Методическая разработка «Как создать проект?»Проект "Веселая азбука"
Оценка 4.9

Методическая разработка «Как создать проект?»Проект "Веселая азбука"

Оценка 4.9
Презентации учебные
pdf
чтение
1 кл
25.03.2017
Методическая разработка «Как создать проект?»Проект "Веселая азбука"
Методическая разработка предназначена для учащихся 1 класса, чтобы научить их создавать проекты. Знакомство с целями и задачами по созданию проекта, этапами работы, возможным результатом, мотивация на проектную деятельность и учение с увлечением. В учебнике «Азбука» по программе «Школа России» первый проект «Веселая азбука». Организация группового проекта. Каждый учащийся выполняет творчески страницу в книгу « Веселая азбука». Рисует и украшает букву, подбирает стихи, загадки, ребусы на эту букву. Эти страницы для оформления праздника «Прощание с Азбукой». После праздника страницы сшиваем в книгу и дарим в Детский сад в подготовительную группу. Учитель делает титульный лист с фотографией и фамилиями учащихся.презентация "Создаем проект"Веселая азбука"
Вацковская И.Р..pdf

 Методическая разработка  «Как создать проект?»,

Проект «Веселая азбука».

 

Цели и задачи:

     Формировать у обучающихся представление о проекте, мотивацию в обучении;

     Создать условия организации деятельности обучающихся над проектом;

     Способствовать развитию индивидуальных творческих качеств личности;

 

Игра « Доскажи словечко»!

(Мотивация)

     Все мы буквы изучили

     «Азбуке» –….

     (спасибо!)

     И умеем мы читать

     Громко и …

     (красиво!)

«Прощание с азбукой»

Мы проведем,

С подарком своим 

На прощанье …

(придем!)

Подарок-Что можно подарить?

     Конфеты

     Котлеты,

     Песни 

     Песни о буквах

     «Веселую азбуку», сделанную своими руками.

Предлагаю создать настоящий проект

     Сегодня узнаем секреты проекта,

     Научимся мы свой проект создавать?

     Шагами проекта к подарку шагать!

     Он прячет в себе шесть буковок «П»,

     Мы их разгадаем, секреты узнаем!

А первая «П»-это наша проблема!

     Решим мы сейчас же её непременно? Как азбуку нашу возможно создать 

     Своими руками и только на «5»!

Скорее планируем дружно работу-а это вторая «П» вышла в работу!

     Это книжка из отдельных страниц, каждая страница посвящена одной букве.

     Это один лист.

     Каждый готовит по странице.

     Все готовят одну страницу.

     На странице изображение буквы.

     На странице стихи о букве.

     На странице загадки о букве.

     На странице написаны цифры.

 

Мы поиск устроим про букву свою  А третья здесь «П» постоит на посту.

     Ищем в библиотеке.

     Ищем в детском саду.

     Ищем в интернете.

     Ищем в холодильнике.

     Ищем в классе.

 

Продукт – он подарок красивый и ярок!четвертая «П» говорит нам о нем. 

     Мы в книжку все эти странички сошьём!

     Но праздник сначала для всех проведем! 

А пятая «П» приглашает на праздник, и здесь презентация наших страниц

«Прощание с азбукой» дружно начнем!

Стихи и загадки друг другу прочтём! А буквы пусть будут в нарядах, с цветами И знания наши останутся с нами!

Осталось порядок во всем навести, портфолио нужно теперь завести. Шестая нам «П» в этом деле поможет  и в папочку всё аккуратненько сложит.

А в «Азбуке» нашей странички сошьем  И дошколятам скорей унесём!

Пусть учат все буквы и в школу идут,

Здесь так интересно и тайны их ждут! 

Теперь мы готовы проект создавать!

 

     Надеемся будет он только на «5»?

     Попробуем снова шесть «П» повторить, проект свой задуманный в жизнь воплотить!

1.             Проблема?

2.             Проектирование( планирование)?

3.             Поиск информации?

4.             Продукт?

5.             Презентация?

6.             Портфолио?

 

Перспективы развития

Данный проект способствует формированию проектно – исследовательской деятельности обучающихся, формирует УУД, способствует мотивации в учебе и творческой деятельности.

Методическая разработка «Как создать проект?»,

Методическая разработка «Как создать проект?»,

Цели и задачи: • Формировать у обучающихся представление о проекте, мотивацию в обучении;

Цели и задачи: • Формировать у обучающихся представление о проекте, мотивацию в обучении;

Создать условия организации деятельности обучающихся над проектом; •

Создать условия организации деятельности обучающихся над проектом; •

Громко и … • (красиво!) «Прощание с азбукой»

Громко и … • (красиво!) «Прощание с азбукой»

Песни • Песни о буквах • «Веселую азбуку», сделанную своими руками

Песни • Песни о буквах • «Веселую азбуку», сделанную своими руками

А первая « П »-это наша проблема ! •

А первая « П »-это наша проблема ! •

Скорее планируем дружно работу-а это вторая «

Скорее планируем дружно работу-а это вторая «

На странице написаны цифры.

На странице написаны цифры.

Продукт – он подарок красивый и ярок!четвертая «

Продукт – он подарок красивый и ярок!четвертая «

А пятая « П » приглашает на праздник, и здесь презентация наших страниц «Прощание с азбукой» дружно начнем!

А пятая « П » приглашает на праздник, и здесь презентация наших страниц «Прощание с азбукой» дружно начнем!

Осталось порядок во всем навести, портфолио нужно теперь завести

Осталось порядок во всем навести, портфолио нужно теперь завести

А в «Азбуке» нашей странички сошьем

А в «Азбуке» нашей странички сошьем

Теперь мы готовы проект создавать! •

Теперь мы готовы проект создавать! •

Попробуем снова шесть «П» повторить, проект свой задуманный в жизнь воплотить! 1

Попробуем снова шесть «П» повторить, проект свой задуманный в жизнь воплотить! 1

Перспективы развития • Данный проект способствует формированию проектно – исследовательской деятельности обучающихся, формирует

Перспективы развития • Данный проект способствует формированию проектно – исследовательской деятельности обучающихся, формирует