Мероприятие: Прощание с 1 классом
Оценка 4.9

Мероприятие: Прощание с 1 классом

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл
16.05.2018
Мероприятие: Прощание с 1 классом
Мероприятие проводилось в сельской школе, с малым количеством обучающихся. Составлено мероприятие в форме шуточного путешествия по урокам. На праздник приглашались родители первоклассников и другие родственники. В сценарии используются песни, стихотворения, частушки, танцы, шуточные викторины, загадки, игры со словами, викторина для родителей.мероприятие на конец учебного года
ПРОЩАНИЕ С 1 КЛАССОМ.doc
ПРОЩАНИЕ С 1 КЛАССОМ РЕЧЬ УЧИТЕЛЯ     Дорогие ребята! Уважаемые родители!                                      Есть в году различные праздники.                                      А сегодня праздник у нас –                                       Скоро ребята станут второклассниками.                                       К нам на праздник пришли родители,                                      И с волненьем глядят на вас,                                      Будто только впервые увидели                                     Повзрослевших детей сейчас! 1­й ученик:  «До свиданья, первый класс!» Это, кажется, про нас! Давайте песенку споём Про класс, в котором мы живём!   Дети поют «П  есня современного первоклассника»   2 Ученик:    Вот и кончился год наш учебный,                    Не зовите вы нас первоклашки.                    Стали туфли малы нам и кеды                   И короткими стали рубашки. 3 Ученик:    Мы читали, писали, считали,                    Пели, клеили и рисовали,                    Пели песни про всё на свете ­                    Ведь мы очень хорошие дети.  Учитель: Дорогие ребята! Совсем недавно, 1 сентября вы впервые переступили порог  школы, и пришли в первый раз в первый класс. Давайте вспомним, как это было.  Учитель: ­Вот так всё и началось! Давайте вспомним, какие уроки у нас были, и что интересного  происходило в нашей школьной жизни. А начнем с главного. Учитель. (звенит звонок)                  Слышите, звенит звонок                   Он зовет нас на урок                   Первый, важный наш урок­ урок чтения. Учитель: А вот как вы внимательно читали книги, мы сейчас узнаем.  Викторина по прочитанным произведениям "Назови сказку".  Ребята, давайте попробуем по рассказам самих героев сказок, угадать кто они? • «Я решил просто попутешествовать по свету и не знал, что все так обернется. Я думал, что все такие добрые, как мои Бабушка и Дедушка. Но оказалось, что в этом мире живут и злые, и жестокие, и хитрые...» (Колобок) • «Я знал, что все так закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, чтобы во мне кто­то поселился... Но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул...» (Теремок) • «Ну и хвост у этой мышки! Не сравнится ни с кулаком Дедушки, ни с кулаком Бабушки. И надо было этой Мышке выбежать в самый неподходящий момент. Сейчас бы мной все любовались...» (Яичко из сказки «Курочка­Ряба») • «Мне приятно быть на голове у этой девочки. Мне нравится вместе с ней ходить в гости к бабушке. Но вот  беда:  моя хозяйка очень­очень  доверчива. Из­за этого с ней происходят всякие неприятности...» (Красная Шапочка) • «Я, конечно, готова выполнить любое ее желание. Ведь ее муж спас мне жизнь. Но чем больше человеку даешь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта». (Рыбка, «Сказка о золотой рыбке»)    4 УЧЕНИК  В нашем классе тишина почему­то не слышна:                     То линейка упадет, то резинка пропадёт,                      А Алина вдруг под партой                      Чей­то тапочек найдёт.                      Кто­то хрюкнет, кто­то гавкнет,                       Кто­то скрипнет, кто­то чавкнет...                     «Рты закрыли, сели ровно! Будем слушать тишину!»                     Не стерпев, сказал учитель... Я чего­то как чихну...                     Засмеялась Даша  сзади. «Тише, тише», – шепчет Тася.                    Ничего опять не вышло! ... Тишины у нас не слышно! Учитель: В молоке есть пенки, а в классе –переменки.( звонок)  Усталость забыта, уроку конец. Ребята сорвались с цепи наконец. Не стой на дороге, А то пропадёшь. Несутся, несутся, несутся  И их не уймёшь. (драка мальчишек) «Сценка» У. Кто кого обидел первый? ­ Он меня. ­ Нет, он меня! У. Кто кого ударил первый? ­Он меня. ­Нет, он меня! У. Вы же раньше так дружили? ­Я дружил. ­И я дружил. У. Что же вы не поделили? ­Я забыл! ­ И я забыл! Песня «Неприятность эту мы переживём» Учитель:       Поиграем в игру «Кто внимательный?» Игра на внимательность. (Дети отвечают хором на каждый вопрос учителя: «Это я, это я, это все мои друзья!»)  1. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?  2. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?  3. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?  4. Кто из вас, из малышей, грязный ходит до ушей?  5. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?  6. Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?  7. Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?  Учитель:      Слышите, звенит звонок                      Он зовет нас на урок                      Следующий урок “Русский язык”  Учитель    Если взять большое слово, вынуть буквы, раз и два,                  А потом собрать их снова, выйдут новые слова... На экране появляется слово «ПЕРВОКЛАССНИЦА»,                 Какие же слова можно составить,  используя буквы слова «первоклассница»? (...) Задание. Я загадаю загадки , а вы назовете на какую орфограмму отгадка. Сочетания жи­ши  Сами крошки, 1. Боятся кошки: Под полом живут, Туда всё несут.  (Мыши.)   2.         Ползун ползёт, Иголочки везёт.  (Ёжик.)   3.         Два берёзовых коня По снегам несут меня. Кони эти рыжи, А зовут их... (лыжи). 4.         С неба падают зимою И кружатся над землею Легкие пушинки, Белые ...(снежинки).   5.         Он ходит, голову задрав, Не потому, что важный граф. Не потому, что гордый нрав, А потому, что он ... (жираф). Сочетания ча­ща, чу­щу  1.         Ночь. Но если я захочу, Щёлкну раз ­ и день включу. (Выключатель.)   4.         Идут, идут, А всё тут да тут.  (Часы.) 5.         Летит орлица по синему небу, Крылья распластала, Солнышко застлала. (Туча.)    9.         Из горячего колодца Через нос водица льётся.(Чайник.) Сочетания чк, чн А ну­ка, ребята, Кто отгадает: На десятерых братьев Двух шуб хватает. (Рукавички.)   4.         Стальной конёк по белому Полю бегает, За собой чёрные следы  оставляет.  (Ручка) 6.         Что это у Ванечки? Ниточка на палочке, Палочка в руке, А ниточка в воде.(Удочка.)   7.         Рос шар бел, Ветер дунул ­ Шар улетел.(Одуванчик.) ПЕРЕМЕНКА: ТАНЕЦ У.­Переходим к третьему  уроку ­ математике. Ученик.     Мне учиться очень нравится,            Отвечать я не боюсь.           Я могу с задачей справиться,           Потому что не ленюсь.           И прекрасна, и сильна           Математики страна.  Задание 1. Логические концовки (продолжите предложения):  Если стол выше стула, то стул... (ниже стола).  Если два больше одного, то один... (меньше двух). Если река глубже ручейка, то ручеек... (мельче реки).  Если сестра старше брата, то брат... (младше сестры).  Если правая рука справа, то левая ... (слева). Задание 2.  Внимательно послушайте задачку: Шла лисичка по тропинке и несла в своей корзинке  Пять опят, три лисички, семь орехов, рукавички,  Подберезовик, листок и широкий поясок.  У кого ответ готов? Сколько в корзинке грибов? (9 грибов) Мы работали в саду, брали инструменты: Чтобы их не растерять нужно нам их сосчитать. Две  лопаты, два ведра, пять граблей, одна метла.   10 Скоком–боком, скоком­боком, ходит галка мимо окон, Ходит галка мимо окон. А за нею три галчонка, три синицы, два чижа. Вам же сосчитать придется, сколько птичек у окна?           9 На берегу у речки паслись три овечки, пять коров, да две козы. Сколько было их, скажи?10 5     А теперь задачи на внимание. 1.Росли 5 берез. На каждой березе по 5 больших веток. На каждой ветке по 5 маленьких  веток. На каждой маленькой ветке — по 5 яблок. Сколько всего яблок? 2. На столе лежит 2 яблока и 4 груши. Сколько всего овощей лежит на столе? 3.  Гусь на двух ногах весит 2 кг. Сколько он будет весить, стоя на одной ноге? Переменка.   6 ученик.    Перемена, переменка!   Отдохните хорошенько!   Можно бегать и шуметь,   Танцевать и песни петь,   Можно сесть и помолчать,   Только – чур – нельзя скучать!  Дети исполняют частушки.                         Озорные мы ребята, Любим игры, песни, смех И задорные куплеты Мы споём сейчас для всех. Мы немножко пошумели —  В классе стекла зазвенели.  Мы сказали: «Тишина!»  В школе рухнула стена.  За обедом я вертелась  Вправо, влево и кругом.  С Алей, Славой я болтала —  Облила их молоком.  Первоклашки научились  Цифры разные писать.  То ли 7, а то ли 5 — Ничего не разобрать.   Все науки одолеем, Всё у нас получится, Потому, что наши мамы С нами тоже учатся.   Мы за лето отдохнём, Сил поднаберёмся. А в начале сентября Снова соберемся Разбудите меня ночью, В самой серединочке ­ Расскажу вам алфавит Без одной запиночки! Мы частушки вам пропели  Просто, без смущения.  А кого мы тут задели —  Просим извинения.            ­А кроме этих трёх предметов у вас уроков больше нет? ­ А сейчас урок рисования Учитель:     Сейчас мы узнаем,  как наши дети умеют рисовать.   К столам приглашаются команды 1 и 2 ряда.   Задание командам – нарисовать корову с завязанными глазами.   Но каждый участник  делает только часть рисунка:   1 – туловище, 2 – голову, 3 – рога,  4 – хвост, 5 – ноги,  6 – колокольчик на шею,   7 – добавляет то, что забыли   предыдущие участники (вымя, копыта, глаза, ноздри, рот и  т.д.)   Спрашиваем мнение зала:  Кто справился быстрее и лучше? Песня «Если друг не смеётся…» Учитель:   А сейчас для вас игра                     Повнимательней, друзья.                    Я – начну, вы – продолжайте                     Хором дружно отвечайте. (гости могут помогать)   Он – козёл, она – (коза)   Он бобёр, она – (бобер)   Он – осел, она – (ослица)   Она оса, а он – (оса)   Она стрекоза, а он – (стрекоза)                                     Конкурс для родителей.  1. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.   2. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?   3. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?   4. Как зовут директора школы?    Шуточные задачки. Как написать слово "мышеловка" пятью буквами? (кошка)  Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый) Назовите имя первой женщины в мире, освоившей летательный аппарат?  (Баба­Яга) Какой месяц короче всех? (Май ­ три буквы). Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить).  Учитель:    Видите, ребята, какие у вас родители? Всё про вас знают, во всём хотят                       помочь. И помогают не только вам дома, но и мне в школе. Весь год я                      чувствовала поддержку и помощь родителей, бабушек всего                        класса.  Весь год с нами учились мамы, папы, бабушки. Многим                        они помогли учиться, многому научили вас.  1. 2. 3. 4. 5.  ДИАЛОГ 1 Сын приходит из школы домой.  Отец: Тебя сегодня вызывали?  Сын: Да, а завтра твоя очередь. И сразу к директору. ДИАЛОГ 2 Дочь: Знаешь, мама, учительница просила меня писать разборчивее.  Мать: Ну что же, потренируйся.  Дочь: Понимаешь, мама, если я стану писать понятно, она увидит все мои ошибки. ДИАЛОГ 4 Дочь: Мама, вчера учительница отправила Васю домой.  Мать: Что же он натворил?  Дочь: Вася пришёл в школу неумытым. Мать: Так ему и надо, грязнуле! Дочь: А сегодня весь класс не умывался! 7                    Ученик:         Первый класс! Первый класс!  Год назад ты принял нас.  Переходим во второй  И прощаемся с тобой. 8                    Ученик:     Мел, доска, картины, карты  Вместе с нами перейдут.  Чуть повыше станут парты,  Вместе с нами подрастут. 9                    Ученик:   Пусть спокойно в нашем классе          Спит до осени звонок.          Здравствуй, травка!         Здравствуй, поле!         Здравствуй, солнечный денек! ПЕСНЯ ПРО 1­й класс (переделка на мотив «Говорят мы бяки­буки» из к\ф  «Бременские музыканты») 1. Вот кончается наш первый Самый трудный первый класс! Вы встречайте второклашек ­ Это точно уже нас! 3. Мы родителям любимым Обещание даём: Что пятёрок мы получим – Миллион! Ой­ля­ля, ой­ля­ля! Миллион и даже два! Ой­ля­ля, ой­ля­ля! Миллион и даже два! Ой­ля­ля, ой­ля­ля! Это точно уже нас! Ой­ля­ля, ой­ля­ля! Ех­ха! Вот каникулы наступят 2. Будем спать до десяти. Подрастём и поумнеем – Во второй ведь нам идти! Ой­лю­лю, ой­лю­лю! Во второй ведь нам идти. Ой­лю­лю, ой­лю­лю! Ех­ха! 10 Ученик:        Первый класс уже кончаем Часики протикали,                    А теперь у нас, ребята,                   Летние каникулы.( все вместе ) 11 Ученик:         ­ Прощай, любимый первый класс! Ты лучшим в жизни был у нас. Ты научил нас дружно жить И нашу Родину любить.  Ты научил нас всех читать, Писать, считать и рисовать. Прощай, любимый первый класс! Ты лучшим в жизни был у нас!  12 Ученик:        ­Что ждёт впереди нас? Конечно, успех! Оценки? Конечно, пятёрки! И если мечты сбылись не у всех,  То сбудутся чуточку позже. Уч:  По итогам года педагогический совет во главе с директором школы … постановил:  «Наградить учеников 1 класса памятными дипломами за успешное окончание 1 класса» и  всех перевести во 2 класс.  Вручение дипломов

Мероприятие: Прощание с 1 классом

Мероприятие: Прощание с 1 классом

Мероприятие: Прощание с 1 классом

Мероприятие: Прощание с 1 классом

Мероприятие: Прощание с 1 классом

Мероприятие: Прощание с 1 классом

Мероприятие: Прощание с 1 классом

Мероприятие: Прощание с 1 классом

Мероприятие: Прощание с 1 классом

Мероприятие: Прощание с 1 классом

Мероприятие: Прощание с 1 классом

Мероприятие: Прощание с 1 классом

Мероприятие: Прощание с 1 классом

Мероприятие: Прощание с 1 классом

Мероприятие: Прощание с 1 классом

Мероприятие: Прощание с 1 классом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2018