Лето, это просто солнце и тепло. Это время созревания урожая.
Выходит Незнайка, тащит большую сумку .
Незнайка: — Вот, все что на огороде было, собрал.
Ведущий: - ты что все в одну сумку сложил?
Незнайка: - да, а чё?
Ведущий: так там же и овощи, и фрукты вместе получились. Как это хранить. Из овощей нужно суп варить, а из фруктов компот.
Незнайка: А я буду супакомпот варить. Какая разница в животе все равно все перемешается.
Ведущая: нет, мы так делать не будем. Мы сейчас ребят попросим твой урожай по видам разобрать.
Игра «Сортировка урожая»
У ведущей в руках указатели на которых нарисованы разные овощи и фрукты. Их устанавливают на коробку по цвету.
Дети становятся в две команды. Каждый участник подбегает к сумке с урожаем и берет один предмет, после чего несет его в коробку подходящего цвета.
Ведущая: ну вот с помощью наших детей мы Незнайка разобрали твой урожай. Давай теперь поймем, что это за овощи и фрукты.
Теперь понятно, что ты насобирал и теперь можно их поделить на овощи и фрукты.
Ведущая: Дети давайте Незнайку спросим, где овощи, а где фрукты?
Незнайке показывают картинку, и он их неправильно называет.
Ведущая: ой-ой-ой, Незнайка, Незнайка.
Ведущая с помощью Детей правильно расставляет урожай. Делим его на овощи и фрукты.
Ведущая: о какой богатый урожай в этом году и перечисляет виды. А как хочется им и зимой полакомится. Спелыми помидорами или вкусной клубникой.
А вы знаете, что нужно делать для сохранения урожая?
Вот, например из эти сочных и спелых абрикосов можно сварить компот и закрутить его в банки. Тогда зимой можно будет его пить и вспоминать лето.
Давайте с вами тоже заготовим для себя баночки с компотом.
Перед детьми ставят нарисованные банки, на них уже приклеен 2-х сторонний скотч.
Дети: строятся в колонны, подбегая к столу с урожаем нужно взять абрикос ( на столе будут и другие фрукты, и овощи) и прикрепить его на банку. Как только все банки заполнились. Игра останавливается.
Ведущая: внимательно осматривает банки и находит ( или не находит) а них неправильные предметы.
Ведущая: ну вот компот у нас уже готов. Теперь бы и супчик сварить.
- А вы уже умеете суп варить? Мама помогаете?
Игра « Я у мамы поваренок»
Лети строятся на две команды: Каждая команда получает по две кастрюли. В одно нужно сварить суп в другой компот. По команде дети берут одну картинку со стола и несут в нужную корзину. Как только на столах заканчиваются картинки игра заканчивается. После чего проверяют, что же дети наготовили.
Ведущая: у нас на огороде не только вкусные абрикосы поспели, но капуста уродилась и морковь. А капуста с морковью так дружат, что всю зиму в одной банке сидят.
Сейчас мы вас научим капусту солить.
Ведущая берет 2 ребенка. Им одевают колпачки и тазики.
Ведущая: мы вам все уже нарезали. Вам осталось только засолить.
Ведущая рассказывает и показывает, а дети повторяют. Берем капусту и складываем ее в чистый тазик, затем добавляем туда морковь и засыпаем все это солью. А теперь все нужно хорошо помять. Сверху закрываем крышкой и ставим тяжелый груз. После того как капуста подкрасится, ее будут раскладывать в банки.
А Вы любите квашенную капусту. Ее нужно обязательно есть. Ведь в процессе квашения в ней появляется много витамин. Которые помогают организму пережить холодное время года.
Ведущая: ну ват запасы на зиму приготовили. Можно немного и потанцевать, что же все работать до работать.
Песня « Как у нас в огороде»
Ведущая: потанцевали и немного устали. Лето не только время грядок и урожая, но и время отдыха. А для природы очень важно, чтобы ее сохраняли. Ведь если мы будем везде разбрасывать мусор не будет у нас не природы ни урожая.
Выходит, Незнайка с надувным кругом.
Незнайка: что-то сегодня жарко, пойду поплаваю.
Ведущая: ты Незнайка куда собрался?
Незнайка: как куда на речку. Вон оно за забором. Сейчас заберусь повыше да как шмякнусь в реку. Чтобы брызги аж до вас долетели.
Ведущая: Незнайка ну во-первых брызгать нас не нужно, во-вторых, прыгать в воду можно только в проверенных местах. А в-третьих, ходить к воде можно только с взрослыми.
Незнайка: какие вы вредные все не так. Что со мной может случится. У меня же круг есть.
Ведущая спрашивает детей. Какие правила поведения на воде они знают.
Ведущая: вот ведешь Незнайка дети больше тебя знают.
Незнайка: ну так и чё, мне теперь от жары умирать.
Ведущая: нет если выполнять все эти правила, можно и на речку сходить.
Ведущая смотрит на часы: ой мы с вами заигрались, а ведь время ужина уже пришло. Да и мамы с папами нас уже пришли из сада. Придется праздник заканчивать. Незнайка сегодня столько нового узнал, а вы ребята. ( ответы детей).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.