МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА классного часа на тему: «СПИД – ОПАСНОСТЬ 21 ВЕКА»
Оценка 5

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА классного часа на тему: «СПИД – ОПАСНОСТЬ 21 ВЕКА»

Оценка 5
doc
10.09.2021
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА классного часа на тему: «СПИД – ОПАСНОСТЬ 21 ВЕКА»
кл.час спид.doc

Министерство образования, науки и молодежной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Пашковский сельскохозяйственный колледж»

 

ГБПОУ КК ПСХК

 

СОГЛАСОВАНО

Руководитель методическим объединением

Классных руководителей

_______________________С.В.Глухова

Протокол №___ от «___»__________ 2020г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по воспитательной работе

______________________С.А.Кошина

 

«____»______________________ 2020г.

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

классного часа на тему:

«СПИД – ОПАСНОСТЬ 21 ВЕКА»

 

http://www.bagnet.org/storage/04/03/07/13/729_486_560d716a6b610.jpg

 

 

Классный руководитель: Десятникова О.В.

 

 

Краснодар, 2020

План проведения классного часа

 

Дата: 5.12.2020

Группа: З-31к

Тема: Спид – опасность 21 века

Цель классного часа:

  • Вооружить студентов знаниями о СПИДе как о страшной болезни  21 века;
  • Сформировать этические нормы отношения студентов к ВИЧ – инфицированным и больным СПИДом;
  • Ознакомить с основными понятиями по проблеме.

Методы: рассказ с элементами беседы; иллюстративный, наглядный.

Время проведения: 14.00

Место проведения: аудитория № 95

Материально-техническое оснащение: карточки, список утверждений, анкета, раздаточный материал, наглядный материал.

 

Ход классного часа

Планир. время

1

Подготовительная часть:

1.          Организационная часть.

2.          Сообщение темы и цели мероприятия.

3.          Вступительное слово классного руководителя.

Спид – опасность 21 века

5 мин

2

Основная часть:

35 мин

1. Сценка – 10 мин.

2. Упражнение № 1 «Мифы и реальность» - 10 мин.

3. Упражнение № 2 «Спорные утверждения» - 5 мин

4. Проведение анкетирования - 10 мин

3

Заключительная часть:

Итоги классного часа

5 мин

4

Используемая литература:

1. Белозеров, Е. С. ВИЧ-инфекция [Текст] / Е. С. Белозеров, Ю. И. Буланьков. - Элиста : АПП "Джангар", 20с. : ил. - Библиогр.: с. 222-назв.).

2.https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-otkritogo-klassnogo-chasa-na-temu-spid-tvoy-viborzhizn-kurs

3.http://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/metodicheskaya-razrabotka-klassnogo-chasa-spid-opasnost-veka.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 



1

Введение

4

2

Сценарий классного часа

5

3

Заключение

13

4

Список используемых источников

14

5

Приложение

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

      Данная методическая разработка предназначена для проведения классного часа, посвященного Всемирному дню борьбы со СПИДом. В основу проведения мероприятия заложены интерактивные методики, направленные для информирования студентов о страшной грядущей проблеме человечества.

Цель мероприятия:

  • Вооружить студентов знаниями о СПИДе как о страшной болезни  21 века;
  • Сформировать этические нормы отношения студентов к ВИЧ – инфицированным и больным СПИДом;
  • Ознакомить с основными понятиями по проблеме.

Задачи:

  • Привить внимание студентов к проблеме СПИД;
  • Ознакомить с историей возникновения болезни;
  • Информировать студентов о путях заражения вирусом иммунодефицита человека;
  • Вооружить студентов способами профилактики СПИДа.

Метод: рассказ с элементами беседы; иллюстративный, наглядный.

Оснащение: 4 листа бумаги, на каждом из которых написано по одному утверждению: «Согласен», «Не согласен», «Не знаю», «Согласен с отговорками»; карточки список утверждений: «Миф и реальность», анкета, раздаточный материал, наглядный материал.

Участники: студенты группы З-31к.

Место проведения: 95 кабинет.

Ожидаемый результат:

1.      Студенты получат знания и усвоят навыки безопасного полового поведения.

2.     После выполнения упражнения студенты должны объяснить последствия стигмы и дискриминации и влияние этих явлений на реализацию профилактических программ по ВИЧ/СПИДу.

3.     Обмен информацией о ВИЧ/СПИДе, о важности знаний о ВИЧ/СПИДе.

СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО  ЧАСА  на тему:

«СПИД – ОПАСНОСТЬ 21 ВЕКА»

 

ХОД ПРОВЕДЕНИЯ:

1.      Организационная часть.

2.     Сообщение темы и цели мероприятия.

3.     Вступительное слово классного руководителя. (5 мин)

1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом. СПИД – одна из важнейших и трагических проблем, возникших перед человечеством в конце 20 века.

Классный руководитель:  Это слово знакомо практически каждому. СПИД является всемирной проблемой. Впервые ВИЧ-инфицированные появились на африканском континенте. Они умирали быстро и мучительно. С каждым днем количество людей инфицированных СПИДом растет, каждый день в нашей стране заражается около восьми человек. Считается, что к концу 2020 года более 20 млн. людей заразятся вирусом, и 57 млн. заболеют СПИДом.

Студент: 2 мин.

Мир раскололся на хрупкие грани,

Высушив влагу в прозрачном стакане.

Люди ушли, не оставив следов

В мир жестких линий, в мир резких слов.

Удивленью достойны поступки Творца –

Переполнены горечью наши сердца.

Мы уходим из этого мира, не зная

Ни начала, ни смысла его, ни конца.

СЦЕНКА: 8 мин.

Действующие лица: наркоман, девушка, бизнесмен, не родившаяся девочка, беспризорник, девочка, смерть, шесть человек, изображающие вирус.

(Появляются действующие лица: наркоман, девушка, бизнесмен, не родившаяся девочка, беспризорник, девочка. Они держат в руках свечи, головы у них опущены. К ним подходят и становятся спиной к спине шесть человек с табличкой «СПИД» на груди.).

(Персонажи по очереди поднимают голову и начинают рассказывать истории своей жизни).

Наркоман: Я стал наркоманом 5 лет назад, в последний год мое состояние сильно ухудшилось. Все время я проводил в подвалах. Родители, узнав, что я наркоман отправили меня на лечение. В больнице мне сказали, что у меня СПИД.

Ровно 4 месяца назад я уснул в больнице, но так и не проснулся.

(«Вирус», стоящий за персонажем, подходит к нему, берет из его рук свечу, тушит ее, в это время выходит Смерть и забирает персонаж со сцены. Так происходит со всеми персонажами.)

Девушка: У меня есть старший брат, я всегда гуляла с его компанией. Однажды мы отдыхали на даче, из девушек я была одна. Я слишком много выпила. Помню только, как надо мной издевались. Как оказалось позже, в тот вечер я заразилась СПИДом.

Очень скоро я умерла.

Бизнесмен: Я – бизнесмен, у меня двое детей, красивая жена, которой я никогда не изменял. Однажды по работе я поехал в длинную командировку в курортный город. Там я познакомился с девушкой. Она была больна СПИДом, но об этом я узнал лишь вернувшись, домой.

Через два года я умер.

Не родившаяся девочка: Сейчас мне было бы 14 лет, я была бы высокой брюнеткой с карими глазами. Каждый день я ходила бы в школу, а вечером на улице с ребятами пела песни под гитару. Но, к сожалению, моя мама болела СПИДом еще до того, как я родилась.

Я умерла вместе с мамой, когда на Планету пришла весна.

Беспризорник: Моя мама умерла, когда мне было три года. Папы часто не было дома, он приходил утром, иногда не трезвый. Ночью мне было страшно одному, я прятался под одеяло и плакал. Потом папа заболел СПИДом. Он умер, а меня отдали в детский дом. Я не мог вынести этого и поэтому часто убегал из детского дома.

Во время последнего побега я попал в автомобильную аварию и погиб.

Девочка: Я с родителями попала в автокатастрофу. Пока нас доставили в больницу, я потеряла много крови. Врачи, желая спасти меня, сделали экстренное переливание. Позже мне сказали, что была внесена инфекция. Этой инфекцией оказался СПИД.

Я умерла за два дня до своего дня рождения.

Кл.рук.: беспечное отношение к себе, беспорядочный образ жизни, последствием которой стал СПИД, погубил нашу планету 10000 лет назад. Сначала умирали сотни, потом тысячи, потом сотни тысяч. Чтобы уберечь землю от этого вируса нам пришлось потопить Атлантиду с остатками населения. Через 1000 лет этот вирус снова грозит человечеству.

Упражнение № 1 «Мифы и реальность» - 10 мин.

УТВЕРЖДЕНИЯ

 

1.

Зависимость к алкоголю не развивается, алкоголь – это не наркотик.

2.

Использовать наркотики для восстановления сил – душевных, физических и т.д. – это нормально.

3.

Употребление анаши не мешает вождению автомобиля.

4.

Курение – это зависимость.

5.

Курение анаши неизбежно ведет к употреблению более сильных наркотиков.

6.

Изменение веса, режима сна, невнятная речь, разговорчивость, эйфория, тошнота и рвота характерны для наркопотребителей.

7.

Наркотики помогают людям справиться с их проблемами.

8.

У человека не может развиться зависимость к болеутоляющим, либо снотворным лекарственным препаратам, выписанным врачом.

9.

Кофе и чай содержат стимуляторы.

10.

Большинство молодых людей употребляют алкоголь в большей степени, чем другие вещества, приводящие к зависимости.

11.

Алкоголизм – это болезнь.

12.

Если вы употребляете не инъекционные наркотики, вы не заразитесь ВИЧ.

13.

Если я попробую один раз героин, я не стану наркозависимым.

14.

Вдыхание препаратов бытовой химии (клей, бензин) не опасны.

15.

ВИЧ инфекция растет среди ПИН.

 

КЛЮЧ К

УТВЕРЖДЕНИЯМ

 

1.

Миф: Алкоголь является наркотиком и вызывает алкоголизм.

2.

Миф: Наркотик для восстановления сил принимать не нормально, это может привести к наркозависимости.

3.

Миф: Как и алкоголь, анаша действует на координацию; рефлексы становятся замедленными, меняется чувство восприятия действительности. Все эти изменения могут привести к авариям.

4.

Реальность: Большинство курящих людей становятся зависимыми от курения.

5.

Миф: Курение анаши не обязательно ведет к употреблению более сильных наркотиков.

6.

Реальность: Это некоторые из симптомов употребления наркотиков, но нельзя делать окончательные выводы до тех пор, пока не будет подтверждения специалиста.

7.

Миф: Наркотики помогают людям забыть о их проблемах или уменьшают боль, обусловленную проблемами. Но наркотики не решают саму проблему.

8.

Миф: Часто у людей, принимающих такие препараты по назначению врача, развивается зависимость.

9.

Реальность: Кофе, чай и некоторые газированные напитки могут содержать кофеин, который, в свою очередь, является стимулятором, что может привести к развитию зависимости (без чая и кофе у человека может быть головная боль).

10.

Реальность: Алкоголь наиболее часто употребляется подростками, около 50% юношей и 20% девушек регулярно употребляют алкогольные напитки, включая пиво.

11.

Реальность: Алкоголизм – это заболевание, обусловленное зависимостью.

12.

Миф: Можно заразиться ВИЧ половым путем, т.к. употребление алкоголя и других наркотических средств способствует практике рискованного полового поведения.

13.

Миф: Можно стать наркозависимым даже после одного приема наркотика.

14.

Миф: Очень опасны.

15.

Реальность: в России более 75% ВИЧ положительных – это ПИН.

 

 

Упражнение № 2 «Спорные утверждения» - 5 мин.

Цель: Предоставить учащимся возможность выяснить свои взгляды на проблемы, связанные с ВИЧ/СПИДом.

Листы с утверждениями крепятся в углах комнаты по четырем сторонам. Ведущий зачитывает по одному из спорных утверждений. После того, как утверждение высказано, участники должны разойтись и встать в том месте, где на плакате отражена их точка зрения. Затем сформировавшимся таким образом группам в течении 3-х минут обсудить аргументы в пользу их точки зрения. После этого участников от каждой группы по очереди просят объяснить свою точку зрения.

В ходе обсуждения участники могут изменить свою точку зрения на проблему.

СПОРНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ:

1.      ВИЧ положительные учащиеся не должны посещать спортивные секции.

2.     Принудительное обследование на ВИЧ - единственный способ сдержать распространение ВИЧ.

3.     Женщины с положительным ВИЧ статусом не должны рожать детей.

4.    Педагоги и врачи с положительным ВИЧ статусом должны быть отстранены от работы.

5.     Все дети, поступающие в детские дома, должны быть обследованы на ВИЧ.

«СОГЛАСЕН»

«НЕ СОГЛАСЕН»

«НЕ ЗНАЮ»

«СОГЛАСЕН С ОГОВОРКАМИ»

 

Кл.рук.: Жизнь любого человека состоит из многих компонентов: здоровья, семьи, учёбы, любви, друзей. И неслучайно на первом месте стоит именно здоровье. Ведь не зря говорится: «Здоровый человек- богатый человек, в здоровом теле – здоровый дух, здоровье – дороже золота». На Земле  много страшных болезней. Мы понимаем, что страшная болезнь под названием СПИД вошла, к сожалению, в нашу жизнь. В мире всё больше людей умирает от этого заболевания.

Это страшное  заболевание унесло и продолжает уносить миллионы жизней. В этом ряду сотни известных имён: Рудольф Нуриев, Элвис Пресли, Фреди Меркьюри… Каждый должен задуматься над своей жизнью и проблемой, а ещё каждый из нас должен уметь проявлять гуманность и сострадание к людям, которые больны этой страшной болезнью. (2 мин.)

 

Я предлагаю вам маленькую анкету. Пусть она будет анонимной, но из неё мы узнаем, что вы знаете о СПИДе.

                                                 

АНКЕТА (8 мин)

 

1.Расшифруйте слово СПИД.

2.От кого вы узнали об этом заболевании?

3.Когда вы узнали о СПИДе?

4.Как вы относитесь к людям, заболевшим СПИДом?

      А) с презрением;

      Б) с осторожностью;

      В) с милосердием;

      Г) с пониманием;

      Д) отрицательно;

      Е) равнодушно;

5.Что вам кажется самым страшным в этом заболевании?

        А) смерть;

        Б) постоянные мысли, что ты болен;    

        В) постоянная заболеваемость другими болезнями;

        Г) лечение

6.Если это вдруг случится с вашим другом, что вы будете делать?

        А) перестану с ним общаться;

        Б) расскажу всем знакомым об этом;

        В) буду всячески поддерживать;

        Г) буду общаться с ним только по телефону.

7.Чего больше вы хотите знать о СПИДе?

        А) историю возникновения;

        Б) способы предохранения;

        В) как вести себя с пострадавшими;

        Г) о лечении СПИДа.

 

Кл.рук.: Итак, СПИД:

С – синдром

П – приобретённого

И – иммунного

Д – дефицита

Это заболевание вызывается специфическим вирусом. Он попадает в кровь и повреждает лимфоциты, которые являются важным звеном иммунной системы организма. В результате заражённый человек становится беззащитным перед микробами и опухолями. Заболевание СПИДОм развивается медленно. В течение нескольких лет единственным признаком болезни может быть увеличение лимфатических узлов. Затем поднимается температура, возникает воспаление лёгких, расстройство желудка, потливость, похудание, поражение кожи, заражение крови, злокачественные опухоли. Всё это приводит к смерти человека.

Самое обидное, что погибают молодые люди, в полном расцвете сил. СПИД не является заболеванием в прямом смысле этого слова. Он создаёт условия для других      инфекционных заболеваний. СПИД вызывается вирусом иммунного дефицита человека (ВИЧ). Самое главное – нужно знать, как СПИД распространяется, как предохранить себя от этой чумы 20 века.

ВИЧ передаётся:

  - при использовании загрязнённых медицинских инструментов;

  - при нарушении целостности покровов кожи;

  - через половой контакт;

  -передаётся  новорождённому ребёнку от инфицированной матери в процессе родов.

Вирус должен попасть в кровь, иначе он погибнет. Сам ВИЧ очень слабый организм, он может жить только в жидкостях организма человека и размножаться только внутри клеток, поэтому при бытовых контактах с больным человеком заразиться нельзя.

Мы говорим, казалось бы банальные вещи. Но намного страшнее становится, когда сталкиваешься с судьбой человека, которому жить осталось немного. Он это знает и не ждёт от жизни ничего. Послушайте отрывок из дневника одного больного СПИДом.

 

 Студент:

Свечки  осталось совсем немного,       Даже на жизнь не хватит,

Даже на час не хватит,                             Даже на то не хватит,

Даже на чай не хватит,                            Чтоб долюбить до конца.

Который можно выпить при свечке.   Жизни осталось совсем немного,

Чувств  осталось совсем немного,        Не хватит, чтобы дожить до              смерти.

 

Кл.рук.: Самое большое горе – это смерть. «Смерть каждого человека умаляет и меня, ибо я един со всем человечеством, а потому не  спрашивай никогда, по ком звонит колокол: он звонит по тебе».   

Чаще всего, для тех, кто болен СПИДом, жизнь обрывается очень рано. И это происходит с миллионами людей. А ведь каждый из них мог бы жить, радоваться, смеяться, любить, мог  бы многое сделать. Но не будет всего этого. Будет смерть. «Ну, а я-то тут при чём? Я-то  живой и здоровый сейчас»,- скажут некоторые из вас. Живой и здоровый – это хорошо. А что будет завтра? Пора поговорить о том, как вирус передаётся.

Студент 1: СПИД передаётся половым путём. Поэтому чаще заболевают те, кто ведёт беспорядочную половую жизнь.

 

Студент 2: СПИД передаётся через загрязнённые шприцы. Поэтому этой страшной болезнью болеют часто наркоманы. Они не обращают внимания на гигиену и один шприц могут использовать несколько раз.

 

Кл.рук.: Послушайте, что написал один наркоман: «Трудно описать весь тот ад, через который я прошёл. Впервые я выпил в 14 лет. При чём здесь выпивка? А это звенья одной цепи. Жили мы в Средней Азии: именно там я и покурил анашу. Мне, как и другим, было просто интересно: как это будет, какие будут ощущения? Наркоман испытывает настоящий кайф только один раз – первый. Губит, как правило, то, что после первого укола не бывает ломки, и мысль о том, что я не такой, у  меня не будет привыкания! В любой момент я смогу бросить. Потом следует второй укол. Но первоначального ощущения уже нет. Чтобы достичь его,  дозу надо увеличить. Говорят, наркоман ради дозы пойдёт на всё. А как же иначе? Ведь ты в тот момент умираешь. У тебя выворачиваются суставы, тело корчится в судорогах. И ты превращаешься в зомби, в раба своего порока. Когда я куда-либо ехал, я всегда запасался наркотиками, потому что для меня стали главными три вещи: мак, шприц, игла. Деградация полная. Сейчас становится всё больше тех, кто оказался наркозависимым, а в итоге заболел СПИДом.»

Я думаю, что комментировать это письмо не нужно. Всё и так ясно. Вот ещё один пример. Озерова  Андрея привезли в больницу. У него были судороги, тело покрылось потом. Андрей ругался, плакал, просил  спасти его. «Спасите! Умираю! Черви, меня грызут, белые черви!» - кричал он диким голосом. Это была ломка. Анализ на ВИЧ дал положительный результат. Пациент был болен СПИДом.  Давайте вспомним ещё пути передачи СПИДа.

 

Студентка:

От беременной женщины СПИД передаётся новорождённому ребёнку.

 

Кл.рук.: Вот, пожалуй, и все пути. Вирус погибает через несколько секунд, попадая в 70% раствор спирта. При кипячении гибнет мгновенно. При попадании в желудочно-кишечный тракт разрушается пищеварительными  сегментами.

Всегда страшно и больно узнать человеку, что он болен СПИДом. И такой человек нуждается в поддержке и помощи. Чаще всего с этим страшным диагнозом  сталкиваются не только больные, но и его родные и близкие. Они боятся распространения болезни, хотя все уже знают, что бытовым путём  СПИД не передаётся. Больной очень тяжело переживает свою физическую изоляцию от людей. Человек плохо себя чувствует физически. И ему никуда не деться от одиночества и депрессии.

 

Студентка:

                     Цвет лица землист. А он не старый.

                     В доме холод, грязь и тишина.

                     Дети – в школе умственно отсталых,

                     И в психиатрической жена.

                     Слаб и вял он, словно из мочала

                     Сотворён. А он при всём при том

                     Человеком тоже был сначала –

                     Тенью человека стал потом.

 

Кл.рук.: Думаю, этого достаточно, чтобы сойти с ума. Вот здесь и должно проявиться человеческое милосердие.

Милосердие – это милость сердца. Любовь к людям – вот, что должно быть главным на Земле. Вот, что должно всех спасти. Милосердие свойственно лишь сильным людям, которые готовы любому прийти на помощь. Конечно, жизнь даёт массу примеров, когда люди, перенёсшие моральные и физические страдания, не замыкаются в себе, не озлобляются на весь мир. Но есть масса примеров, когда происходит наоборот. Наверное, мир ещё никогда не ощущал  такой острой потребности в чуткости, добре и милосердии.

 - Ребята, как вы думаете, с чего начинается добро?

(С первого хорошего поступка  ради кого-то, с понимания другого человека,  с хорошего отношения к другим и т.д.)

Доброта и милосердие – великие чувства, которые могут дать человеку не только надежду, но и могут сохранить кому-то жизнь. Если на вашем пути встретится человек, которому нужна помощь, поспешите оказать эту помощь. Болеет ли человек страшной болезнью, пытается ли отказаться от вредных привычек или просто нуждается в беседе, никогда не совершайте преступления против себя – не отворачивайтесь!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение: 2 мин.

 

 Эрве Жибер, французский писатель и кинорежиссер, погибший от СПИДа в 1990 году, написал:

 «Если жизнь – это всего лишь ожидание смерти и нас постоянно мучает неопределенность, то СПИД отмеряет нам точный срок…

Жизнь становится четко отмеренной:

отныне вы навсегда избавлены от неведения».

Теперь вы знаете об этом заболевании и сами должны позаботиться о своем здоровье. Помните, что счастье и здоровье – вас и ваших детей – ЗАВИСЯТ ТОЛЬКО ОТ ВАС!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

 

1.    Белозеров, Е. С. ВИЧ-инфекция [Текст] / Е. С. Белозеров, Ю. И. Буланьков. - Элиста : АПП "Джангар", 20с. : ил. - Библиогр.: с. 222-назв.).

2.  https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-otkritogo-klassnogo-chasa-na-temu-spid-tvoy-viborzhizn-kurs

3.  http://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/metodicheskaya-razrabotka-klassnogo-chasa-spid-opasnost-veka.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования, науки и молодежной политики

Министерство образования, науки и молодежной политики

План проведения классного часа

План проведения классного часа

СОДЕРЖАНИЕ 1

СОДЕРЖАНИЕ 1

Введение Данная методическая разработка предназначена для проведения классного часа, посвященного

Введение Данная методическая разработка предназначена для проведения классного часа, посвященного

СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА на тему: «СПИД –

СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА на тему: «СПИД –

Персонажи по очереди поднимают голову и начинают рассказывать истории своей жизни)

Персонажи по очереди поднимают голову и начинают рассказывать истории своей жизни)

Девочка: Я с родителями попала в автокатастрофу

Девочка: Я с родителями попала в автокатастрофу

КЛЮЧ К УТВЕРЖДЕНИЯМ 1

КЛЮЧ К УТВЕРЖДЕНИЯМ 1

Упражнение № 2 «Спорные утверждения» - 5 мин

Упражнение № 2 «Спорные утверждения» - 5 мин

Пресли, Фреди Меркьюри… Каждый должен задуматься над своей жизнью и проблемой, а ещё каждый из нас должен уметь проявлять гуманность и сострадание к людям, которые…

Пресли, Фреди Меркьюри… Каждый должен задуматься над своей жизнью и проблемой, а ещё каждый из нас должен уметь проявлять гуманность и сострадание к людям, которые…

СПИДОм развивается медленно. В течение нескольких лет единственным признаком болезни может быть увеличение лимфатических узлов

СПИДОм развивается медленно. В течение нескольких лет единственным признаком болезни может быть увеличение лимфатических узлов

Студент 1 : СПИД передаётся половым путём

Студент 1 : СПИД передаётся половым путём

Человек плохо себя чувствует физически

Человек плохо себя чувствует физически

Заключение: 2 мин. Эрве Жибер, французский писатель и кинорежиссер, погибший от

Заключение: 2 мин. Эрве Жибер, французский писатель и кинорежиссер, погибший от

Список используемых источников 1

Список используемых источников 1

Приложение

Приложение

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА классного часа на тему: «СПИД – ОПАСНОСТЬ 21 ВЕКА»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА классного часа на тему: «СПИД – ОПАСНОСТЬ 21 ВЕКА»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА классного часа на тему: «СПИД – ОПАСНОСТЬ 21 ВЕКА»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА классного часа на тему: «СПИД – ОПАСНОСТЬ 21 ВЕКА»
Скачать файл