Метод ассоциаций
Оценка 4.7

Метод ассоциаций

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
русская литература
5 кл—7 кл
10.04.2018
Метод ассоциаций
На уроках русского языка я также использую метод ассоциаций. Мы пишем лирические миниатюры. На самые простые темы, порой просто предметные. Здесь все: и душа, и эмоции, и мировоззрение… Например, недавно мы писали лирическую миниатюру: «Листок». И здесь есть результат. Поэтому нельзя не согласиться с немецким публицистом Г. Лихтенбергом, который отмечал: «причина того, что люди так мало запоминают из того, что они читают, заключается в том, что они слишком мало представляют».
7г-учимся-с-увлечением.docx
Учимся с увлечением! Урок по завершению   темы «Наречие» в 7 г классе (учитель Тагиров   Ф.Р.)     прошёл   в   форме   интеллектуально­познавательной игры «Ох, уж это наречие!». Пять 5 команд, знатоков наречий,   состязались в различных этапах игры.   В   названии   команд   участники   отметили   важность     и значимость наречий: «Время вспять!» (капитан Налиткина Мария), «Сильнее»   (капитан   Безуглова   Вилена),   «Тотчас»   (капитан Казимиров   Денис),   «Наречие   на   5!»   (капитан     Пьянова   Елена), «Смело» (капитан Кузнецов Иван). Команды состязались в следующих конкурсах: найти больше наречий в тексте, ответить на теоретические вопросы о наречиях, пройти проверку на правильность написания наречий. Команды приготовили   и   защитили интеллектуальные карты по теме «Правописание наречий», где в образной и яркой   форме постарались   нарисовать   сложнейшие   правила   для   правильного написания   наречий.   Особенно   жюри   отметило   интеллект­карту команды Безугловой Вилены, Гиззатуллиной Лианы. Представители   команд   презентовали   итоги   лингвистических исследований «Правильно ли мы произносим наречия?». По мнению исследователей, самое сложные слова (без толку, красивее), где не всегда   правильно   ставят   ударение.   Ребята   предложили выполненные  ими плакаты  использовать на уроках русского языка при изучении темы «Ударения в наречиях». В   финале   от   каждой   команды   выступили     претенденты   на звания: королева   и король по имени «Наречие», они выступили с хвалебной   речью   «Наречие   –   лучшая   часть   речи!».   Лучшей королевой была признана Пьянова Елена,  королем­ Кузнецов Иван. Все учащиеся получили сертификаты участника игры, команда «Наречие   на   5!»   (капитан     Пьянова   Елена)   получила   диплом   1 степени. По   итогам   игры   учащиеся   сочинили   синквейны,   в   которых отметили, что самые сложные темы можно изучать с увлечением в процессе интеллектуальной игры! Тагиров Ф.Р., учитель русского языка  7 г  класса МКОУ­ СОШ№6

Метод ассоциаций

Метод ассоциаций

Метод ассоциаций

Метод ассоциаций
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018