Мероприятие "Выпускной 4 класс"
Оценка 4.7

Мероприятие "Выпускной 4 класс"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
13.06.2017
Мероприятие "Выпускной 4 класс"
В разработку включены стихотворения, песни, юмористические сценки, клятва будущих пятиклассников, обращение детей к учителю и родителям. Мероприятие ведут двое учащихся класса. Классная доска оформляется в виде поляны с яркими цветами и насекомыми. К празднику подготовлена презентация в виде фотоотчета за четыре года обучения.
выпускной 4 класс мой 1.docx
Сценарий выпускного праздника  в 4 классе 2017г. Учитель начальных классов МКОУ  «Басинская ООШ» Мурзинова Татьяна Викторовна 1 ведущий Здравствуйте, дорогие друзья! Дорогие родители! Дорогие гости! Сегодня мы все немножечко волнуемся. Сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой. Сегодня нам и грустно, и радостно. Грустно, что осенью мы не придём в свой класс, у нас будут новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они нас полюбили такими, какие мы есть. Радостно, потому что мы все повзрослели, многому научились. 2 ведущий Почему сегодня мы Так нарядны и милы? Может чувствуем дыханьем Приближение весны? 1 ведущий Нет, весна давно настала Она в марте нас встречала, А сегодня в майский день Дома нам сидеть уж лень. Потому что к нам весной Пришёл праздник выпускной. 2 ведущий Сегодня день у нас такой И грустный и весёлый Ведь мы прощаемся с родной Своей начальной школой. 1 ведущий. - Итак, для торжественного прощания с начальной школой в класс приглашаются выпускники 4 класса. Звучит торжественная музыка (Дети выходят на сцену и становятся полукругом). 1уч. Четыре года назад мы все встретились, познакомились и стали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний. дружить. 2уч. Мы учились не только читать и считать, но и общаться и 3уч. Сегодня нам и грустно, и радостно одновременно. 4уч. Радостно от того, что мы преодолели наш первый этап, много потрудились за это время, и пришла пора отдохнуть. 5уч. А грустно потому, что приходится прощаться со своим учителем, который был с нами все эти 4 года. 6уч. Сегодня мы покидаем класс, который стал для нас уютным гнёздышком. 7уч. Не одну тетрадку исписали мы за 4 года учебы. А как трудно было начинать! Как не слушались нас буквы. 8уч. Ведь за эти годы мы срослись невидимыми ниточками, которые очень трудно порвать. 9уч. Мы так же будем дружить и общаться, к тому же у нас появятся новые друзья, а это здорово! 10уч.За 4 года мы с вами провели много интересных мероприятий, уроков. Одним словом, есть, что вспомнить. 11уч. За мамину руку надёжно держась, Тогда мы впервые отправились в класс 12 уч.На самый свой первый в жизни урок. Кто первый нас встретил?( хором: Школьный звонок) (Все садятся на места) 2 в. Так давайте сегодня вспомним эти неожиданно быстро пролетевшие 4 года. 1 в. С чего же начнём? 2 в Д. Пролистаем напоследок ещё раз наш классный альбом. 1 в. Первая страница в нём, конечно же посвящена дню, когда 2 в. «Первое сентября 2013 года». (слайды от 1 сентября) Ученик: мы впервые встретились. Самый трудный первый класс! Всех труднее первый класс! Потому что в первый класс мы пришли ведь в первый раз! Мы помним тот звонок весёлый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда пришли с цветами в школу В свой самый лучший первый класс! Как встретил у дверей учитель, Наш верный друг на много дней, И шумная семья большая Подружек новых и друзей. 1 ведущий: Миниатюра «Первые уроки» Учительница: Доброе утро, ребята! Все пишем в прописи на странице 17. Обратите внимание на крючочек у буквы "у". Анзор, возьми ручку правильно (подходит к Анзору и поправляет у него что-то в тетради). ( Дима поднимает руку, а Анзор залезает под парту.) Дима: А можно выйти? Учительница: Иди, Дима, иди. (Дима выходит). Теперь переходим на следующую строчку прописей и учимся писать… Где Анзор? Анзор….Анзор…. Анзор(из-под парты): Я тут,Татьяна Викторовна! (Возвращается Дима .) Учительница.: Анзор! Что ты там делаешь? Анзор: Я ручку уронил. И вообще я устал. Учительница: На перемене отдохнёшь. Итак, продолжаем… Песня: «Буквы разные писать» 2.Ученик. Мне 10 лет, Совсем стал взрослый В пятый класс я перешел. Я под диваном на террасе Вчера тетрадь свою нашел. Моя тетрадь, Смирнова Вовы, Я в первом классе потерял. Внутри не разберешь ни слова... Ой, как же я тогда писал! Какие страшные крючки И дохлые кружочки! Согнулись будто старички И свесились со строчки. Я показал свою тетрадь И дедушке, и брату, Носил с собой, чтоб показать На улице ребятам. Я веселился от души: Ужасно пишут малыши! Ученик. 4-й класс, 4-й класс! Расстаёмся мы сейчас, Время быстро пролетело, Что же было в первый раз? В первый раз пришли мы в класс – это раз. Рассадили нас едва – это два. А потом и понесло: Математика, письмо, Русский, да ещё ИЗО… Одолели нас, ребята. Впрочем, нам ведь повезло! Можем всё мы сосчитать, Книжки можем прочитать И на нервах поиграть… «Песенка шофера» Припев: Солнце на дворе или хмурый денечек - Все равно спешили мы в школу с тобой. Быстро пролетели четыре годочка- И сегодня первый наш бал выпускной! Не страшны задачи, уравненья, Справились с контрольными, друзья. Грызли мы гранит науки с рвеньем От души спасибо учителям! Рисовали вместе, на танцы ходили, Сквозь олимпиадные дебри прошли. В нашем классе все мы уже подружились, И свою мы школу не подвели. Фестивали, конкурсы мы проводили Победила дружба у нас, как всегда Ну, а как в походы все вместе ходили – Верим, не забыть эти дни никогда! Ученик. А потом 2-й был класс, Не узнаете вы нас: Подросли и поумнели, Хоть того и не хотели. 2 ведущий: Миниатюра «Урок во втором классе» Залина: Вдруг как в сказке скрипнула дверь. Всё мне ясно стало теперь. На урок опоздала я вновь. Не хотела, но врать пришлось : Что будильник не зазвенел, Ключ пропал, замочек заел. А потом пустилась бежать, Но, уж поздно было…..опять Учительница: Садись, Залина, постарайся больше не опаздывать. Учительница: Итак, переходим к нашей теме… (Залина толкает Лёшу, тот вываливается в проход) Учительница.: Залина! Леша! Что у вас происходит? Залина: А он на мою территорию свой локоть положил. Лёша: А она на мою территорию свои карандаши разложила. (Лёша тянет руку.) Учительница: Лёша, что ты хочешь? Лёша: Я есть хочу! В.И.: Сейчас будет перемена, мы пойдём в столовую. Итак, возвращаемся к теме. Подчеркните карандашом звонкие согласные Лёша: А у меня карандаш сломался. ( Залина бросает ему строгалку) Лёша: А можно я ручкой подчеркну, мне вчера цветные гелевые купили. Учительница Подчеркиваем карандашом, по линейке. Залина: А у меня Лёша линейку сломал. Учительница:Боже мой, это , наверное будет бесконечно… (звенит звонок) Ученик. 3-й класс… Считай, мы все Академики уже. В общем, что тут вспоминать, Урожай-то собирать Стоит только год спустя, Не зазнаться бы шутя, А учиться и учиться, Отставать уже нельзя. 1 ведущий: Сценка "Наши падежи" Действующие лица: Учительница, Денис Учитель: Денис, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую. Ученик выходит к доске и готовится писать. Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.” (Ученик пишет под диктовку на доске). Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные. (Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».) Учитель: Молодец? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял? Ученик: Да! Учитель: Начинай! Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что- то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный. Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё! Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Денис. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить? Ученик: Какую? Конечно, пятёрку! Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”? Ученик: В предложном! Учитель: В предложном? Почему же? Ученик: Ну, я же её сам предложил! 1-й ученик Мы в этот час сказать ещё должны О тех, кто подарил нам жизнь О самых близких в мире людях О тех, кто помогал расти И помогать ещё во многом в жизни будет! 2-й ученик Незримо следуют родители за нами И в радости, и в час, когда пришла беда Они стремятся оградить нас от печали Но мы , увы, их понимаем не всегда! 3-й ученик А мы порой заботы их не принимаем Их хлопоты излишними нам кажутся подчас И о родителях мы с вами вспоминаем, Когда внезапная беда уж постигает нас 4-й ученик Вы нас простите, милые, родные, У нас ведь кроме вас, Дороже нет людей! Хором: Как говорится – дети Радость в жизни, А вы для нас опора в ней! 1-й ведущий: Все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы. 2-й ведущий: Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и мы говорим им огромное... Все (хором): Спасибо! 1 ведущий: Слово предоставляется нашему первому учителю. Учитель: Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди. Педагоги школы желают вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Оставайтесь такими же внимательными и активными в жизни ваших детей. Вы немало постарались для своих детей. Мне хочется поблагодарить Вас за помощь в воспитании детей. В номинации активная семья награждются: (читаю благодарственные письма родителям) Ведущий 1 «Послушайте, если звезды зажигают – значит это кому- нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя бы одна звезда…». Ведущий 2 Сегодня у нас зажигается не одна звезда, а целый звездопад выпускников начальной школы. Сегодня – ваш праздник. Пусть украшением его будут счастливые улыбки и добрые слова. Пусть ничто не омрачит его. Ведущий 1 И вот уже наступает звёздный час. Начинаем церемонию вручения грамот выпускникам начальной школы. Мы чествуем самых ярких звёзд нашего выпуска. Грамоты вручаются ученикам, которые на протяжении четырёх лет учились очень старательно. К каждому уроку они приходили с подготовленными заданиями, писали в тетрадях грамотно, были на уроках первыми помощниками для учителя. (грамоты вручает учитель) Ведущий 2 Ведущий 1 Выпускники четвёртого класса! Поднимите вверх ваши награды! А мы, друзья, давайте еще раз поздравим всех. Дорогие друзья! Сегодня на ваших глазах родилось удивительное созвездие «Пятиклассник», украсившее школьный небосвод. Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас ребята должны дать клятву пятиклассника. Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом первого учителя торжественно клянусь: 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь! 2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь! 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь! 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь! 5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь! 6. Быть достойным своих учителей. Клянусь! Песня «Круто ты попал в пятый класс» 1 ведущий Вы в классе нашем подружились, Ходить без мамы научились. И видим мы сейчас веселый, дружный Но не всегда во всём послушный Четвертый, повзрослевший, класс. Ведущий 2 Так пусть всегда нам звезды светят! Пусть нам друзья приветы шлют! Пусть жизнь нам радости дарует! И пусть для нас цветы цветут! 1-й ученик Учитель для нас не жалеет труда, Чтоб помочь нам учиться расти. Как заботливый друг. Он в просторы наук Открывает пред нами пути 2-й ученик Как самому близкому другу Мы шлём горячий привет От чистого сердца желаем Вам долгих и радостных лет! 3-й ученик Спасибо Вам за строгость и тепло, За терпеливость , за науки, За то, что с вами мы не знали скуки. И обещаем все сейчас, Что долго-долго будем помнить Вас!! Учитель: Удачи, взлёты и ненастья- Жизнь полосата, как матрас. Мой пик учительского счастья – Вот эти дети, этот класс. И к вам всем сердцем обращаясь, На мысли я себя ловлю, Поверьте, я не притворяюсь- Я каждого из вас люблю! Летите, думайте, дерзайте, Но в уголке своей души Частичку детства сохраняйте – А я всегда там буду жить. Мне бы очень хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые 4 года в школе, Когда вы подружились. Когда вы взрослели, умнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живёт частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым. Пусть будет прекрасным Ваше далёкое будущее. Ведущий 2 Слово предоставляется нашим любимым родителям. Ведь до следующего выпускного им так далеко! Ведущий 2 Вот и подошел к концу наш праздник. Хотим пожелать перед дальней дорогой Не так уже мало, не так уже много; Чтоб солнце светило, чтоб радостно было По лесенке знаний с друзьями шагать. Чтоб горе-несчастье вас всех обходило, Чтоб весело было расти и мечтать!

Мероприятие "Выпускной 4 класс"

Мероприятие "Выпускной 4 класс"

Мероприятие "Выпускной 4 класс"

Мероприятие "Выпускной 4 класс"

Мероприятие "Выпускной 4 класс"

Мероприятие "Выпускной 4 класс"

Мероприятие "Выпускной 4 класс"

Мероприятие "Выпускной 4 класс"

Мероприятие "Выпускной 4 класс"

Мероприятие "Выпускной 4 класс"

Мероприятие "Выпускной 4 класс"

Мероприятие "Выпускной 4 класс"

Мероприятие "Выпускной 4 класс"

Мероприятие "Выпускной 4 класс"

Мероприятие "Выпускной 4 класс"

Мероприятие "Выпускной 4 класс"

Мероприятие "Выпускной 4 класс"

Мероприятие "Выпускной 4 класс"

Мероприятие "Выпускной 4 класс"

Мероприятие "Выпускной 4 класс"

Мероприятие "Выпускной 4 класс"

Мероприятие "Выпускной 4 класс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2017