Материалы зачета по детской литературе с практикумом по выразительному чтению для 3 курса педагогическийх специальностей
Оценка 4.6

Материалы зачета по детской литературе с практикумом по выразительному чтению для 3 курса педагогическийх специальностей

Оценка 4.6
docx
02.05.2020
Материалы зачета по детской литературе с практикумом по выразительному чтению для 3 курса педагогическийх специальностей
зачет 312, 314.docx

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дифференцированный зачет

по МДК 01.03. Детская литература с практикумом

по выразительному чтению

обучающейся 312, 314 группы

специальность «Преподавание в начальных классах»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                         Разработала: преподаватель

спец.дисциплин Пещерова О.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2015

Зачетная работа по «Детской литературе  с практикумом по выразительному чтению» за 5 семестр2015 – 2016 учебный год

 для 312, 314 группы

Уровень 1 ( за задание 1 балл)

  1. Какой из перечисленных фольклорных жанров не относится к поэзии «пестования»?

А) былина;      Б)  колыбельная;       В) потешка

   2. Чебурашка и Крокодил Гена из одноименной сказки Э. Успенского участвовали в строительстве:

А) Школы;     Б) Дома Дружбы;           В)  Детского сада

   3. Кто из перечисленных писателей не входил в число авторов научно-познавательных рассказов для детей?

А) В. Бианки;      Б)  К. Паустовский;    В) С.Михалков

   4. Как звали детей судьи из «Детей подземелья» В. Короленко:

А) Валек и Маруся;         Б) Настя и Митраша

   5. Как первоначально называлась повесть А. Гайдара «Тимур и его команда»:

А) «Сергей и его команда»;  Б) «Дункан и его команда»;    В)«Женя и ее команда»

   6. Имя главного героя сказки А. Погорельского «Черная курица»:

А)  Миша;    Б) Алеша;       В) Гриша

   7. Как называлась первая учебная книга Л.Н. Толстого:

А)  «Азбука»;    Б)  «Детский мир»;     В)  «Родное слово»

   8. Какой из перечисленных рассказов не был написан Н. Носовым:

А)  «Огурцы»;     Б) «Фантазеры»;        В) «Каштанка»

   9. Какой жанр является основным в творчестве Н. Носова:

А) юмористический рассказ;           Б)  роман

   10. В основе сказки А.Н. Толстого сказка:

А) Ш. Перро;       Б) Ф. Баума;           3) К. Коллоди;        

   11. Какая из пьес не принадлежит перу С.Я. Маршака:

А)  «Теремок»;          Б) «Красный галстук»;      В) «Кошкин дом»

   12. Найдите лишние "элементы " в композиции русских народных сказок

А) завязка;   Б) развязка;   В) концовка;   Г) эпилог;    Д) зачин

   13. Как можно назвать русские народные сказки с" накопительным сюжетом"( "Колобок", "Теремок", "Репка",...)

А) сказки о животных;          Б) сказки коммуникативные;  

В) сказки кумулятивные;      Г) сказки социально-бытовые

   14. Автор первого журнала для детей

А) Жуковский В.А.;   Б) Ушинский К.Д.;    В) Новиков Н.И.

15 Кем стал сын мельника в конце сказки «Кот в сапогах» Ш. Перро:

А)  Принцем;    Б) Маркизом де Карабасом;    В) Королем

Уровень 2( за задание 2 балла)

   16. Сопоставьте страну и детского писателя

1) Великобритания;

2) Скандинавия: Дания, Норвегия, Швеция

3) Германия

4) Италия

А) Братья Гримм, Эрнст Теодор Амадей Гофман, Вильгельм Гауф, Отфрид Пройслер ;

Б) Д. Дефо,  Р. Киплинг, Л. Кэрролл, А.  Милн,  Дж. Р. Толкиен

В) Ханс Кристиан Андерсен, Астрид Линдгрен, Туве Янссон

Г) Карло Коллоди, Джанни Родари

   17. Сопоставьте автора и его произведение

1) Г.Х.Андерсен;   2) Ш.Перро;  3) Братья Гримм;  4) Т. А. Гофман; 5) В. Гауф

А) «Бременские музыканты», «Волк и семеро козлят», «Гензель и Гретель», «Рапунцель», «Соломинка, уголёк и боб», «О рыбаке и его жене», «Беляночка и Розочка», «Король Дроздобород», «Умная Эльза», «Госпожа Метелица»,  «Храбрый портняжка», «Три пряхи»

Б) «История о калифе-аисте», «История о корабле-призраке», «История об отрубленной руке», «Спасение Фатимы», «История о маленьком Муке», «История о мнимом принце»

В) «Девочка со спичками», «Дикие лебеди»,«Дюймовочка», «Калоши счастья»,«Новое платье короля», «Огниво», «Оле-Лукойе»,  «Принцесса на горошине», «Пятеро из одного стручка»,  «Свинопас», «Снежная королева»,  «Старый уличный фонарь», «Стойкий оловянный солдатик», «Штопальная игла»

Г) «Кот в сапогах», «Красная шапочка», « Мальчик с пальчик», «Ослиная шкура», « Подарки феи», «Пряничный домик» «Рике с хохолком, «Синяя борода», «Спящая красавица».

Д) «Золотой горшок», «Приключение в новогоднюю ночь», «Щелкунчик и мышиный король», «Принцесса Бландина», «Ундина», «Песочный Человек»,  «Каменное сердце»

18. Соотнеси произведения С.В.Михалкова  с  и жанровую принадлежность произведения.

А. пьеса   Б. стихотворение   В. Басня   Г. сказка   Д. тетралогия

1.«Дядя Степа — милиционер»    2. «Праздник непослушания»          3.«А что у вас»                                                                     4.«Как медведь трубку нашел»     5.«Трусохвостик»                         6.«Слон-живописец.»                                                 

7.«Прививка»                                                              

   19.Соотнеси   Джанни Родари

1) автор какой страны?   2) какие сказки написал?

А) "Приключения Буратино" ;    Б) "Приключения Чипполино";   В) "Малыш и Карлсон"

Г) Великобритания;     Д) Италия

20. Сопоставь жанр произведения и фольклорное произведение малой формы

1) Потешка; 2) Молчанка;  3) Закличка;   4) Дразнилка;    5) Считалка

А)Антошка-картошка, соломенная ножка,

Сам с ноготок, голова с локоток.

Б) Тучи, тучи, тучи, тучи, скачет конь большой, могучий. Через тучискачет он, кто не верит - выйди вон!

В) Идет коза рогатая, идет коза бодатая,

Ножками топ-топ, глазками хлоп-хлоп,

Кто каши не ест, молока не пьет,

Забодает, забодает, забодает

Г)Ехали бояре, кошку потеряли. Кошка упала, хвост облез, кто промолвит, тот и съест.

Д) Ветер-ветрецо, не дуй мне в лицо,

А дуй мне в спину, чтоб идти было в силу.

21. Определите название композиционного элемента сказки:

1)Жили -были дед и баба...;   2)Давно это было....;   3)Однажды...;   4)Вот как-то раз

А) завязка;  Б) вступление;  В) развязка;  Г) концовка;     Д) зачин

Уровень 3 (за задание 3 балла)

22. Приведите доказательства, что проза детских писателей ХХ века носит воспитательный характер (на примере произведений В.Осеевой, Л. Пантелеева, Н.Носова).

23.Природоведческая книга в 20 веке. Жанр, повествователь, сюжет. ( На примере 2 авторов, на выбор: Н.Сладков, М.Пришвин, Г.Снегирев, Скребицкий, В.Бианки  и др.)

Оценивание работы

Вид оценивания

Максимальное  кол-во баллов (М)

Критерии оценки, где М-количество верно выполненных заданий

«Мягкое оценивание»

М > 80 %

65 % ≤  М ≤ 80 %

50 % ≤  М ≤  65 %

М < 50 %

«5» -33-27

«4»-26-22

«3»-21-17

«2»-16-0

 


 

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»

Зачетная работа по «Детской литературе с практикумом по выразительному чтению» за 5 семестр2015 – 2016 учебный год для 312, 314 группы

Зачетная работа по «Детской литературе с практикумом по выразительному чтению» за 5 семестр2015 – 2016 учебный год для 312, 314 группы

Соломинка, уголёк и боб», «О рыбаке и его жене», «Беляночка и

Соломинка, уголёк и боб», «О рыбаке и его жене», «Беляночка и

М < 50 % «5» -33-27 «4»-26-22 «3»-21-17 «2»-16-0

М < 50 % «5» -33-27 «4»-26-22 «3»-21-17 «2»-16-0
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2020