Методическая разработка по английскому языку для 3 класса по теме:Food.Much,many,a lot of...
Оценка 4.8

Методическая разработка по английскому языку для 3 класса по теме:Food.Much,many,a lot of...

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
английский язык
2 кл—3 кл
10.03.2024
Методическая разработка по английскому языку для 3 класса по теме:Food.Much,many,a lot of...
Методическая разработка ан яз 3 класс (1).docx

Администрация Бобровского Муниципального района

МКОУ Юдановская СОШ

 

 

 

 

 

 

          Методическая разработка по английскому языку  в 3 классе

 

                                 по теме:'' Food. Many, much, a lot of ''

 

 

 

 

 

                                                              Работу выполнила:

                                        учитель английского языка

                                               Молчанова Ирина Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

c.Юдановка 2024 г.

Topic: Food. Many, much, a lot of

 

Цели:

1.Учебная: повторить изученную лексику по теме «Продукты», учить употреблять в речи слова: many, much, a lot of.

2.Развивающая: развивать умения и навыки в чтении с полным пониманием.

3.Воспитательная: формирование положительной мотивации учения, готовности воспринимать культуру другого народа.

4.Коммуникативная: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

5.Регулятивная: использовать речь для регуляции своего действия.

6.Личностная: формировать чувство доброжелательности, приветливости

 

Оснащение урока(оборудование)

Копьютер, проектор, презентация, выполненная в Power Point

 

Ход урока

I Организационный момент

1.Начало урока: приветствие, наведение дисциплины в классе, проверка готовности к уроку, сообщение цели урока, фонетическая и речевая разминка

 

Teacher: Good morning, children!

Pupils: Good morning, Irina Nikolaevna!

Teacher: Glad to see you! And you?

Pupils: Good morning, good morning!

            Good morning to you.

            Good morning, good morning!

            We are glad to see you.

Teacher: I am fine. And what about you?

How are you?

Pupils: I am fine, thanks.

Teacher: How is your mother (father, grandmother, grandfather, sister, brother, aunt, uncle)?

Pupils: She (He) is fine, thanks.

Teacher: OK. Let’s begin our lesson!

Children, I love learning English. And what about you?

Pupils: I love learning English.

            I can read, I can write,

            I can speak English too.

            I love learning English.

           And what about you?

II.Основной этап урока.

1.Закрепление изученной лексики по теме “Food”.

Let’s get ready for the game!

Лексическая игра «Кто последний». Учащиеся по очереди называют слова, которые обозначают названия продуктов, фруктов и т.д. Кто ошибается, повторяется или не знает, выбывает из игры. Побеждает тот, кто последним назвал слово.

Apple, milk, orange, bread, tea, coffee и т.д.

Можно называть слова по группам. Например, напитки, фрукты, первые блюда и другие.

2.Ознакомление с новым грамматическим правилом: употребление слов many, much, a lot of.

1) Понятие “исчисляемые» и «неисчисляемые».

В английском языке, как и в русском, некоторые предметы, людей, животных, птиц, фрукты, овощи мы можем пересчитать.

A book – 3 books, a dog – 5 dogs, a sweet – 6sweets, an apple – 15apples

Обратите внимание, во множественном числе обязательно окончание -s

Но есть слова, которые нельзя пересчитать. Их мы называем « неисчисляемые». О них мы говорим – некоторое количество (some).

Some milk, some water, some meat

Они не имеют множественного числа.

Физкультминутка

2) Работа по презентации.

Слайд №2.

Look at the picture! You can see a lot of food. Какие продукты вы сможете пересчитать? Назовите их множественное число. А какие продукты нельзя пересчитать? Назовите их со словом “some”.

Слайд №3.  Check yourself! Read, please.

Дети по очереди читают названия продуктов, сначала исчисляемые, затем неисчисляемые.

Слайд №4.

А как сказать «много» по-английски?

Русское слово «много» - по-английски можно сказать many”, “much”, “a lot of”.

Many” – со словами, которые можно посчитать.

Much – со словами, которые нельзя пересчитать.

Слайд №5.

A lot of – с любыми словами в утвердительных предложениях.

Слайд №6.

Разложите продукты по корзинам с названиями “many”и “much”. Учащиеся называют слово (продукт) и говорят, в какую корзину они его положат и почему.

3. Работа над чтением.

Чтение текста про себя с полным пониманием. Используя этот текст в качестве образца, учащиеся составляют аналогичный текст о домашнем животном.

Джим и Джилл пошли в лес на пикник.

Прочитай рассказ детей и угадай, кого они встретили в лесу? Удался ли их пикник?

It is big and angry. Its teeth are big. It likes to eat birds and eggs. It does not eat apples and cheese, sweets and corn. It is not fat. It is not slim. It is strong. It is long, grey, green and brown. It is bad! Who is it? (a snake)

III. Заключительный этап урока

Подведение итогов

Что узнали нового?

Что вам понравилось на уроке?

Выставление оценок.

Прощание.

Домашнее задание: Повторить лексико-грамматический материал урока,составить

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Администрация Бобровского Муниципального района

Администрация Бобровского Муниципального района

Topic: Food. Many, much, a lot of

Topic: Food. Many, much, a lot of

Pupils: I am fine, thanks. Teacher:

Pupils: I am fine, thanks. Teacher:

Они не имеют множественного числа

Они не имеют множественного числа

It is big and angry. Its teeth are big

It is big and angry. Its teeth are big
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2024