Назначение. Крейкопфный и тронковый механизм
Механизм движения служит для передачи энергии расширяющихся газов на коленчатый вал дизеля, т. е. для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение вала.
Сравнение кривошипно-шатунного механизмов
Крейцкопфный
цилиндр разгружен
температурные условия работы поршня лучше
условия смазывания значительно лучше
картер отделен от цилиндров диафрагмами
Тронковый
конструктивно проще
Конструктивные схемы КШМ
а – тронковый, б –крейцкопфный, в – V-образный, д и г – со встречно движущимися поршнями
Шатунный механизм с рядом стоящими шатунами
Недостатки:
повышенная длину шатунной шейки
смещение цилиндров правого и левого ряда относительно друг друга в продольном направлении(несимметричность)
Достоинства:
конструктивная простота,
идентичность кинематики
Шатунный механизм с прицепным шатуном
Недостатки
Индикаторный процесс в главном и прицепном шатунах разняться
Достоинства
компактность
Шатунный механизм с центральным и вильчатым шатуном
Достоинства:
одинаковая кинематика
меньший продольный размер двигателя
Недостатки:
низкая жесткость кривошипной головки
сложен в изготовлении
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.