Материалы по ЗОЖ дошкольника
Оценка 4.9

Материалы по ЗОЖ дошкольника

Оценка 4.9
Занимательные материалы
pptx
воспитательная работа
Детсад
16.03.2018
Материалы по ЗОЖ дошкольника
Публикация является частью публикации:
двигательная активность. прогулка..pptx

Развитие двигательной активности детей дошкольного возраста на прогулке

Развитие двигательной активности детей дошкольного возраста на прогулке

Развитие двигательной активности детей дошкольного возраста на прогулке.

Подготовила: воспитатель МБДОУ №119 Захарова Е.В, Левошко Л.А

Двигательная активность Двигательная активность- это естественная потребность организма в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребёнка

Двигательная активность Двигательная активность- это естественная потребность организма в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребёнка

Двигательная активность

Двигательная активность- это естественная потребность организма в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребёнка.

Гиподинамия (малая подвижность)

Гиподинамия (малая подвижность)

Гиподинамия (малая подвижность)

При гиподинамии (малой подвижности) возникает целый ряд негативных для ребёнка последствий: происходит нарушение функций и структуры ряда органов, регуляция обмена веществ и энергии, снижается сопротивляемость организма к изменяющимся внешним условиям.

Гиперкинезия (чрезмерно большая двигательная активность)

Гиперкинезия (чрезмерно большая двигательная активность)

Гиперкинезия (чрезмерно большая двигательная активность)

Гиперкинезия (чрезмерно большая двигательная активность) тоже нарушает принцип оптимальной физической нагрузки, что может повлечь за собой перенапряжение сердечно - сосудистой системы и неблагоприятно отразиться на развитии организма ребёнка.

Предпосылки для обеспечения детей рациональным уровнем

Предпосылки для обеспечения детей рациональным уровнем

Предпосылки для обеспечения детей рациональным уровнем ДА.

Дети находятся в движении гораздо меньше времени, чем это необходимо для их полноценного физического развития.
Каковы же причины?
Недостаточное внесение в разные организованные формы работы упражнений на развитие выносливости.
Нерациональный подбор игр и упражнений во время прогулки, а также недостаточное использование физкультурных пособий и окружающего пространства.
Воспитателями не в полной мере учитываются индивидуальные проявления ДА детей во время организованной и самостоятельной деятельности.
Родители не осознают всю важность обеспечения ДА каждого ребёнка для полноценного физического и психического развития.

Материалы по ЗОЖ дошкольника

Материалы по ЗОЖ дошкольника

Средства, методы и приёмы руководства

Средства, методы и приёмы руководства

Средства, методы и приёмы руководства ДА дошкольников.

Пути и средства рациональной организации двигательной активности детей – это широкое использование подвижных игр и упражнений. Современные дети закомплексованы и эмоционально, и физически. А ведь игра – основной вид деятельности ребёнка. Только в играх дети раскрепощаются полностью, и только в играх можно достичь наилучших результатов в освоении ими физических навыков и умений, обеспечить естественную потребность в движении.

Игры и упражнения

Игры и упражнения

Игры и упражнения

Главная цель подвижных игр Через игры легче всего приобщить ребёнка к занятиям физической культурой

Главная цель подвижных игр Через игры легче всего приобщить ребёнка к занятиям физической культурой

Главная цель подвижных игр

Через игры легче всего приобщить ребёнка к занятиям физической культурой. Игры наиболее доступны и понятны детям дошкольного возраста. Ребёнку близки игровые образы и сюжеты игр. Главная цель подвижных игр активизировать все системы организма: кровообращение, дыхание, зрение, слух, игра приносит положительные эмоции. Всё это вместе взятое позволяет говорить об оздоровительном эффекте подвижных игр.

Материалы по ЗОЖ дошкольника

Материалы по ЗОЖ дошкольника

Прогулка: Самым благоприятным временем для реализации потребностей детей в движении является прогулка

Прогулка: Самым благоприятным временем для реализации потребностей детей в движении является прогулка

Прогулка:

Самым благоприятным временем для реализации потребностей детей в движении является прогулка. Длительное пребывание детей на свежем воздухе в любом случае полезно, но оздоровительно – воспитательное значение возрастает, если ходом прогулки предусматривается ДА основанная на оптимальном соотношении разных п/и и упражнений.

Планирование ДА Планирование ДА на прогулке зависит от других видов деятельности

Планирование ДА Планирование ДА на прогулке зависит от других видов деятельности

Планирование ДА

Планирование ДА на прогулке зависит от других видов деятельности. Если физкультурное или музыкальное занятие проводилось в первой половине дня, то желательно организовать игры и упражнения в середине или конце прогулки, а в самом начале предоставить детям возможность самостоятельно поиграть, поупражняться с разнообразными пособиями. В остальные дни целесообразно организовать двигательную деятельность в начале , что позволит обогатить содержание их самостоятельной деятельности..

Материалы по ЗОЖ дошкольника

Материалы по ЗОЖ дошкольника

Планирование ДА В дни проведения физкультурных занятий на прогулке организуется одна подвижная игра и какое либо физическое упражнение ( спортивное или

Планирование ДА В дни проведения физкультурных занятий на прогулке организуется одна подвижная игра и какое либо физическое упражнение ( спортивное или

Планирование ДА

В дни проведения физкультурных занятий на прогулке организуется одна подвижная игра и какое либо физическое упражнение ( спортивное или ОВД) В другие дни планируется п/и, спортивная игра упр в ОВД ( прыжки, лазание, метание…) При проведении упражнений ОВД следует использовать разные способы организации ( фронтальный, подгрупповой, индивидуальный)

Примеры сочетания ДА . Например: применение подгруппового способа организации является наиболее важным при сочетании процесса обучения и совершенствования двигательных навыков

Примеры сочетания ДА . Например: применение подгруппового способа организации является наиболее важным при сочетании процесса обучения и совершенствования двигательных навыков

Примеры сочетания ДА

. Например: применение подгруппового способа организации является наиболее важным при сочетании процесса обучения и совершенствования двигательных навыков. При этом одна группа детей осваивает новый вид движений, а другая самостоятельно упражняется и совершенствуется. Есть некоторые виды движений, где наиболее рационально подходит именно поточный метод – Прыжки в длину, в высоту, ходьба по гимнастической скамейке…Сочетание разных способов организации значительно повышает эффективность проведения игр и упражнений во время прогулки. Длительность организованной двигательной деятельности составляет 30-35 мин..

Подвижные игры на прогулке П/и воспитатель может проводить со всей группой и повторять её 3-5 раз

Подвижные игры на прогулке П/и воспитатель может проводить со всей группой и повторять её 3-5 раз

Подвижные игры на прогулке

П/и воспитатель может проводить со всей группой и повторять её 3-5 раз. При организации знакомых игр воспитатель может предложить детям вспомнить самостоятельно правила игры, а при разучивании новой необходимо чётко и лаконично объяснить правила игры.

Выводы Здесь, как нигде малышам предоставляются уникальные условия для всестороннего развития, в полной мере удовлетворяются его потребности в движении, при ознакомлении с окружающим в свободной…

Выводы Здесь, как нигде малышам предоставляются уникальные условия для всестороннего развития, в полной мере удовлетворяются его потребности в движении, при ознакомлении с окружающим в свободной…

Выводы

Здесь, как нигде малышам предоставляются уникальные условия для всестороннего развития, в полной мере удовлетворяются его потребности в движении, при ознакомлении с окружающим в свободной игре, как с природным материалом, так и с игрушками.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018