Материалы по учебным предметам для итоговых контрольных работ 2 класс
Оценка 5

Материалы по учебным предметам для итоговых контрольных работ 2 класс

Оценка 5
Контроль знаний
docx
математика
2 кл
02.02.2020
Материалы по учебным предметам для итоговых контрольных работ 2 класс
Задания для контрольной работы и контрольного устного счета по математике по изученным темам, текст для проверки навыков чтения, вариант диктанта по русскому языку за второй год обучения
материалы по учебн.предметам для итоговых контрольных работ 2 класс.docx

Итоговые контрольные работы

Проверка навыка чтения

2 класс

Воришка

Нам подарили молодую белку. Контроль. Она очень быстро освоилась в5 доме и стала ручной. Только10 войдёшь в комнату — белка прыг15 откуда-нибудь на плечо. Это20 значит — она просит сахару или25 конфетку. Очень любила сладкое.

Однажды30 родители заметили, что из буфета35 стали пропадать сладости, но не40 догадывались, кто их берёт. Как-то45 раз я увидел, как белка50 запрыгну­ла на стол, схватила корочку55 хлеба и унесла её на60 шкаф. На шкафу лежала старая65 мамина шляпа, а под ней70 — сахар, конфеты, хлеб, разные косточки.75 Это белочка на зиму себе80 запасы делала.

Вскоре белка вовсе85 пропала. Мы решили, что она90 убежала в сад, а оттуда95 в лес. Затопили печку и100 услышали шуршание внутри. Открыли заслонку,105 а оттуда пулей выскочила белка.110 Стали чистить трубу и достали115 галстук, мамину перчатку, бабуш­кину косынку.120 Всё это белка себе для125 гнезда в тру­бу затащила.129

(133 слова — общее количество слов, 129 слов в контрольном отрывке текста)

По Г. Скребицкому

Вопросы.

Выбрать 1-3 вопроса: можно задать 1 вопрос на понимание общего смысла текста (№ 4, 5) или вопросы, уточняющие содержание (№ 1-3) и зна­чение слов (№ 6).

1. Как белка просила что-нибудь сладкое?

2.Как белка готовилась к зиме?

3.Куда пропала белка?

4.Почему рассказ так называется?

5.Действительно ли белка — воришка?

6.Объясни значение слова ручной.

 

Контроль знаний по русскому языку

Диктант

Наши рощи

Хороши наши белорусские рощи! Белеют там красивые березки. А сколько птиц! Бежит по дорожке дрозд. Кричат веселые грачи. Свищут в ветвях маленькие синички. В ночной тишине звучит песня соловья. Люди часто ходят в рощу слушать пение птиц. (39 слов)

Контрольный устный счёт. 2 класс

 

1.Первое слагаемое 70, второе 5. Найдите сумму.

2.Запишите число, которое получится, если из 82 вычесть 2.

3. Запишите число, которое получится, если 19 увеличить на 3.

4. Если число 24 уменьшить на 6, получится ... .

5. Уменьшаемое 90, вычитаемое 40. Найдите разность,

6. Какое число можно представить в виде сум­мы 80 + 9?

7. Если к числу 89 прибавить 1, получится ... .

8. Какое число предшествует числу 88?

9. Какое число находится между числами 79 и 81?

10. На одном блюде 26 яблок, а на другом - 9. На сколько меньше яблок на втором блюде, чем на первом?

 


 

Итоговая контрольная работа за 2 класс

Вариант 1

 

1. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

83 =                       27 =

 

2. Вычислите.

24 + 70                  (50 + 10) - 1

38   + 5                     (72 - 2) + 4

47 + 12                  4 + (100 - 60)

 

3. Сравните.

88 + 9…88 – 9               67 – 4…67 - 3

8 дм ... 92 см                 4 мин ,., 4 ч

6        м ... 12 дм                 2 ч ... 86 мин

 

4. Решите задачу.

В детский сад привезли 50 кг муки. Из 9 кг муки испекли блины. Столько же килограммов муки из­расходовали для пирожков. Сколько килограммов муки осталось?

 

5. Расставьте скобки так, чтобы значение вы­ражения было верным.

 

40 – 20-10=10       70 - 20 + 30 = 20

 

Вариант 2

 

1. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

            87 =                     56 =

 

2. Вычислите.

23 + 40                  1 + (100 - 80)

72 + 9                    70 - (43 - 3}

36 +13                    80 - (40 + 4)

 

3. Сравните.

76 – 7…76 + 7                 59 - 6…59 - 5

8 дм ... 52 см                    5 ч ... 5 мин
8 м ... 7 дм                       2 ч ... 65 мин

 

4. Решите задачу.

Садовнику нужно посадить 28 лилий и столько же гладиолусов. Он уже посадил 17 цветов. Сколь­ко цветов осталось посадить садовнику?

 

5. Расставьте скобки так, чтобы значение вы­ражения было верным.

 

60 - 30 - 10 = 40                50 - 40 + 10 = 20


 

Итоговые контрольные работы

Итоговые контрольные работы

Контрольный устный счёт . 2 класс 1

Контрольный устный счёт . 2 класс 1

Итоговая контрольная работа за 2 класс

Итоговая контрольная работа за 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2020