Методическая разработка по теме «Систематизация знаний по математике, русскому языку, чтению и окружающему миру» (1 класс, русский язык, математика, ООМ, чтение)
Оценка 4.8

Методическая разработка по теме «Систематизация знаний по математике, русскому языку, чтению и окружающему миру» (1 класс, русский язык, математика, ООМ, чтение)

Оценка 4.8
Разработки уроков
rar
математика +1
1 кл
18.03.2019
Методическая разработка по теме  «Систематизация знаний по математике, русскому языку, чтению и окружающему миру» (1 класс, русский язык, математика, ООМ, чтение)
Приветствие. Организация рабочего места Здравствуйте, присаживайтесь. Обратите внимание, что это на столе? Что такое сундучок – сундук? Где можно найти толкование этого слова? Посмотрите как трактуется слово сундук и сундучок в словаре Ожегова (На слайде) Словарь Ожегова сундук , -а, м. Тяжёлый напольный ящик для хранения вещей с крышкой на петлях и с замком. Кованый с. (обитый железом). Полны сундуки добра. II уменьш. сундучок, -чка, м. п прил. сундучный, -ая, -ое. А как вы думаете, что там? Давайте посмотрим кто или что там! Открываю. Вы видите кто там? Достаю первого героя (дедушка и тд.) На какой вопрос отвечают эти предметы? Почему? И т. д все герои Из какой сказки герои? Конверты с заданиями висят отдельно – Правильно, это сказка «Колобок». Ребята, а здесь еще не все. (достаю кубик) А что это за предмет? На какой вопрос отвечает этот предмет? Почему? Как вы думаете почему герои сказки находятся вместе с кубиком в одном сундучке? Что мы будем делать с ним? -Обратите внимание на маршрутный лист и сформулируйте тему урока. На доску тему креплю -Каждый для себя определите цель. А Наши герои путешествуют по маршрутному листу вместе с вами. Какой герой нам будет помогать первым? Например дедушка? Какой выпал номер посчитайте. ? Ребята, а задания у нас на доске в конвертах Карточка №6 (лес) Обратите внимание на наш лес. Какое время года? Как догадались, что зима? -Нет ли чего лишнего в нашем лесу? - Почему? А какие грибы вы видите? Какой гриб несъедобный? Какой герой следующий? (выбирают сами) Бросаем кубик. Какой номер выпал ? Находим конверт под нужным номером. Д) Решение задачи. Карточка №1 Под одной елочкой росло 4 гриба, под второй - 3гриба. Сколько всего грибов под двумя елками? Проверим, как решили задачу?. А у кого другой ответ? А какой ответ у Кости? Назовите компоненты при сложении. Оцените себя Какой герой следующий? Бросаем кубик. Какой номер выпал ? Находим конверт под нужным номером. (задание №2) Приготовили ВЕЕР По цепочке разными способами читают выражение, дети отвечают (веер) Решают Какое лишнее? Назовите компоненты при вычитании? Что нужно сделать чтобы стало примеров столько же сколько на сложение. А на сколько больше. Запишите. - Прочитайте разными способами, Оцените. (Сравнительная характеристика.) Соотнесение числа и цифры Следующий герой Кидает кубик Б) Словарная работа (задание №3) – какие задания вы можете предложить с этими слогами? Ребята возьмите планшеты ПЛАНШЕТ На слайде слоги: ве роз ме тер мо тель Какие задания вы можете предложить с этими слогами?(разделить на слоги, поставить ударение, подчеркнуть безударные гласные) -Один у доски. Дети составляют слова: мороз, ветер, метель. И записывают Что объединяет эти слова? - Какие это слова? Давайте проверим. - Оцените себя. На маршрутном листе. (Умение соотнести некий алгоритм действий.) Следующий герой Кидают кубик Задание - №4 В) Звукобуквенный анализ слова. -Определите количество букв и звуков в слове елка. Запишите слово в маршрутный лист. Проверка -А какое правило увидели в этом слове? Оцените себя. - Следующий герой Кидают кубик Ж) Работа над стихотворением Задание №5 (выразительно прочитай текст: на маршрутном листе текст Кто говорит в стихотворении Данил читает Кому говорит? Данил идет к доске будет колобком Лисичка - Ксения -Как прочитан текст? выразительно -Ответьте на вопросы: -Сколько героев в сказке Колобок? - Назовите положительных и отрицательных героев. Почему? Поставьте галочку около героев отрицательных. Сколько их? А каких больше и насколько? Оцените себя Звучит музыка Правила игры: если слово отвечает на вопрос Кто?– можно выполнять любые движения, если слово отвечает на вопрос Что? – дети замирают. А вы в жизни какими героями хотите быть? Тогда чему учит нас эта сказка? Быть внимательным в выборе друзей, общие интересы и действия Оцениваем по критериям (молодец, хорошо) Кто бы мог сказать себе молодец. Запишите внизу. И за что? Поднимите маршрутный лист, кто написал, молодец. А теперь, кто написал хорошо. Я надеюсь, что, кто написал «хорошо» у вас все еще впереди. Мы еще учимся и все получится. Посмотрите на наших героев они прощаются с вами и уходят снова в свой волшебный сундучок. Давайте скажем спасибо! Перечисляю героев, складываю в сундучок. Закрыли. До новых встреч!
урок Фомина О.В.rar
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2019