Методическая разработка " Праздник мыльных пузырей"
Оценка 4.7

Методическая разработка " Праздник мыльных пузырей"

Оценка 4.7
docx
11.07.2023
Методическая разработка " Праздник мыльных пузырей"
Праздник мыльных пузырей.docx

Праздник мыльных пузырей

Составила: учитель начальных классов МОУ СОШ № 20 г. Твери

 Дубинина Елена Игоревна

Цель: создать волшебную атмосферу и доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями.
Задачи: познакомить со способами выдувания пузырей; доставить удовольствие и положительные эмоции от совместного общения, обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками, развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве, воспитывать чувство уверенности в себе.
Оборудование: флакончики мыльных пузырей, стаканчики с водой, коктейльные трубочки для выдувания пены, мыло, обручи, музыкальное сопровождение

Ход мероприятия

(Дети проходят на спортивную площадку, где их встречает ведущая.)

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались с вами не просто поиграть и повеселиться. Хотите узнать, чем мы сегодня будем заниматься, тогда отгадайте загадку.

В мыльной воде родился, 
В шарик превратился, 
К солнышку полетел, 
Да не долетел: лопнул!
(Мыльный пузырь.) 
Молодцы, ребята. Верно! Посвящаем наш праздник мыльным пузырям! Ура! Скажите, пожалуйста, а вы умеете надувать мыльные пузыри? (Дети отвечают.) Вот это мы сегодня и проверим. А сейчас предлагаю всем поднять настроение весёлым танцем.

Исполняется общий танец по показу.

 

Ведущий. Ребята, а какой же праздник без гостей. И к нам уже спешит гость. Давайте посмотрим, кто же это.

Под музыку влетает Карлсон.

 

Карлсон. Дорогу, дорогу приземлиться!!! Стоп мотор! (Останавливается.) Привет ребятишки! Девчонки и мальчишки! Вы узнали меня? Я - самый лучший в мире летун, самый лучший в мире шалун! В общем, лучший в мире Карлсон!

Ведущий. Здравствуй, Карлсон!
Сегодня дивный праздник
Устроим шоу мы! 
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри!

Карлсон. Ух, ты, как здорово! Интересно, а вы знаете из чего состоит пузырь? (Дети отвечают. Из воды и специального средства – шампунь.) 
Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (На шар.) 


Ведущий. Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. И ты, Карлсон, с нами отвечай. Давайте попробуем. 


Игра «Да-нет»
1. Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да.) 
2. А он похож на мандарин? (Да.) 
3. А на яблоки в саду? (Да.) 
4. А на рыбку, там в пруду? (Нет.) 
5. Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да.) 
6. А на мячик надувной? (Да.) 
7. Он похож на телефон? (Нет.) 
8. А на большой магнитофон? (Нет.) 
9. Круглый он, как солнце в небе? (Да.) 
10. И как колесо на велосипеде? (Да.) 
11. А ещё, похож на дом? (Нет.) 
12. А на белый снежный ком? (Да.) 


Карлсон. Я что- то придумал. Я же лучший в мире выдумщик. А давайте с вами сами надуем большой - большой мыльный пузырь. 


Игра «Раздувайся, пузырь!»
Раздувайся, пузырь, 
Раздувайся, большой, 
Оставайся такой, 
Да не лопайся. 
Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп».
Можно после слов: «Лопнул пузырь» предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: «Ш-ш-ш-ш». Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.

 

Ведущая: - Ребята, мы сейчас превратимся в пузырьки. Давайте скажем волшебные слова: «Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».
Пузырьки любят летать. Под музыку вы будете бегать по участку. У пузырьков есть домики - это обручи, как только музыка остановится, вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка (по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей – пузырьков хвалят.


Проводится игра «Мыльные пузыри»

(Играет каждая группа по очереди.)

 

Карлсон. Я знаю одну очень интересную игру. Она называется «Помоги пузырьку перелететь через веревочку»
Проводится игра «Помоги пузырьку перелететь через веревочку».

(Дети встают в колонну, воспитатели держат верёвочку. Каждый ребёнок подходит и надувает пузырь, он должен пролететь через верёвку.)

 

Ведуший. А теперь посоревнуемся.

1. Кто надует самый большой пузырь.

2. Чей пузырь пролетит дальше всех.

Карлсон. Как же весело сейчас, ноги так и рвутся в пляс! Потанцуйте со мной, ребята, под мою любимую песню «Барбарики»

Исполняется танец по показу «Барбарики».


Ведущий. 
Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть? (Да.) 
Я очень рада, а на прощание я вам предлагаю всем месте, под музыку надуть много - много мыльных пузырей и полопать. Но прежде чем мы с вами начнём их надувать, давайте вспомним правила пользования флакончиком с мыльными пузырями.

1. Мыльную воду нельзя пить. 
2. В рот не брать. 
3. Жидкость не выливать. 

Все дети вместе с Карлсоном надувают мыльные пузыри.
Карлсон. Ребята, мне очень понравилось у вас в гостях! Я обязательно еще раз прилечу к вам в гости! До свидания! 

Ведущая. До свидания, Карлсон! Прилетай к нам обязательно! А наш праздник подошёл к концу. Я думаю всем было весело и интересно!

 


 

Праздник мыльных пузырей Составила: учитель начальных классов

Праздник мыльных пузырей Составила: учитель начальных классов

В общем, лучший в мире Карлсон!

В общем, лучший в мире Карлсон!

Ведущая: - Ребята, мы сейчас превратимся в пузырьки

Ведущая: - Ребята, мы сейчас превратимся в пузырьки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.07.2023