Методическая разработка "Сервировка стола" (4-6 класс)
Оценка 5

Методическая разработка "Сервировка стола" (4-6 класс)

Оценка 5
Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл—6 кл
03.05.2018
Методическая разработка "Сервировка стола" (4-6 класс)
Разработка включает в себя подбор различных методов и приемов, которые можно использовать при работе над темой "Сервировка стола" на классных часах, внеклассных мероприятиях. В методической разработке используются кроме иллюстративных материалов мультимедийные материалы - презентации, видеоматериалы. Все предложенные в данной разработке приемы доступны, эффективны, просты в применении. Выбор зависит от цели, задач занятия, от особенностей класса/группы.Блок 1. Задания этого блока используются на организационном этапе с целью создания условий для пробуждения интереса, включения учащихся в деловой ритм, на этапе формулировки темы, целей и задач занятия.
Эффективные методы и приемы для работы по теме 1.docx
"Эффективные методы и приемы  для работы по теме " Сервировка стола". Блок 1. На организационном  этапе  с целью создания условий для пробуждения интереса, включения  учащихся  в деловой ритм, на этапе формулировки темы, целей и задач занятия предлагаю  использовать : 1. "Что в коробках?". На столе несколько коробок, в которых спрятана посуда (тарелка,  чашка, кастрюля, вилка, ложка и т.д.). Задача учеников отгадать что в каждой  коробке, затем  назвать все эти предметы одним словом ПОСУДА ­ предметы для приготовления пищи, это  предметы  из которых едят, пьют, их ставят на стол­ накрывают стол ­ СЕРВИРУЮТ. 2. "Загадки". Отгадай загадки. Отгадки в виде картинок находятся на столе, после  отгадывания учащиеся  прикрепляют их  к доске, делается обобщение, что всё  это ПОСУДА ,  т.е.  предметы из которых едят, пьют, готовят пищу,  их ставят на стол­ накрывают стол ­  СЕРВИРУЮТ. Я пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела!» Чайник  На головке пуговка, В носу решето, Одна рука,  Да и та на спине.  Чайник Закипит — исходит паром, И свистит, и пышет жаром, Крышкой брякае, стучит. ­Эй, сними меня! — кричит.  Чайник Носит воду  Хозяину в угоду; При нем живет, Пока не упадет.  Чашка Неприступная на вид, Подбоченившись стоит, А внутри­то, посмотри Угощение внутри! Сахарница Если я пуста бываю, Про себя не забываю, Но когда несу еду, Мимо рта я не пройду.  Ложка Она бывает глубока. Она всем очень нравится, На блюдечке красавица, С одной рукой милашка, Голубенькая Чашка Если люди за столом не  зевают, Этой штукой пищу ловко  хватают,  Этой штукой борщ умело  хлебают, Тех на работу всегда  нанимают.                                Ложка Всех кормлю с охотой я, А сама безротая.  Ложка Если б не было ее Я красива и тонка, Разукрашены бока, А гостей встречаю, Чаем угощаю. Чашка Стоит толстуха Хватают за ухо. Наполнить просят Ко рту подносят. Чашка Длиннохвостая лошадка Привезла нам каши сладкой. Ждет лошадка у ворот – Открывай пошире рот.  Ложка Культурно ли есть со стола? Она бывает мелка. Однако, это не река.  Тарелка Было б кушать тяжело. Некуда и суп налить И котлетку положить.  Тарелка Чайника подружка Имеет два ушка, Варит кашу, суп для Юли. И зовут её… Кастрюлей Им можно хлебушек  порезать И колбасуна бутерброд И маслом булочку  помазать Хорош для многих он работ Нож Если хорошо заточен, Все легко он режет очень – Хлеб, картошку, свеклу,  мясо, Рыбу, яблоки и масло.  Нож На одной широкой ножке У неё 4 рожка, Но она совсем не пилка, Для котлет и мяса ... Вилка Хотите, чтоб я помогла? В завтрак, в обед или в ужин Никто так, как я вам не  нужен! Бываю глубокой и мелкой, Но та и другая  Тарелка Он на кухне – лучший друг. Без него мы – как без рук. Потому что без него Не отрезать ничего! Нож  При виде еды                          Не считают ворон,             Бросаются дружно                  С обеих сторон:                       Один — разрезает,                  Другая — цепляет.                 Обоим работы в тарелке  хватает. Вилка и нож 3. "Speak English". Назвать посуду, приборы по­английски.  http://weekenglish.ru/english­cards/tableware/ :  карточки со словами , видеословарь. 4. "Fill in the missing letters ". Вставить пропущенные буквы в английские слова. c_p fo_k p_ate k_ife spo_n kettl_

Методическая разработка "Сервировка стола" (4-6 класс)

Методическая разработка "Сервировка стола" (4-6 класс)

Методическая разработка "Сервировка стола" (4-6 класс)

Методическая разработка "Сервировка стола" (4-6 класс)

Методическая разработка "Сервировка стола" (4-6 класс)

Методическая разработка "Сервировка стола" (4-6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2018