работы Вагифа Исмаиловича одарёнными детьми.  Цель работы - активизация познавательной деятельности учащихся и развитие музыкальных способностей способностей. 

Объединяющим фактором всех возрастных групп и ступеней является:

·проведение  «Предметной недели по музыке», во время которой  ученики охватывают различными мероприятиями всех учащихся школы с 5 по 8 класс;

·Большой популярностью у детей пользуются соревнования, проводимые в рамках «Школьной музыкальной лиги». Для проведения школьных музыкальных конкурсов привлекаются учащиеся старших классов, которых он готовит специально как инструкторов, что способствует развитию музыкальногоинтереса и навыков педагогической деятельности.

Обучающиеся стараются качественно анализировать состояние проблемы, учатся использовать известные результаты и факты, знания сверх школьной программы. Изучают специальную литературу по данной теме. Также обосновывают собственные выводы и грамотно отвечают на вопросы в процессе защиты результатов исследования.(Справка2.2.5.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская СОШ"

 

 

2.2.5.

 

Справка

 

 

дана учителю музыки Габилову Вагифу Исмаиловичу в том, что он действительно является руководителем кружков музыкальной  направленности  в течение 2016-2020 учебных годов.

 

 

Основание: план работы кружка, копия журнала кружковой работы, копия

приказа об организации внеурочной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию.

 

 

 

 

 

 

 

Директор школы:                                  / Абдуллаев Г.С/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2.2.5. Охват обучающихся внеурочной деятельностью по предмету

 

Высокий познавательный интерес учащихся к музыке немыслим без организации внеурочной деятельности по предмету. В содержании образования произошел переход от знаниевой парадигмы образования к  деятельностной, объединяющий интеллектуальную, навыковую и ценностную составляющие образования. Организация внеурочной работы учащихся по музыке позволяет решать воспитательные, обучающие и развивающие задачи.
Внеклассные мероприятия позволяют развивать у детей организаторские,
коммуникативные и другие навыки.
Вагиф Исмаилович ведет внеклассную работу с учащимися всей школы.  Наиболее подготовленные ученики выделяются на разных музыкальных конкурсах.

Охват обучающихся внеурочной и социально-значимой деятельностью по предмету составляет 80% (Справка 2.2.5.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская СОШ"

 

 

 

 

2.2.5.

 

Справка

 

 

дана учителю музыкиМуталибову Р.Ав том, что охват обучающихся внеурочной и социально-значимой деятельностью по  предмету у данного педагога составляет 80%

 

Основание: список участников кружка, расписание занятий,

таблицазанятости обучающихся по классам

 

Внеурочная деятельность по предмету

Классы

Общее

кол-во детей

Кол-во охваченных

Процент охвата

Кружок « Песни без границ »

5-8

20

10

50

Школьная команда для участия в конкурсах социально-значимой деятельности

5-8

22

21

95

Неделя музыки и искуства

5-8

20

20

100

ИТОГО

 

62

51

81,6

 

 

 

 

 

 

 

 

Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию.

 

 

Директор школы:             / Абдуллаев Г.С/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.5.

 

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская СОШ"

 

2.2.5.

 

Справка

 

 

дана учителю музыки Габилову Вагифу Исмаиловичу в том, что им регулярно проводится Неделя музыки согласно плану методической работы  школы

 

 

Основание: план и отчет проведения предметной недели

 

 

 

 

 

 

 

 

Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию.

 

 

 

 

 

 

 

Директор школы:                      / Абдуллаев Г.С/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская СОШ"

2.2.5.

 

Справка

 

 

дана учителю музыкиМуталибову Р.А., в том, что им совместно с учащимися 8 класса был реализован социальный проект «Связь поколений».

 

Основание: отчет проведения научно – исследовательской конференции учащихся школы в Магарамкентском районе

 

 

 

 

 

 

 

 

Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию.

 

 

 

 

 

 

 

Директор школы:                           /Абдуллаев Г.С/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерий III

 

 

«Личный вклад в повышение качества образования»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1.Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий

3.1.1. Владение современными образовательными технологиями.

      Стремительное развитие информационных и коммуникативных технологий является одним из факторов, определяющих вектор развития мирового сообщества. За годы педагогической деятельности Вагифом Исмаиловичем  разработано следующее программно – методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса по физической культуре:
·Тестовые задания по музыке
·Презентации к урокам
·Видеоролики к урокам

Презентации к урокам, имеющиеся у учителя:
1. 
Мастерство и искусство
2. История развития музыки
3.
Искусство вокруг нас
4. Известные музыканты
5. Музыкальные инструменты

В своей педагогической деятельности  Габилов Вагиф Исмаилович применяет различные виды уроков с использованием  информационных технологий: урок-лекция; урок введения нового материала; интегрированные уроки и т.д. Считает, что наиболее эффективно информационные технологии на уроках музыки применять при мотивации введения нового понятия; демонстрации; отработке определенных навыков и умений; контроле знаний. К каждому уроку Вагиф Исмаилович подходит творчески, применяя традиционные и современные технологии обучения, основанные на активизации и интенсификации деятельности учащихся. Широко использует в своей работе технологию личностно-ориентированного обучения, сюжетно-ролевых игр, игровую технологию. Часто применяет проблемно-поисковую технологию и создание проблемных ситуаций для развития логического мышления и укрепления знаний по теории музыкального воспитания.

Для успешного овладения учебным материалом учащимися проводит интегрированные уроки (с физикой, биологией, математикой). Старается проводить нестандартные уроки, имеющие главной целью – проявление познавательного интереса учащихся, использование всех возможностей для развития личности ребенка, его интеллектуального роста, качественного усвоения знаний и умений для бережного отношения к своему здоровью. На занятиях выступает в роли консультанта, наблюдает за работой каждого учащегося.

При возникновении проблемной ситуации вовремя оказывает помощь, не подавляя самостоятельность и инициативность ученика, дает возможность «раскрыться», проявить свои способности. Правильные действия и мышление поощряетсловом или оценкой. Только осознанные действия учащихся позволяют им максимально самореализоваться(Справка 3.1.1.).

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская СОШ"

 

3.1.1.

 

 

 

 

 

Справка

 

 

 

дана учителю музыки Вагифу Исмаиловичу в том, что он действительно использует в образовательном процессе современные образовательные технологии и методики, а также владеет методикой контроля и оценивания знаний.

 

 

 

 

Основание: анализ посещенных уроков музыки в рамках ВШК

за 2017-2020 учебный год.

 

 

 

 

 

Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию.

 

Директор школы:                         / Абдуллаев Г.С/

 

 

 

 

 

 

3.1.2. Применение информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных технологий

  Изучая требования к ведению современного урока, Вагифа Исмаиловича с особым вниманием относится к вопросу использования ИКТ как эффективного способа организации учебно-воспитательного процесса, так как ИКТ могут обеспечить передачу знаний и доступ к разнообразной учебной информации наравне, а чаще гораздо эффективнее, чем традиционные средства обучения.

Опыт Вагифа Исмаиловича использования компьютера на уроках музыки показал, что обучающиеся более активно принимают участие в уроке, меняется отношение к работе даже у самых проблемных учеников. А от учителя требуется освоение возможностями ИКТ, тщательное продумывание содержания урока и планирование работы учеников на каждом этапе урока. Также с помощью презентации организуется контроль  усвоения материала, причём преподнесённый в игровой форме в виде теста или игры (Справка3.1.2.).

Электронные образовательные ресурсы также позволяют обучающимся выполнить дома более полноценные практические занятия – виртуальные посещения матчей, знакомство с историческими личностямиспортсменови пр. Также учащийся сможет самостоятельно провести аттестацию собственных умений и навыков без участия педагога или родителя, которые подскажут ему правильные ответы – все уже заложено в ЭОР.

За три последних года применение Вагифом Исмаиловичем  цифровых образовательных ресурсов составило (в процентах от общего количества проведенных уроков) – 20%

 

(отзывы о работе педагога)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1.2.

 

Анализ посещенных уроков музыки Габилова В.И. в рамках ВШК за 2017-2020 учебный год

ответственный – зам. директора по УВР ззззззззззззззззз.

 

Наименование образовательной технологии

(% использования)

Цели применения образовательной технологии

Компетенции, на формирование которых направлено использование образовательной технологии

Эффекты и результативность использования образовательной технологии

1

Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся

 

 А. Проблемное обучение –25%

Активизация познавательной деятельности обучающихся по предмету.

Организация учебных занятий, предполагающая создание проблемных ситуаций, активная самостоятельная деятельность обучающихся по их разрешению.

Высокий уровень познавательной самостоятельности, владение системой умений осу­ществлять поисковую деятельность, готовность к самостоятельной работе.

Данную технологию учитель использует на итоговых уроках  и в рамках выполнения проектов.

 

 

Б. Технология критического мышления  -

25%

Научить  анализировать данную педагогом тему, педагогическую  ситуацию - где мотивацией выступает аналитическое мышление обучающихся на уроке.

 

Способность самостоятельно, критически мыслить.

Из приемов по формированию критического мышления наиболее часто учитель использует:  «мозговой штурм», «ЗХУ». Данный вид работы очень интересен учащимся, такая деятельность создает творческую атмосферу в классе.

 

В. Игровые технологии – 40%

Обеспечить понимание и изучение учебного материала с различных позиций.

Целостное образование, охватывающее  определённую часть учебного процесса и объединённое общим содержанием, сюжетом.

Высокий уровень понимания изучаемого материала.

На уроках музыки можно и нужно применять игровые ситуации (моделирование, реконструкции, спортивные задачи). Они помогают повторить факты, события, имена, даты. 

2

Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса

 

А. Групповые технологии (нетрадиционные уроки) - 20%

 

Обеспечение учёта индивидуальных особенностей обучающихся, возможности кооперирования и возникновения коллективной познавательной деятельности.

Групповые технологии включают в себя разные организационные структуры: групповую (когда один обучает многих), парную, индивидуальную, при этом доминирующее значение имеет групповое общение.

Формируются коммуникативные универсальные, регулятивные  учебные действия. Учитель использует такие приемы, как ролевая игра, мини-дискуссия.

 

 

Б. Технология проектной деятельности – 35%

Формирование и воспитание личности, владеющей проектом и исследовательской технологией на уровне компетентности

Деятельность по проектированию собственного исследования предполагающая выделение целей и задач, принципов отбора методик, планирование хода исследования, определение ожидаемых результатов, оценку реализуемости исследования, определение необходимых ресурсов.

В процессе работы над проектом формируется поисково-информационные элементы деятельности.

 

 

В. Технология системно-деятельностного подхода -30%

Развитие активной мыслительной  деятельности.

Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности, постановка учебной задачи, построение проекта, выхода из затруднения детьми, нового знания, первичное закрепление во внешней речи, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону, включение в систему знаний и повторение, рефлексия деятельности.

Развиваются индивидуальные интересы, социальная  активность, вырабатывается способность  к самоорганизации и самооценке.

 

3

Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала

 

 

 А. Реализация технологии поэтапного формирования умственных действий (работа с конспектами, использование тетрадей с печатной основой) – 25%

Направлена на эффективное усвоение универсальных учебных действий.

Содержание материала, которое необходимо усвоить определяет характер организации работы обучающихся.

Эффективное усвоение программных ЗУН. Формирование глубины фундаментальности системы. Развитие СУД (способов умственных действий).

 

Б.  Личностно- ориентированная технология -50%

Создание условий для проявления познавательной активности учеников.

Способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается учет возможностей и способностей обучаемых и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей.

Формирование умения  самому выбирать вид и форму материала (словесную, графическую, условно-символическую).

Учитывается индивидуальный  подход и разноуровневые задания для детей с разным темпераментом, характером и направленностью личности.

 

В.Здоровьесберегающие

технологии – 70%

 

Обеспечить развитие природных способностей ребенка: его ума, нравственных и эстетических чувств, потребности в деятельности, овладении первоначальным опытом общения с людьми, природой

Система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального и физического здоровья учащихся.

Повышается работоспособность на уроке. После парной, групповой работы учитель использует  момент релаксации.  Это может быть исполнение изученной ранее песни, обмен впечатлением о проделанной работе. С детьми 5-9 классов проводит игры, физкультминутки, которые всегда вызывают эмоциональный отклик.

 

 

Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию

 

Директор школы:   / Абдуллаев Г.С/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1.3. Создание здоровьесберегающих условий для обучающихся.

 

Здоровье – состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

В школе создан совет по развития искусства, через который организуются и проводятся внутришкольные конкурсы, спортивные праздники.

Особое внимание уделяется пропаганде здорового образа жизни. Вагиф Исмаилович проводит работу  о вреде курения, употребления спиртных напитков и наркотических средств. К работе привлекаются все участники образовательного процесса, специалисты из учреждения здравоохранения. Особое внимание уделяет работе с учащимися, относящимися по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинским группам. Для них он подбирает физические упражнения, исходя из индивидуальных, возрастных, физических особенностей развития.

   В рамках использования  здоровьесберегающих технологий на уроках  Габилов Вагиф Исмаилович проводятся физкультминутки (для глаз, для мышц плечевого пояса, для снятия напряжения с центральной нервной системы). Физкультурные минутки благотворно влияют на восстановление умственной работоспособности, препятствуют нарастанию утомления, повышают эмоциональный уровень учащихся, снижают статические нагрузки. Также учитель следит за соблюдением временного, теплового и светового режима в спортзале, регулярно проветривает спортзал на переменах, санитарное состояние спортзала хорошее. Во время учебной деятельности педагог строго дозирует учебную нагрузку учащихся, строит урок с учётом особенностей класса.  На родительских собраниях и индивидуальных беседах с учащимися и родителями  Габилов Вагиф Исмаилович проводит беседы о сохранении здоровья: «Вред и польза интернета», «Влияние режима дня на здоровье ребенка», «Пагубные привычки родителей и их влияние на детей» и др. Даёт методические рекомендации детям и родителям по вопросам снижения уровня  тревожности, повышения стрессоустойчивости, развития памяти, внимания, интеллектуальных способностей.  Индивидуальные беседы с родителями об индивидуальных психофизиологических особенностях и резервных возможностях организма ребёнка.

Динамика количества детей, пропустивших уроки музыки  по болезни в течение года.

 

Класс

Учебный

год

Количество заболевших детей

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

 

7

2018-2019

3

3

4

3

4

4

3

3

2

8

2019-2020

2

3

3

4

5

5

2

2

1

Это позволило выявить эффективность применяемых педагогом здоровьесберегающих технологий в процессе занятий(Справка 3.1.3.).

Таким образом,  учителем Вагифам Исмаиловичем строго выполняются требования к организации учебно-воспитательного процесса (СанПиН 2.4.3.1186-03) и приказ Минздрава России № 134 от 04.04.2003 года «Об утверждении инструкции оздоровительных технологий в деятельности образовательных учреждений», что подтверждается высокими результатами диагностики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская СОШ"

 

 

3.1.3.

 

Справка

 

 

 

дана учителю музыки Вагифу Исмаиловичу  в том, что он активно использует в своей работе здоровьесберегающие технологии, методики и приемы оздоровления детей, рекомендованных на федеральном и региональном уровнях.

 

 

Основание: результаты диагностики использования данных технологий в учебном

процессе на основании ВШК школы.

 

 

 

 

 

Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию.

 

 

 

 

Директор школы:   / Абдуллаев Г.С/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1.3.

Результаты диагностики по использованию Муталибовым Р.А.здоровье сберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей в процессе обучения

 

Факторы урока

Рекомендуемый уровень гигиенической рациональности урока

Фактический уровень гигиенической рациональности урока

1

Плотность урока

60-80%

75-80%

2

Количество видов учебной деятельности

4-7

5-6

3

Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности

Не более 10 минут

6-7 минут

4

Частота чередования различных видов деятельности

Смена не позже 10 минут

5-7 минут

5

Количество видов преподавания

Не мене 3

4-5

6

Чередование видов преподавания

10-15 минут

11-12 минут

7

Наличие эмоциональных разрядок (количество)

2-3

2

8

Место и длительность применения ИКТ

В соответствии с гигиеническими нормами

Соответствует гигиеническим нормам

9

Чередование позы

Поза чередуется в соответствии с видом работы.

Учитель наблюдает за посадкой обучающихся

10

Наличие, место, содержание и продолжительность физкультминуток. Минуты отдыха с обучающимися 5-8 классов

На 20-35 минут урока по 1 минуте из 3 легких упражнений с 3-4 кратным повторением или 1 минута отдыха

1-2 минуты в течение урока

11

Психологический климат

Должны преобладать положительные эмоции

Преобладают положительные эмоции

 

Директор школы:                                             / Абдуллаев Г.С/

 

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская СОШ"

Справка

Дана Вагифу Исмаиловичу в том, что в течение 2017-2020 учебных годов директором «Бут-Казмалярская СОШ» Абдуллаевым Гюлметом Сейфеловичем было посещено 9 уроков и 3 внеклассных мероприятия учителя музыки Габилова В.И.

В результате посещений было выявлено:

1.     Нарушений правил по технике безопасности, повлекших причинение вреда здоровью учащихся, нет.

2.     Учитель большое внимание в своей работе уделяет вопросам здоровьесбережения учащихся.

В кабинете музыки имеется уголок по технике безопасности, с содержанием которого ознакомлены под подпись все учащиеся, занимающиеся здесь.

При работе с компьютером учащиеся и учитель соблюдают технику безопасности.

При анализе уроков и мероприятий по вопросу применения учителем здоровьесберегающих технологий были сделаны следующие выводы:

- объем учебной нагрузки, сложность материала соответствуют возрасту учащихся;

- обстановка и гигиенические условия в классе удовлетворительные, соблюдаются правила санитарно-гигиенических требований, которые направлены на предупреждение травматизма и сохранение здоровья учащихся;

-  в течение урока учитель разнообразит  виды учебной деятельности (4-6 видов за урок);

- при использовании ТСО длительность их применения оптимальная, соблюдаются правила техники безопасности;

- в наличии на уроке моменты оздоровления (физкультминутки, эмоциональные разрядки, релаксационные паузы, смена видов деятельности  и т.д.);

- хороший психологический климат на уроке.

Внедрение учителем в учебный процесс здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников, позволяет детям легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности, достичь цели и задач обучения. 

 

Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию.

Директор школы:                            /Абдуллаев Г.С/

 

 

 

 

3.1.4. Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в процессе обучения

 

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская СОШ"

 

3.1.4.

 

Справка

 

 

 

дана учителю музыки Габилову Вагифу Исмаиловичу в том, что он действительно регулярно использует в образовательном процессе цифровые образовательные ресурсы.

             Ссылки на электронные ресурсы, размещенные в сети Интернет, используемые учителем Вагифом Исмаиловичем:

http://collection.edu.ru/

http://infourok.ru/

http://www.uchportal.ru/

http://www.multiurok.ru/

http://www.prodlenka.ru/

 

Основание: анализ посещенных уроков в рамках ВШК, журнал учета работы в

сети Интернет, классные журналы, отчеты учителя об использовании

ЦОРов, выписка из протокола  № 3 от 05.03.2019.г заседания пед.

совета о способах  применения ИКТ в образовательном процессе.

 

 

 

Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию.

 

 

 

 

Директор школы:                                                        / Абдуллаев Г.С/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1.6.Владение технологиями профилактической и оздоровительной работы.

             За последнее десятилетие произошло значительное ухудшение состояния здоровья учащихся образовательных учреждений.

Поиски причин «школьных болезней» привели врачей к заключению о неудовлетворительной организации обучения:

– недостаточная освещенность классов;

– плохой воздух школьных помещений;

– неправильная форма и величина школьных столов;

– перегрузка учебными занятиями.

В современных условиях роль «внутришкольных факторов», влияющих на здоровье учащихся, изменилась. Кроме влияния светового, воздушно-теплового режимов, подбора учебной мебели, дополнительно сформировались новые.

Организация учащихся в коллективе и их длительное пребывание в учебных заведениях позволяет на протяжении всего периода получения образования эффективно осуществлять целенаправленные массовые профилактические и оздоровительные программы. Основными принципами организации и проведения системы профилактических и оздоровительных мероприятий в "Бут-Казмалярская СОШ имени " можно считать:

– комплексность использования профилактических и оздоровительных технологий с учетом состояния здоровья учащихся, структуры учебного года, экологических и климатических условий и др.;

– непрерывность проведения профилактических и оздоровительных мероприятий;

– максимальный охват программой всех нуждающихся в оздоровлении учащихся;

– интеграция программы профилактики и оздоровления по возможности в образовательный процесс образовательного учреждения;

– преимущественное использование немедикаментозных средств оздоровления;

– использование простых и доступных технологий;

– формирование положительной мотивации у учащихся, медицинского персонала и педагогов к проведению профилактических и оздоровительных мероприятий;

– повышение эффективности системы профилактических и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения в образовательном учреждении санитарных правил.

Осуществление профилактических и оздоровительных программ в "Бут-Казмалярская СОШ " предполагает совместную деятельность администрации, медицинского персонала, педагогов, родителей. При этом, в первую очередь, Вагиф Исмаилович использует управляемые факторы, не требующие дополнительных финансовых затрат:

– соблюдение гигиенического режима в школе и дома;

– проведение оздоровительных, закаливающих мероприятий;

– оптимизация показателей внутришкольной среды;

– совершенствование учебных программ;

– обучение здоровому образу жизни.

 

(программа прилагается)

3.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе
экспериментальной и инновационной

 

 

3.2.1. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

 

 Габилов Вагиф Исмаилович дает открытые уроки, регулярно готовит доклады для своих коллег по различным темам образовательного процесса и представляет их на заседаниях ШМО, педагогических советах, методических планерках. Также осваивает использование Интернет-публикации.Является  участником районного и школьного методических сообществ учителей, неоднократно проводил мастер - классы (открытые занятия).

 Габилов Вагиф Исмаиловичохотно делится накопленным опытом с коллегами, старается находить нужные формы общения, чтобы подсказать, помочь исправить ошибки. Работая с учителями, всегда придерживается жизненных правил: не поучать, а учить; не выискивать ошибки, а показывать наиболее верные пути успеха; не унижать, а помочь поверить в свои силы; поддерживать в создавшихся трудных ситуациях. Такой подход позволяет всегда находить общий язык с коллегами, качественно выполнять поставленные задачи на заседаниях МО.

Распространение опыта на муниципальном уровне.

 

Форма

Тема

Год

Выступление

Семинар учителей музыки «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности».

2017

Выступление

Семинар учителей музыки «Одаренные дети».

2018

Мастер-класс

Мелодия.

2019

 

 Для диагностики результативности применения технологий и методик  личносто-ориентированного обучения  Вагифа Исмаиловича. был проведен сравнительный анализ традиционной и личностно-ориентированной систем образования.  По его итогам обучающиеся  характеризуются устойчивым интересом к предмету, умеют самостоятельно, осознанно планировать свою учебную деятельность, учащиеся имеют высокий уровень познавательной активности, позитивную самооценку, что свидетельствует об эффективности использования педагогом личностно-ориентированных технологий (Таблица результатов 3.2.1.).

 Габилов Вагиф Исмаилович проводит работу с различными категориями обучающихся. С детьми, имеющими проблемы по здоровью, и слабоуспевающими детьми преподаватель использует различные формы работы: ДОТ, проведение занятий в виде лекций, презентаций. Для сильных учащихся  проводится индивидуальная работа, привлечение их к конкурсам различных уровней, дополнительные занятия, для каждого учащегося вырабатывается своя индивидуальная программа (Справка 3.2.1.).

          Результатом этой деятельности преподавателя Габилова В.И. является повышение успеваемости и качества знаний, отсутствие неаттестованных учащихся. (Справка 3.2.1.)

 

(доклады прилагаются)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская СОШ"

3.2.1.

 

Справка

 

 

 

дана учителю музыки Вагифу Исмаиловичу в том, что он действительно выступал на заседании педагогического совета протокол № 3 от 6 марта 2018 года, где им был представлен сравнительный анализ применения традиционной и личностно-ориентированной систем образования на уроках музыки

 

Основание: таблица результатов сравнительного анализа

 

 

 

 

 

 

 

Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор школы:                                                   / Абдуллаев Г.С/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2.1.

 

Сравнительный анализ традиционной и личностно-ориентированной систем образования, проведенный учителем музыки Габилова Вагифа Исмаиловича

 

Вопросы для сравнения

Традиционная система

Личностно-ориентированная система

Результат применения для обучающихся

Цель

Передача знаний, умений и навыков

Создание условий для реализации личности (развитие “самостоятельности”)

Самостоятельно и осознанно планируют свою учебную деятельность

Содержание

Государственные стандарты

Государственный стандарт и личностный опыт педагога и ребенка

Устойчивый интерес к предмету

Формы работы

Фронтальные или групповые

Индивидуальные и групповые

Перспективы развития личностного потенциала ребенка

Преобладающий метод

Информационный, репродуктивный

Познавательный через самостоятельную деятельность

Готовность ученика к самообразованию и самовоспитанию, когда им осуществляется деятельность по самосовершенствованию.

Кредо педагога

«Я» над вами

«Я» вместе с вами

Высокий уровень познавательной активности

Характерный стиль взаимодействия

Монолог

Диалог

Формирование у обучающихся разнообразных способов деятельности, творческих способностей, оригинальных подходов к решению проблемы

Позиция ребенка

Пассивная

Активно-инициативная

Способность учиться не по принуждению, а добровольно, по собственному желанию и выбору.

Мотивация

Внешне-эпизодическая

Внутренняя и всегда постоянная

Позитивная самооценка

 

 

 

Директор школы:                                                     / Абдуллаев Г.С/

 

 

 

 

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская СОШ"

3.2.1.

 

Справка

 

 

дана учителю музыки Габилову Вагифу Исмаиловичу в том, что он действительно проводит индивидуальную с обучающимися, имеющими затруднения в обучении и развитии.

 

Основание: расписание занятий с обучающимися, индивидуальный план

работы педагога

 

Категория

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Обучающиеся, имеющие затруднения в обучении и развитии

4

3

2

 

Выписки из расписаний дополнительных занятий учителя Габилова В.И.

 

Категория

Класс

Ф.И. обучающегося

Дни недели

Время

2017-2018

Обучающиеся, имеющие затруднения в обучении и развитии

6,7,8

Напишите ФИО детей

 

Понедельник

14.00-15.00

2018-2019

Обучающиеся, имеющие затруднения в обучении и развитии

7,8

 

Среда

14.00-15.00

2019-2020

Обучающиеся, имеющие затруднения в обучении и развитии

8

 

Пятница

14.00-15.00

 

Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию.

 

Директор школы:                                            / Абдуллаев Г.С/

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская СОШ"

 

 

3.2.1.

 

Справка

 

 

дана учителю музыки  Габилову Вагифу Исмаиловичу в том, что у его учеников прослеживается динамика индивидуальной успеваемости по результатам дополнительных занятий

 

Учебный год

Ф.И. обучающегося

Класс

Предмет

Оценка

2

3

4

5

год

2017-2018

Напишите ФИО детей

 

7

Физическая культура

2

3

3

4

3

2018-2019

 

8

Физическая культура

3

3

4

4

4

2019-2020

 

9

Физическая культура

3

4

4

4

4

 

 

 

 

 

Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию.

 

 

 

 

 

 

Директор школы:                           / Абдуллаев Г.С/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2.2. Инновационная деятельность в профессиональной области

 

 Габилов Вагиф Исмаиловичвходит в состав экспертной комиссии по проверке олимпиадных и работ по физической культуре. Он также является членом жюри врайонных соревнованиях по разным видам спорта школ Докузпаринского района.

 

 

 

 

 

 

 

         Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию

 

Директор школы:                           / Абдуллаев Г.С/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2.3. Результаты рейтинга среди обучающихся родителей, педагогического сообщества.

(отзывы родителей и педагогического сообщества прилагаются)

 

3.2.3.

 

Мониторинг результатов рейтинга среди обучающихся на уроках 

Габилова В.И

Классы: 5-8

Дата проведения: декабрь 2020 года

 

Результаты опроса родителей обучающихся 5, 6, 7 классов 

 

С каким настроением ваш ребёнок идёт в школу?

Всегда с хорошим

С хорошим чаще, чем с плохим

С равнодушным

С плохим чаще

 

86%

 

14%

 

 

Как, по вашему мнению, к  ребёнку относится учитель?

Очень хорошо

Хорошо

Безразлично

Скорее недоволен

 

85%

 

15%

 

 

В какой форме обращается к  ребёнку чаще учитель?

Убеждает, советует, вежливо просит

Чаще в вежливой форме

Мне это

безразлично

Чаще в грубой форме

100%

 

 

 

 

Результаты диагностики эмоционального отношения

обучающихся 7,8  класса  к школе

Всего опрошено: 28 чел.

 

Показатель эмоционального настроя ребенка

Положительное отношение детей

Отрицательное отношение детей

Урок музыки

100 %

0%

Личность учителя

100%

0%

 

 

Результаты опроса родителей обучающихся 6, 7  и 8 класса

 

Всего опрошено: 12 чел.

 

Утверждение

Ответ «да»

Ответ «нет»

Результаты обучения нашего ребенка  оценива­ются объективно, справедливо.

100 %

0%

Учителем осуществляется правильный и своевременный контроль за результатами обучения нашего ребенка.

100%

-

При обучении и воспитании нашего ребенка учитель учитывают его индивидуальные особенности.

100%

0%

Учитель прислушивается к нашему родительскому мнению и учитывает его.

100%

0%

У нашего ребенка в основном хорошие отношения с одно­классниками.

100%

0%

За время обучения нашего ребенка произошли из­менения к лучшему

100%

0%

Мы довольны тем, что наш ребенок обучается именно в этом классе.

100%

0%

Наши отношения с классным руководителем складываются доброжелательно

100%

-

 

Как видно из таблиц, по мнению родителей, обучающиеся идут в школу всегда в хорошем, приподнятом настроении. Подавляющее большинство родителей считают, что учитель относится к их ребенку очень хорошо и всегда общается вежливо и уважительно, что характеризует Вагифа Исмаиловича как педагога, умеющего выстраивать конструктивные и доброжелательные взаимоотношения с обучающимися и их родителями.

 

Учитель привлекает учеников к принятию решений, прислушивается к их мнению, поощряет самостоятельность суждений, учитывает не только успеваемость, но и личностные качества учеников. Основные методы воздействия: по­буждение, совет, просьба. Удовлетворенность своей профессией, гибкость, высокая степень принятия себя и других, открытость и естественность в общении, доб­рожелательный настрой учителя  способствуют эффективно­сти обучения.

 

Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию

 

 

Директор школы:                           / Абдуллаев Г.С/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская СОШ"

 

Справка

 

Дана Вагифу Исмаиловичу, в том, что  он имеет высокий рейтинг (90%) на основании результатов рейтинговой оценки учителя среди обучающихся, родителей, педагогов. Мотивированные обращения родителей по результатам деятельности педагога отсутствуют.

 

Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию

 

Директор школы:                           / Абдуллаев Г.С/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская СОШ"

 

Справка

 

Дана Муталибову Радиону Абдуллаховичу в том, что  мотивированные обращения родителей по результатам деятельности педагога отсутствуют.

 

Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию

 

Директор школы:                           / Абдуллаев Г.С/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3.  Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-
методического сопровождения образовательного процесса

 

3.3.1.Совершенствование учебно-методической базы преподаваемого предмета

 

Процессы модернизации содержания образования, новые приоритеты в образовательной политике, изменение концептуальных ориентиров побуждают к поиску иных подходов к организации учебной деятельности.

Администрация  школы стремится создать условия для осуществления  образовательного процесса, которые стимулируют развитие желания и потребности в повышении профессионального мастерства педагогов, обеспечивают реальную возможность для реализации творческого потенциала каждого учителя.

  При этом Вагиф Исмаилович ориентируется на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося их индивидуальных (возрастных, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка (разработки уроков и мероприятий с рецензиями прилагаются).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3.3.4. Организационно - методическая работа

 

     Методическая работа в школе осуществляется через педагогические советы, методические советы, в том числе и через МО учителей – предметников. На заседаниях методического объединения изучаются важные методические документы, в том числе и нормативно – правового характера, которые регламентируют деятельность педагогов школы.

 Габилов Вагиф Исмаилович принимает активное участие в работе методической службы школы.  Он выступал на заседаниях и семинарах МО учителей музыки по темам: «Физиологические особенности детей, совершенствование функциональных возможностей организма средствами музыкии», «Повышение качества обучения и воспитания на уроках музыки» и другие.

Габилов Вагиф Исмаиловичведет активное участие в работе муниципального методического  объединения  учителей музыки, по возможности  участвует в различных конкурсах для педагогических работников.

Под руководством Вагиф Исмаиловича были успешно организованы и проведены методические недели музыки. В рамках недель Вагиф Исмаилович подготовил и провел семинары по теме «Игра, как средство развития способностей детей» и «Формирование коммуникативной компетентности на уроках музыки» (справка 3.3.4.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская СОШ"

 

3.3.4.

 

Справка

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская СОШ"

 

3.3.4.

 

Справка

 

 

дана учителю музыки Габилову Вагифу Исмаиловичу в том, что им регулярно проводится Неделя музыки  согласно плану методической работы  школы

 

 

Основание: план и отчет проведения предметной недели

 

 

 

 

 

 

 

 

Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию.

 

 

 

 

 

 

 

Директор школы:                           / Абдуллаев Г.С/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Критерий I «Результаты освоения обучающимися образовательных программ»

Критерий I «Результаты освоения обучающимися образовательных программ»

Итоги мониторингов, проводимых организацией 1

Итоги мониторингов, проводимых организацией 1

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Результаты выполнения классом диагностических работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне

Результаты выполнения классом диагностических работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Результаты выполнения классом диагностических работ по предмету, проведенных на республиканском уровне

Результаты выполнения классом диагностических работ по предмету, проведенных на республиканском уровне

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Критерий II Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Критерий II Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Научно-исследовательская, научно - практическая и проектная деятельность обучающихся »

Научно-исследовательская, научно - практическая и проектная деятельность обучающихся »

Директор школы /

Директор школы /

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Социально-личностные достижения обучающихся в рамках внеурочной деятельности

Социально-личностные достижения обучающихся в рамках внеурочной деятельности

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Охват обучающихся внеурочной деятельностью по предмету

Охват обучающихся внеурочной деятельностью по предмету

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Критерий III «Личный вклад в повышение качества образования»

Критерий III «Личный вклад в повышение качества образования»

Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий 3

Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий 3

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Применение информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных технологий

Применение информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных технологий

Анализ посещенных уроков музыки

Анализ посещенных уроков музыки

Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса

Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса

А. Реализация технологии поэтапного формирования умственных действий (работа с конспектами, использование тетрадей с печатной основой) – 25%

А. Реализация технологии поэтапного формирования умственных действий (работа с конспектами, использование тетрадей с печатной основой) – 25%

Создание здоровьесберегающих условий для обучающихся

Создание здоровьесберегающих условий для обучающихся

Это позволило выявить эффективность применяемых педагогом здоровьесберегающих технологий в процессе занятий(Справка 3

Это позволило выявить эффективность применяемых педагогом здоровьесберегающих технологий в процессе занятий(Справка 3

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Результаты диагностики по использованию

Результаты диагностики по использованию

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в процессе обучения

Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в процессе обучения

Владение технологиями профилактической и оздоровительной работы

Владение технологиями профилактической и оздоровительной работы

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной 3

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной 3

Габилов Вагиф Исмаилович проводит работу с различными категориями обучающихся

Габилов Вагиф Исмаилович проводит работу с различными категориями обучающихся

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Сравнительный анализ традиционной и личностно-ориентированной систем образования, проведенный учителем музыки

Сравнительный анализ традиционной и личностно-ориентированной систем образования, проведенный учителем музыки

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Инновационная деятельность в профессиональной области

Инновационная деятельность в профессиональной области

Результаты рейтинга среди обучающихся родителей, педагогического сообщества

Результаты рейтинга среди обучающихся родителей, педагогического сообщества

Урок музыки 100 % 0%

Урок музыки 100 % 0%

Учитель привлекает учеников к принятию решений, прислушивается к их мнению, поощряет самостоятельность суждений, учитывает не только успеваемость, но и личностные качества учеников

Учитель привлекает учеников к принятию решений, прислушивается к их мнению, поощряет самостоятельность суждений, учитывает не только успеваемость, но и личностные качества учеников

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно- методического сопровождения образовательного процесса 3

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно- методического сопровождения образовательного процесса 3

Организационно - методическая работа

Организационно - методическая работа

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Муниципальная казенное общеобразовательное учреждение "Бут-Казмалярская

Материал

Материал
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2022