Заходера «Товарищам детям» (Слайды 12 – 13)
Сборник стихов Б.В.Заходера с таким названием появился в 1966 году. Начинает этот сборник данное стихотворение. (Учитель читает стихотворение вслух )
Какой секрет открыл читателям поэт?
Когда становится светлее на свете? Что об этом говорится в стихотворении?
Как автор обращается к детям?
Почему Б. Заходеру нравится, когда смеются дети?Б. В. Заходера волнует ещё один вопрос. Найдите его в названии другого стихотворения поэта. Как бы вы постарались на него ответить?
А теперь послушайте, какие ответы можно найти в тексте стихотворения с таким названием
Заходер конспект.doc
Заходер
детям.
Выполнила: Ильиных Г.В.
Леньки2017 год.
Цели : ознакомить детей с творчеством Б.В.Заходера;
развивать и совершенствовать навыки выразительного чтения
стихотворений;
развивать и совершенствовать умения отвечать на поставленные вопросы
по прочитанному материалу;
расширить читательский кругозор;
воспитывать толерантное отношение к чужому мнению.
Оборудование: мультимедийный проектор
1. Организация класса.
Ход урока
2. Вводная беседа о творчестве Б.Заходера
Учитель для беседы использует содержание слайдов 2 11 презентации.
1. Работа со стихотворением Заходера «Товарищам детям»
(Слайды 12 – 13)
Сборник стихов Б.В.Заходера с таким названием появился в 1966 году.
Начинает этот сборник данное стихотворение. (Учитель читает
стихотворение вслух )
Какой секрет открыл читателям поэт?
Когда становится светлее на свете? Что об этом говорится в
стихотворении?
Как автор обращается к детям?
Почему Б. Заходеру нравится, когда смеются дети?
2. Работа со стихотворением Заходера «Что красивей всего?»
(Слайды 14 23)
Б. В. Заходера волнует ещё один вопрос. Найдите его в названии другого
стихотворения поэта. Как бы вы постарались на него ответить?
А теперь послушайте, какие ответы можно найти в тексте
стихотворения с таким названием. (Чтение стихотворения учителем )Почему Борис Заходер решил искать ответ на этот вопрос? (Его спросил
ребёнок). Смог ли сам поэт ответить на него? (Нет.) К кому он обратился
за помощью?
Заметили ли вы, что названия животных, трав написаны с большой буквы?
Почему?
(В знак уважения, как в официальных обращениях).
А кто мог сказать, что самое красивое на свете, это полярные льды?
А как бы вы сами ответили на этот вопрос? Докажите своё мнение.
3. Итоги
Произведения какого автора мы сегодня читали? Чем он вам запомнился?
Творческое задание – нарисовать, то что красивее всего.
Список использованных источников
Кутявина С.В., Гостимская Е.С. Поурочные разработки по литературному
чтению:
2 класс. М.: ВАКО, 2009
zahoder.ru
images.yandex.ru
f est
http://read.ru/id/995299
kid.ru › libtxt/
/ winni
miln
segalega.ucoz.ru
zvukoff.ru › a33782/d199458.html
ival.1september.ru › articles/530360/ (Гончарова Лариса Витальевна)
zah.txt.htm
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.