Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"
Оценка 4.7

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
математика
1 кл
18.05.2017
Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"
Подборку контрольных работ по математике для обучающихся 1 класса (УМК "Гармония") можно использовать как на уроках (работа на карточках), так и для проведения проверочных тематических работ в рамках любого УМК. Работы разбиты по четвертям, темам и имеют разный уровень сложности.Подборка контрольных работ по математике для 1 класса, обучающегося по УМК "Гармония". Возможно использование для работы на карточках пл любому УМК.
Кр.Р. по математике 1 класс.doc
1 класс 1четверть КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 Проводится в конце четверти. Всем ученикам один вариант. Цель – проверить сформированность:     а)   пространственных   представлений   (слева,   справа,   вверху,   внизу, между, перед, за);    б) умения устанавливать  взаимно однозначные соответствия между предметами   двух   совокупностей   с   использованием   понятий   «больше», «меньше», «столько же»;          в) навыков счета и записи однозначных чисел с помощью цифр;                   г) представлений  о геометрических фигурах (точка, прямая, кривая). 1. Показ картинки с изображением 6 предметов и формулирует задания.      Запиши цифрой, сколько предметов на картинке.          Нарисуй столько же палочек, сколько предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько палочек ты нарисовал.          Нарисуй палочек больше, чем предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько палочек ты нарисовал. 2.   Поставь в тетради точку. Отсчитай вправо  три клетки и поставь вторую точку. Отсчитай вниз пять клеток и поставь третью точку. Проведи через эти точки кривую линию. 3.  Проведи в тетради прямую линию. Отметь на ней четыре точки. 4.   Нарисуй две фигуры, которые отличаются друг от друга формой, цветом и размерами. 5.  Запиши числа  9, 8, 7, 4, 5,1,6. 2  четверть КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 Проводится в конце четверти.  Цели ­ проверить сформированность: а) навыков счета; б) умения сравнивать однозначные числа; проверить усвоение: а) состава однозначных чисел (таблица сложения); б) предметного смысла сложения. Первый уровень Вариант 1 1. Учитель показывает картинку, на которой изображено 8 предметов, и формулирует задания. Обведи клеток столько же, сколько предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько клеток ты обвел. Обведи клеток меньше, чем предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько клеток ты обвел. 2.  > или  или  или =?        3 + 5 … 9                    4 + 2 … 6                      3 + 4 … 8 2.  Запиши верные неравенства, используя числа 3, 8, 5 (равенства могут включать действия сложения и вычитания) 3.  Найди значения выражений.       3 + 1 + 1 + 1 + 1       2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 4. Запиши 3 выражения, в которых первое слагаемое равно числу 4, и  найди их значения. 5. В коробке 3 синих и 5 желтых карандашей. Выбери и запиши  выражение, которое обозначает все карандаши. 4 + 1        5  ­ 3          7 + 2        3 + 5         2 + 4 Вариант 2      1.  <,> или =?        6 + 2 … 7          2 + 1 … 3       3 + 2 … 7  2.  Запиши верные неравенства, используя числа 3, 9, 6 (равенства  могут включать действия сложения и вычитания)  3.  Найди значения выражений.    4 + 1 + 1 + 1 + 1         5 + 1 + 1 + 1 + 1   4. Запиши 3 выражения, в которых первое слагаемое равно числу 3, и  найди их значения.   5. Маша утром съела 6 пирожков, а вечером ещё 2. Выбери и запиши  выражение, которое обозначает все карандаши.        7 – 1       6 – 2        3 + 4       8 – 1          6 + 2 Третий уровень Вариант 1       1. Запиши 4 неравенства, используя числа 5, 3, 1.   2. <,> или =? 6 + 2 … 5 + 3             3 + 4 … 4 + 2              2 + 1 … 3 + 2 3.  Запиши верные неравенства, используя числа 7, 3, 4, 1 (равенства могут включать действия сложения и вычитания). 4. Покажи сложение и вычитание чисел на числовом луче.              6 + 1                         5 – 2 5. Из корзины взяли 2 яблока и 3 груши. Запиши выражением, сколько фруктов взяли из корзины. Найди значение этого выражения. Вариант 2       1. Запиши 4 неравенства, используя числа 6, 3, 8.   2. <,> или =?      8 + 1 … 6 + 3      5 + 2 … 3 + 3      7 + 1 … 5 + 4 3.  Запиши верные неравенства, используя числа 6, 2, 4, 8 (равенства могут включать действия сложения и вычитания). 4. Покажи сложение и вычитание чисел на числовом луче.              4 + 5                         3 – 1 5.  Маша   взяла   из   одной   коробки   5   конфет,   а   из   другой   3.   Запиши выражением, сколько конфет взяла Маша из двух коробок. Найди значение этого выражения. 3   четверть КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 Проводится после изучения темы «Сложение и вычитание отрезков». Цели – проверить усвоение: а)  таблицы  сложения  однозначных  чисел  и  соответствующих  случаев вычитания (в пределах 10); б)  понятий «увеличить на…», «уменьшить на…»; в)  предметного смысла сложения и вычитания. Первый уровень Вариант 1 . 1. Вычисли значения выражений      2 + 3 8 – 5 6 – 3      4 + 5 2. <, > или = ?     2 + 3 … 6 – 3 7 – 4 9 – 2 4 + 3 2 + 7 4 + 5 … 2 + 7     7 – 4 … 3 + 3      3. На одной полке 8 книг, а на другой на 2 книги меньше. Обозначь 4 + 3 … 8 – 5 каждую книгу кружком и выполни рисунок.       4. Увеличь каждое число на 2 и запиши полученные равенства.       1, 3, 5, 7.       5. Запиши выражения и найди их значения.     3 увеличить на 4.     7 уменьшить на 1.     9 уменьшить на 3.     2 увеличить на 6. 1. Вычисли.       3 + 2       5 + 4 2. <, > или = ?       3 + 2 … 8 – 2 7 – 5 8 – 2 Вариант 2 5 – 4 9 – 3 2 + 7 6 + 2 5 + 4 … 2 + 4       6 – 4 … 4 + 3 3.  В одной коробке 6 карандашей, а в другой на 2 карандаша больше. 2 + 7 … 7 – 5 Обозначь каждый карандаш кружком и выполни рисунок. 4. Уменьши каждое число на 2 и запиши полученные равенства.  5, 3, 7, 6.       5. Запиши выражения и найди их значения.     2 увеличить на 5.     8 уменьшить на 3.     7 уменьшить на 2.     4 увеличить на 4. Второй уровень Вариант 1 1. Используя числа 9, 4, 6, запиши шесть неравенств. 2. Найди значения выражений.      3 + 5 – 2      4 + 2 – 5 3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.      9 – 1 = 2 + …      5 – 3 = 9 ­ … 4.  Миша поймал 4 рыбки, а Коля – на 3 больше. Выбери выражение, 4 + 3 = 5 + … 7 – 5 = 6 ­ … 8 – 3 + 4 9 – 6 + 5 которое показывает, сколько рыбок поймал Коля. 4 – 3 4 + 3      5 + 3 6 + 1 5. Запиши выражения и найди их значения.      Разность чисел 9 и 1. 9 – 2      Сумма чисел 2 и 5.      Число 2 увеличить на 4.      Число 6 уменьшить на 5. Вариант 2  1. Используя числа 8, 5, 2, запиши шесть неравенств.  2. Найди значения выражений.        2 + 6 – 4 7 – 2 + 3 3 + 5 – 7 3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.        8 – 2 = 3 + … 5 + 1 = 3 + … 9 – 4 + 4        7 – 5 = 6 ­ … 4. Маша нашла 8 грибов, а Аня – на 2 гриба больше. Выбери выражение, 9 – 3 = 8 ­ … которое показывает, сколько грибов нашла Аня. 2 + 8 5 + 1 9 – 3 8 – 2        7 + 2 5. Запиши выражения и найди их значения.      Разность чисел 8 и 3.      Сумма чисел 5 и 2.      Число 3 увеличить на 4.      Число 6 уменьшить на 2. Третий уровень Вариант 1 1. Найди значения выражений.      9 – 2 + 1 – 5       6 + 3 – 8 + 4  1 + 7 – 6 + 5  8 – 7 + 5 – 4 2. Используя числа 9, 2, 7, запиши четыре верных равенства. 3.  Вставь пропущенные знаки, чтобы получились верные равенства.      9 … 3 … 2 = 8       6 … 3 … 2 = 7 5 … 4 … 2 = 3 3 … 3 … 3 = 3 4.   В коробке 7 карандашей. Из них 3 красных, 2 зеленых, остальные синие.   Запиши   выражением,   сколько   синих   карандашей   в   коробке.   Найди значение этого выражения. 5.  Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и запиши в ряду ещё пять чисел. 1, 4, 2, 5, 3, …  Вариант 2 1.  Найди значения выражений.       9 – 4 + 2 – 6  3 + 4 – 5 + 6        5 + 3 – 7 + 4  2. Используя числа 9, 3, 6, запиши четыре верных равенства. 8 – 2 + 3 – 7  3.  Вставь пропущенные знаки, чтобы получились верные равенства.      8 … 2 … 5 = 1  4 …3 … 2 = 5      9 … 3 … 2 = 8                      4 … 4 … 4 = 4 4.   Маша вырезала 9 кружков. Из них 2 желтых, 5 – синих, остальные красные.   Запиши   выражением,   сколько   красных   кружков   вырезала   Маша. Найди значение этого выражения.  5.  Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и запиши в ряду ещё пять чисел.        2, 5, 3, 6, 4, … КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 Проводится в конце четверти. Цели – проверить усвоение: а) состава однозначных чисел; б) понятия разностного сравнения; в) математической терминологии. Первый уровень Вариант 1 1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.      9 ­  … = 6  … ­ 3 =  5      4 + … = 7 2. Запиши число 8 в виде суммы двух слагаемых.                 … + 2 = 8 3. Запиши выражения и найди их значения. Сумма чисел 5 и 4.        Разность чисел 6 и 2.        Число 5 увеличить на 2.        Число 6 уменьшить на 4. 4. В одной комнате 4 стула, а в другой – 5. Выбери и запиши выражение, которое   показывает,   на   сколько   стульев   в   одной   комнате   больше,   чем   в другой. 5 – 1    4 + 5     5 – 4       1 + 4    9 – 4 5. Начерти ломаную линию, состоящую из трех звеньев. Вариант 2 1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.    8 ­ … = 5  … ­  2 = 6      3 + … = 7  2. Запиши число 9 в виде суммы двух слагаемых. … + 1 = 9  3. Запиши выражения и найди их значения.        Сумма чисел 6 и 3.        Разность чисел 7 и 2.        Число 6 увеличить на 1.        Число 8 уменьшить на 6. 4.   У   Маши   6   орехов,   а   у   Миши   –   2.   Выбери   и   запиши   выражение, которое показывает, на сколько у Маши орехов больше, чем у Миши.        6 + 2  2 + 4        6 – 2       4 + 6       8 ­ 2 5. Начерти ломаную линию, состоящую из четырех звеньев. Второй уровень Вариант 1       1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи. 8 – 6 = … + … 5 + 2 = … + … 9 – 4 = … + … 8 – 4 = … + … 2. Запиши  пять выражений, в которых уменьшаемое равно 9, и найди их значения. 3. В аквариуме 9 красных рыбок и 2 черных. Запиши выражением, на сколько красных рыбок больше, чем черных. 4. Используя числа 9, 7, 2, 5, запиши восемь равенств. 5. Отметь три точки и проведи через них кривую линию. Вариант 2       1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи. 9 – 8 = … + … 7 – 2 = … + … 6 – 4 = … + … 8 – 1 = … + … 2. Запиши  пять выражений, в которых уменьшаемое равно 8, и найди их значения. 3. Мама купила 8 бананов и 5 груш. Запиши выражением, на сколько груш меньше, чем бананов.  4. Используя числа  7, 2, 5, 3, запиши восемь равенств. 5. Отметь 6 точек и проведи через них кривую линию.                                Третий уровень    Вариант 1       1. Вставь вместо точек числа, чтобы получились верные равенства. … + … = … + … … ­  … = … + … … ­  … = … ­  … 2. Используя числа 7, 6, 2, составь пять выражений и найди их значения. 3. Разгадай правила, по которому составлен ряд чисел, продолжи его.        1, 5, 3, 7, …, …, … 4.   Вставь   вместо   точек   числа,   чтобы   одно   число   было   на   3   больше другого.         … и … … и …  … и … 5. Запиши, сколько отрезков ты видишь на чертеже.      1. Вставь вместо точек числа, чтобы получились верные равенства. Вариант 2 … + … = … + … … + … = … ­  … … ­  … = … ­  … 2. Используя числа 3, 5, 4, составь пять выражений и найди их значения. 3. Разгадай правила, по которому составлен ряд чисел, продолжи его.        2, 4, 3, 5, …, …, … 4.   Вставь   вместо   точек   числа,   чтобы   одно   число   было   на   4   больше другого.         … и … 5. Запиши, сколько отрезков ты видишь на чертеже. … и …  … и … 4 ЧЕТВЕРТЬ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5 Проводится после изучения темы «Единицы длины». Цели – проверить усвоение: а) записи двузначных чисел; б) последовательности чисел в пределах 100; в) состав однозначных чисел (табличные случаи сложения и вычитания); г) математической терминологии; д) состав числа 10.                                             Первый уровень Вариант 1 1. Запиши цифрами.      9 дес. 2 ед. 5 дес. 9 ед.    8 дес. 1 ед.  3 дес. 3 ед.      7 дес. 4 дес. 2. Вставь пропущенные числа.      48, …, …, …, 52, 53, … 3. <, > или = ?      56 … 65 4. Найди значения выражений. 84 … 48 96 … 69    6 – 4    60 – 40  8 + 1  4 + 5  7 – 5     80 + 10  40 + 50  70 – 50  5. Запиши выражения и найди их значения.        Разность чисел 10 и 4.                 Число 10 уменьшить на 7.         Число 8 увеличить на 2.              Сумма чисел 9 и 1.        Вариант 2 1. Запиши цифрами.      7 дес. 3 ед.      8 дес. 5 дес. 4 ед.    9 дес. 4 дес. 2 ед. 4 дес. 5 ед. 2. Вставь пропущенные числа.      36, 37, 38, …, …, …, 42, … 3. <, > или = ?      78 … 87 63 … 36 23 … 32 4. Найди значения выражений. 3 – 2    30 – 20  7 + 2  3 + 5  8 – 6     70 + 20  30 + 50  80 – 60  5. Запиши выражения и найди их значения. Сумма чисел 8 и 2. Число 10 уменьшить на 3.    Число 6 увеличить на 4.                   Разность чисел 10 и 1.                                    Второй уровень Вариант 1 1. Запиши цифрами.        3 дес. + 6 дес. = … дес.        8 дес. ­  2 дес. = … дес.        5 дес. + 4 дес. = … дес.        7 дес. ­  5 дес. = … дес. 2. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства.        3… > 3…        6…< …6         …4 > …5 …8 < 7… 3. Найди значения выражений.        51 – 1 – 1  38 + 1 + 1         61 – 1 – 1  4. Используя числа 3, 7, 10, 6, 4, составь шесть верных равенств. 28 + 1 + 1  5. Перепиши числа в порядке возрастания.         84, 32, 54, 19, 98, 71, 34. Вариант 2 1. Запиши цифрами.        4 дес. + 5 дес. = … дес.        9 дес. ­  7 дес. = … дес. 6 дес. + 2 дес. = … дес.        8 дес. ­  5 дес. = … дес. 2. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства.        4… > 4…         …7 > …8        5…< …5 3. Найди значения выражений. …9 < 9…        71 – 1 – 1         81 – 1 – 1  18 + 1 + 1  48 + 1 + 1  4. Используя числа 2, 8, 10, 6, 4, составь шесть верных равенств. 5. Перепиши числа в порядке возрастания.         94, 42, 64, 29, 87, 17, 43. Третий уровень Вариант 1 1. Запиши цифрами.      5 дес. +5 дес. – 6 дес. = … дес.      8 дес. ­ 3 дес. + 1 дес. = … дес.      9 дес. – 6 дес. + 4 дес. = … дес. 2. Используя числа 48, 90, 31, 54, запиши шесть верных неравенств. 3.   Вставь   пропущенные   знаки   действий,   чтобы   получились   верные равенства.        60 … 20 … 50 = 30 40 … 30 … 60 = 70        50 … 30 … 70 = 10 4. Используя числа 7, 3, 2, запиши пять выражений и найди их значения. 50 … 40 … 70 = 20 5. Запиши выражением, на сколько одно число в каждой паре больше другого.         97 и 90 Найди значения выражений.  84 и 4 78 и 70 Вариант 2 1. Запиши цифрами.      6 дес. +3 дес. – 1 дес. = … дес.      7дес. ­ 5 дес. + 6 дес. = … дес.      6 дес. – 2 дес. + 5 дес. = … дес. 2. Используя числа 84, 70, 21, 46, запиши шесть верных неравенств. 3.   Вставь   пропущенные   знаки   действий,   чтобы   получились   верные равенства.        70 … 10 … 20 = 60 30 … 10 … 20 = 60        60 … 20 … 50 = 90 4. Используя числа 4, 6, 2, запиши пять выражений и найди их значения. 50 … 40 … 70 = 20 5. Запиши выражением, на сколько одно число в каждой паре больше другого.         67 и 60 Найди значения выражений.  49 и 9 56 и 50 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6     Проводится   в   конце   четверти.   Цели   –   проверить           сформированность:         а) навыков сложения и вычитания в пределах 10;     б) умения складывать и вычитать двузначные и однозначные числа без перехода в другой разряд, двузначные числа и «круглые» десятки;          проверить усвоение:      а) единиц длины (см, дм, м) и их соотношений;      б) математической терминологии.   Первый уровень Вариант 1 1. Найди значения выражений. 89 – 40 36 + 3   74 + 2 56 – 3  2.  Запиши   пять   выражений,  в   которых   вычитаемое   равно   числу   6,  и 64 – 20 91 – 50 найди их значения. 3.   Начерти   отрезок   АВ   длиной   6   см.   Увеличь   его   длину   на   2   см   и начерти полученный отрезок. 4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи. 2 дм 4 см + … см = 3 дм 1 дм 7 см + … см = 2 дм 8 дм 1 см + … см = 9 дм       5. Сравни выражения. 28 + 40 … 60 + 8  34 + 20 … 86 – 30  71 – 40 … 91 – 50  Вариант 2 1. Найди значения выражений. 89 – 7  54 + 5  74 – 30  54 – 3  2.  Запиши   пять   выражений,  в   которых   вычитаемое   равно   числу   5,  и 94 – 50 87 – 60 найди их значения. 3.   Начерти   отрезок   АВ   длиной   4   см.   Увеличь   его   длину   на   5   см   и начерти полученный отрезок. 4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи. 1 дм 6 см + …см = 2 дм 3 дм 2 см + …см = 4 дм 2 дм 9 см + …см = 3 дм       5. Сравни выражения. 43 + 40 … 60 + 3 82 ­  60 … 29 – 8  69 – 3 … 75 – 60  Второй уровень Вариант 1 1. Найди значения выражений. 61 + 8 – 40  16 + 70 – 20  64 – 40 + 3  56 – 30 + 2  6 + 40 – 30  65 – 50 + 4 2. Используя числа 40, 20, 60, запиши четыре верных равенства. 3. Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 67 и 20. Сумма чисел 21 и 8. Число 94 уменьшить на 80. Число 21 увеличить на 7. 4. <, > или  =? 3 дм 2 см … 4 дм 1 дм 5 см … 1 дм 6 см 2 дм 4 см … 24 см 13 см .. 2 дм 5.   Используя   цифры   3,   2,   1,   запиши   шесть   двузначных   чисел   (не повторяя цифр в записи числа). Вариант 2 1. Найди значения выражений. 42 + 6 – 30  27 + 60 – 40  74 – 30 – 2   65 – 20 – 4   9 + 30 – 20  85 – 60 – 3 2. Используя числа 50, 80, 30, запиши четыре верных равенства. 3. Запиши выражения и найди их значения. Разность чисел 35 и 20. Сумма чисел 91 и 8. Число 69 уменьшить на 7. Число 37 увеличить на 50. 4. <, > или  =? 2 дм 3 см … 3 дм 3 дм 6 см … 36 см 6 дм 1 см … 1 дм 6 см 18 см .. 2 дм 5.   Используя   цифры   9,   4,   5,   запиши   шесть   двузначных   чисел   (не повторяя цифр в записи числа). Третий уровень Вариант 1 1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 57 + … = 59  … + 81 = 87  26 + … = 56    96 – … = 92  …  –  7 = 71 79 – … = 29 2. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел и продолжи его. 96, 76, 77, 57, 58, 38, …, …, … 3. Начерти ломаную линию длиной 1 дм, состоящую из трех звеньев. 4. Разгадай правило, по которому составлены пары выражений. Составь по   этому   же   правилу   еще   две   пары   выражений.   Найди   значения   всех выражений. 90 – 20  80 – 30  80 – 40  70 – 50  … … … … 5. Запиши три выражения, в которых уменьшаемое больше числа 24, и найди их значения.    Вариант 2 1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 38 + … = 58  … + 27 = 67  46 + … = 49    69 – … = 67  …  –  6 = 41 97 – … = 37 2. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел и продолжи его. 17, 27, 26, 36, 35, …, …, … 3. Начерти ломаную линию длиной 2 дм, состоящую из четырех звеньев. 4. Разгадай правило, по которому составлены пары выражений. Составь по   этому   же   правилу   еще   две   пары   выражений.   Найди   значения   всех выражений. 70 – 30  80 – 40  60 – 40  70 – 50  … … … … 5. Запиши три выражения, в которых уменьшаемое больше числа 32, и найди их значения.    ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант 1 1. Запиши выражения и найди их значения. Число 10 уменьшить на 3; на 6; на 8. Число 4 увеличить на 5; на 2; на 1. 2. Расположи числа в порядке возрастания. 21, 64, 8, 13, 9, 86, 94 3. Используя числа  7, 4, 3, 1, запиши восемь верных равенств. 4. Начерти ломаную линию, состоящую из трех звеньев. 5. <, > или = ? 1дм 2см … 2 дм 4 дм … 4 см 6 дм 8 см … 8 дм 6 см Вариант 2 1. Запиши выражения и найди их значения. Число 10 уменьшить на 2; на 5; на 7. Число 5 увеличить на 3; на 2; на 4. 2. Расположи числа в порядке возрастания. 17, 3, 10, 90, 74, 63, 57 3. Используя числа  8, 4, 2, 6, запиши восемь верных равенств. 4. Начерти ломаную линию длиной 1дм 2 см, состоящую из четырех  звеньев. 5. <, > или = ? 2дм 3см … 3 дм 5 дм … 5 см 4 дм 2 см … 2 дм 4 см Учащимся, выполнившим верно только два или одно задание,  предлагаются варианты уровня стандарта. Уровень стандарта   Учащиеся к концу 1 класса должны знать последовательность чисел от 0   до   20,   уметь   читать,   записывать   и   сравнивать   эти   числа;   знать   таблицу сложения   однозначных   чисел   и   соответствующие   случаи   вычитания   в пределах 10. Вариант 1 1. Вставь пропущенные числа. 8, 9, …, 11, 12, …, …, …, 16, …, 18, … 2. <, > или = ? 13 … 9  14 … 12  3.  <, > или = ? 17 … 12  19 … 16 3 + 4 … 2 + 5  9 + 1 … 6 + 3  4 + 2 … 10 – 3  5 + 3 … 9 – 1  4. Найди значения выражений. 3 + 4  7 – 5  5 + 2  8 – 4  10 – 2  10 – 6  12 + 1  16 – 1 7 – 3  9 – 1  7 + 3  17 + 1 5. Используя числа 9, 2, 7, запиши четыре верных равенства. Вариант 1 1. Вставь пропущенные числа. 8, 9, …, 11, 12, …, …, 15, 16, 17, …, 19. 2. <, > или =? 8 … 14  7 … 6  3.  <, > или =? 11 … 13  19 … 16 9 – 3 … 2 + 4  8 + 1 … 7 + 3  6 + 2 … 8 – 2  5 + 2 … 10 – 4  4. Найди значения выражений. 5 + 2  7 – 4  7 – 2  3 + 6  8 – 6  8 – 7  10 – 3  10 – 5   6 + 4 13 + 1  18 – 1            14 + 1 5. Используя числа 8, 5, 3, запиши четыре верных равенства. Учащиеся, выполнившие все задания уровня стандарта и допустившие в каждом задании не более одной ошибки, могут быть переведены во второй класс.

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"

Методическая разработка "Контрольные работы по математике для 1 класса"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2017