Механизм движения служит для передачи энергии расширяющихся газов на коленчатый вал дизеля, т. е. для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение вала.
Сравнение кривошипно-шатунного механизмов
Сравнение кривошипно-шатунного механизмов
Крейцкопфный
цилиндр разгружен температурные условия работы поршня лучше условия смазывания значительно лучше картер отделен от цилиндров диафрагмами
Тронковый
конструктивно проще
Силы, действующие в крейцкопфном и тронковом механизмах
Силы, действующие в крейцкопфном и тронковом механизмах
Конструктивные схемы КШМ а – тронковый, б –крейцкопфный, в –
Конструктивные схемы КШМ
а – тронковый, б –крейцкопфный, в – V-образный, д и г – со встречно движущимися поршнями
Шатунный механизм с рядом стоящими шатунами
Шатунный механизм с рядом стоящими шатунами
Недостатки: повышенная длину шатунной шейки смещение цилиндров правого и левого ряда относительно друг друга в продольном направлении(несимметричность) Достоинства: конструктивная простота, идентичность кинематики
Шатунный механизм с прицепным шатуном
Шатунный механизм с прицепным шатуном
Недостатки Индикаторный процесс в главном и прицепном шатунах разняться Достоинства компактность
Шатунный механизм с центральным и вильчатым шатуном
Шатунный механизм с центральным и вильчатым шатуном
Достоинства: одинаковая кинематика меньший продольный размер двигателя Недостатки: низкая жесткость кривошипной головки сложен в изготовлении
Механизм движения дизельного двигателя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.