Методическая разработка «Материалы к мониторингу реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Инструкторы-хореографы»
Оценка 4.6

Методическая разработка «Материалы к мониторингу реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Инструкторы-хореографы»

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
12.06.2020
Методическая разработка «Материалы к мониторингу реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Инструкторы-хореографы»
Методическая разработка «Материалы к мониторингу реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Инструкторы-хореографы» написана с целью обеспечения эффективного информационного отражения состояния образовательного процесса, аналитического обобщения результатов деятельности по дополнительной общеобразовательной программе. В практике дополнительного образования детей имеется опыт оценивания образовательной деятельности ребенка по учебным, чаще всего предметным параметрам. В данной методической разработке представлена Рейтинговая система оценивания результатов обучения по программе «Инструкторы-хореографы», которая является инструментом оценки качества дополнительного образования детей.
7.Материалы к мониторингу.docx

белка

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРА

ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ»

(ЛГ МАОУ ДО «ДШИ»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка

«Материалы к мониторингу реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Инструкторы-хореографы»

 

 

 

 

 

 

 

Составитель:

Артемьева Людмила Владимировна,

педагог дополнительного образования.

 

 

 

 

 

г. Лангепас

 

Аннотация

 

Методическая разработка «Материалы к мониторингу реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Инструкторы-хореографы» написана с целью обеспечения эффективного информационного отражения состояния образовательного процесса, аналитического обобщения результатов деятельности по дополнительной общеобразовательной программе.

В практике дополнительного образования детей имеется опыт оценивания образовательной деятельности ребенка по учебным, чаще всего предметным параметрам.

В  данной методической разработке представлена Рейтинговая система оценивания результатов обучения по программе «Инструкторы-хореографы»,

которая является инструментом оценки качества дополнительного образования детей.

Поскольку образовательная деятельность в системе дополнительного образования предполагает  не только обучение детей определенным знаниям, умениям и навыкам, но и развитие личностных качеств обучающихся, а в современном контексте – формирование базовых компетентностей, в качестве основополагающего подхода к оценке результативности реализации образовательных программ определен подход, сочетающий отслеживание динамики личностного развития, уровня освоения предметной области и степени освоения основных общеучебных компетентностей.

Данная разработка рекомендуется для  педагогов, работающих в  хореографических коллективах с детьми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинговая система оценивания результатов обучения по программе «Инструкторы-хореографы»

 

Одной из важнейших составляющих образовательного процесса в системе дополнительного образования детей является оценка достижений учащихся. Она позволяет дать ребенку информацию о выполнении им программы, о том, насколько он продвинулся вперёд, о слабых сторонах её усвоения. Педагогу дополнительного образования обратная связь даёт информацию о достижении поставленных им целей, о продвижении учащихся, что позволяет ориентировать их на успех, содействовать становлению и развитию самооценки.

Цель рейтингового обучения состоит в том, чтобы создать условия для мотивации и самоконтроля познавательной  деятельности  учащихся средствами своевременной и систематической оценки результатов их работы в соответствии с реальными достижениями.

Рейтинговое оценивание достижений учащихся – это «накопленная отметка», позволяющая объективно оценить достижения учащихся за определенный период времени. Она является фактором, стимулирующим образовательную деятельность, так как даёт возможность учащимся сопоставлять результаты своей деятельности с результатами других детей.

Рейтинговая система контроля знаний не требует какой-либо существенной  перестройки учебного процесса, хорошо сочетается с занятиями в режиме технологий личностно-ориентированного обучения.

Внедрение рейтинговой системы контроля в учебный процесс создаёт следующие преимущества в обучении: расширяется компетентность учащихся  в области изучения дисциплины; повышается познавательная культура учащихся; снижается стрессовая ситуация в процессе контроля  как для учеников, так и для  педагогов; обучение становится личностно-ориентированным; обеспечивается ритмичная, систематическая, максимально мотивированная работа как учеников, так и педагогов.

Основной  алгоритм рейтинговой системы  контроля знаний включает следующие действия:

- весь курс обучения  разбивается на тематические разделы, контроль по которым обязателен;

- по завершении каждого раздела проводится  достаточно полный контроль знаний и умений учащихся с оценкой в баллах. Для каждого задания определяются нормативные баллы в виде рейтингового регламента;

- в конце обучения определяется сумма набранных за весь период баллов и выставляется общая оценка

Такая методика:

·        даёт возможность учащимся проследить свои достижения;

·        способствует развитию предметных навыков;

·        даёт возможность получать непредметные результаты через область общения и социальные навыки;

·        даёт возможность педагогу проследить процесс развития умений;

·        даёт возможность педагогу проанализировать любой результат с точки зрения оценки и самооценки.

 

Рейтинговая система оптимально способствует решению проблем усиления мотивации к образовательной деятельности; показывает динамику успехов и неудач; побуждает к творческой и активной деятельности.

Введение индивидуального показателя успешности (ИПУ) позволяет оценивать качественный рост уровня знаний и умений обучающихся, как в ходе занятия, так и год за годом, в развитии. Источниками формирования индивидуального показателя успешности являются:

·               посещаемость занятий;

·               ведение дневника социальной практики;

·               составление конспекта занятия;

·               проведение открытых занятий по хореографии с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

·               выполнение тестовых заданий

·               участие в концертных программах

·               участие в качестве ведущих, жюри в конкурсах детских танцев

·               постановочная практика «В поисках творчества»

·               участие в проведении городских досуговых мероприятий,  связанных с деятельностью объединения.

·               работа инструкторами - хореографами в пришкольных и городских оздоровительных лагерях.

Предметные умения

Форма проверки

Норматив-ные баллы

Уровень

1

Знание структуры занятия по хореографии

Тестовое задание на знание структуры занятия по хореографии

5 - 8

низкий – менее 5

средний -5-6

высокий 7-8

2

Знание значения каждого этапа занятия

Проверочное задание на знание значения этапов занятия

5 - 8

низкий – менее 5

средний -5-6

высокий 7-8

3

Знание основной терминологии, применяемой на занятиях

Тестовое задание на знание терминологии, применяемой на занятиях

5 - 8

низкий – менее 5

средний -5-6

высокий 7-8

4

Умение составить конспект занятия

Составление конспекта

4 - 6

низкий – менее 4

средний -4-6

высокий 5-6

5

Постановочная практика «В поисках творчества»

Постановка творческого этюда, номера

8 - 10

низкий – менее 8

средний -8

высокий 8-10

Количество баллов:

27-40

низкий – менее 27

средний -27-34

высокий 35-40

Общение

(развитие социально-коммуникативных навыков)

Форма проверки

Норматив-ные

баллы

 

1

Проведение занятий,  ведение дневника социальной практики

Посещение занятий, проверка дневников социальной практики

6 - 8

низкий – менее 6

средний -6

высокий -6-8

2

Умение обучить других определенным движениям

Посещение занятий, проверка дневников социальной практики

7 - 9

низкий – менее 7

средний -7

высокий -7-9

3

Умение работать в группе

Участие в мероприятиях

6 - 8

низкий – менее 6

средний -6

высокий -6-8

Количество баллов:

19-25

низкий – менее 19

средний - 19-21

высокий - 21-25

Социальная активность 

Форма проверки

Норматив-ные

баллы

 

1

участие в концертных программах

Концертные программы

6 - 8

низкий – менее 6

средний -6

высокий -6-8

2

участие в качестве ведущих, жюри в конкурсах детских танцев

Участие в конкурсах

7 - 9

низкий – менее 7

средний -7

высокий -7-9

3

участие в проведении городских досуговых мероприятий,  связанных с деятельностью объединения

Участие в мероприятиях

6 - 8

низкий – менее 6

средний -6

высокий -6-8

4

Работа инструкторами - хореографами в пришкольных и городских оздоровительных лагерях

Проведение мастер-классов в пришкольных лагерях.

8 - 10

низкий – менее 8

средний - 8

высокий -9-10

Количество баллов:

27-35

низкий – менее 27

средний -27-30

высокий -31-35

Общее количество баллов:

73- 100

низкий – менее 73

средний -73- 85

высокий -85-100

Минимальное количество баллов для получения сертификата о прохождении обучения по дополнительной общебразовательной общеразвивающей программе «Инструкторы - хореографы» - 73 балла

 

 

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

1. Устный опрос на знание танцевальной терминологии.

2. Практический тест - позиции рук, ног в классическом танце, правильность

выполнения упражнений

3. Постановочная практика «В поисках творчества» - «Зеркало», составить

комбинацию на заданную тему, танцевальная импровизация под музыку.

 

Формы оценки:

·          открытые занятия

·          зачетные танцевальные этюды и композиции

·          беседы

·          тесты, созданные с помощью процессора презентаций Power Point для проверки знаний теоретической части программ

·          концертные выступления воспитанников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материалы к устному опросу на знание танцевальной терминологии.

 

·        Музыкальный размер — количество ударов в каждом такте музыки.

·        Подъем — это увеличение высоты, создаваемое усилием мускулов ног, выпрямлением коленей и растягиванием верха корпуса, обычно вместе с поднятием каблука (или каблуков) от пола.

·        Пластика — плавность, изящество движений.

·        Растяжение - действия противоположенное сжатию.

·        Ритм — регулярное чередование акцентированных и не акцентированных ударов, которое создает характер музыки или танца

·        Выворотность — Раскрытие ног в тазобедренном и голеностопном суставах.

·        Координация — Соответствие и согласование всего тела.

·        Adagio (адажио) - медленная часть урока.

·        Allegro (аллегро) - быстрая часть урока, прыжки.

·        Pas [па] — Шаг. Движение или комбинация движений.

·        Plie [плие] — Приседание.

·        Demi-plie [деми плие] — Маленькое приседание.

·        Grand-plie (гранд плие) - большое приседание.

·        Battement [батман] — Размах, биение.

·        Releve [релевэ] —Подъем на пальцы или на полупальцы.

·        Rond [рон] — Круг.

·        Croisee (круазе) - поза, при которой ноги скрещены, одна нога закрывает другую.

·        En face (ан фас) - прямо, прямое положение корпуса, головы и ног.

·        En dedans (ан дедан) - внутрь, в круг.

·        En dehors (ан деор) - наружу, из круга.

·        Saute (соте) - прыжок на месте по позициям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методика выявления коммуникативных и организаторских способностей

 

Инструкция: Внимательно прочитайте вопрос и ответьте «да» или «нет».

                         Если «да» – поставь знак +.  Если «нет» - знак -

                         Время  выполнения задания 10-15 минут.

Вопрос

Ответ: да+/ нет-

1.        

Есть ли у тебя интерес к изучению других людей и установлению знакомств с  другими людьми?

 

2.        

Нравится тебе заниматься общественной работой

 (выполнять поручения, организовывать мероприятия и др.?)

 

3.        

Долго ли тебя беспокоит чувство обиды на кого-либо?

 

4.        

Всегда ли тебе трудно ориентироваться в создавшейся ситуации?

 

5.        

Много ли у тебя друзей, с которыми ты постоянно общаешься?

 

6.        

Часто ли тебе удается склонить большинство своих товарищей к своему решению?

 

7.        

Верно ли, что тебе  приятнее  и проще проводить время за книгами, чем с людьми?

 

8.        

Если возникли помехи к осуществлению твоих планов, то легко ли ты от них отказываешься?

 

9.        

Легко ли ты устанавливаешь контакты с людьми, которые значительно старше тебя по возрасту?

 

10.    

Любишь ли ты организовывать и проводить со своими друзьями различные развлечения и игры?

 

11.    

Трудно ли тебе включаться в новый коллектив?

 

12.    

Часто ли ты откладываешь дела, которые требуют немедленного выполнения?

 

13.    

Легко ли тебе удается устанавливать контакты и общаться с незнакомыми людьми?

 

14.    

Стремишься ли ты, что чтобы все действовали в соответствии с твоим мнением?

 

15.    

Трудно ли ты осваиваешься в новом коллективе?

 

16.    

Верно ли, что у тебя не бывает конфликтов со сверстниками  и взрослыми из-за невыполнения своих   обещаний, обязанностей?

 

17.    

Стремишься ли ты при удобном случае познакомиться и побеседовать

 с новым человеком?

 

18.    

Часто ли в решении важных дел ты берешь инициативу на себя?

 

19.    

Часто ли раздражают тебя окружающие люди и хочется побыть одному?

 

20.    

Правда ли, что ты плохо ориентируешься в новой обстановке?

 

21.    

Нравится ли тебе постоянно общаться с людьми?

 

22.    

Возникает ли у тебя раздражение, если тебе не удается закончить начатое дело?

 

23.    

Испытываешь ли ты трудности, если приходится проявлять инициативу, чтобы познакомиться с новым человеком?

 

24.    

Правда ли, что ты утомляешься от частого общения с людьми?

 

25.    

Любишь ли участвовать в коллективных играх?

 

26.    

Часто ли ты проявляешь инициативу в решении вопросов, которые касаются твоих друзей?

 

27.    

Правда ли, что ты чувствуешь себя неуверенно среди незнакомых людей?

 

28.    

Верно ли, что ты редко стремишься к доказательству своей правоты?

 

29.    

Можешь ли ты внести оживление в малознакомую группу людей?

 

30.    

Принимаешь ли ты участие в общественной работе (выполняешь поручения педагогов, участвуешь в подготовке мероприятий и др.)

 

31.    

Стремишься ли ты ограничить круг своих знакомых?

 

32.    

Верно ли, что ты не стремишься отстаивать свое мнение или решение, если другие его принимают не сразу?

 

33.    

Чувствуешь ли ты себя свободно, попав в новую компанию?

 

34.    

Охотно ли ты приступаешь к организации различных мероприятий для своих товарищей?

 

35.    

Ты не чувствуешь себя спокойно и уверенно, когда приходится выступать перед большой   аудиторией?

 

36.    

Часто ли ты опаздываешь на занятия, уроки и встречи?

 

37.    

Верно ли, что у тебя много друзей?

 

38.    

Часто ли ты оказываешься в центре внимания своих друзей?

 

39.    

Часто ли ты смущаешься при общении с малознакомыми людьми?

 

40.    

Ты не уверенно чувствуешь себя в окружении большой группы своих товарищей?

 

ФИ_______________________________________________________________________

 

Методика выявления коммуникативных и организаторских способностей

Инструкция: Внимательно прочитайте вопрос и ответьте «да» или «нет». Время  выполнения задания 10-15 минут.

1.       Есть ли у тебя интерес к изучению других людей и установлению знакомств с другими людьми?

2.       Нравиться тебе заниматься общественной работой (выполнять поручения, организовывать мероприятия и др.?)

3.       Долго ли тебя беспокоит чувство обиды на кого-либо?

4.       Всегда ли тебе трудно ориентироваться в создавшейся ситуации?

5.       Много ли у тебя друзей, с которыми ты постоянно общаешься?

6.       Часто ли тебе удается склонить большинство своих товарищей к своему решению?

7.       Верно ли, что тебе  приятнее  и проще проводить время за книгами, чем с людьми?

8.       Если возникли помехи к осуществлению твоих планов, то легко ли ты от них отказываешься?

9.       Легко ли ты устанавливаешь контакты с людьми, которые значительно старше тебя по возрасту?

10.   Любишь ли ты организовывать и проводить со своими друзьями различные развлечения и игры?

11.   Трудно ли тебе включаться в новый коллектив?

12.   Часто ли ты откладываешь дела, которые требуют немедленного выполнения?

13.   Легко ли тебе удается устанавливать контакты и общаться с незнакомыми людьми?

14.   Стремишься ли ты, что чтобы все действовали в соответствии с твоим мнением?

15.   Трудно ли ты осваиваешься в новом коллективе?

16.   Верно ли, что у тебя не бывает конфликтов со сверстниками  и взрослыми из-за невыполнения своих

        обещаний, обязанностей?

17.   Стремишься ли ты при удобном случае познакомиться и побеседовать с новым человеком?

18.        Часто ли в решении важных дел ты берешь инициативу на себя?

19.        Часто ли раздражают тебя окружающие люди и хочется побыть одному?

20.   Правда ли, что ты плохо ориентируешься в новой обстановке?

21.   Нравится ли тебе постоянно общаться с людьми?

22.   Возникает ли у тебя раздражение, если тебе не удается закончить начатое дело?

23.   Испытываешь ли ты трудности, если приходится проявлять инициативу, чтобы познакомиться с новым человеком?

24.   Правда ли, что ты утомляешься от частого общения с людьми?

25.   Любишь ли участвовать в коллективных играх?

26.   Часто ли ты проявляешь инициативу в решении вопросов, которые касаются твоих друзей?

27.   Правда ли, что ты чувствуешь себя неуверенно среди незнакомых людей?

28.   Верно ли, что ты редко стремишься к доказательству своей правоты?

29.   Можешь ли ты внести оживление в малознакомую группу людей?

30.   Принимаешь ли ты участие в общественной работе (выполняешь поручении педагога,

      участвуешь в подготовке мероприятий и др.)?

31.   Стремишься ли ты ограничить круг своих знакомых?

32.   Верно ли, что ты не стремишься отстаивать свое мнение или решение, если другие его

      принимают не сразу?

33.   Чувствуешь ли ты себя свободно, попав в новую компанию?

34.   Охотно ли ты приступаешь к организации различных мероприятий для своих товарищей?

35.   Ты не чувствуешь себя спокойно и уверенно, когда приходится выступать перед большой

       аудиторией?

36.   Часто ли ты опаздываешь на занятия, уроки и встречи?

37.   Верно ли, что у тебя много друзей?

38.   Часто ли ты оказываешься в центре внимания своих друзей?

39.   Часто ли ты смущаешься при общении с малознакомыми людьми?

40.    Ты не уверенно чувствуешь себя в окружении большой группы своих товарищей?  

 

Подсчитываются баллы отдельно по коммуникативным и отдельно по организаторским склонностям с помощью ключа.

 

Ключ для обработкиКоммуникативные способности:

 

(+) да- 1, 5, 9, 13, 17,21, 25,29, 33, 37.

(-) нет-3,7, 11,15, 19,23,27,31,35,39.

 

Организаторские способности:

(+) да- 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30, 34, 38

(-) нет- 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32,36,40.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол посещения занятия (мероприятия)

обучающихся при прохождении социальной практики

в рамках реализации проекта «PROдвижение»

итоги 1 полугодия 20___-20___ учебного года

 

Ф.И. инструктора __________________________________________________________

Детское объединение _______________________________________________________

Дата ____________________Количество детей на занятии ________________________

Тема занятия_______________________________________________________________

 

Компетентность

Оценка деятельности

1.       

Умение  вхождения  в детский коллектив,

 установление  контакта  с детьми, поддержка оптимальных  отношений

Умеет

Не умеет

2.       

Умение организации  групповой деятельности

Умеет

Не умеет

3.       

Учет  индивидуальных особенностей детей

Учитывает

Не учитывает

4.       

Наличие   разработанного конспекта занятия

Умеет

Не умеет

5.       

Соблюдение структуры занятия

Умеет

Не умеет

6.       

Уровень владения  специальной терминологией

Знает и применяет терминологию

Мало употребляет

7.       

Знание репертуара ансамбля  (для инструкторов- хореографов)

Знает

Не знает

8.       

Навык работы с концертмейстером

 (для инструкторов - хореографов).

Имеется навык

Отсутствует

9.       

Умение составления  анализа занятия

Умеет

Не умеет

 

Выводы, замечания, рекомендации: ____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Ознакомлен(а) _____________________

Посетил(а)________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол посещения занятия (мероприятия)

обучающихся при прохождении социальной практики

в рамках реализации проекта «PROдвижение»

итоги 1 полугодия 20___-20___ учебного года

 

Ф.И. инструктора __________________________________________________________

Детское объединение _______________________________________________________

Дата ____________________Количество детей на занятии ________________________

Тема занятия_______________________________________________________________

 

Параметры

Оценка деятельности

10.   

Умение  вхождения  в детский коллектив,

 установление  контакта  с детьми, поддержка оптимальных  отношений

11.   

Умение организации  групповой деятельности

 

12.   

Учет  индивидуальных особенностей детей

 

13.   

Наличие   разработанного конспекта занятия

 

14.   

Соблюдение структуры занятия

 

15.   

Уровень владения  специальной терминологией

 

16.   

Знание репертуара ансамбля  (для инструкторов- хореографов)

 

17.   

Навык работы с концертмейстером

 (для инструкторов- хореографов).

 

 

18.   

Умение составления  анализа занятия

 

 

 

Выводы, замечания, рекомендации: ____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Посетил(а)________________________

 

Ознакомлен(а) _____________________

 

 

 

 

Дорогой друг!

Вы прошли социальную практику. Выскажите, пожалуйста, Ваше мнение о ней.

 

В каком заведении Вы проходили практику?

 

 

 

 

 

Понравилось ли Вам  проводить занятия?

 

 

 

 

 

Устраивали ли Вас  условия практики?

 

 

 

 

 

 

Что Вам не понравилось (какие моменты)?

 

 

 

 

Что Вам хотелось бы изменить?

 

 

 

 

 

Хотелось ли бы Вам, при  дальнейшей возможности, продолжить социальную практику?

 

 

 

 

 

 

Какой опыт Вы получили  лично для себя?

 

 

 

 

 

 

Ваши пожелания организаторам практики

 

 

 

 

 

 

 

Ваш возраст__________лет                      

 

 

белка

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ  ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДЕТСКАЯ   ШКОЛА   ИСКУССТВ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДНЕВНИК

СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

 

инструктора – хореографа

Федотовой Дианы

по дополнительной общеобразовательной программе социально – педагогической направленности «Инструкторы - хореографы»

 Проект  « Социальная практика обучающихся

 в  ЛГ МАОУ ДО "ДШИ"  многопрофильное отделение  «Радуга» «PROдвижение» 

 

2019 – 2020 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расписание занятий

по программе «Инструкторы - хореографы»

педагог дополнительного образования Людмила Владимировна Артемьева

 

среда – 14.10 – 14.50 – индивидуальные консультации

среда – 15.00 – 15.40 – контроль проведения занятий

 

 

 

Расписание занятий инструктора – хореографа

в ансамбле ________________________________________________

 

День недели

Время проведения

Год обучения

 

Понедельник

 

 

 

 

Вторник

 

 

 

 

Среда

 

 

 

 

Четверг

 

 

 

 

Пятница

 

 

 

 

Суббота

 

 

 

 

Воскресенье

 

 

 

 

 

Дата проведения открытого занятия:

 

I полугодие ______________________________________________

 

Дата проведения итогового мероприятия:

 

II полугодие ______________________________________________

 

 

 

 

Таблица учета проведенных занятий

за I полугодие 20___ – 20___ учебного года

 

Дата проведения

Содержание  занятия

группа

Кол-во воспитанников

Отметка о проведении

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

Дата проведения

Содержание  занятия

группа

Кол-во воспитанников

Отметка о проведении

24.

 

 

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

30

 

 

 

 

 

 

31

 

 

 

 

 

 

32

 

 

 

 

 

 

33

 

 

 

 

 

 

34

 

 

 

 

 

 

35

 

 

 

 

 

 

36

 

 

 

 

 

 

37

 

 

 

 

 

 

38

 

 

 

 

 

 

39

 

 

 

 

 

 

40

 

 

 

 

 

 

41

 

 

 

 

 

 

42

 

 

 

 

 

 

43

 

 

 

 

 

 

44

 

 

 

 

 

 

45

 

 

 

 

 

 

46

 

 

 

 

 

 

 

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ

Аннотация Методическая разработка «Материалы к мониторингу реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Инструкторы-хореографы» написана с целью обеспечения эффективного информационного отражения состояния образовательного процесса, аналитического обобщения результатов…

Аннотация Методическая разработка «Материалы к мониторингу реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Инструкторы-хореографы» написана с целью обеспечения эффективного информационного отражения состояния образовательного процесса, аналитического обобщения результатов…

Рейтинговая система оценивания результатов обучения по программе «Инструкторы-хореографы»

Рейтинговая система оценивания результатов обучения по программе «Инструкторы-хореографы»

Рейтинговая система оптимально способствует решению проблем усиления мотивации к образовательной деятельности; показывает динамику успехов и неудач; побуждает к творческой и активной деятельности

Рейтинговая система оптимально способствует решению проблем усиления мотивации к образовательной деятельности; показывает динамику успехов и неудач; побуждает к творческой и активной деятельности

Количество баллов: 27-40 низкий – менее 27 средний -27-34 высокий 35-40 №

Количество баллов: 27-40 низкий – менее 27 средний -27-34 высокий 35-40 №

Количество баллов: 27-35 низкий – менее 27 средний -27-30 высокий -31-35

Количество баллов: 27-35 низкий – менее 27 средний -27-30 высокий -31-35

Материалы к устному опросу на знание танцевальной терминологии

Материалы к устному опросу на знание танцевальной терминологии

Методика выявления коммуникативных и организаторских способностей

Методика выявления коммуникативных и организаторских способностей

Методика выявления коммуникативных и организаторских способностей

Методика выявления коммуникативных и организаторских способностей

Организаторские способности: (+) да- 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30, 34, 38 (-) нет- 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32,36,40

Организаторские способности: (+) да- 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30, 34, 38 (-) нет- 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32,36,40

Протокол посещения занятия (мероприятия) обучающихся при прохождении социальной практики в рамках реализации проекта «

Протокол посещения занятия (мероприятия) обучающихся при прохождении социальной практики в рамках реализации проекта «

Протокол посещения занятия (мероприятия) обучающихся при прохождении социальной практики в рамках реализации проекта «

Протокол посещения занятия (мероприятия) обучающихся при прохождении социальной практики в рамках реализации проекта «

Дорогой друг! Вы прошли социальную практику

Дорогой друг! Вы прошли социальную практику

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ

Расписание занятий по программе «Инструкторы - хореографы» педагог дополнительного образования

Расписание занятий по программе «Инструкторы - хореографы» педагог дополнительного образования

I полугодие 20___ – 20___ учебного года №

I полугодие 20___ – 20___ учебного года №

24. 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46

24. 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2020