Методическая разработка праздничной программы «Здравствуй, школа!»
Оценка 4.8

Методическая разработка праздничной программы «Здравствуй, школа!»

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл
07.04.2019
Методическая разработка праздничной программы  «Здравствуй, школа!»
Разработка предназначена для учителей начальных классов, которые набирают первые классы. Первый день в школе должен принести для первоклассников только положительные эмоции. Этот день волнителен для первоклассников, для их родителей. Предлагаю организовать праздник, в котором примут участие и первоклассники, и их родители. В конце праздника дети получают памятные подарки.
Праздник 1 сентября для первоклассников.doc
Праздник 1 сентября для первоклассников Звучит школьная мелодия. Учитель: Внимание, внимание, по случаю Дня знаний для новых начинаний,  минуточку внимания! Звучат фанфары. Учитель: Есть в году различные праздники, И сегодня праздник есть. В первый раз идут первоклассники В свой первый школьный класс! А в сторонке сидят родители И с волнением глядят на них. Будто все впервые увидели Повзрослевших детей своих! И мы встречаем наших первоклассников! (под музыку «Учат в школе» ­ выходят в зал первоклассники, обходят зал и  останавливаются около стульев). Учитель: Посмотрите на них, какие они красивые! Вы теперь не просто дети, вы теперь ученики! Пришли вы в нашу школу, просторный, светлый дом, Где много дней веселых мы вместе проведем! А теперь приглашаю вас ребята занять места в этом праздничном зале. Под музыку – дети садятся на стульчики. Учитель: Здравствуйте дорогие дети, мамы, папы! Вот и наступил долгожданный день 1 сентября. Я поздравляю всех присутствующих здесь с праздником, с этим  знаменательным днём! Мои малыши! Как вас много и вы все такие красивые!  С сегодняшнего дня о вас будут говорить: "Это ученик!"  Вчера лишь тебе говорили – малыш,  Порой называли – проказник…  Сегодня уже ты за партой сидишь,  Зовут тебя – Первоклассник!  Я смотрю, многие из вас улыбаются. Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня  хорошее настроение. Давайте я попробую угадать, почему вы сегодня так  радуетесь. Если я угадаю, вы хлопайте в ладошки, договорились?  ­ Потому что вы сегодня 1 раз пришли в школу.  ­ Вы рады потому, что вам ваши родители купили много красивых школьных  вещей.  ­ Вы рады, что скоро найдете себе много новых друзей.  Учитель: Давайте познакомимся.  Ребята, я ваша учительница. Зовут меня Елена Вячеславовна. Я очень ждала  встречи с вами, думала о вас. Я передам вам, мои дорогие ученики, все свои  знания, чтобы вы росли умными, добрыми, трудолюбивыми. Целых 4 года мы  будем неразлучны с вами. Надеюсь, мы станем с вами большими друзьями.  Вас так много, мне хочется познакомиться с вами, а теперь я хочу узнать, как  вас зовут. (По очереди дети встают и называют свои имя, фамилию).  Я  поздравляю вас с первым школьным днём и желаю вам новых интересных  открытий, удачи и новых друзей.  Все мы рады этой встрече  И сегодня в этот час,  Я поведу с собою вас.  За полями, за горами  Есть волшебная страна,  В ней много разных испытаний  И чудес она полна.  Мы будем путешествовать по ней много­много дней. Домовой Кузя: Пропустите, пропустите! Дайте мне скорей пройти! Я на праздник непременно Должен был сюда прийти! Пробирается через толпу с огромным рюкзаком. Подбегает к микрофону,  кланяется. Домовой Кузя (огорченно). Ох, проспал! Ох, проспал! Я на праздник опоздал! (Плачет.) Учитель : Откуда ты взялся? Кто ты такой, Явился на праздник школьный большой? Домовой Кузя. Зовут меня Домовой Кузя. Дети со мной дружат. (Раскланивается.) Здравствуйте, ребятишки — Девчонки и мальчишки! Здравствуйте, зрители — Гости и родители! В вашей школе хочу поселиться. Я тоже хочу всему научиться! Учитель: А чему хотел бы ты научиться? Домовой Кузя. На переменах — беситься, На уроках — сладко спать, Мебель всю переломать, Стены все изрисовать, А в столовой на обед Получать по сто конфет. Другого сластены не сыщите, нет. Ведь этому учат в школе? Учитель: Кто тебе об этом сказал? Домовой Кузя. Мальчик Коля. Он учится в школе №... Забыл, Уж очень я в школу эту спешил. Много вещей положил в свой баул, Еле до школы его дотянул. Учитель: А давай­ка, Кузя, узнаем, чему учат в нашей школе ребят. Ребята,  дружно дайте ответ «да» или «нет».  На уроки нужно опаздывать всегда?  Уроки не нужно учить никогда?  На стенах фломастером можно писать?  Двойки усердно всегда получать?  А на пятерки учиться?  В олимпиадах отличиться?  Учителей уважать?  Школу любить?  В чистоте содержать?  А также петь, танцевать, веселиться? Учитель: В школе такой хочешь, Кузя, учиться? Домовой Кузя. Очень хочу учиться! А сейчас поиграть хочу, повеселиться! Музыка будет громко играть, А вы движенья мои должны повторять. Кто в игре отличится, В этот класс и пойду я учиться. Домовой Кузя проводит под музыку игру «Повтори­ка». Показывает  разные движения, а дети их повторяют. Домовой Кузя. Все вы были хороши! В первый класс пойду учиться, Чтоб всем наукам научиться! (Встает рядом с первоклассниками) Учитель: Ребята вам предстоит узнать, что такое урок. Ну, ребята, чур, молчок! Начинается урок. Чтобы стать учеником, Нужно знать нам вот о чём. На уроке ты сидишь Тихо, тихо, словно мышь. Если хочешь ты сказать, Или выйти, или встать, Надо руку так держать. Учитель: Замечательно! Всё запомнили? Учитель: Ну, что ж девчонки и мальчишки! Вы переступили порог волшебной Страны знаний. Но попасть туда вам поможет волшебный ключик. Его  передал мне Буратино. (Под музыку выходят Алиса и Базилио.) Б: Мур­ р , Алиса, куда это ты меня привела? Обещала в столовую отвести,  булочками с сосисками накормить…. Очень уж есть хочется! А: Да погоди, Базилио! Вижу, что это не столовая! Видно дверью ошиблась.  Но что­то тут происходит интересное! Б:  ну, да … народ для чего­то тут собрался…, а мне все равно есть охота! Учитель: А вы кто такие? Зачем сюда пожаловали? А: А вы что нас не узнали? Учитель:  Узнали  ­  узнали вы лиса Алиса и кот Базилио. Мы с ребятами  отправляемся в страну знаний и у нас есть ключик. Б: Ключик? А: Какой ключик красивый! Я тоже такой хочу! Хочу! Очень – очень  необходимая штука! (ворует ключ) Учитель: Алиса, отдай ключик! Зачем он тебе? Посмотри на наших  первоклассников, какие они хорошие, им хочется попасть в страну знаний! А: Славненькие детки! Б: Хорошенькие детки! А: пойдемте с нами в Страну дураков! Учитель: нет! Мы останемся в школе. Б: Я тоже хочу в школу! А: Ты, что? Зачем тебе школа? Мы без нее очень умные и многое знаем. И  потом эта школа очень шумная. Учитель: нет. Наша школа хорошая! А: Такая, такая. Я знаю. Давай­ка, Базилио, посмотрим, что знают эти  детишки!  Поиграем игру «Собери портфель» Игра «Собери портфель» (игрушки, школьные принадлежности, платок). С  закрытыми глазами собрать портфель.  Сначала дети, потом взрослые.  (Причем,  когда играют взрослые герои кладут в портфель ненужные  предметы, когда играют дети – герои помогают им). Б: Ну, подумаешь, знают они всё! А танцевать вы можете? Посмотрим!  Маэстро музыку! Выходят дети. Звучит музыка попурри.  Танцуют в парах. Герои помогают. Б: Алиса, и правда все они могут! Придется ключик отдать Алиса: Нет, танцы это ерунда.  А вот загадки наши пусть отгадают!  Стоит весёлый, светлый дом. Ребят проворных много в нём. Там пишут и считают, Рисуют и читают. (Школа.) Открыла двери школа, Впустила новосёлов. Кто, ребята, знает, Как их называют? (Первоклассники.) Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. (Книга). Белый камешек растаял, На доске свой след оставил. (Мел) Есть и в клетку и в линейку.  Написать по ним сумей­ка!  Можешь и нарисовать…  Что такое я? … (Тетрадь) Шел урок, а он молчал —  Перемену, значит, ждал.  Только кончится урок,  Громко зазвенит… (Звонок)  Если ты его наточишь —  Нарисуешь все, что хочешь!  Солнце, горы, море, пляж.  Что же это? (Карандаш)  Если в школу ты пошел —  Новый статус приобрел. Был ребенок, был дошкольник,  А теперь зовешься… (Школьник)   Хоть я и не прачка, друзья, Стираю старательно я. (Резинка.) Б: И загадки отгадали! Алиса, придется отдать ключик! А: Нет. Еще одно испытание.  Самое трудное! Ирга «Правильный ответ» Отвечайте «да» или «нет» на мой вопрос. Будете входить в класс в грязной обуви? (нет) Будем вытирать руки о  шторы? (нет) Нужно носить сменную обувь? (да) Будет опаздывать на урок? (нет) Нужно драться на переменах? (нет) Будем дружить в классе? (да) Будем книжки интересные читать? (да) Б: Ах, какие славные ребята! А: Ну, ладно, отдам,  если с нами еще поиграете в одну игру? Согласны? Учитель: Что ребята, согласны? (обращается к детям). Мы согласны! Эстафета. 2 команды детей. Герои начинают эстафету. 1.      «Передай другому». Передают мячик из рук в руки над головой, потом  между ног. 2.     «Болото». Раскладываются обручи и ирга «Болото». Обруч – кочка. А: Ну, ладно, отдаю вам ключик и еще вам небольшой подарочек от нас. Выносят сундук. На сундуке три замка. А: Чтобы открыть вам сундук и войти в школу, вам необходимо открыть все  три замка. Один ключик мы  вам отдали, а два других вы получите, если  клятву произнесете. Дети  стоят и  произносят слова клятвы.  Учитель помогает: Клянусь перед всеми стараться здоровым быть, В школу нашу исправно ходить. Клянусь! Клянусь писать и читать я прилично И в ранце носить «Хорошо» и «Отлично». Клянусь! Клянусь в том, что буду я очень стараться С друзьями моими не драться. Клянусь! Клянусь я ребенком воспитанным быть, Не бегать по школе, а шагом ходить. Клянусь! Клянусь не бояться дороги тернистой, И знанием школьника дорожить и гордиться. Клянусь! А если нарушу я клятву свою, Тогда я молочный зуб свой отдаю, Тогда обещаю мыть вечно посуду, И на компьютере играть я не буду! Клянусь! Ребенком всегда идеальным я буду И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь! Алиса: Вот вам и второй ключик. Б: Алиса, родители забыли, клятву! Пусть тоже клянутся! Родители встали и произносят слова клятвы. Клянусь (будь я мать или будь я отец) Ребенку всегда говорить «молодец»! Клянусь! Клянусь выходить в надлежащие сроки, клянусь не опаздывать я на уроки.  Клянусь! Клянусь я в учебе ребенка не «строить», Клянусь вместе с ним иностранный язык освоить. Клянусь! За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать. Клянусь! А если нарушу я клятву свою, Тогда я последний свой зуб отдаю, Тогда моего обещаю ребенка Кормить ежедневно вареной сгущенкой! Клянусь! Тогда идеальным родителем буду и клятвы моей никогда не забуду! Клянусь! А: Вот теперь я спокойна и за родителей и за детей! Ох, устала, уморилась.  Здесь ребята просто класс! Уступаю, ключик ваш! Желаю вам интересного  путешествия по стране Знаний! Учитель: Вот и хорошо, что все ключики у нас. Давайте откроем сундук.  Ребята помогите мне. Вручаются медали первоклассника и подарки. Учитель: Теперь все вы ученики – первоклассники. Я желаю всем детям  хорошо учиться, быть здоровыми, весёлыми, научиться дружить. А вам  родители еще и терпения, любви к вашим детям, уважения к школе. И тогда у  нас всё обязательно получится!  Приготовить: 1.     Оформить зал  (шары, буквы, стулья) 2.     Сундук (подарки и медали) 3.     3 ключа и 3 замка 4.     2 портфеля, игрушки, школьные принадлежности, платок 5. 2 мяча, следы из бумаги.

Методическая разработка праздничной программы «Здравствуй, школа!»

Методическая разработка праздничной программы  «Здравствуй, школа!»

Методическая разработка праздничной программы «Здравствуй, школа!»

Методическая разработка праздничной программы  «Здравствуй, школа!»

Методическая разработка праздничной программы «Здравствуй, школа!»

Методическая разработка праздничной программы  «Здравствуй, школа!»

Методическая разработка праздничной программы «Здравствуй, школа!»

Методическая разработка праздничной программы  «Здравствуй, школа!»

Методическая разработка праздничной программы «Здравствуй, школа!»

Методическая разработка праздничной программы  «Здравствуй, школа!»

Методическая разработка праздничной программы «Здравствуй, школа!»

Методическая разработка праздничной программы  «Здравствуй, школа!»

Методическая разработка праздничной программы «Здравствуй, школа!»

Методическая разработка праздничной программы  «Здравствуй, школа!»

Методическая разработка праздничной программы «Здравствуй, школа!»

Методическая разработка праздничной программы  «Здравствуй, школа!»

Методическая разработка праздничной программы «Здравствуй, школа!»

Методическая разработка праздничной программы  «Здравствуй, школа!»

Методическая разработка праздничной программы «Здравствуй, школа!»

Методическая разработка праздничной программы  «Здравствуй, школа!»

Методическая разработка праздничной программы «Здравствуй, школа!»

Методическая разработка праздничной программы  «Здравствуй, школа!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019