Методическая разработка мероприятия для детей "Заходер детям"

  • Культурные мероприятия
  • doc
  • 31.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Заходера «Товарищам детям» (Слайды 12 – 13) Сборник стихов Б.В.Заходера с таким названием появился в 1966 году. Начинает этот сборник данное стихотворение. (Учитель читает стихотворение вслух ) Какой секрет открыл читателям поэт? Когда становится светлее на свете? Что об этом говорится в стихотворении? Как автор обращается к детям? Почему Б. Заходеру нравится, когда смеются дети?Б. В. Заходера волнует ещё один вопрос. Найдите его в названии другого стихотворения поэта. Как бы вы постарались на него ответить? А теперь послушайте, какие ответы можно найти в тексте стихотворения с таким названием
Иконка файла материала Заходер конспект.doc
Заходер ­                                детям.                                                                                Выполнила: Ильиных Г.В. Леньки2017 год. Цели :  ознакомить  детей  с творчеством  Б.В.Заходера; развивать и совершенствовать  навыки  выразительного  чтения стихотворений; развивать и совершенствовать  умения отвечать  на  поставленные  вопросы   по  прочитанному  материалу; расширить  читательский  кругозор; воспитывать  толерантное  отношение  к чужому  мнению. Оборудование:  мультимедийный  проектор 1.  Организация класса. Ход  урока 2. Вводная   беседа  о  творчестве  Б.Заходера Учитель для беседы  использует содержание  слайдов 2 ­ 11  презентации.   1. Работа  со стихотворением  Заходера  «Товарищам  детям»   (Слайды 12 – 13) Сборник  стихов  Б.В.Заходера  с таким названием  появился  в 1966  году.  Начинает этот  сборник   данное стихотворение.   (Учитель читает  стихотворение  вслух  ) Какой  секрет  открыл  читателям  поэт? Когда  становится  светлее  на  свете?  Что  об  этом говорится в  стихотворении? Как  автор  обращается  к  детям? Почему  Б. Заходеру  нравится, когда  смеются    дети?   2. Работа со стихотворением  Заходера  «Что  красивей  всего?»   (Слайды 14  ­  23) Б. В. Заходера волнует  ещё один вопрос.  Найдите его в названии  другого   стихотворения  поэта.  Как  бы  вы  постарались  на него  ответить? А  теперь послушайте,  какие  ответы  можно  найти  в  тексте     стихотворения  с таким названием.   (Чтение  стихотворения  учителем )Почему  Борис  Заходер  решил  искать ответ  на этот  вопрос?  (Его  спросил  ребёнок). Смог  ли сам  поэт ответить  на  него?  (Нет.)  К кому  он  обратился за помощью?     Заметили ли  вы, что названия животных, трав  написаны с  большой  буквы?   Почему?   (В  знак  уважения,   как  в   официальных  обращениях). А  кто  мог  сказать,  что  самое  красивое  на свете, это полярные льды? А  как  бы  вы  сами  ответили на  этот  вопрос?  Докажите своё  мнение.   3. Итоги  Произведения   какого  автора  мы  сегодня читали?  Чем он  вам  запомнился?   Творческое  задание – нарисовать,  то   что красивее  всего.                 Список использованных источников Кутявина  С.В., Гостимская Е.С.­ Поурочные  разработки по  литературному чтению:  2  класс.­ М.: ВАКО, 2009 zahoder.ru   images.yandex.ru      f  est   http://read.ru/id/995299  kid.ru › libtxt/  /  winni  miln     segalega.ucoz.ru zvukoff.ru › a33782/d199458.html   ival.1september.ru › articles/530360/  (Гончарова  Лариса  Витальевна)    zah.txt.htm

Посмотрите также