Механизм движения дизельного двигателя

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 22.09.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Механизм движения дизельного двигателя.pptx

МЕХАНИЗМ ДВИЖЕНИЯ

Конструктивные схемы

Назначение. Крейкопфный и тронковый механизм

Механизм движения служит для передачи энергии расширяющихся газов на коленчатый вал дизеля, т. е. для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение вала.

Сравнение кривошипно-шатунного механизмов

Крейцкопфный

цилиндр разгружен
температурные условия работы поршня лучше
условия смазывания значительно лучше
картер отделен от цилиндров диафрагмами

Тронковый

конструктивно проще

Силы, действующие в крейцкопфном и тронковом механизмах

Конструктивные схемы КШМ

а – тронковый, б –крейцкопфный, в – V-образный, д и г – со встречно движущимися поршнями

Шатунный механизм с рядом стоящими шатунами

Недостатки:
повышенная длину шатунной шейки
смещение цилиндров правого и левого ряда относительно друг друга в продольном направлении(несимметричность)
Достоинства:
конструктивная простота,
идентичность кинематики

Шатунный механизм с прицепным шатуном

Недостатки
Индикаторный процесс в главном и прицепном шатунах разняться
Достоинства
компактность

Шатунный механизм с центральным и вильчатым шатуном

Достоинства:
одинаковая кинематика
меньший продольный размер двигателя
Недостатки:
низкая жесткость кривошипной головки
сложен в изготовлении