Опрос домашнего задания
Вопрос 1:
1)Дать определение ДВС .
2)Основное отличие ДВС со смешенным подводом теплоты?
Опрос домашнего задания
Вопрос 2:
1)Три основные группы ДВС?
2)Что стало причиной появления бескомпрессорного двигателя?
Опрос домашнего задания
Вопрос 4: Показать из чего состоит цилиндр ДВС со смешенным подводом теплоты на схеме и рассказать, какие процессы там происходят?
Опрос домашнего задания
Вопрос 5:Показать термодинамический цикл ДВС со смешенным подводом теплоты на диаграмме.
Термодинамический цикл ДВС с изохорным подводом теплоты
Презентацию выполнил
Суриков Владимир Алексеевич
Преподаватель Каспийского института
Морского и речного транспорта
Филиал ФГБОУ ВО ВГАВТ
Цели
1.Образовательная: Сформировать понятие о термодинамическом цикле ДВС с изохорным подводом теплоты.
2.Развивающая: Сформировать умения и навыки по точному определению понятий заданной темы, продолжить изучение термодинамических циклов, для дальнейшего использования на практике.
3. Воспитательная: формирование интереса учащихся к изучаемому предмету, и его значимости в будущей профессии.
Вопросы
1. Почему невозможно существование вечного двигателя?
2. Что такое цикл ДВС с изохорным подводом теплоты?(понятие)
3.Что происходит в цикле ДВС с изохорным подводом теплоты на примере карбюраторного двигателя?
4. От чего зависит термический КПД В цикле Отто?
Энергия в мире никуда не уходит и не приходит, ее количество остается постоянным, а меняется лишь форма.
.
Цикл Отто
Изохорным называется процесс, который происходит при постоянном объеме.
Данный цикл называют также циклом быстрого сгорания или циклом Отто (по имени его автора, немецкого инженера).
В реальных условиях такой цикл совершается в бензиновых карбюраторных двигателях, а также в газовых двигателях (в которых топливом служит газ)
Bit Viking
Танкер-продуктовоз дедвейтом 25000 тонн «Bit Viking», построенный в середине 2011 года для судоходной компании «Statoil». Морское судно было оснащено двумя силовыми агрегатами типа Wärtsilä 6L50DF, работающее на дизельном топливе и сжиженном природном газе.
Дальнейшим развитием судовой установки может стать агрегат MC-GI, работающий на двух видах топлива, способный сжигать природный газ и дизельное топливо в любой пропорции, в зависимости от источника потребления энергии на борту судна.
Цикл ДВС с подводом теплоты при постоянном объеме, соответствует карбюраторному двигателю. В этом двигателе в цилиндр поступает топливно-воздушная смесь, которая сжимается и за счет искры в электрической свече воспламеняется . Процесс горения топлива быстротечен и происходит при постоянном объеме.
Поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня (такта).
1.Впуск
2.Сжатие
3.Сгорание и расширение
4.Выпуск
Закрепление материала
Почему существование вечного двигателя невозможно?
Что такое термодинамический цикл ДВС с изохорным подводом теплоты? Где используется?
Сколько всего этапов происходит в термодинамическом цикле ДВС с изохорным подводом теплоты, кратко рассказать про каждый?
Домашнее задание
изучить конспект урока, подготовить конспект на тему: термодинамический цикл ДВС с изохорным подводом теплоты.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.