Методическая разработка к семейному конкурсу "Зов джунглей"
Оценка 4.6

Методическая разработка к семейному конкурсу "Зов джунглей"

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
2 кл
23.05.2018
Методическая разработка к семейному  конкурсу "Зов джунглей"
Семейный конкурс «Звездный час» Конкурс проводится по аналогии с телевизионной игрой. Цели: Развивать художественный вкус у учащихся. Наблюдая, устанавливать причинно-следственную связь поступков; развивать воображение, интуитивное мышление; развивать умение делать выводы на основе анализа и сравнения; развивать культуру устной речи; Формировать умение общения с родителями и друзьями; развивать умение работать в одной команде.Семейный конкурс «Звездный час» Конкурс проводится по аналогии с телевизионной игрой. Цели: Развивать художественный вкус у учащихся. Наблюдая, устанавливать причинно-следственную связь поступков; развивать воображение, интуитивное мышление; развивать умение делать выводы на основе анализа и сравнения; развивать культуру устной речи; Формировать умение общения с родителями и друзьями; развивать умение работать в одной команде.
Семейный конкурс Зов джунглей.docx
Раиса  Анатольевна  Райтенбах.                                                                    Учитель начальных классов I категории                                                                            Добровольская  начальная  школа.              Семейный конкурс «Звездный час» Конкурс проводится по аналогии с телевизионной игрой. Цели:  Развивать художественный вкус у учащихся. Наблюдая, устанавливать причинно­следственную связь поступков;  развивать воображение, интуитивное мышление; развивать умение  делать выводы на основе анализа и сравнения; развивать культуру  устной речи; Формировать умение общения с родителями и друзьями; развивать  умение работать в одной команде. Оборудование: Выставка книг с  рассказами для детей «Волшебное слово» и «Хорошее»  Т.Осеевой, «Котенок» и «Филиппок» Л. Толстого, русскими народными  сказками «Колосок», «У страха глаза велики»; иллюстрации к данным  произведениям; Кубики с буквами, звезды для поощрения участников, магнитная доска, мел.         Участники и их родители занимают свои места.       I ТУР. На доске висят иллюстрации к произведениям под номерами: 1. У страха глаза велики. 2. Котенок. 3. Хорошее. 4. Волшебное слово. 5. Колосок. Вопросы: 1. Герой какого рассказа бесстрашно бросился защищать животное?                               Ответ: «Котенок» (табличка 2) 2. Герой какого рассказа мечтает делать добро, а поступает совсем по­ другому?                              Ответ: «Хорошее» (табличка 3) 3. Герои какого рассказа испугались того, чего не было?                           Ответ: «У страха глаза велики» (табличка 1) 4. Герой какого рассказа мечтает ходить в школу, а мать не пускала его? Ответ: «Филиппок» (табличка 0) 5. «Добрый человек добру и учит» – к какому рассказу эта пословица?                             Ответ: «Волшебное слово» (табличка 4) За каждый правильный ответ участники и их родители получают по  звезде. По итогам первого тура участник, получивший наименьшее  количество звезд, выбывает из игры. Ему вручается утешительный  приз.          II ТУР. Из «волшебной коробки» высыпаются 10 кубиков с буквами. Участники  и их родители составляют слова из букв. У участников есть запасная  буква ­ * (звезда). Они могут ее использовать вместо отсутствующей  буквы. Побеждает тот участник, который составит самое длинное  слово. Зрители тоже имеют возможность составить слово. Зритель,  составивший самое длинное слово, получает приз. Участнику, победившему в этом туре, вручается звезда и он имеет  право открыть ящик с призом. Участник, составивший самое короткое слово, выбывает из игры. Ему  вручается утешительный приз.            III ТУР. «Поменяй местами».  На доске висят иллюстрации к произведениям «Хорошее», «Волшебное  слово», «У страха глаза велики», но события в них перепутаны местами.  Задача детей: восстановит все по порядку. В рассказе «Хорошее» события развивались так: Юрик сначала мечтал спасти: 1. Сестру.         2.  Трезорку.           3. Няню. Какие таблички надо поменять местами?    Ответ: таблички 2 и 3.

Методическая разработка к семейному конкурсу "Зов джунглей"

Методическая разработка к семейному  конкурсу "Зов джунглей"

Методическая разработка к семейному конкурсу "Зов джунглей"

Методическая разработка к семейному  конкурсу "Зов джунглей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2018