Методическая разработка наглядных дидактических пособий на тему "Этапы выполнения пейзажа для 1-го класса"
Оценка 4.7

Методическая разработка наглядных дидактических пособий на тему "Этапы выполнения пейзажа для 1-го класса"

Оценка 4.7
Иллюстрации
doc
искусство
1 кл—3 кл
28.08.2024
Методическая разработка наглядных дидактических пособий на тему "Этапы выполнения пейзажа для 1-го класса"
Элементы пейзажа в порядке усложнения
мет.doc

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  

ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 2

Городского округа Жигулевск Самарской области

 

 

 

 

 

ПРИНЯТ                                                                      УТВЕРЖДАЮ

Методическим советом                                                       Директор  МБУ ДО ДШИ №2

«_____»__________2022г.                                                        __________Е. В. Бондаренко

Протокол №_____                                                                «_____»__________2022г.                                               

 

 

 

 

 

Методическая разработка наглядных дидактических пособий на тему:

«Этапы выполнения пейзажа для 1 класса»

 

 

 

 

 

 

  автор: преподаватель

художественного отделения

Соколова И. В.

 

 

 

 

2022г.

 

Аннотация.

 

      Воспитание у учащихся потребности изучать пейзаж в нашей стране, пропуская через свои практические умения, осуществлять диалог с ним и таким образом обогащать и глубже постигать природу.  Эта методическая рекомендация интересна тем, что ребята рисуют свой город .

     Учебно-методическая разработка наглядных дидактических пособий будет полезна всем педагогам кто ищет возможности реализовать свой творческий потенциал, так как  только на личном вдохновении учителя можно построить хороший урок.

         Автор: Соколова Ирина Владимировна, преподаватель художественного отделения МБУ ДО ШИ №2.

Телефон: 8 927 618 84 43

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

Методической разработки наглядных дидактических пособий  «Этапы выполнения пейзажа для 1 класса»

    Наглядные дидактические пособия разработаны  с учетом федеральных государственных требований к дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области изобразительного искусства «Живопись», «Декоративно-прикладное творчество».

 Методическая разработка наглядных дидактических пособий   занимает важное место в комплексе предметов предпрофессиональных программ «Живопись» и «Декоративно-прикладное творчество».

Темы заданий продуманы исходя из возрастных возможностей детей и согласно минимуму требований к уровню подготовки обучающихся данного возраста. Последовательность заданий в разделе выстраивается по принципу нарастания сложности поставленных задач. Некоторые темы предполагают введение краткосрочных упражнений, что позволяет закрепить полученные детьми знания, а также выработать необходимые навыки соединение элементов заданий позволяет чередовать задания из разных разделов, данный принцип способствует поддержанию творческого интереса к изобразительной деятельности.

Методическая разработка наглядных дидактических пособий имеет цикличную структуру, что позволяет возвращаться к изученному материалу, закрепляя его и постепенно усложняя. Полноценное освоение художественного образа возможно только тогда, когда на основе развитой эмоциональной отзывчивости у детей формируется способность понимать и различать средства выразительности в произведении.

  При реализации программ «Живопись», «Декоративно-прикладное творчество» с нормативным сроком обучения 8 лет методическая разработка наглядных дидактических пособий  на тему:«Этапы выполнения пейзажа для 1 класса» очень нужна.


Скачано с www.znanio.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Аннотация. Воспитание у учащихся потребности изучать пейзаж в нашей стране, пропуская через свои практические умения, осуществлять диалог с ним и таким образом обогащать и глубже…

Аннотация. Воспитание у учащихся потребности изучать пейзаж в нашей стране, пропуская через свои практические умения, осуществлять диалог с ним и таким образом обогащать и глубже…

ХАРАКТЕРИСТИКА Методической разработки наглядных дидактических пособий «Этапы выполнения пейзажа для 1 класса»

ХАРАКТЕРИСТИКА Методической разработки наглядных дидактических пособий «Этапы выполнения пейзажа для 1 класса»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2024