Материал для проведения промежуточной аттестации по географии 6 класса
Оценка 4.6

Материал для проведения промежуточной аттестации по географии 6 класса

Оценка 4.6
Подготовка к тестированию
doc
география
6 кл
16.03.2017
Материал для проведения промежуточной аттестации по географии 6 класса
Материал для проведения промежуточной аттестации по географии 6 класса состоит из двух вариантов тестов.В тесте двадцать вопросов с выбором правильного ответа. В каждом варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности.Дан ключ ответов. Тесты составлены по учебнику Л. Е. Савельевой «География. Землеведение. 5—6 классы.Материал для проведения промежуточной аттестации по географии 6 класса
пром. аттес. по географии 6 класс.doc
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ГЕОГРАФИИ В    6  КЛАССЕ                    Составила  учитель географии:                          Никулина Галина Павловна 2016 – 2016 учебный  год 1. Назначение итоговой  работы  Итоговая    работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки  обучающихся 6­х классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения  основной образовательной программы для образовательных организаций, участвующих в переходе на  ФГОС ООО. 2. Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе  следующих документов: – Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования  (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897). ­Примерные программы по предметам. География 5­9 классы. М.. Просвещение, 2013. 3.  Характеристика структуры и  содержания  работы Каждый вариант диагностической работы состоит из 15 заданий: 13  заданий с выбором одного  правильного ответа , 2  задания  с развернутым ответом.  В каждом варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания  повышенного уровня сложности. Работа охватывает учебный материал по начальному курсу «География», изученный в 6 классе.   В таблице 1 приведено распределение заданий работы по темам учебного курса. Таблица 1 Распределение заданий  по темам курса географии 6 класса № п/п Темы курса географии 1 2 3 Земля во Вселенной Природа Земли Географическая оболочка Итого:  Распределение заданий по планируемым результатам Планируемые результаты обучения Умение использовать различные источники географической информации. Умение интерпретировать географическую информацию, содержащуюся  в одном или нескольких  источниках  Число  заданий 2 10 3 15 Число  заданий 2 3 Умение интегрировать географическую информацию из предлагаемых  источников. Умение обобщать географическую информацию с целью определения  тенденций и закономерностей изменения свойств географических  объектов и явлений во времени и в пространстве Умение осмысливать и оценивать географическую информацию Умение сравнивать географические объекты, процессы и явления на  основе известных характерных свойств Умение проводить простейшую классификацию изученных  географических объектов, процессов и явлений Умение использовать знания о географических законах и  закономерностях, о взаимосвязях между изученными географическими  объектами процессами и явлениями для объяснения их свойств, условий  протекания и географических различий; для решения практико­ ориентированных задач в контексте реальной жизни 1 1 2 1 2 3 15 При выполнении работы разрешается использовать географический атлас для 6  класса. 4. Время выполнения работы. На выполнение работы отводится 45 минут 5 . Система оценивания  работы.  Задание   1­13 оценивается в 1 балл, задание   14­15 оценивается в 12балла Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 17 баллов.  Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ  совпадает с эталоном. Задание с развернутым ответом оценивается экспертом (учителем) с учетом  правильности и полноты ответа в соответствии с критериями оценивания. Шкала перевода тестового балла в пятибалльную оценку. Критерии перевода тестового балла в отметку Оценка Баллы Ответы:  1 вариант 1 а 2 3б 4б 5г 6б 7в 8г 5 15­17 4 12­14 3 8­11 2 7 и менее 1 вариант 1г 2 3б 4в 5б 6а 7б 8г 9г 10в 11б 12в 13в 14 развёрнутый ответ 15 развёрнутый ответ 9в 10г 11б 12в 13а 14 развёрнутый ответ 15 развёрнутый ответ Итоговая работа для промежуточной аттестации по географии за 6  класс Вариант 1 Ф.И. учащегося _______________________________________________________________ 1. Географическая широта – это расстояние от: 1) Экватора 2) Северного полюса 3) Начального меридиана 4) Москвы  2. Определите географические координаты г. Лондона: 1) 0°ш. и 52°з.д. 2) 0°д. и 52°с.ш. 3. Внутреннее строение Земли: 1) Мантия, ядро, земная кора 2) Ядро, мантия, земная кора 3) 68° с.ш. и 9°в.д. 4) 0° ш. и 52° в.д. 3) Земная кора, ядро, мантия 4) Мантия, земная кора, ядро 4. Горные породы образованные в результате накопления веществ выпавших в осадок на дне  водоёмов называются: 1) Метаморфическими 2) Осадочными 5. Горы на карте обозначаются цветом: 1) Голубым 2) Жёлтым 6. Облака образуются большей частью в: 3) Магматическими 4) Органическими  3) Зелёным 4) Коричневым 1) Стратосфере                                                                                  в)   Ионосфере 2) Тропосфере                                                                                    г)   Верхних слоях атмосферы 7. Если в течении суток самая высокая температура +24°С, а самая низкая +10°С, то суточная  амплитуда равна: 1) 34°С 2) 24°С 3) 14°С 4) 4°С  8. На метеорологических станциях давление определяют с помощью: 1) Гигрометра 2) Термометра  9. Входящая в состав гидросферы вода находится в: 1) Жидком состоянии 2) Твёрдом состоянии 10. Река НЕ может брать начало из: 1) Болота 2) Озера 3) Флюгера 4) Барометра 3) Газообразном состоянии 4) Во всех перечисленных 3) Моря 4) Родник 11.  От чего зависит сила ветра? а) От близости океанов.  б) От разницы давления. г) От времени года. в) От скорости вращения Земли.  12.  Причиной неравномерности распределения температуры по земной поверхности является: а) удаленность от Солнца  б) вращение вокруг Солнца  13. Какой животный и растительный мир характерен для саванн? а) брусника, песцы, морошка, северные олени б) ковыль, пырей, лисицы, сурки в) баобаб, антилопы, трава, леопарды г) белые медведи, мхи, лишайники, моржи 14.  Почему происходит смена природных зон по поверхности Земли? Ответ должен содержать  не менее двух причин. в) шарообразность Земли  г) внутренним строением Земли 15. Дать определение географической оболочки. Итоговая работа для промежуточной аттестации по географии за 6  класс Ф.И. учащегося ______________________________________________________________ Вариант 2 1. Географическая долгота – это расстояние от: 1) Гринвича 2) Нулевого меридиана 3) Начального меридиана 4) Верны все варианты ответов 2. Где находится точка с координатами20° с.ш и155 °  з.д: 1) Остров Сахалин 2) Курильские о­ва 3. Толщина материковой коры составляет: 1) 30­40 км. 2) 50­80 км. 3) Гавайские о­ва 4) Остров Новая Зеландия 3) 10­20 км. 4) 3­7 км. 4.  Горные породы образованные в результате остывания мантийного вещества называются: 1) Метаморфическими 2) Осадочными 5. Равнины на карте обозначаются цветом: 1) Голубым 2) Жёлтым 3) Магматическими 4) Органическими  3) Зелёным 4) Коричневым 6. Серебристые облака образуются в: 1) Стратосфере                                                                                  в)   Ионосфере 2) Тропосфере                                                                                    г)   Верхних слоях атмосферы 7. Если в течении суток замеры температуры составили утром+9°С, днём+24°С, вечером+12°С,  то средняя температура суток равна: 1) 20°С 2) 15°С 3) 10°С 4) 5°С 8. Наименьшее атмосферное давление наблюдается на: 1) Берегу моря 2) Низменности 3) Холме 4) Вершине горы 9. Какой процесс НЕ является частью круговорота воды: 1) Испарение 2) Выпадение осадков 10. Сточные озёра отличаются от бессточных: 3) Шторм на море 4) Таяние снега и льда 1) Размерами 2) Цветом воды 3) Глубиной 4) Вкусом воды 11. Закономерная смена природных компонентов и природных комплексов с подъёмом – это: 1) Широтная зональность 2) Высотная поясность 3) Природная зона 4) Природный комплекс 12.  Давление зависит от: а) силы ветра  б) направления ветра   в) разницы температуры воздуха   г) влажность 13. какой растительный и животный мир характерен для зоны тундр? а) брусника, песцы, морошка, северные олени б) ковыль, пырей, лисицы, сурки в) баобаб, шимпанзе, лианы, леопарды г) белые медведи, мхи, лишайники, моржи 14.  Какие бывают стихийные бедствия?  15. Дать определение почва.

Материал для проведения промежуточной аттестации по географии 6 класса

Материал для проведения промежуточной аттестации по географии 6 класса

Материал для проведения промежуточной аттестации по географии 6 класса

Материал для проведения промежуточной аттестации по географии 6 класса

Материал для проведения промежуточной аттестации по географии 6 класса

Материал для проведения промежуточной аттестации по географии 6 класса

Материал для проведения промежуточной аттестации по географии 6 класса

Материал для проведения промежуточной аттестации по географии 6 класса

Материал для проведения промежуточной аттестации по географии 6 класса

Материал для проведения промежуточной аттестации по географии 6 класса

Материал для проведения промежуточной аттестации по географии 6 класса

Материал для проведения промежуточной аттестации по географии 6 класса

Материал для проведения промежуточной аттестации по географии 6 класса

Материал для проведения промежуточной аттестации по географии 6 класса

Материал для проведения промежуточной аттестации по географии 6 класса

Материал для проведения промежуточной аттестации по географии 6 класса

Материал для проведения промежуточной аттестации по географии 6 класса

Материал для проведения промежуточной аттестации по географии 6 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2017