Материалы для оценки освоения содержания учебного материала по математике для 1 - 4 классов
Оценка 4.7

Материалы для оценки освоения содержания учебного материала по математике для 1 - 4 классов

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
математика
4 кл
01.11.2022
Материалы для оценки освоения содержания учебного материала по математике для 1 - 4 классов
Материалы для оценки освоения содержания учебного материала по математике для 1 - 4 классов для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
мониторинг по математике.docx

Материалы для оценки освоения содержания учебного материала

         В процессе обучения необходимо осуществлять мониторинг всех групп БУД, который будет отражать индивидуальные достижения обучающихся и позволит делать выводы об эффективности проводимой в этом направлении работы.

         Балльная система оценки позволяет объективно оценить промежуточные и итоговые достижения каждого учащегося в овладении конкретными учебными действиями, получить общую картину сформированности учебных действий у всех учащихся, и на этой основе осуществить корректировку процесса их формирования на протяжении всего времени обучения. Оценивание проводится ежегодно в конце учебного года (май).

 

Данные о сформированности личностных БУД  по математике ________уч. год     1 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями и способов действий, как члена семьи, одноклассника, друга, творческий подход к выполнению заданий

Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию

Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе

Неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации

Уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Положительное отношение к учебному труду, установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат

Первоначальный опыт участия в различных видах общественно-полезной и личностно значимой деятельности

Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные о сформированности регулятивных БУД  по математике ________уч. год     1 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Понимает, принимает и сохраняет учебную задачу, соответствующую этапу обучения, ориентируется в учебном материале, предоставляющем средства для ее решения

Планирует учебные действия (два шага) в соответствии с поставленной задачей

На начальном уровне проводит самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности

в

с

н

в

с

н

в

с

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные о сформированности познавательных  БУД  по математике ________уч. год     1 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Строит речевые высказывания, использует введенные математические символы, знаки, термины математической речи

Использует знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, в том числе и при решении текстовых задач

Излагает свое мнение и аргументирует его

Владеет на начальном уровне логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по разным признакам на доступном материале

Владеет на начальном уровне логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям

Владеет начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

 

Владеет базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные о сформированности коммуникативных  БУД  по математике ________уч. год     1 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Обращается за помощью

Готов слушать собеседника и вести диалог

Готов признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Излагает своё мнение и аргументирует свою точку зрения

Способен определять общую цель и пути её достижения

Способен договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные о сформированности личностных  БУД  по математике ________уч. год     2 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями и способами действий, как члена семьи, одноклассника, друга, творческий подход к выполнению заданий

Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию

Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе

Неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации

Уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Положительное отношение к учебному труду, установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат

Первоначальный опыт участия в различных видах общественно-полезной и личностно значимой деятельности

Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России

Положительное отношение и любовь к близким, к общеобразовательной организации, своему селу, городу, народу, России

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные о сформированности регулятивных  БУД  по математике ________уч. год     2 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Понимает, принимает и сохраняет учебную задачу, соответствующую этапу обучения, ориентируется в учебном материале, предоставляющем средства для ее решения

Планирует учебные действия (два-три шага) в соответствии с поставленной задачей

На начальном уровне проводит самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности

в

с

н

в

с

н

в

с

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные о сформированности познавательных  БУД  по математике ________уч. год     2 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Осознанное чтение, построение речевых высказываний, использование введенных математических символов, знаков, терминов математической речи

Первоначальные методы нахождения и чтения информации, представленной разными способами (текст, таблица) в разных носителях (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.)

 

Начал осваивать способы решения задач творческого и поискового характера

Владеет первоначальными умениями использования знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов, в том числе и при решении текстовых задач

Способен излагать свое мнение и аргументировать его

На начальном уровне овладел логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по разным признакам на доступном материале

Овладел логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям

Овладел начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика»

Овладел базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные о сформированности коммуникативных  БУД  по математике ________уч. год     2 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Обращается и принимает помощь

Готов слушать собеседника и вести диалог

Готов признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Излагает своё мнение и аргументирует свою точку зрения

Способен определять общую цель и пути её достижения

Способен договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные о сформированности личностных  БУД  по математике ________уч. год     3 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями и способами действий, как члена семьи, одноклассника, друга, творческий подход к выполнению заданий

Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей

Положительное отношение и любовь к близким, к общеобразовательной организации, своему селу, городу, народу, России

Опыт ролевого взаимодействия в классе, школе, семье

Неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации

Положительное отношение к учебному труду

Первоначальные навыки трудового сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми

Первоначальный опыт участия в различных видах общественно-полезной и личностно значимой деятельности

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные о сформированности регулятивных  БУД  по математике ________уч. год     3 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Способен принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления

Умеет планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата

Имеет установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат

в

с

н

в

с

н

в

с

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные о сформированности познавательных  БУД  по математике ________уч. год     3 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Способен использовать знаково-символические средства представления информации

Овладел логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям

Овладел начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

 

Овладел базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные о сформированности коммуникативных  БУД  по математике ________уч. год     3 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Готов слушать собеседника и вести диалог

Готов признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Излагает своё мнение и аргументирует свою точку зрения

Определяет общую цель и пути её достижения: умеет договариваться о распределении функций и роли в совместной деятельности, осуществляет взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивает собственное поведение и поведение окружающих

Использует речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

Имеет навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками, принимает помощь

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные о сформированности личностных  БУД  по математике ________уч. год     4 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга, творческий подход к выполнению заданий

Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию

Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей

Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений о этических нормах и правилах поведения в современном обществе

Готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные о сформированности регулятивных  БУД  по математике ________уч. год     4 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Способен принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления

Умеет планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата

Имеет установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат

в

с

н

в

с

н

в

с

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные о сформированности познавательных  БУД  по математике ________уч. год     4 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Способен использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач

Приобрёл первоначальные навыки работы на компьютере (набирает текст на клавиатуре, работает с меню, распечатывает информацию по заданной теме на принтере)

 

Использует различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета

Овладел логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям

Овладел начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика»

 

Овладел базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Использует приобретённые математические знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений

Приобрёл начальный опыт применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

Умеет выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи; исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, цепочками

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные о сформированности коммуникативных  БУД  по математике ________уч. год     4 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Использует речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

Готов слушать собеседника и вести диалог

Готов признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Излагает своё мнение и аргументирует свою точку зрения

Определяет общую цель и пути её достижения: умеет договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществляет взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивает собственное поведение и поведение окружающих

Имеет навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками, принимает помощь

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для оценки сформированности каждого действия можно использовать следующую систему оценки:

0 баллов ― действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;

1 балл ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;

2 балла ― преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;

3 балла ― способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;

4 балла ― способен самостоятельно применять действие,но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;

5 баллов ― самостоятельно применяет действие в любой ситуации.

 

Высокий  4 – 5 баллов 

Средний 2 – 3 балла

Низкий 0 – 1 балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметные результаты включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой образовательной области, готовность их применения. Предметные результаты обучающихся с умственной отсталостью не являются основным критерием при принятии решения о переводе обучающегося в следующий класс, но рассматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений. Оценивание проводится ежегодно в конце учебного года (май).

 

Диагностика уровня  усвоения предметных результатов  по математике _______уч.год 1 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Сравнивать по цвету, величине, размеру, массе, форме 2—4 предмета

Сравнивать предметы по одному и нескольким признакам

Называть положение предметов на плоскости и в пространстве относительно себя, друг друга; показывать на себе положение частей тела, рук и т. д.;

Изменять количество предметов, устанавливать взаимно-однозначное соответствие

Образовывать, читать и записывать числа 0, 1—10

Считать в прямом и обратном порядке по единице, по 2, по 5, по 3 в пределах 10

Оперировать количественными и порядковыми числительными

Заменять 10 единиц 1 десятком (1 дес. = 10 ед.);

Сравнивать числа и предметные совокупности, добавлять недостающие, убирать лишние предметы

Решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10, требующие выполнения одного и двух действий

Пользоваться переместительным свойством сложения

Пользоваться таблицей состава чисел первого десятка из двух слагаемых

Пользоваться таблицей сложения и вычитания в пределах 10

Заменять несколько монет по 1 р. (1 к.) одной монетой достоинством 2 р., 5 р., 10 р. (5 к., 10 к.), бумажной купюрой 10 р.; разменивать монеты достоинством 2 р., 5р., 10 р. (5 к., 10 к.), бумажную купюру 10 р. по 1 р. (1 к.) и другими возможными способами  (не более трёх монет);

Решать простые текстовые арифметические задачи на нахождение суммы и разности (остатка), записывать решение в виде арифметического примера

Отображать точку на листе бумаги, на классной доске

Строить прямую линию с помощью линейки, проводить кривую линию

Проводить прямую линию через одну и две точки

Ообводить геометрические фигуры по контуру, шаблону и трафарету

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Усвоил

Частично усвоил

Не усвоил

 

Диагностика уровня  усвоения предметных результатов  по математике _______уч.год 2 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Образовывать, читать, записывать, откладывать на счётах числа второго десятка

Считать по единице и равными числовыми группами (по 2, по 5, по 3, по 4) в пределах 20 в прямом и обратном порядке

Сравнивать числа в пределах 20 (однозначные с двузначными, двузначные с двузначными);

Использовать при сравнении чисел знаки >, <, =

Пользоваться таблицей состава чисел второго десятка из десятков и единиц

Записывать числа, выраженные одной единицей измерения (стоимости, длины, времени)

Определять время по часам с точностью до часа

Складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через разряд (в том числе в два действия)

Решать простые примеры с числами, выраженными одной единицей измерения (длины, стоимости, времени)

Решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

Решать задачи в два действия

Показывать, называть стороны, углы, вершины в треугольнике, квадрате, прямоугольнике

Измерять отрезки и строить отрезок заданной длины

Строить луч, произвольные углы, прямой угол с помощью чертёжного угольника

Строить треугольники, квадраты, прямоугольники по точкам (вершинам)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностика уровня  усвоения предметных результатов  по математике _______уч.год 3 класс

№  п/п

Ф. И. обучающегося

Получать, называть, сравнивать, записывать круглые десятки; считать круглыми десятками в пределах 100 в прямой и обратной последовательности

Получать двузначные числа из десятков и единиц; раскладывать двузначные числа на десятки и единицы; называть, записывать, откладывать на счётах двузначные числа

Откладывать на абаке, счётах, линейке любые числа в пределах 100 разными способами

Считать в прямой и обратной последовательности по единице и равными числовыми группами по 2, по 5, по 3, по 4 в пределах 100

Различать однозначные и двузначные, чётные и нечётные числа

Сравнивать числа в пределах 100

Увеличивать и уменьшать количество и число в несколько раз

Пользоваться единицами измерения стоимости (рубль, копейка), длины (метр), массы (килограмм), времени (минута, час, сутки, месяц, год), ёмкости (литр); соотносить изученные меры; получать числа при измерении длины, массы, ёмкости, времени одной единицей и записывать их; различать числа, полученные при счёте и измерении

Определять порядок месяцев в году;  пользоваться различными табель-календарями, отрывными календарями

Определять время с точностью до получаса, до четверти часа, до 5 минут (двумя способами)

Употреблять в речи названия компонентов действий сложения и вычитания

Складывать и вычитать числа с переходом через десяток в пределах 20

Складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд, пользуясь приёмами устных вычислений

Называть арифметические действия умножения и деления (на равные части)

Пользоваться таблицами умножения и деления чисел в пределах 20; использовать переместительное свойство умножения, связь действий умножения и деления, их взаимную обратность при выполнении действий

Решать примеры на порядок действий и со скобками

Решать простые арифметические задачи на нахождение произведения, на деление на равные части, на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, на нахождение стоимости по цене и количеству и составные задачи в два арифметических действия, составленные из ранее решаемых простых задач

Называть, показывать многоугольник и его элементы;  чертить многоугольник по заданным точкам (вершинам); измерять стороны многоугольника; называть и показывать противоположные стороны прямоугольника (квадрата); называть свойства сторон и углов прямоугольника (квадрата)

Называть, показывать окружность, круг, дугу, центр, радиус; чертить окружности разных радиусов

Находить точку пересечения линий (отрезков)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностика уровня  усвоения предметных результатов  по математике _______уч.год 4 класс

№  п/п

Ф. И. обучающегося

Знание числового ряда 1—100 в прямом и обратном порядке

Счет, присчитыванием, отсчитыванием по единице и равными числовыми группами в пределах 100

Откладывание любых чисел в пределах 100 с использованием счетного материала

Знание названия компонентов сложения, вычитания, умножения, деления

Понимание смысла арифметических действий сложения и вычитания, умножения и деления (на равные части и по содержанию)

Различение двух видов деления на уровне практических действий; знание способов чтения и записи каждого вида деления

Знание таблицы умножения всех однозначных чисел и числа 10

Правила умножения чисел 1 и 0, на 1 и 0, деления 0 и деления на 1, на 10

Понимание связи таблиц умножения и деления, пользование таблицами умножения на печатной основе для нахождения произведения и частного

Знание порядка действий в примерах в два арифметических действия

Знание и применение переместительного свойство сложения и умножения; выполнение устных и письменных действий сложения и вычитания чисел в пределах 100

Знание единиц (мер) измерения стоимости, длины, массы, времени и их соотношения; различение чисел, полученных при счете и измерении, запись чисел, полученных при измерении двумя мерами (с полным набором знаков в мелких мерах);

 

Знание порядка месяцев в году, номеров месяцев от начала года;умение пользоваться календарем для установления порядка месяцев в году; знание количества суток в месяцах

Определение времени по часам тремя способами с точностью до 1 мин

Решение, составление, иллюстрирование всех изученных простых арифметических задач

Краткая запись, моделирование содержания, решение составных арифметических задач в два действия

Различение     замкнутых,        незамкнутых    кривых,              ломаных  линий; вычисление длины ломаной

Узнавание, называние, вычерчивание, моделирование взаимного положения двух прямых и кривых линий, многоугольников, окружностей; нахождение точки пересечения

Знание названий элементов четырехугольников, вычерчивание прямоугольника (квадрата) с помощью чертежного треугольника на нелинованной бумаге

Вычерчивание окружности разных радиусов, различение окружности и круга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чем больше верно выполненных заданий к общему объему, тем выше показатель  надежности  полученных  результатов,  что  дает  основание  оценивать их как:

Неудовлетворительно  0 – 34 % 

Удовлетворительно  35 – 50 %

Хорошо  51 – 65 %

Отлично  свыше 65 %

Такой подход не исключает возможности использования традиционной системы  отметок  по  5-балльной  шкале,  однако  требует  уточнения  и переосмысления их наполнения. В любом случае, при оценке итоговых предметных результатов следует из всего спектра оценок выбирать такие, которые стимулировали  бы  учебную  и  практическую  деятельность  обучающегося, оказывали  бы  положительное  влияние  на  формирование  жизненных компетенций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В структуре планируемых результатов ведущее место принадлежит личностным результатам, поскольку именно они обеспечивают овладение комплексом социальных (жизненных) компетенций, необходимых для достижения основной цели современного образования ― введения обучающихся с умственной отсталостью в культуру, овладение ими социо-культурным опытом. Личностные результаты включают индивидуально-личностные качества и социальные (жизненные) компетенции обучающегося, социально значимые ценностные установки.  Диагностика сформированности личностных результатов проводится на конец обучения в начальном звене (IV четверть 4 класс).

 

Данные о сформированности личностных результатов  по математике ________уч. год     4 класс

п/п

Ф. И. обучающегося

Осознание себя как гражданина России

Формирование чувства гордости за свою Родину

Воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств

 

Воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Сформированность      адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Овладение       социально-бытовыми   навыками, используемыми  в повседневной  жизни

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия

Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности

Сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей

Сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Проявление готовности к самостоятельной жизни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отсутствует полностью - 0

Выполняет частично - 1

Находится в стадии формирования (выполняет с помощью) - 2

Полностью сформировано (выполняет самостоятельно) - 3


 

Материалы для оценки освоения содержания учебного материала

Материалы для оценки освоения содержания учебного материала

Данные о сформированности регулятивных

Данные о сформированности регулятивных

Данные о сформированности познавательных

Данные о сформированности познавательных

Данные о сформированности коммуникативных

Данные о сформированности коммуникативных

Данные о сформированности личностных

Данные о сформированности личностных

Данные о сформированности регулятивных

Данные о сформированности регулятивных

Данные о сформированности познавательных

Данные о сформированности познавательных

Данные о сформированности коммуникативных

Данные о сформированности коммуникативных

Данные о сформированности личностных

Данные о сформированности личностных

Данные о сформированности регулятивных

Данные о сформированности регулятивных

Данные о сформированности познавательных

Данные о сформированности познавательных

Данные о сформированности коммуникативных

Данные о сформированности коммуникативных

Данные о сформированности личностных

Данные о сформированности личностных

Данные о сформированности регулятивных

Данные о сформированности регулятивных

Данные о сформированности познавательных

Данные о сформированности познавательных

Данные о сформированности коммуникативных

Данные о сформированности коммуникативных

Для оценки сформированности каждого действия можно использовать следующую систему оценки: 0 баллов ― действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения…

Для оценки сформированности каждого действия можно использовать следующую систему оценки: 0 баллов ― действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения…

Предметные результаты включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой образовательной области, готовность их применения

Предметные результаты включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой образовательной области, готовность их применения

Диагностика уровня усвоения предметных результатов по математике _______уч

Диагностика уровня усвоения предметных результатов по математике _______уч

Диагностика уровня усвоения предметных результатов по математике _______уч

Диагностика уровня усвоения предметных результатов по математике _______уч

Диагностика уровня усвоения предметных результатов по математике _______уч

Диагностика уровня усвоения предметных результатов по математике _______уч

Чем больше верно выполненных заданий к общему объему, тем выше показатель надежности полученных результатов, что дает основание оценивать их как:

Чем больше верно выполненных заданий к общему объему, тем выше показатель надежности полученных результатов, что дает основание оценивать их как:

В структуре планируемых результатов ведущее место принадлежит лич ностным результатам, поскольку именно они обеспечивают овладение комп лексом социальных (жизненных) компетенций, необходимых для до стижения ос…

В структуре планируемых результатов ведущее место принадлежит лич ностным результатам, поскольку именно они обеспечивают овладение комп лексом социальных (жизненных) компетенций, необходимых для до стижения ос…

Выполняет частично - 1 Находится в стадии формирования (выполняет с помощью) - 2

Выполняет частично - 1 Находится в стадии формирования (выполняет с помощью) - 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2022