Методическая разработка к семейному конкурсу "Зов джунглей"
Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
2 кл
23.05.2018
Семейный конкурс «Звездный час»
Конкурс проводится по аналогии с телевизионной игрой.
Цели:
Развивать художественный вкус у учащихся.
Наблюдая, устанавливать причинно-следственную связь поступков; развивать воображение, интуитивное мышление; развивать умение делать выводы на основе анализа и сравнения; развивать культуру устной речи;
Формировать умение общения с родителями и друзьями; развивать умение работать в одной команде.Семейный конкурс «Звездный час»
Конкурс проводится по аналогии с телевизионной игрой.
Цели:
Развивать художественный вкус у учащихся.
Наблюдая, устанавливать причинно-следственную связь поступков; развивать воображение, интуитивное мышление; развивать умение делать выводы на основе анализа и сравнения; развивать культуру устной речи;
Формировать умение общения с родителями и друзьями; развивать умение работать в одной команде.
Семейный конкурс Зов джунглей.docx
Раиса Анатольевна Райтенбах.
Учитель начальных классов I категории
Добровольская начальная школа.
Семейный конкурс «Звездный час»
Конкурс проводится по аналогии с телевизионной игрой.
Цели:
Развивать художественный вкус у учащихся.
Наблюдая, устанавливать причинноследственную связь поступков;
развивать воображение, интуитивное мышление; развивать умение
делать выводы на основе анализа и сравнения; развивать культуру
устной речи;
Формировать умение общения с родителями и друзьями; развивать
умение работать в одной команде.
Оборудование:
Выставка книг с рассказами для детей «Волшебное слово» и «Хорошее»
Т.Осеевой, «Котенок» и «Филиппок» Л. Толстого, русскими народными
сказками «Колосок», «У страха глаза велики»; иллюстрации к данным
произведениям;
Кубики с буквами, звезды для поощрения участников, магнитная доска, мел.
Участники и их родители занимают свои места.
I ТУР.
На доске висят иллюстрации к произведениям под номерами:
1. У страха глаза велики.
2. Котенок.
3. Хорошее.
4. Волшебное слово.
5. Колосок.
Вопросы:
1. Герой какого рассказа бесстрашно бросился защищать животное?
Ответ: «Котенок» (табличка 2)
2. Герой какого рассказа мечтает делать добро, а поступает совсем по
другому?
Ответ: «Хорошее» (табличка 3)
3. Герои какого рассказа испугались того, чего не было?
Ответ: «У страха глаза велики» (табличка 1)
4. Герой какого рассказа мечтает ходить в школу, а мать не пускала его? Ответ: «Филиппок» (табличка 0)
5. «Добрый человек добру и учит» – к какому рассказу эта пословица?
Ответ: «Волшебное слово» (табличка 4)
За каждый правильный ответ участники и их родители получают по
звезде. По итогам первого тура участник, получивший наименьшее
количество звезд, выбывает из игры. Ему вручается утешительный
приз.
II ТУР.
Из «волшебной коробки» высыпаются 10 кубиков с буквами. Участники
и их родители составляют слова из букв. У участников есть запасная
буква * (звезда). Они могут ее использовать вместо отсутствующей
буквы. Побеждает тот участник, который составит самое длинное
слово. Зрители тоже имеют возможность составить слово. Зритель,
составивший самое длинное слово, получает приз.
Участнику, победившему в этом туре, вручается звезда и он имеет
право открыть ящик с призом.
Участник, составивший самое короткое слово, выбывает из игры. Ему
вручается утешительный приз.
III ТУР. «Поменяй местами».
На доске висят иллюстрации к произведениям «Хорошее», «Волшебное
слово», «У страха глаза велики», но события в них перепутаны местами.
Задача детей: восстановит все по порядку.
В рассказе «Хорошее» события развивались так:
Юрик сначала мечтал спасти:
1. Сестру. 2. Трезорку. 3. Няню.
Какие таблички надо поменять местами?
Ответ: таблички 2 и 3.
Методическая разработка к семейному конкурсу "Зов джунглей"
Методическая разработка к семейному конкурсу "Зов джунглей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.