Механизм движения дизельного двигателя
Оценка 4.9

Механизм движения дизельного двигателя

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
физика
7 кл—11 кл +1
22.09.2021
Механизм движения дизельного двигателя
Механизм движения дизельного двигателя.pptx

МЕХАНИЗМ ДВИЖЕНИЯ Конструктивные схемы

МЕХАНИЗМ ДВИЖЕНИЯ Конструктивные схемы

МЕХАНИЗМ ДВИЖЕНИЯ

Конструктивные схемы

Назначение. Крейкопфный и тронковый механизм

Назначение. Крейкопфный и тронковый механизм

Назначение. Крейкопфный и тронковый механизм

Механизм движения служит для передачи энергии расширяющихся газов на коленчатый вал дизеля, т. е. для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение вала.

Сравнение кривошипно-шатунного механизмов

Сравнение кривошипно-шатунного механизмов

Сравнение кривошипно-шатунного механизмов

Крейцкопфный

цилиндр разгружен
температурные условия работы поршня лучше
условия смазывания значительно лучше
картер отделен от цилиндров диафрагмами

Тронковый

конструктивно проще

Силы, действующие в крейцкопфном и тронковом механизмах

Силы, действующие в крейцкопфном и тронковом механизмах

Силы, действующие в крейцкопфном и тронковом механизмах

Конструктивные схемы КШМ а – тронковый, б –крейцкопфный, в –

Конструктивные схемы КШМ а – тронковый, б –крейцкопфный, в –

Конструктивные схемы КШМ

а – тронковый, б –крейцкопфный, в – V-образный, д и г – со встречно движущимися поршнями

Шатунный механизм с рядом стоящими шатунами

Шатунный механизм с рядом стоящими шатунами

Шатунный механизм с рядом стоящими шатунами

Недостатки:
повышенная длину шатунной шейки
смещение цилиндров правого и левого ряда относительно друг друга в продольном направлении(несимметричность)
Достоинства:
конструктивная простота,
идентичность кинематики

Шатунный механизм с прицепным шатуном

Шатунный механизм с прицепным шатуном

Шатунный механизм с прицепным шатуном

Недостатки
Индикаторный процесс в главном и прицепном шатунах разняться
Достоинства
компактность

Шатунный механизм с центральным и вильчатым шатуном

Шатунный механизм с центральным и вильчатым шатуном

Шатунный механизм с центральным и вильчатым шатуном

Достоинства:
одинаковая кинематика
меньший продольный размер двигателя
Недостатки:
низкая жесткость кривошипной головки
сложен в изготовлении

Механизм движения дизельного двигателя

Механизм движения дизельного двигателя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.09.2021