«Песня нам выжить с тобой помогла!»
Мероприятие рассчитано для учащихся начальной школы.
Предварительная работа: изучение стихов писателей = фронтовиков, писателей писавших о ВОВ, заучивание стихов для отборочного тура «Конкурса чтецов», разучивание песен военной тематики.
Цель: воспитание у учащихся любви к Родине, чувства гордости за свой народ, уважения к его подвигам, воспитание патриотических чувств
сценарий.docx
Сценарий мероприятия
«Песня нам выжить с тобой помогла!»
Мероприятие рассчитано для учащихся начальной школы.
Предварительная работа: изучение стихов писателей =
фронтовиков, писателей писавших о ВОВ, заучивание стихов для
отборочного тура «Конкурса чтецов», разучивание песен военной
тематики.
Цель: воспитание у учащихся любви к Родине, чувства гордости за
свой народ, уважения к его подвигам, воспитание патриотических
чувств
Учебные задачи, направленные на достижение личностных
результатов обучения: формирование коммуникативной
компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в
исследовательской и творческой видах деятельности; воспитание
гражданственности личности, любви к Родине, уважение к истории
России. развитие мотивов учебной деятельности и формирование
личностного смысла учения; развитие патриотических чувств,
уважения и эмоционально – нравственной отзывчивости;
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных
результатов обучения: развитие умения работать с информацией
формирование умения целеполагания; умения планировать пути
достижения целей; формирование умения строить логическое
рассуждение, включая установление причинноследственных связей,
делать умозаключения и выводы на основе аргументации;
формирование умения организовывать и планировать учебное
сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками,
освоение умения планировать, координировать, контролировать и
оценивать свою деятельность; развитие умения грамотно строить
речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; развитие умения слушать и слышать собеседника, вести диалог,
излагать свою точку зрения и аргументировать ее;
Формы организации деятельности детей: фронтальная, парная,
групповая
Оборудование занятия: мультимедийное оборудование,
музыкальные композиции, презентация, посвящённая ВОВ.
Ход мероприятия:
1. Начало урока. Вступительное слово педагога
Все дальше уходят в прошлое события Великой Отечественной
войны. Молодое поколение не знает голода и холода, взрывов и
бомбежек. Произведения о Великой Отечественной войне не
воспринимаются молодежью с той остротой, которая приемлема
для старшего поколения. В этом году вся наша страна отмечает
очередную годовщину освобождения от фашистской Германии.
73 года мы помним и чтим своих героев, солдат, отдавших свои
жизни ради нашего поколения. Многие поэты «озарили» тему
Великой Отечественной войны светом памяти о людях,
защищавших свою Родину в эти тяжелые годы. В их творчестве
мы видим героизм и мужчин, и женщин, и на передовой, и в тылу.
Читая их стихотворения, мы восхищаемся подвигом солдат в эти
годы. «Вечная слава героям»! Память об их подвиге всегда будет
жить в сердце каждого из нас, ибо: «Правда в памяти! У кого нет
памяти, у того нет жизни» В. Распутин. Удмуртия в годы войны
была тылом, отправляя для фронта все, что было необходимо.
Сегодня мы поговорим о самых известных песнях о ВОВ. У них у
каждого своя судьба, но их все объединяет насколько они были
любимы и популярны. Теперь пришло время вам знать эти песни.
Ведь мы с вами продолжаем историю славного нашего солдата –
победителя. Это он для нас с вами сражался в страшной войне. У
каждого у вас в семье есть свой герой: участник тех страшных боев, или труженик тыла, а может ваши прабабушки и
прадедушки были детьми и как могли помогали одолеть врага.
(Рассказы детей – если есть такая возможность пригласить этих
людей на мероприятие. После рассказа о них вручить подарки
сделанные своими руками.)
(Организована выставка книг, где есть материал о наших
односельчанах.)
Давайте вспомним те страшные, тяжелые дни для нашей Родины.
(презентация слайды № 116)
Поэты и писатели не остались в стороне от тех исторических
событий.
Каждый год в День Победы наша страна чествует своих
ветеранов, которых, к сожалению, с каждым годом остается все
меньше и меньше. В память им построено много памятников и
обелисков, но живое слово наших советских поэтов, ветеранов –
участников Великой Отечественной войны, дает возможность
узнать о подвиге и героизме солдат, восхититься ими. И мы
благодарны им за подвиг, который они совершают изо дня в день
– сохраняют память о войне.
(презентация слайды № 1728, слайд № 28 – песня поклонимся
великим тем годам;
ребята работают с приложением № 1: чтение истории песни,
оригиналов стихов, обсуждение в паре, разбор интересных
фактов, фронтальная беседа.)
Сегодня я вам предлагаю всем вместе исполнить попурри на эти
песни.
(попурри на тему военных песен – со словами слайд № 30) Война – это не только смерть физическая, но и духовная. 73 года
– мы живем на этой земле, потому что они, простые солдаты,
отдали свои жизни ради нас. Они защищали свою Родину. 73 года
– народ чтит и помнит своих героев – солдат. Давайте и мы
почтим минутой молчания героев Великой Отечественной войны.
Минута молчания – метроном.
Сегодня вы приготовили стихи для конкурса и я предлагаю вам
прочитать их.
( СЛАЙД 33: чтение стихов – 2 класс
3 класс – монтаж по стихотворению С.Михалкова «Служу
Советскому Союзу»
3 класс – песня «Бессмертный полк»)
Слово жюри для оглашения результатов.
Мероприятие «Песня нам выжить с тобой помогла!»
Мероприятие «Песня нам выжить с тобой помогла!»
Мероприятие «Песня нам выжить с тобой помогла!»
Мероприятие «Песня нам выжить с тобой помогла!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.