Методическая разработка "Обида"
Оценка 4.7

Методическая разработка "Обида"

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
29.01.2019
Методическая разработка "Обида"
(Внеклассное мероприятие для 2 класса) Цель: понимание чувств другого человека. Задачи: - учить детей управлять эмоциями, сопровождающих обиду, - способствовать формированию умения оценивать ситуацию и поведение других. - учить различать эмоциональное состояние на примере сказочных персонажей. Оборудование: сказки, иллюстрации, воздушные шарики. Ход мероприятия. Чтение сказки «Как лисичка бычка обидела».
Обида.doc
« Обида» (Внеклассное мероприятие для 2 класса) Цель: понимание чувств другого человека. Задачи: ­ учить детей управлять эмоциями, сопровождающих обиду, ­ способствовать формированию умения оценивать ситуацию и поведение  других. ­ учить различать эмоциональное состояние на примере сказочных  персонажей. Оборудование: сказки, иллюстрации, воздушные шарики. Ход мероприятия.  Чтение сказки «Как лисичка бычка обидела». Шла однажды лисичка по берегу моря. А бычок, рыбёшка морская, высунулся из воды и стал лисичку разглядывать. Увидала лисичка бычка и запела: Бычок, бычок, пучеглазый, Бычок, бычок, большеротый. Бычок, бычок, колючий бочок! А бычок ей говорит: ­ А ты – косматая, и глаза у тебя круглые! И в море ты жить не можешь!... Заплакала маленькая лисичка и побежала домой. Лиса – мать спрашивает: ­ Кто тебя обидел, доченька? Почему ты плачешь? ­ Как же мне не плакать? Меня морской бычок обидел. Наговорил мне, что я  косматая. Глаза у меня круглые. А лиса спрашивает: ­ А ты ему ничего не говорила? ­ Сказала. ­ Что ты ему сказала?­ спросила лиса. ­ А я ему сказала только, что он большеротый да пучеглазый. ­ Вот видишь, ­ сказала мать­ лисица, ­ ты первая его и обидела. Воспитатель. ­Как называется сказка? ­Как лисичка обидела морского бычка? ­Права ли она была? ­Почему же лисичка обиделась на бычка? ­Как лисичке исправить свою ошибку? ­ Приятно ли бывает, когда тебя обзывают? ­ Что вы чувствуете, когда вас обзывают? ­Понравилась ли вам сказка? Действительно, когда обзывают очень неприятно и обидно. Давайте исправим  ошибку лисички, превратим её в добрую и вежливую. Упражнение №1. «Добрая лиса». Второклассникам предлагается изобразить лису ­добрую, ­ весёлую. ­ вежливую, ­ сердитую. ­злую. Действия свои дети сопровождают словами. Упражнение №2. «Комплимент» Надо сказать друг другу комплимент: ­ Ты самая красивая…(т.д.) Упражнение №3. «Эмоции» Детям предлагается погрустить, как осенний холодный дождик; улыбнуться, как радостный ребёнок; позлиться, как рассерженный человек. Упражнение №4. «Тень» Дети должны проявить внимание к друг другу. Они разбиваются на пары. Один играет роль человека, другой роль его тени. Человек делает движения,   тени повторяют  их, действуя в том же ритме. Что и человек. Упражнение №5. «Правила общения с другими детьми». 1. Не делай того для людей, чего не желаешь себе. 2. Нужно сочувствовать другим, радоваться их успехам и огорчаться  неудачам. 3. Нельзя проявлять равнодушие к другим, оказывать помощь при  необходимости. 4. Нельзя  смеяться над недостатками внешности других , дразнить, давать  прозвища. Упражнение №6 «Закончи предложение». ­ Я грущу, когда… ­ Я радуюсь, когда… ­ Я сержусь, когда… ­ Я обижаюсь, когда… Упражнение №7. «Воздушные шарики» Целью упражнения является сплочение детей. Образуются две команды. Каждая команда получает шарик. Необходимо как  можно быстрее провести шарик до финиша (носом,  между ногами, на одной  руке). Выигрывает та команда, которая придёт первой.

Методическая разработка "Обида"

Методическая разработка "Обида"

Методическая разработка "Обида"

Методическая разработка "Обида"

Методическая разработка "Обида"

Методическая разработка "Обида"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2019