В разработку включены стихотворения, песни, юмористические сценки, клятва будущих пятиклассников, обращение детей к учителю и родителям. Мероприятие ведут двое учащихся класса. Классная доска оформляется в виде поляны с яркими цветами и насекомыми. К празднику подготовлена презентация в виде фотоотчета за четыре года обучения.
выпускной 4 класс мой 1.docx
Сценарий выпускного праздника
в 4 классе 2017г.
Учитель начальных классов МКОУ
«Басинская ООШ» Мурзинова Татьяна Викторовна
1 ведущий
Здравствуйте, дорогие друзья!
Дорогие родители! Дорогие гости!
Сегодня мы все немножечко волнуемся. Сегодня у нас
необычный день – прощание с начальной школой. Сегодня нам
и грустно, и радостно.
Грустно, что осенью мы не придём в свой класс, у нас будут
новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они нас полюбили
такими, какие мы есть.
Радостно, потому что мы все повзрослели, многому научились.
2 ведущий
Почему сегодня мы
Так нарядны и милы?
Может чувствуем дыханьем
Приближение весны?
1 ведущий
Нет, весна давно настала
Она в марте нас встречала,
А сегодня в майский день
Дома нам сидеть уж лень.
Потому что к нам весной
Пришёл праздник выпускной.
2 ведущий
Сегодня день у нас такой
И грустный и весёлый
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
1 ведущий. - Итак, для торжественного прощания с
начальной школой в класс приглашаются выпускники 4
класса.
Звучит торжественная музыка (Дети выходят на сцену и
становятся полукругом). 1уч. Четыре года назад мы все встретились, познакомились и
стали подниматься по трудным ступенькам лестницы
знаний.
дружить.
2уч. Мы учились не только читать и считать, но и общаться и
3уч. Сегодня нам и грустно, и радостно одновременно.
4уч. Радостно от того, что мы преодолели наш первый этап,
много потрудились за это время, и пришла пора отдохнуть.
5уч. А грустно потому, что приходится прощаться со своим
учителем, который был с нами все эти 4 года.
6уч. Сегодня мы покидаем класс, который стал для нас
уютным гнёздышком.
7уч. Не одну тетрадку исписали мы за 4 года учебы. А как
трудно было начинать! Как не слушались нас буквы.
8уч. Ведь за эти годы мы срослись невидимыми ниточками,
которые очень трудно порвать.
9уч. Мы так же будем дружить и общаться, к тому же у нас
появятся новые друзья, а это здорово!
10уч.За 4 года мы с вами провели много интересных
мероприятий, уроков. Одним словом, есть, что вспомнить.
11уч. За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
12 уч.На самый свой первый в жизни урок.
Кто первый нас встретил?( хором: Школьный звонок)
(Все садятся на места)
2 в. Так давайте сегодня вспомним эти неожиданно быстро
пролетевшие 4 года.
1 в. С чего же начнём?
2 в Д. Пролистаем напоследок ещё раз наш классный альбом.
1 в. Первая страница в нём, конечно же посвящена дню, когда
2 в. «Первое сентября 2013 года».
(слайды от 1 сентября)
Ученик:
мы впервые встретились.
Самый трудный первый класс!
Всех труднее первый класс!
Потому что в первый класс мы пришли ведь в первый раз!
Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз, Когда пришли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс!
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
1 ведущий: Миниатюра «Первые уроки»
Учительница: Доброе утро, ребята!
Все пишем в прописи на странице 17. Обратите внимание на
крючочек у буквы "у". Анзор, возьми ручку
правильно (подходит к Анзору и поправляет у него что-то
в тетради). ( Дима поднимает руку, а Анзор залезает под
парту.)
Дима: А можно выйти?
Учительница: Иди, Дима, иди. (Дима выходит). Теперь
переходим на следующую строчку прописей и учимся писать…
Где Анзор? Анзор….Анзор….
Анзор(из-под парты): Я тут,Татьяна Викторовна!
(Возвращается Дима .)
Учительница.: Анзор! Что ты там делаешь?
Анзор: Я ручку уронил. И вообще я устал.
Учительница: На перемене отдохнёшь. Итак, продолжаем…
Песня: «Буквы разные писать»
2.Ученик.
Мне 10 лет,
Совсем стал взрослый
В пятый класс я перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Моя тетрадь, Смирнова Вовы,
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова...
Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки!
Согнулись будто старички
И свесились со строчки.
Я показал свою тетрадь И дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать
На улице ребятам.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!
Ученик.
4-й класс, 4-й класс!
Расстаёмся мы сейчас,
Время быстро пролетело,
Что же было в первый раз?
В первый раз пришли мы в класс – это раз.
Рассадили нас едва – это два.
А потом и понесло:
Математика, письмо,
Русский, да ещё ИЗО…
Одолели нас, ребята.
Впрочем, нам ведь повезло!
Можем всё мы сосчитать,
Книжки можем прочитать
И на нервах поиграть…
«Песенка шофера»
Припев:
Солнце на дворе или хмурый денечек -
Все равно спешили мы в школу с тобой.
Быстро пролетели четыре годочка-
И сегодня первый наш бал выпускной!
Не страшны задачи, уравненья,
Справились с контрольными, друзья.
Грызли мы гранит науки с рвеньем
От души спасибо учителям!
Рисовали вместе, на танцы ходили,
Сквозь олимпиадные дебри прошли.
В нашем классе все мы уже подружились,
И свою мы школу не подвели.
Фестивали, конкурсы мы проводили
Победила дружба у нас, как всегда Ну, а как в походы все вместе ходили –
Верим, не забыть эти дни никогда!
Ученик.
А потом 2-й был класс,
Не узнаете вы нас:
Подросли и поумнели,
Хоть того и не хотели.
2 ведущий: Миниатюра «Урок во втором классе»
Залина: Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Всё мне ясно стало теперь.
На урок опоздала я вновь.
Не хотела, но врать пришлось :
Что будильник не зазвенел,
Ключ пропал, замочек заел.
А потом пустилась бежать,
Но, уж поздно было…..опять
Учительница: Садись, Залина, постарайся больше не
опаздывать.
Учительница: Итак, переходим к нашей теме…
(Залина толкает Лёшу, тот вываливается в проход)
Учительница.: Залина! Леша! Что у вас происходит?
Залина: А он на мою территорию свой локоть положил.
Лёша: А она на мою территорию свои карандаши разложила.
(Лёша тянет руку.)
Учительница: Лёша, что ты хочешь?
Лёша: Я есть хочу!
В.И.: Сейчас будет перемена, мы пойдём в столовую. Итак,
возвращаемся к теме. Подчеркните карандашом звонкие
согласные
Лёша: А у меня карандаш сломался. ( Залина бросает ему
строгалку)
Лёша: А можно я ручкой подчеркну, мне вчера цветные
гелевые купили.
Учительница Подчеркиваем карандашом, по линейке.
Залина: А у меня Лёша линейку сломал.
Учительница:Боже мой, это , наверное будет бесконечно…
(звенит звонок)
Ученик. 3-й класс… Считай, мы все
Академики уже.
В общем, что тут вспоминать,
Урожай-то собирать
Стоит только год спустя,
Не зазнаться бы шутя,
А учиться и учиться,
Отставать уже нельзя.
1 ведущий: Сценка "Наши падежи"
Действующие лица: Учительница, Денис
Учитель: Денис, выйди к доске и запиши небольшой
рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое
поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание
исправиться.”
(Ученик пишет под диктовку на доске).
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена
существительные.
(Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову»,
«поведение», «Вова», «обещание».)
Учитель: Молодец? Определи, в каких падежах стоят эти
существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж
родительный.
Ругали кого? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж
именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-
то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж
винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова
его дал!
Вот и всё! Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка
дневник, Денис. Интересно, какую отметку ты предложил бы
себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты
назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
1-й ученик
Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь
О самых близких в мире людях
О тех, кто помогал расти
И помогать ещё во многом в жизни будет!
2-й ученик
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда
Они стремятся оградить нас от печали
Но мы , увы, их понимаем не всегда!
3-й ученик
А мы порой заботы их не принимаем
Их хлопоты излишними нам кажутся подчас
И о родителях мы с вами вспоминаем,
Когда внезапная беда уж постигает нас
4-й ученик
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь кроме вас,
Дороже нет людей!
Хором:
Как говорится – дети
Радость в жизни,
А вы для нас опора в ней!
1-й ведущий: Все эти годы, каждый день, из урока в урок, из
четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы
и папы.
2-й ведущий: Они, как и мы, а может быть, и больше нас,
волновались, переживали неудачи, радовались нашим
победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и мы говорим им огромное...
Все (хором): Спасибо!
1 ведущий: Слово предоставляется нашему первому учителю.
Учитель: Уважаемые родители, подошел к концу первый этап
обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное
еще впереди.
Педагоги школы желают вам крепкого здоровья, сил и
терпения на этом нелегком и долгом пути. Оставайтесь такими
же внимательными и активными в жизни ваших детей. Вы
немало постарались для своих детей. Мне хочется
поблагодарить Вас за помощь в воспитании детей.
В номинации активная семья награждются: (читаю
благодарственные письма родителям)
Ведущий 1
«Послушайте, если звезды зажигают – значит это кому-
нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый
вечер над крышами загоралась хотя бы одна звезда…».
Ведущий 2
Сегодня у нас зажигается не одна звезда, а целый
звездопад выпускников
начальной школы. Сегодня – ваш праздник.
Пусть украшением его будут счастливые улыбки и
добрые слова.
Пусть ничто не омрачит его.
Ведущий 1
И вот уже наступает звёздный час.
Начинаем церемонию вручения грамот выпускникам
начальной школы.
Мы чествуем самых ярких звёзд нашего выпуска.
Грамоты вручаются ученикам, которые на протяжении четырёх
лет учились очень старательно. К каждому уроку они
приходили с подготовленными заданиями, писали в тетрадях
грамотно, были на уроках первыми помощниками для учителя.
(грамоты вручает учитель)
Ведущий 2 Ведущий 1
Выпускники четвёртого класса! Поднимите вверх ваши
награды! А мы, друзья, давайте еще раз поздравим всех.
Дорогие друзья! Сегодня на ваших глазах родилось
удивительное созвездие «Пятиклассник», украсившее
школьный небосвод.
Внимание! Наступает торжественный момент.
Ребята, сейчас ребята должны дать клятву пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом
своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом
первого учителя торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей
ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С.
Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость
60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а
прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний,
ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
Песня «Круто ты попал в пятый класс»
1 ведущий
Вы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас веселый, дружный
Но не всегда во всём послушный
Четвертый, повзрослевший, класс.
Ведущий 2
Так пусть всегда нам звезды светят!
Пусть нам друзья приветы шлют!
Пусть жизнь нам радости дарует!
И пусть для нас цветы цветут!
1-й ученик
Учитель для нас не жалеет труда, Чтоб помочь нам учиться расти.
Как заботливый друг. Он в просторы наук
Открывает пред нами пути
2-й ученик
Как самому близкому другу
Мы шлём горячий привет
От чистого сердца желаем
Вам долгих и радостных лет!
3-й ученик
Спасибо Вам за строгость и тепло,
За терпеливость , за науки,
За то, что с вами мы не знали скуки.
И обещаем все сейчас,
Что долго-долго будем помнить Вас!!
Учитель:
Удачи, взлёты и ненастья-
Жизнь полосата, как матрас.
Мой пик учительского счастья –
Вот эти дети, этот класс.
И к вам всем сердцем обращаясь,
На мысли я себя ловлю,
Поверьте, я не притворяюсь-
Я каждого из вас люблю!
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души
Частичку детства сохраняйте –
А я всегда там буду жить.
Мне бы очень хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые 4
года в школе,
Когда вы подружились. Когда вы взрослели, умнели.
Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живёт
частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и
чистым.
Пусть будет прекрасным Ваше далёкое будущее.
Ведущий 2
Слово предоставляется нашим любимым родителям. Ведь до
следующего выпускного им так далеко!
Ведущий 2
Вот и подошел к концу наш праздник.
Хотим пожелать перед дальней дорогой Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
Мероприятие "Выпускной 4 класс"
Мероприятие "Выпускной 4 класс"
Мероприятие "Выпускной 4 класс"
Мероприятие "Выпускной 4 класс"
Мероприятие "Выпускной 4 класс"
Мероприятие "Выпускной 4 класс"
Мероприятие "Выпускной 4 класс"
Мероприятие "Выпускной 4 класс"
Мероприятие "Выпускной 4 класс"
Мероприятие "Выпускной 4 класс"
Мероприятие "Выпускной 4 класс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.