Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"
Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
математика
1 кл
18.05.2017
Подборку контрольных работ по математике для обучающихся 1 класса (УМК "Гармония") можно использовать как на уроках
(работа на карточках), так и для проведения проверочных тематических работ в рамках любого УМК. Работы разбиты по четвертям, темам и имеют разный уровень сложности.Подборка контрольных работ по математике для 1 класса, обучающегося по УМК "Гармония". Возможно использование для работы на карточках пл любому УМК.
Кр.Р. по математике 1 класс.doc
1 класс
1четверть
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
Проводится в конце четверти. Всем ученикам один вариант.
Цель – проверить сформированность:
а) пространственных представлений (слева, справа, вверху, внизу,
между, перед, за);
б) умения устанавливать взаимно однозначные соответствия между
предметами двух совокупностей с использованием понятий «больше»,
«меньше», «столько же»;
в) навыков счета и записи однозначных чисел с помощью цифр;
г) представлений о геометрических фигурах (точка, прямая,
кривая).
1. Показ картинки с изображением 6 предметов и формулирует задания.
Запиши цифрой, сколько предметов на картинке.
Нарисуй столько же палочек, сколько предметов на картинке, и
запиши цифрой, сколько палочек ты нарисовал.
Нарисуй палочек больше, чем предметов на картинке, и запиши
цифрой, сколько палочек ты нарисовал.
2. Поставь в тетради точку. Отсчитай вправо три клетки и поставь
вторую точку. Отсчитай вниз пять клеток и поставь третью точку. Проведи
через эти точки кривую линию.
3. Проведи в тетради прямую линию. Отметь на ней четыре точки.
4. Нарисуй две фигуры, которые отличаются друг от друга формой,
цветом и размерами.
5. Запиши числа 9, 8, 7, 4, 5,1,6. 2 четверть
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2
Проводится в конце четверти.
Цели проверить сформированность:
а) навыков счета;
б) умения сравнивать однозначные числа;
проверить усвоение:
а) состава однозначных чисел (таблица сложения);
б) предметного смысла сложения.
Первый уровень
Вариант 1
1. Учитель показывает картинку, на которой изображено 8 предметов, и
формулирует задания.
Обведи клеток столько же, сколько предметов на картинке, и запиши
цифрой, сколько клеток ты обвел.
Обведи клеток меньше, чем предметов на картинке, и запиши цифрой,
сколько клеток ты обвел.
2. > или или или =?
3 + 5 … 9 4 + 2 … 6 3 + 4 … 8
2. Запиши верные неравенства, используя числа 3, 8, 5 (равенства могут
включать действия сложения и вычитания) 3. Найди значения выражений.
3 + 1 + 1 + 1 + 1
2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1
4. Запиши 3 выражения, в которых первое слагаемое равно числу 4, и
найди их значения.
5. В коробке 3 синих и 5 желтых карандашей. Выбери и запиши
выражение, которое обозначает все карандаши.
4 + 1 5 3 7 + 2 3 + 5 2 + 4
Вариант 2
1. <,> или =?
6 + 2 … 7 2 + 1 … 3 3 + 2 … 7
2. Запиши верные неравенства, используя числа 3, 9, 6 (равенства
могут включать действия сложения и вычитания)
3. Найди значения выражений.
4 + 1 + 1 + 1 + 1
5 + 1 + 1 + 1 + 1
4. Запиши 3 выражения, в которых первое слагаемое равно числу 3, и
найди их значения.
5. Маша утром съела 6 пирожков, а вечером ещё 2. Выбери и запиши
выражение, которое обозначает все карандаши.
7 – 1 6 – 2 3 + 4 8 – 1 6 + 2
Третий уровень
Вариант 1
1. Запиши 4 неравенства, используя числа 5, 3, 1.
2. <,> или =?
6 + 2 … 5 + 3 3 + 4 … 4 + 2 2 + 1 … 3 + 2 3. Запиши верные неравенства, используя числа 7, 3, 4, 1 (равенства
могут включать действия сложения и вычитания).
4. Покажи сложение и вычитание чисел на числовом луче.
6 + 1 5 – 2
5. Из корзины взяли 2 яблока и 3 груши. Запиши выражением, сколько
фруктов взяли из корзины. Найди значение этого выражения.
Вариант 2
1. Запиши 4 неравенства, используя числа 6, 3, 8.
2. <,> или =?
8 + 1 … 6 + 3
5 + 2 … 3 + 3
7 + 1 … 5 + 4
3. Запиши верные неравенства, используя числа 6, 2, 4, 8 (равенства
могут включать действия сложения и вычитания).
4. Покажи сложение и вычитание чисел на числовом луче.
4 + 5 3 – 1
5. Маша взяла из одной коробки 5 конфет, а из другой 3. Запиши
выражением, сколько конфет взяла Маша из двух коробок. Найди значение
этого выражения.
3 четверть
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3
Проводится после изучения темы «Сложение и вычитание отрезков».
Цели – проверить усвоение:
а) таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев
вычитания (в пределах 10); б) понятий «увеличить на…», «уменьшить на…»;
в) предметного смысла сложения и вычитания.
Первый уровень
Вариант 1
. 1. Вычисли значения выражений
2 + 3
8 – 5
6 – 3
4 + 5
2. <, > или = ?
2 + 3 … 6 – 3
7 – 4
9 – 2
4 + 3
2 + 7
4 + 5 … 2 + 7
7 – 4 … 3 + 3
3. На одной полке 8 книг, а на другой на 2 книги меньше. Обозначь
4 + 3 … 8 – 5
каждую книгу кружком и выполни рисунок.
4. Увеличь каждое число на 2 и запиши полученные равенства.
1, 3, 5, 7.
5. Запиши выражения и найди их значения.
3 увеличить на 4.
7 уменьшить на 1.
9 уменьшить на 3.
2 увеличить на 6.
1. Вычисли.
3 + 2
5 + 4
2. <, > или = ?
3 + 2 … 8 – 2
7 – 5
8 – 2
Вариант 2
5 – 4
9 – 3
2 + 7
6 + 2
5 + 4 … 2 + 4
6 – 4 … 4 + 3
3. В одной коробке 6 карандашей, а в другой на 2 карандаша больше.
2 + 7 … 7 – 5
Обозначь каждый карандаш кружком и выполни рисунок. 4. Уменьши каждое число на 2 и запиши полученные равенства.
5, 3, 7, 6.
5. Запиши выражения и найди их значения.
2 увеличить на 5.
8 уменьшить на 3.
7 уменьшить на 2.
4 увеличить на 4.
Второй уровень
Вариант 1
1. Используя числа 9, 4, 6, запиши шесть неравенств.
2. Найди значения выражений.
3 + 5 – 2
4 + 2 – 5
3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
9 – 1 = 2 + …
5 – 3 = 9 …
4. Миша поймал 4 рыбки, а Коля – на 3 больше. Выбери выражение,
4 + 3 = 5 + …
7 – 5 = 6 …
8 – 3 + 4
9 – 6 + 5
которое показывает, сколько рыбок поймал Коля.
4 – 3
4 + 3
5 + 3
6 + 1
5. Запиши выражения и найди их значения.
Разность чисел 9 и 1.
9 – 2
Сумма чисел 2 и 5.
Число 2 увеличить на 4.
Число 6 уменьшить на 5.
Вариант 2
1. Используя числа 8, 5, 2, запиши шесть неравенств.
2. Найди значения выражений.
2 + 6 – 4
7 – 2 + 3 3 + 5 – 7
3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
8 – 2 = 3 + …
5 + 1 = 3 + …
9 – 4 + 4
7 – 5 = 6 …
4. Маша нашла 8 грибов, а Аня – на 2 гриба больше. Выбери выражение,
9 – 3 = 8 …
которое показывает, сколько грибов нашла Аня.
2 + 8 5 + 1 9 – 3
8 – 2
7 + 2
5. Запиши выражения и найди их значения.
Разность чисел 8 и 3.
Сумма чисел 5 и 2.
Число 3 увеличить на 4.
Число 6 уменьшить на 2.
Третий уровень
Вариант 1
1. Найди значения выражений.
9 – 2 + 1 – 5
6 + 3 – 8 + 4
1 + 7 – 6 + 5
8 – 7 + 5 – 4
2. Используя числа 9, 2, 7, запиши четыре верных равенства.
3. Вставь пропущенные знаки, чтобы получились верные равенства.
9 … 3 … 2 = 8
6 … 3 … 2 = 7
5 … 4 … 2 = 3
3 … 3 … 3 = 3
4. В коробке 7 карандашей. Из них 3 красных, 2 зеленых, остальные
синие. Запиши выражением, сколько синих карандашей в коробке. Найди
значение этого выражения.
5. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и запиши в ряду
ещё пять чисел. 1, 4, 2, 5, 3, …
Вариант 2
1. Найди значения выражений.
9 – 4 + 2 – 6
3 + 4 – 5 + 6
5 + 3 – 7 + 4
2. Используя числа 9, 3, 6, запиши четыре верных равенства.
8 – 2 + 3 – 7
3. Вставь пропущенные знаки, чтобы получились верные равенства.
8 … 2 … 5 = 1
4 …3 … 2 = 5
9 … 3 … 2 = 8 4 … 4 … 4 = 4
4. Маша вырезала 9 кружков. Из них 2 желтых, 5 – синих, остальные
красные. Запиши выражением, сколько красных кружков вырезала Маша.
Найди значение этого выражения.
5. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и запиши в ряду
ещё пять чисел.
2, 5, 3, 6, 4, …
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4
Проводится в конце четверти. Цели – проверить усвоение:
а) состава однозначных чисел;
б) понятия разностного сравнения;
в) математической терминологии.
Первый уровень
Вариант 1
1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
9 … = 6
… 3 = 5
4 + … = 7
2. Запиши число 8 в виде суммы двух слагаемых.
… + 2 = 8
3. Запиши выражения и найди их значения. Сумма чисел 5 и 4.
Разность чисел 6 и 2.
Число 5 увеличить на 2.
Число 6 уменьшить на 4.
4. В одной комнате 4 стула, а в другой – 5. Выбери и запиши выражение,
которое показывает, на сколько стульев в одной комнате больше, чем в
другой.
5 – 1
4 + 5
5 – 4 1 + 4
9 – 4
5. Начерти ломаную линию, состоящую из трех звеньев.
Вариант 2
1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
8 … = 5
… 2 = 6
3 + … = 7
2. Запиши число 9 в виде суммы двух слагаемых.
… + 1 = 9
3. Запиши выражения и найди их значения.
Сумма чисел 6 и 3.
Разность чисел 7 и 2.
Число 6 увеличить на 1.
Число 8 уменьшить на 6.
4. У Маши 6 орехов, а у Миши – 2. Выбери и запиши выражение,
которое показывает, на сколько у Маши орехов больше, чем у Миши.
6 + 2
2 + 4 6 – 2 4 + 6
8 2
5. Начерти ломаную линию, состоящую из четырех звеньев.
Второй уровень
Вариант 1
1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.
8 – 6 = … + …
5 + 2 = … + …
9 – 4 = … + …
8 – 4 = … + … 2. Запиши пять выражений, в которых уменьшаемое равно 9, и найди их
значения.
3. В аквариуме 9 красных рыбок и 2 черных. Запиши выражением, на
сколько красных рыбок больше, чем черных.
4. Используя числа 9, 7, 2, 5, запиши восемь равенств.
5. Отметь три точки и проведи через них кривую линию.
Вариант 2
1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.
9 – 8 = … + …
7 – 2 = … + …
6 – 4 = … + …
8 – 1 = … + …
2. Запиши пять выражений, в которых уменьшаемое равно 8, и найди их
значения.
3. Мама купила 8 бананов и 5 груш. Запиши выражением, на сколько
груш меньше, чем бананов.
4. Используя числа 7, 2, 5, 3, запиши восемь равенств.
5. Отметь 6 точек и проведи через них кривую линию.
Третий уровень
Вариант 1
1. Вставь вместо точек числа, чтобы получились верные равенства.
… + … = … + …
… … = … + …
… … = … …
2. Используя числа 7, 6, 2, составь пять выражений и найди их значения.
3. Разгадай правила, по которому составлен ряд чисел, продолжи его.
1, 5, 3, 7, …, …, …
4. Вставь вместо точек числа, чтобы одно число было на 3 больше
другого.
… и …
… и …
… и … 5. Запиши, сколько отрезков ты видишь на чертеже.
1. Вставь вместо точек числа, чтобы получились верные равенства.
Вариант 2
… + … = … + …
… + … = … …
… … = … …
2. Используя числа 3, 5, 4, составь пять выражений и найди их значения.
3. Разгадай правила, по которому составлен ряд чисел, продолжи его.
2, 4, 3, 5, …, …, …
4. Вставь вместо точек числа, чтобы одно число было на 4 больше
другого.
… и …
5. Запиши, сколько отрезков ты видишь на чертеже.
… и …
… и …
4 ЧЕТВЕРТЬ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5
Проводится после изучения темы «Единицы длины». Цели – проверить
усвоение:
а) записи двузначных чисел;
б) последовательности чисел в пределах 100; в) состав однозначных чисел (табличные случаи сложения и вычитания);
г) математической терминологии;
д) состав числа 10.
Первый уровень
Вариант 1
1. Запиши цифрами.
9 дес. 2 ед.
5 дес. 9 ед.
8 дес. 1 ед.
3 дес. 3 ед.
7 дес.
4 дес.
2. Вставь пропущенные числа.
48, …, …, …, 52, 53, …
3. <, > или = ?
56 … 65
4. Найди значения выражений.
84 … 48
96 … 69
6 – 4
60 – 40
8 + 1
4 + 5
7 – 5
80 + 10
40 + 50
70 – 50
5. Запиши выражения и найди их значения.
Разность чисел 10 и 4. Число 10 уменьшить на 7.
Число 8 увеличить на 2. Сумма чисел 9 и 1.
Вариант 2
1. Запиши цифрами.
7 дес. 3 ед.
8 дес.
5 дес. 4 ед.
9 дес.
4 дес. 2 ед.
4 дес. 5 ед.
2. Вставь пропущенные числа.
36, 37, 38, …, …, …, 42, …
3. <, > или = ?
78 … 87
63 … 36
23 … 32
4. Найди значения выражений. 3 – 2
30 – 20
7 + 2
3 + 5
8 – 6
70 + 20
30 + 50
80 – 60
5. Запиши выражения и найди их значения.
Сумма чисел 8 и 2.
Число 10 уменьшить на 3.
Число 6 увеличить на 4. Разность чисел 10 и 1.
Второй уровень
Вариант 1
1. Запиши цифрами.
3 дес. + 6 дес. = … дес.
8 дес. 2 дес. = … дес.
5 дес. + 4 дес. = … дес.
7 дес. 5 дес. = … дес.
2. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства.
3… > 3…
6…< …6
…4 > …5
…8 < 7…
3. Найди значения выражений.
51 – 1 – 1
38 + 1 + 1
61 – 1 – 1
4. Используя числа 3, 7, 10, 6, 4, составь шесть верных равенств.
28 + 1 + 1
5. Перепиши числа в порядке возрастания.
84, 32, 54, 19, 98, 71, 34.
Вариант 2
1. Запиши цифрами.
4 дес. + 5 дес. = … дес.
9 дес. 7 дес. = … дес. 6 дес. + 2 дес. = … дес.
8 дес. 5 дес. = … дес.
2. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства.
4… > 4…
…7 > …8
5…< …5
3. Найди значения выражений.
…9 < 9…
71 – 1 – 1
81 – 1 – 1
18 + 1 + 1
48 + 1 + 1
4. Используя числа 2, 8, 10, 6, 4, составь шесть верных равенств.
5. Перепиши числа в порядке возрастания.
94, 42, 64, 29, 87, 17, 43.
Третий уровень
Вариант 1
1. Запиши цифрами.
5 дес. +5 дес. – 6 дес. = … дес.
8 дес. 3 дес. + 1 дес. = … дес.
9 дес. – 6 дес. + 4 дес. = … дес.
2. Используя числа 48, 90, 31, 54, запиши шесть верных неравенств.
3. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные
равенства.
60 … 20 … 50 = 30
40 … 30 … 60 = 70
50 … 30 … 70 = 10
4. Используя числа 7, 3, 2, запиши пять выражений и найди их значения.
50 … 40 … 70 = 20
5. Запиши выражением, на сколько одно число в каждой паре больше
другого.
97 и 90
Найди значения выражений.
84 и 4
78 и 70
Вариант 2 1. Запиши цифрами.
6 дес. +3 дес. – 1 дес. = … дес.
7дес. 5 дес. + 6 дес. = … дес.
6 дес. – 2 дес. + 5 дес. = … дес.
2. Используя числа 84, 70, 21, 46, запиши шесть верных неравенств.
3. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные
равенства.
70 … 10 … 20 = 60
30 … 10 … 20 = 60
60 … 20 … 50 = 90
4. Используя числа 4, 6, 2, запиши пять выражений и найди их значения.
50 … 40 … 70 = 20
5. Запиши выражением, на сколько одно число в каждой паре больше
другого.
67 и 60
Найди значения выражений.
49 и 9
56 и 50
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6
Проводится в конце четверти. Цели – проверить
сформированность:
а) навыков сложения и вычитания в пределах 10;
б) умения складывать и вычитать двузначные и однозначные числа без
перехода в другой разряд, двузначные числа и «круглые» десятки;
проверить усвоение:
а) единиц длины (см, дм, м) и их соотношений;
б) математической терминологии.
Первый уровень
Вариант 1 1. Найди значения выражений.
89 – 40
36 + 3
74 + 2
56 – 3
2. Запиши пять выражений, в которых вычитаемое равно числу 6, и
64 – 20
91 – 50
найди их значения.
3. Начерти отрезок АВ длиной 6 см. Увеличь его длину на 2 см и
начерти полученный отрезок.
4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.
2 дм 4 см + … см = 3 дм
1 дм 7 см + … см = 2 дм
8 дм 1 см + … см = 9 дм
5. Сравни выражения.
28 + 40 … 60 + 8
34 + 20 … 86 – 30
71 – 40 … 91 – 50
Вариант 2
1. Найди значения выражений.
89 – 7
54 + 5
74 – 30
54 – 3
2. Запиши пять выражений, в которых вычитаемое равно числу 5, и
94 – 50
87 – 60
найди их значения.
3. Начерти отрезок АВ длиной 4 см. Увеличь его длину на 5 см и
начерти полученный отрезок.
4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.
1 дм 6 см + …см = 2 дм
3 дм 2 см + …см = 4 дм
2 дм 9 см + …см = 3 дм
5. Сравни выражения.
43 + 40 … 60 + 3 82 60 … 29 – 8
69 – 3 … 75 – 60
Второй уровень
Вариант 1
1. Найди значения выражений.
61 + 8 – 40
16 + 70 – 20
64 – 40 + 3
56 – 30 + 2
6 + 40 – 30
65 – 50 + 4
2. Используя числа 40, 20, 60, запиши четыре верных равенства.
3. Запиши выражения и найди их значения.
Разность чисел 67 и 20.
Сумма чисел 21 и 8.
Число 94 уменьшить на 80.
Число 21 увеличить на 7.
4. <, > или =?
3 дм 2 см … 4 дм
1 дм 5 см … 1 дм 6 см
2 дм 4 см … 24 см
13 см .. 2 дм
5. Используя цифры 3, 2, 1, запиши шесть двузначных чисел (не
повторяя цифр в записи числа).
Вариант 2
1. Найди значения выражений.
42 + 6 – 30
27 + 60 – 40
74 – 30 – 2
65 – 20 – 4
9 + 30 – 20
85 – 60 – 3
2. Используя числа 50, 80, 30, запиши четыре верных равенства.
3. Запиши выражения и найди их значения.
Разность чисел 35 и 20.
Сумма чисел 91 и 8. Число 69 уменьшить на 7.
Число 37 увеличить на 50.
4. <, > или =?
2 дм 3 см … 3 дм
3 дм 6 см … 36 см
6 дм 1 см … 1 дм 6 см
18 см .. 2 дм
5. Используя цифры 9, 4, 5, запиши шесть двузначных чисел (не
повторяя цифр в записи числа).
Третий уровень
Вариант 1
1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
57 + … = 59
… + 81 = 87
26 + … = 56
96 – … = 92
… – 7 = 71
79 – … = 29
2. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел и продолжи его.
96, 76, 77, 57, 58, 38, …, …, …
3. Начерти ломаную линию длиной 1 дм, состоящую из трех звеньев.
4. Разгадай правило, по которому составлены пары выражений. Составь
по этому же правилу еще две пары выражений. Найди значения всех
выражений.
90 – 20
80 – 30
80 – 40
70 – 50
…
…
…
…
5. Запиши три выражения, в которых уменьшаемое больше числа 24, и
найди их значения.
Вариант 2
1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
38 + … = 58
… + 27 = 67
46 + … = 49
69 – … = 67
… – 6 = 41
97 – … = 37 2. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел и продолжи его.
17, 27, 26, 36, 35, …, …, …
3. Начерти ломаную линию длиной 2 дм, состоящую из четырех звеньев.
4. Разгадай правило, по которому составлены пары выражений. Составь
по этому же правилу еще две пары выражений. Найди значения всех
выражений.
70 – 30
80 – 40
60 – 40
70 – 50
…
…
…
…
5. Запиши три выражения, в которых уменьшаемое больше числа 32, и
найди их значения.
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант 1
1. Запиши выражения и найди их значения.
Число 10 уменьшить на 3; на 6; на 8.
Число 4 увеличить на 5; на 2; на 1.
2. Расположи числа в порядке возрастания.
21, 64, 8, 13, 9, 86, 94
3. Используя числа 7, 4, 3, 1, запиши восемь верных равенств.
4. Начерти ломаную линию, состоящую из трех звеньев.
5. <, > или = ?
1дм 2см … 2 дм
4 дм … 4 см
6 дм 8 см … 8 дм 6 см
Вариант 2
1. Запиши выражения и найди их значения.
Число 10 уменьшить на 2; на 5; на 7.
Число 5 увеличить на 3; на 2; на 4.
2. Расположи числа в порядке возрастания. 17, 3, 10, 90, 74, 63, 57
3. Используя числа 8, 4, 2, 6, запиши восемь верных равенств.
4. Начерти ломаную линию длиной 1дм 2 см, состоящую из четырех
звеньев.
5. <, > или = ?
2дм 3см … 3 дм
5 дм … 5 см
4 дм 2 см … 2 дм 4 см
Учащимся, выполнившим верно только два или одно задание,
предлагаются варианты уровня стандарта.
Уровень стандарта
Учащиеся к концу 1 класса должны знать последовательность чисел от
0 до 20, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа; знать таблицу
сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания в
пределах 10.
Вариант 1
1. Вставь пропущенные числа.
8, 9, …, 11, 12, …, …, …, 16, …, 18, …
2. <, > или = ?
13 … 9
14 … 12
3. <, > или = ?
17 … 12
19 … 16
3 + 4 … 2 + 5
9 + 1 … 6 + 3
4 + 2 … 10 – 3
5 + 3 … 9 – 1
4. Найди значения выражений.
3 + 4
7 – 5
5 + 2
8 – 4
10 – 2
10 – 6
12 + 1
16 – 1 7 – 3
9 – 1
7 + 3
17 + 1
5. Используя числа 9, 2, 7, запиши четыре верных равенства.
Вариант 1
1. Вставь пропущенные числа.
8, 9, …, 11, 12, …, …, 15, 16, 17, …, 19.
2. <, > или =?
8 … 14
7 … 6
3. <, > или =?
11 … 13
19 … 16
9 – 3 … 2 + 4
8 + 1 … 7 + 3
6 + 2 … 8 – 2
5 + 2 … 10 – 4
4. Найди значения выражений.
5 + 2
7 – 4
7 – 2
3 + 6
8 – 6
8 – 7
10 – 3
10 – 5
6 + 4
13 + 1
18 – 1
14 + 1
5. Используя числа 8, 5, 3, запиши четыре верных равенства.
Учащиеся, выполнившие все задания уровня стандарта и допустившие в
каждом задании не более одной ошибки, могут быть переведены во второй
класс.
Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"
Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"
Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"
Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"
Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"
Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"
Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"
Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"
Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"
Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"
Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"
Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"
Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"
Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"
Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"
Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"
Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"
Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"
Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"
Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"
Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"
Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.