МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 2
Городского округа Жигулевск Самарской области
ПРИНЯТ УТВЕРЖДАЮ
Методическим советом Директор МБУ ДО ДШИ №2
«_____»__________2022г. __________Е. В. Бондаренко
Протокол №_____ «_____»__________2022г.
Методическая разработка наглядных дидактических пособий на тему:
«Этапы выполнения пейзажа для 1 класса»
автор: преподаватель
художественного отделения
Соколова И. В.
2022г.
Аннотация.
Воспитание у учащихся потребности изучать пейзаж в нашей стране, пропуская через свои практические умения, осуществлять диалог с ним и таким образом обогащать и глубже постигать природу. Эта методическая рекомендация интересна тем, что ребята рисуют свой город .
Учебно-методическая разработка наглядных дидактических пособий будет полезна всем педагогам кто ищет возможности реализовать свой творческий потенциал, так как только на личном вдохновении учителя можно построить хороший урок.
Автор: Соколова Ирина Владимировна, преподаватель художественного отделения МБУ ДО ШИ №2.
Телефон: 8 927 618 84 43
ХАРАКТЕРИСТИКА
Методической разработки наглядных дидактических пособий «Этапы выполнения пейзажа для 1 класса»
Наглядные дидактические пособия разработаны с учетом федеральных государственных требований к дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области изобразительного искусства «Живопись», «Декоративно-прикладное творчество».
Методическая разработка наглядных дидактических пособий занимает важное место в комплексе предметов предпрофессиональных программ «Живопись» и «Декоративно-прикладное творчество».
Темы заданий продуманы исходя из возрастных возможностей детей и согласно минимуму требований к уровню подготовки обучающихся данного возраста. Последовательность заданий в разделе выстраивается по принципу нарастания сложности поставленных задач. Некоторые темы предполагают введение краткосрочных упражнений, что позволяет закрепить полученные детьми знания, а также выработать необходимые навыки соединение элементов заданий позволяет чередовать задания из разных разделов, данный принцип способствует поддержанию творческого интереса к изобразительной деятельности.
Методическая разработка наглядных дидактических пособий имеет цикличную структуру, что позволяет возвращаться к изученному материалу, закрепляя его и постепенно усложняя. Полноценное освоение художественного образа возможно только тогда, когда на основе развитой эмоциональной отзывчивости у детей формируется способность понимать и различать средства выразительности в произведении.
При реализации программ «Живопись», «Декоративно-прикладное творчество» с нормативным сроком обучения 8 лет методическая разработка наглядных дидактических пособий на тему:«Этапы выполнения пейзажа для 1 класса» очень нужна.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.