Материалы к уроку математики "Параллелограмм"
Оценка 4.6

Материалы к уроку математики "Параллелограмм"

Оценка 4.6
Игры +6
docx
математика
8 кл
27.05.2017
Материалы к уроку математики "Параллелограмм"
Публикация является частью публикации:
Урок на тему.docx
Урок на тему «Параллелограмм» Тип урока: урок изучения новых знаний, первый урок по теме «Параллелограмм». Урок нетрадиционный, с использованием информационно - коммуникационных технологий. Цель урока: Ввести понятие параллелограмма и рассмотреть его свойства. Развивать умения работать с Интернет- источниками, анализировать, обобщать, делать выводы. Воспитание интереса к познавательной деятельности. Форма работы: групповая Добрый день. Обратите внимание, на каком красивом фрегате мы сегодня отправимся в плавание по малоизведанным для вас островам геометрии. Тему нашего урока определим после выполнения 1 задания. У вас на столах лежат четырехугольники (квадрат, ромб, прямоугольник, параллелограмм) рассмотрите их свойства и заполните таблицу. (Приложение). Проверим на слайде. -Какие свойства характерны для всех фигур? Запишите эти свойства на белые листы и прикрепите на фрегат. (Паруса). - Какие из предложенных фигур вы знаете? (квадрат, ромб, прямоугольник). Зная свойства этих фигур, найдите в интернете точные геометрические определения. Ответы запишите на листе. (прикрепляем на фрегат) Что общего в этих определениях? О какой фигуре пойдет сегодня речь? (Параллелограмм) Это и будет темой нашего занятия. Какая же фигура называется параллелограммом? (Ответы обучающихся) Выводим определение параллелограмма. Рассмотрим вопросы по данной теме, выходящие за страницы учебника геометрии. Работа с интернет-источниками. 1 группа: какие ученые внесли вклад в развитие геометрии четырехугольников? 2 группа: проведите исследование параллелограммов в природе, архитектуре, быту, технике. Ответы групп. Свои ответы разместите на фрегате. Закрепим полученные знания. Ответьте на вопрос сказки. Рефлексия. С каким новым понятием мы сегодня познакомились? Что нового мы узнали об этих фигурах? Какое задание на уроке для вас было наиболее интересным? Домашнее задание на выбор. Нарисовать «живой» параллелограмм. Составить презентацию по теме «Параллелограмм» Написать стихотворение о параллелограмме и его свойствах. На следующих уроках мы продолжим заполнять паруса фрегата. Он будет висеть в кабинете как памятка по теме «Параллелограмм» Спасибо за урок.

Материалы к уроку математики "Параллелограмм"

Материалы к уроку математики "Параллелограмм"

Материалы к уроку математики "Параллелограмм"

Материалы к уроку математики "Параллелограмм"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2017