Местоимение 3класс
Оценка 4.9

Местоимение 3класс

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
28.08.2022
Местоимение 3класс
Закрепить и обобщить знания детей о местоимении; выявить роль местоимений в нашей речи;
Местоимение 3 класс.docx
 
 
Технологическая карта урока 

 

Предмет: Русский язык

Уровень образования: начальное общее образование

Тема: «Местоимение»

Тип урока: урок закрепления знаний;

Форма проведения урока: технология смешанного обучения: модель «смена рабочих зон».

Участники: Ученики 3 класса

Цели: образовательная: закрепить и обобщить знания детей о местоимении; выявить роль местоимений в нашей речи;

Развивающая: развивать орфографическую зоркость, каллиграфические навыки, память; умения употреблять местоимения в тексте.

Воспитательная: воспитание положи­тельного отношения к знаниям, к процессу учения; культуры поведения при фронтальной, групповой работе.


 

Этапы

Обучающие и развивающие задания

I этап. Организационный момент.

Мотивация к учебной деятельности Цель:

осуществить межличностный контакт; создать комфортную психологическую атмосферу.

1.  Улыбнитесь друг другу.

Урок мне хочется начать с девиза:

Нам радостно, нам весело!

Смеемся мы с утра.

Но вот пришло мгновенье,

Серьезным быть пора!

И проведем мы его необычно.

Вы будете работать в трех зонах: зона онлайн, зона работы с учителем, зона групповой работы.

У каждого есть маршрутный лист. На нем указаны задания, над которыми нужно работать в каждой из зон, а также последовательность прохождения зон вашей группы.

 Переходить мы будем по сигналу.

II этап. Актуализация знаний и постановка учебной задачи.  

Цель – определить вместе с учеником тему и цель урока; нацелить каждого ученика на решение учебной задачи урока.

 - Послушайте стихотворение и попробуйте ответить на вопрос о чем оно?

Сказали МНЕ, что с НЕЮ ВЫ

При НИХ на берегу

ЕГО ловили. Но, увы:

Я плавать - не могу!

МЫ ВАМ ЕЁ, ОНА НАМ ИХ,

ВЫ ИМ, обратно, НАС.

ОН с НЕЮ, к НАМ опять для НИХ,

А МЫ с НИМ - к НЕЙ от ВАС…

Хоть МНЕ известно, что ОНО

ИХ любит больше ТЕХ, -

Всё ЭТО тайной быть должно

Для НАС и ВАС от ВСЕХ…

- Поняли ли вы, о чем это стихотворение? А как вы думаете, почему?

 - Подумайте, о какой части речи сегодня будем говорить на уроке?

                            

 

- Какие цели мы поставим перед собой на уроке?      

ΙIΙ. Совместное «закрепление» знаний.

 (работа в группах)

 Цель – обобщение знаний детей о местоимении, развитие орфографической зоркости.

Группа 1                                                зона работа с учителем

Выполнение  задания с карточки.

Карточка: Спиши. Вставь пропущенные орфограммы. Дополни текст по смыслу местоимениями.

На высок_ дер_в_ … увидел птич_е гнездо. … было засыпано пуш_ст_ снегом. В … з_мовали кл_сты. У … выв_лись пт_нцы. Мимо … прол_тела неб_льшая пти_ка и села на тонк_ ветк_ . … не св_дила с … гла_ . … т_пло в м_ро_ под мя_ким маминым крылом.

 

Группа 2  зона онлайн

1.     http://www.ferra.ru/images/268/268121.jpgПройди тест

2.     Результат

Каждый ученик работает на ноутбуке. (выполняет интерактивный тест, в результате получает отметку).

 

Группа 3 зона групповой работы

ВСТАВЬТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ МЕСТОИМЕНИЯ. ПРОЧИТАЙТЕ ПОЛУЧИВШИЕСЯ СЛОВ

 

Группа 1 зона групповой работы

- ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ, ВЫБЕРИТЕ КАРТИНКУ – ОТГАДКУ И НАКЛЕЙТЕ РЯДОМ. В ТЕКСТЕ ЗАГАДОК НАЙДИТЕ И  ПОДЧЕРКНИТЕ  МЕСТОИМЕНИЯ.

Группа 2 зона работа с учителем

Прочитай текст. Найди ошибки. Определи лицо, число и падеж местоимений.

Недалеко от я покачивалась ветка сосны. На она сидели дятлы. Вдруг дятлы стали летать надо я  с резким криком.
          Из рощицы вышла птица. Пёрышки она были окрашены в светлый цвет, а на они тёмные пятна и чёрточки. Это была глухарка. Вслед за она  выскочили глухарята.

 

Группа 3 зона онлайн

 

1.      Пройди тест

2.      Результат

 

Каждый ученик работает на ноутбуке (выполняет интерактивный тест, в результате получает отметку)

 

 

Результат в зоне онлайн: после прохождения теста ученик узнает: количество правильных, ошибочных ответов и оценку.

 

IV этап. Самооценка и самоконтроль

Итог урока. Рефлексия деятельности

 

 


 

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Этапы Обучающие и развивающие задания

Этапы Обучающие и развивающие задания

Поняли ли вы, о чем это стихотворение?

Поняли ли вы, о чем это стихотворение?

ВСТАВЬТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ

ВСТАВЬТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2022