ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Лариса Сидорова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Мероприятие по географии "Географический морской бой" (5-7 класс)

Мероприятие по географии "Географический морской бой" (5-7 класс)

  • Игры
  • Мероприятия
  • География
  • 7 кл.
  • 6 кл.
  • 5 кл.

Одним из древнейших средств воспитания, обучения и развития учащихся считается игра. Игра является важнейшим способом передачи накопленного опыта от старшего поколения к младшему. С ее помощью можно моделировать жизненные и учебные проблемные ситуации и сосредоточивать игровые действия вокруг реальных проблем и отношений. В процессе игры учащиеся используют, прежде всего, свой личный опыт, а также свои представления об опыте разыгрываемого героя, то есть через подражание формируется своеобразная цепочка действий, воспроизводящая опыт взрослых. В ходе игры учащиеся не копируют точно взрослых, а, подражая им, действуют по - своему. Включая игры в учебный процесс, заметно повышается интерес к учебному предмету, создается ситуации, наполненные эмоциональными переживаниями, стимулируется деятельность учащихся. В игре воссоздается предметное и социальное содержание деятельности, моделирование систем отношений, адекватных условий формирования личности. По месту проведения мероприятие (игра) могут быть урочными и внеурочными. По дидактической цели – мероприятие (игра), направленна на закрепление и обобщение. По форме организации учебной деятельности - групповая. Сочетание в ходе мероприятия (игры) разнообразных форм работы: индивидуальной, парной, групповой, коллективной способствует развитию у детей интереса к учению и формирует у школьников умение сотрудничать друг с другом. Этот активизирует каждого из играющих, заставляет их действовать как в жизни, позволяет подчинять интересы отдельных участников общей цели игры, дает объективную оценку личного вклада каждого в достижение игровой цели и добиться общего результата деятельности игрового коллектива.