Методическая разработка открытого урока. Урок-игра «Что? Где? Когда?»
Оценка 4.6

Методическая разработка открытого урока. Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Оценка 4.6
Конкурсы +2
docx
воспитательная работа
Взрослым
17.04.2017
Методическая разработка открытого урока.  Урок-игра «Что? Где? Когда?»
Методическая разработка инновационного урока по типу телевизионной игры «Что? Где? Когда?» по МДК.02.02 Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров для студентов железнодорожного техникума. Урок максимально приближен к игре в настоящем клубе знатоков. В роли телезрителей выступают преподаватели, студенты старших курсов, а также выпускники техникума. Каждый вопрос отличается оригинальностью и индивидуальным творческим подходом: черный ящик, вопросы, записанные на видео самими телезрителями, вопросы в виде презентации из категории игры "Одним словом".
Урок Что, Где Когда 2016.docx
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение РОСЖЕЛДОР Ростовский государственный университет путей сообщения высшего образования (ФГБОУ ВО РГУПС) Лискинский техникум железнодорожного транспорта  _________________________________________________________________________ имени И.В.Ковалева (ЛТЖТ – филиал РГУПС) МДК.02.02 ОРГАНИЗАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК  И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ  Методическая разработка открытого урока Урок­игра «Что? Где? Когда?» 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте» (по видам) (железнодорожный транспорт) УДК 629.4+656.2+658.78 2017 В методической разработке изложена методика проведения открытого игрового урока по типу телевизионной версии игры «Что? Где? Когда?». Автор Тургеневская Н.И. ­ преподаватель ЛТЖТ – филиала РГУПС Рецензент Козлова Л.М. ­ преподаватель ЛТЖТ – филиала РГУПС Рассмотрено на заседании цикловой комиссии профессиональных модулей  специальности 23.02.01, протокол от « ___» № ___ Рассмотрено методическим советом ЛТЖТ – филиала ГРУПС, протокол от  «___» № __ 2 Аннотация Методическая   разработка   адресована   преподавателям   МДК.02.02 Организация   пассажирских   перевозок   и   обслуживание   пассажиров.  Здесь представлена   форма   нетрадиционной   технологии   урока:  интеллектуальная викторина,  которая   представляет   собой   телевизионную версию   игры  «Что? Где? Когда?». Задания   в   игре   подобраны   с   учетом   изученного   материала,   и направлены   на   развитие   творческих   способностей   студентов,   языковой догадки, смекалки. Урок – игра проходит в форме живого диалога. Урок представляет собой урок повторения и обобщения материала.  Методическая   разработка   учитывает   специфику   учебного   и воспитательного   процесса   в   учебном   заведении.   Материалы   из   данной разработки   можно   учитывать   при   подготовке   урока   и   в   других   учебных заведениях железнодорожного транспорта. 3 Содержание Введение 1 Ход урока Заключение Список используемых источников 4 5 17 18 4 Введение Вид урока: нестандартный урок по типу игры “Что? Где? Когда?” Тип   урока:   по   обобщению   и   систематизации   знаний   и   умений учащихся. Цели урока: Образовательные:  Обобщить   и   расширить   знания   по   МДК.02.02. Совершенствовать   знания   и   умения,   полученные   ранее   на   занятиях   по МДК.02.02 Развивающие:  Развивать   у   учащихся   познавательный   интерес   к дисциплине. Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности  (выделять   главное,  обобщать,  систематизировать,  доказывать, объяснять), внимания, творческого воображения и умения работать в группах. Воспитательные:  Способствовать   воспитанию   правильного отношения   к   общечеловеческим   ценностям,   воспитанию   уважительного   и внимательного отношения к высказываниям окружающих, работоспособности, ответственности, толерантности. Методическое оснащение урока: Материально – техническая база: кабинет, компьютер, плазменная панель Дидактическое обеспечение: презентации, видеоматериалы, конверты заданий, черный ящик. Методы обучения: игровая деятельность, проблемно ­ развивающее обучение, частично ­ поисковая деятельность. 5 1 Ход урока 1.1 Организационный момент  Звучит отрывок из арии Германа «Что наша жизнь…» Приветственное слово преподавателя. Представление команд знатоков и жюри для отборочного тура. Ведущий: Добрый день, уважаемые игроки, зрители и наше жюри. Мы находимся   в  кабинете,  где   сейчас   будет  проходить   интеллектуальная   игра «Что?   Где?   Когда?»   в   которой   каждый   игрок   может   заработать дополнительные   баллы   к   защите   практических   работ   и   сдаче   экзамена   по МДК.02.02 Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров своим умом. Сегодня впервые в финал вышли три сильнейшие команды знатоков. (Представление команд знатоков) Приветствуем команду Виктории Тарановой (группа ДК­41), команду Евгении Шереметовой (группа ДК­42), Евгения Полухина (группа ДК­33/с). Перед   основной   частью   игры   будет   определена   очередность,   по которой команды игроков будут играть за игровым столом. В случае если команда   одерживает   победу,   она   играет   в   следующем   раунде.   В   случае проигрыша команды, её сменяет другая команда в порядке очередности. Если одна команда выиграет подряд 6 раундов, то оставшиеся вопросы разыграют другие оставшиеся команды знатоков. Таким образом, всем трем командам групп 4 курса, будет представлена возможность оказаться за игровым столом. 1.2   Определение   порядка   игры   команд   знатоков   за   игровым столом Итак, всем трём командам предстоит ответить на вопросы и выполнить задания, для определения порядка очередности работы за игровым столом. 1   задание  –   один   вопрос   каждой   команде   игроков,   за   правильный ответ – один балл 6 1. Назовите схемы взаимного расположения приёмоотправочных путей и вокзалов на пассажирской станции тупикового типа (Ответ: торцевой, П – образный, Г – образный, сбоку путей и над путями) 2.   Назовите   схемы   взаимного   расположения   пассажирской   и пассажирской технической станции (Ответ: ПТС расположена между главными путями, сбоку главных путей   по   отправлению   и   по   прибытию,   с   использованием   путепроводной развязки, ПТС расположена параллельно ПС). 3. Как классифицируются вокзалы в зависимости от единовременной расчётной вместимости ( Ответ: малые до 200 чел, средние – от 200 до 700 человек, большие – от 700 до 1500 человек, крупные – свыше 1500 человек). 2 задание – баллы зарабатывает та команда, которая быстрее ответит на вопрос 1.По   какой   таблице   определяется   стоимость   детской   плацкарты   в скором поезде (Ответ: 6б) 2.   В   течение,   которого   времени   необходимо   оформить   остановку   в пути следования в билетной кассе? (Ответ: в течение 3 часов) 3.   Какие   поезда   обращаются   на   малодеятельных   линиях?   (Ответ: грузопассажирские) 4.   Как   называется   расположение   вокзала   относительно   когда   вокзал   располагается   между приёмоотправочных   путей, приёмоотправочными путями? (Ответ: островной) 5. На каком бланке оформляется возврат проездных документов, если места сданы в другом государстве? (Ответ: Вспомогательный документ) 6.   Как   называется   проездной   документ   выданный   пассажиру   для проезда в лечебное учреждение за получением медицинской помощи? (Ответ: Консультационный) 3 задание – домашнее задание капитанам команды.  За   30   секунд   рассказать,   для   чего   нужно   изучать   МДК.02.02 Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров. 1 Капитан команды гр.ДК­41 – Виктория Таранова 2 Капитан команды гр.ДК­42 – Евгения Шереметова 3 Капитан команды гр.ДК­33/с – Евгений Полухин 7 На основании 3 заданий, жюри определяет порядок игры команд за игровым столом. 1.3 Основная часть Видеоролик игры «Что? Где? Когда?» Преподаватель: Добрый день в интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда?».   Сегодня   24   февраля   2016   года,   время   12   часов   45   минут   и   мы начинаем прямую трансляцию зимней серии игр «Что? Где? Когда?» Сегодня против знатоков играют (перечисление команды телезрителей) Гурова Зоя Николаевна Барвинская Наталья Николаевна Дрогальцева Наталья Викторовна Романова Елена Ивановна Крахина Светлана Владимировна Миленко Инна Константиновна Тургеневская Нинель Ивановна Тургеневская Ольга Николаевна Тургеневский Максим Сергеевич Воробьёва Светлана Геннадьевна Минакова Елена Владимировна Тормосова Елена Михайловна 13 сектор  Первыми   места   за   игровым   столом   займут   игроки   команда _________________________________(перечисление игроков команд). Итак, напоминаю правила игры:  ­ игра состоит из 13 раундов;  ­ каждый раунд соответствует номеру сектора на игровом поле;   ­ на обдумывание и обсуждение вопроса команде дается 1 минута, когда игрокам разрешается общаться между собой;   ­   после   обсуждения   вопроса   отвечать   имеет   право   либо   капитан команды, либо игрок, уверенный в правильности своего ответа;  ­ сектор блиц – играет вся команда, время на обсуждение вопроса 20 секунд; 8   ­ сектор супер – блиц – играет один игрок от команды, время на обсуждение вопроса 20 секунд;  ­ 13 сектор – вопрос от нашего жюри в прямом эфире;  ­ один раз за игру по правилам клуба игроки могут взять помощь зала. Далее игроки начинают вращать волчок и в зависимости от того какой выпадет сектор, отвечают на вопросы. Начинается игра. Знатоки вращают волчок. 1 сектор Против знатоков играет – преподаватель спецдисциплин  Гурова Зоя Николаевна. Скажите   знатоки,   работая   на   практике   проводниками,   вам приходилось сталкиваться с различными формами транспортных требований для льготного и бесплатного проезда?  Работники   ОАО   «РЖД»   входят   в   перечень   категорий   граждан, имеющих право на льготы по оплате проезда железнодорожным транспортом. Льготы   предоставляет   Компания   ОАО   «РЖД»   с   соответствующим отнесением затрат на перевозку. Проезд   по   железным   дорогам   по   служебным   надобностям   бывает двух видов бесплатный и платный. Внимание вопрос: (гонг) Из   перечисленного   выше   выберите,   что   относится   к   поездкам работников   по   служебным   надобностям,   а   что   относится   к   поездкам   по личным надобностям а)   проезд   работников   (непосредственных   участников)   на   смотры­ конкурсы профессионального мастерства; б) проезд в лечебные учреждения за получением медицинской помощи; в) поездки работников для осуществления, в установленном порядке, проверки знаний в соответствующей области; г)   проезд   один   раз   в   год   по   территории   Российской   Федерации   в направлении "туда" и "обратно". Вопрос понятен? Минута на обсуждение. (Ответ:   перевозки   по   личным   надобностям   –   б   и   г;   перевозки   по служебным надобностям – а и в). 9 2 сектор Против   знатоков   играет   преподаватель   спецдисциплин  Барвинская Наталья Николаевна Внимание на экран, вопрос записан самим телезрителем (видеосъёмка вопроса). Здравствуйте, уважаемые знатоки.  О работе железнодорожного транспорта пассажиры судят по качеству и культуре обслуживания. Мне часто приходилось наблюдать за работой билетных кассиров. Они оформляют проездные документы, выполняют  операции возврата, гашения, восстанавливают утраченные и испорченные проездные документы.  Внимание,   вопрос!   Скажите,   что   для   билетного   кассира   означают цифры 203,2 мм и 82,55 мм. Желаю удачи! Вопрос понятен? Минута на обсуждение. Внимание на экран! Правильный ответ! (Ответ: Габаритные размеры универсального бланка). 3 сектор Против   знатоков   играет   медицинская   сестра   детской   поликлиники Тургеневская Ольга Николаевна. Внимание на экран! Вопрос записан самим телезрителем (видеосъёмка вопроса). Здравствуйте, уважаемые знатоки! Поскольку я работаю с области медицины, то и вопрос у меня будет «медицинский».   Вы   знаете,   что   на   каждом   железнодорожном   вокзале находится медицинский пункт. На вокзале железнодорожной станции Лиски вокзал располагается на первом этаже в новом здании вокзала. В медицинском 10 пункте дежурят по одному фельдшеру и одной санитарке. График работы круглосуточный.   За   здоровье   пассажиров   здесь   отвечает   поликлиника   и Департамент   здоровья   «РЖД». Информацию   о   вызове   к   поезду   или   на платформу фельдшер получает от дежурного по вокзалу по телефону или радиосвязи. Ответьте,   пожалуйста,   на   вопрос   –   кому   подчиняются   работники медпункта в оперативном порядке, т.е. в процессе работы и в чьём ведении находятся их штаты? Желаю удачи! Вопрос понятен? Минута на обсуждение. Ответ:   в   оперативном   порядке   работники   медпункта   подчиняются начальнику   вокзала   (работникам   вокзала),   а   штаты   находятся   в   ведении медицинского учреждения. 4 сектор Против   знатоков   играет   –   преподаватель   спецдисциплин  Романова Елена Ивановна. Уважаемые   знатоки,   скажите,   Вам   знакома   такая   игра   как   «Одним словом»?  Внимание вопрос! (гонг) Внимание на экран! Посмотрите, какое понятие, какое определение и что зашифровано на этой картинке.  Вопрос понятен? Минута на обсуждение. Внимание на экран! Правильный ответ! 11 (Ответ: Вагономоечная машина). 5 сектор Против знатоков играет – преподаватель спецдисциплин Дрогальцева Наталья Викторовна. Внимание на экран! Вопрос записан самим телезрителем (видеосъёмка вопроса). Здравствуйте, уважаемые знатоки! Многие из вас проходили производственную практику проводниками пассажирских вагонов. Я тоже, будучи студенткой Лискинского техникума железнодорожного транспорта, работала летом проводником пассажирского вагона. Основные обязанности проводника знала очень хорошо и старалась добросовестно их исполнять. Ответьте, пожалуйста, на вопрос – исходя из знаний   основных   обязанностей   проводника   пассажирского   вагона,   что   для проводника означают цифры 2,3 и 4. Желаю удачи! Вопрос понятен? Минута на обсуждение. Внимание на экран! Правильный ответ! 12 (Ответ: 2 раза делать влажную уборку в вагоне, 3 раза обеспечивать пассажира   чаем   по   установленной   цене   и   4   раза   делать   влажную   уборку санитарных узлов). 6 сектор Против знатоков играет заведующая отделением ДК Минакова Елена Владимировна. Внимание ­ «Черный ящик»! Уважаемые   знатоки,   вспомните,   какие   оценки   у   вас   были   по дисциплинам «Технические средства» и «Транспортная система»? С изучения каких   тем,   вы   начинали   знакомство   с   основными   понятиями   на железнодорожном транспорте?  Внимание вопрос! (гонг) Внимание на экран! Посмотрите на картинку, выберите здесь лишнюю картинку,   скажите,   почему   она   здесь   лишняя,   назовите,   что   находится   в черном ящике? 13 Вопрос понятен? Минута на обсуждение. (Ответ: три вагона грузовых – платформа, крытый вагон и цистерна, а один вагон пассажирский. В черном ящике пассажирский вагон). 7 сектор Против знатоков играет – преподаватель дисциплины «Охрана труда» Воробьёва Светлана Геннадьевна. Уважаемые знатоки! Скажите, вы хотите жить и работать в крупном населённом пункте или вдали от города?  Мама   и   сын   8   лет   пользуются   железнодорожным   транспортом   для проезда   на   работу   и   в   школу   и   имеют   для   проезда   все   срртветствующие документы.   Мама   выходит   раньше   на   одну   остановку,   чем   сын.   Сменный проводник,   который   не   проводил   посадку   пассажиров   в   вагон,   обнаружив ребенка в поезде с проездными документами, но без сопровождения взрослых, на следующей станции обратился к работникам транспортной полиции.  Внимание вопрос! (гонг) Скажите,   правомерны   или   неправомерны   действия   проводника   и поясните почему? (Ответ:  Не допускается проезд детей до 10 лет в поездах дальнего следования   без   сопровождения   взрослых,   за   исключением   случаев   проезда учащихся,   пользующихся   железнодорожным   транспортом   для   посещения общеобразовательных учреждений. Следовательно, обращаться к работникам транспортной полиции проводнику не следует). 8 сектор 14 Против знатоков играет секретарь отделения ДК – Тормосова Елена Михайловна. Внимание – черный ящик! Уважаемые знатоки, скажите, вы любите животных? А у вас есть у кого – нибудь домашние животные и какие? Внимание вопрос! (гонг) Внимание на экран! Посмотри и скажите, что объединяет эту картинку и что находится в черном ящике? Вопрос понятен? Время пошло! (Ответ: в черном ящике перевозочный документ на животных). 9 сектор Против   знатоков   играет   инженер   эксплуатационного   депо   Лиски   – Тургеневский Максим Сергеевич Внимание – черный ящик! Внимание вопрос! (гонг) 15 А теперь внимание на экран! Посмотрите внимательно на картинку и ответьте, что зашифровано на ней, что общего здесь и что же находится в черном ящике.  Вопрос понятен? Минута на обсуждение. Время пошло. (Ответ:   Правила   перевозки   пассажиров,   багажа   и   грузобагажа   на железнодорожном транспорте). 10 сектор Против знатоков играют преподаватели иностранного языка Крахина Светлана Владимировна и Миленко Инна Константиновна Внимание на экран! Вопрос записан самим телезрителем (видеосъёмка вопроса). Здравствуйте, уважаемые знатоки! 16 Представьте себе, что вы находитесь на вокзалах Парижа, Берлина, Лондона.   Сейчас   вы   услышите   определение   на   трёх   разных   языках   и переведите его на русский язык.  Немецкий язык Bahnhöfe sind Bahnanlagen,wo Zugfahrten beginnen und enden können. Французский язык La qare – est un complexe de batiments concues pour les passaqers. Английский язык A Station is a complex of Buildings for passengers' service. It's a place where trains end or start their runs. Вопрос понятен? Минута на обсуждение. (Ответ:   Вокзал   –   это   комплекс   зданий   и   сооружений, предназначенных для обслуживания пассажира). 11 сектор – сектор «Блиц» Против знатоков играет преподаватель спецдисциплин  Тургеневская Нинель Ивановна Правила:  три вопроса по 20 секунд обсуждения на каждый. В этом секторе, чтобы заработать очко, команде знатоков нужно правильно ответить на три вопроса подряд. Победа засчитывается только в том случае, если на все три вопроса были даны правильные ответы. В случае неверного ответа победа   в  раунде  достаётся   телезрителю,  на  чей  вопрос   знатоки   не  смогли ответить, оставшиеся вопросы не задаются. 1. Назовите виды экипировки  (Ответ:   в   пункте   формирования,   в   пункте   оборота   и   на промежуточной станции). 2.   Назовите срок годности   проездного документа оформленного для разовой поездки в одном направлении на поезде пригородного сообщения без указания мест. (Ответ: действителен на одну поездку в течение календарных суток, указанных в билете, и одного часа следующих календарных суток). 3.  Из какого количества поездок в месяц рассчитывается стоимость абонементного билета «ежедневно»? (Ответ:   стоимость   абонементного   билета   «ежедневно» рассчитывается     по   тарифу,   применяемому   на   соответствующем   участке пригородного сообщения из расчёта 50 поездок в месяц). 17 12 сектор – сектор «Супер – блиц» Против знатоков играет преподаватель спецдисциплин  Тургеневская Нинель Ивановна Правила:  три вопроса по 20 секунд размышления на каждый, играет один знаток. Капитану команды необходимо выбрать игрока, который будет играть супер – блиц. 1   Где   выполняется   внутренняя   уборка   вагона   на   пассажирской технической железнодорожной станции?  (Ответ:   Внутренняя   уборка   вагона   выполняется   в   ремонтно   – экипировочном депо). 2 На какой период времени при проезде в поезде дальнего следования пассажир   имеет   право   делать  остановку   в   пути   следования  с   продлением срока действия проездного документа (билета)?  (Ответ: на период не более чем на 10 суток). 3. Назовите виды санитарной обработки вагонов (Ответ: дезинфекция, дезинсекция, дератизация). 13 сектор – вопрос от жюри во время прямого эфира. 4 Заключительная часть Подведение итогов и награждение победителей (выдача сертификатов на дополнительные баллы при защите практических работ и сдаче экзамена). 18 Заключение Разработка   урока   –   игры   "Что?   Где?   Когда?"   подойдет   для проведения   итогового   урока   по   всему   курсу  МДК.02.02   Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров.  Для   активизации   хода   учебного   процесса,   яркой   эмоциональной окраски  занятия  подобрана   такая  форма  работы  как  урок­игра. Частично­ поисковый   метод,   применяемый   на   уроке,   служит   для   активизации познавательной активности студентов. Данное   мероприятие   можно   проводить   как   в   одной   группе,   так   и между всеми группами четвертого курса.  В конце урока подводятся итоги, награждаются призеры и победители. 19 Список используемых источников 1. Правила   перевозок   пассажиров,   грузобагажа железнодорожным   транспортом:   утв.   Приказом   Минтранса   России   от 19.12.2013 №473. Вступает в силу с 12.08.2014.   багажа, 2. Железнодорожные станции и узлы: учебник / В.И. Апатцев и др.; под ред. В.И. Апатцева и Ю.И. Ефименко. –М.:  ФГБОУ УМЦЖДТ 2014 г.­ 436 с. 3. Проектирование   инфраструктуры  железнодорожного   транспорта (станции,   железнодорожные   и   транспортные   узлы)   учебник/Н.В.Правдин, С.П.Вакуленко, А.К.Головнич и др.; под ред. Н.В.Правдина и С.П. Вакуленко. М.:ФГБОУ   «Учебно­методический   центр   по   образованию   на железнодорожном транспорте", 2012. ­ 1086 с. 4. Чернобровкина   М.В.  Кассир   билетный   на   железнодорожном транспорте / М.В. Чернобровкина, В.С. Сирота Чернобровкина М.В., Сирота В.С.,М.: Маршрут, 2014 г. – 232с. 5. 6. http://www.metod­kopilka.ru/urok_­_igra_chto_gde_kogda­6560.htm http://festival.1september.ru/articles/537928/ 20 Приложение 21 22 23 24

Методическая разработка открытого урока. Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока.  Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока. Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока.  Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока. Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока.  Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока. Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока.  Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока. Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока.  Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока. Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока.  Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока. Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока.  Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока. Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока.  Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока. Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока.  Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока. Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока.  Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока. Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока.  Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока. Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока.  Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока. Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока.  Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока. Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока.  Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока. Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока.  Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока. Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока.  Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока. Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока.  Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока. Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока.  Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока. Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока.  Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока. Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока.  Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока. Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока.  Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока. Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока.  Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока. Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока.  Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока. Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока.  Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока. Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Методическая разработка открытого урока.  Урок-игра «Что? Где? Когда?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2017