Методическая разработка "Сервировка стола" (4-6 класс). Блок 3
Оценка 4.8
Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл—6 кл
03.05.2018
Материал разработки предназначен для классных руководителей, он поможет организовать занятие, классный час, игру при работе над темой "Сервировка стола". Это третий , заключительный блок по данной теме. Все предложенные в данной разработке приемы доступны, эффективны, просты в применении. Выбор зависит от цели, задач занятия, от особенностей класса/группы.Подбор заданий Блока -3 по теме "Сервировка стола" поможет организовать работу на заключительном этапе занятия.
Эффективные методы и приемы для работы по теме СЕРВИРОВКА СТОЛА - 3.docx
"Эффективные методы и приемы для работы по теме " Сервировка стола". Блок 3.
На заключительном этапе эффективны:
1."Синквейн".
2. Игра «Setting the table»
Каждому ребенку понадобятся: салфетка, пластмассовые тарелка, чашка, блюдце, вилка,
ложка, нож. Дети по очереди демонстрируют каждый предмет для сервировки стола,
называя его поанглийски :This is a napkin и т.д. После этого ведущий даёт команду: Show
me the napkin и т.д. Дети показывают предметы. Следующий этап игры Let`s set the table
Дети, получив инструкцию, производят действия, которые необходимо совершить, чтобы
накрыть стол. Инструкция: 1.Take your napkin. Put your napkin on the table.
2. Take your plate. Put your plate on the napkin.
3. Take your knife. Put your knife on the napkin.
4. Take your fork. Put your fork on the napkin и т.д.
После этого как столы будут накрыты, дайте команду: Eat! – и притворитесь, что
едите. !!! Дети могут работать в парах, давая друг другу указания.
3.Презентация «К каким событиям сервирован стол?» Детям предлагается несколько
слайдов, дети выдвигают предположения, аргументируя их. Можно чтобы презентацию
дети создали сами дома или на уроке (в зависимости от условий).
4. Тест к теме «Сервировка стола» .Выполняется индивидуально/ в группах. Возможно
создание теста учащимися самостоятельно.
К столовым приборам относятся:
а) кружка;
б) нож;
в) молочник;
г) вилка;
д) салатник;
е) ложка.
Ответ: б; г; е.
При сервировке стола ложку кладут:
а) в тарелку;
б) перед тарелкой;
в) слева от тарелки;
г) справа от тарелки;
д) в специальную укладку.
Ответ: г.
При сервировке стола к обеду вилку кладут:
а) справа от тарелки зубцами вверх;
б) слева от тарелки зубцами вверх;
в) справа от тарелки зубцами вниз;
г) слева от тарелки зубцами вниз; д) в специальную укладку.
Ответ: б.
При сервировке стола салфетки кладут:
а) в кольцо;
б) в стакан;
в) на закусочную тарелку;
г) слева от тарелки;
д) справа от тарелки.
Ответ: а; б; в.
Праздничный стол накрывают:
а) белой скатертью;
б) белой скатертью с прозрачной клеенкой;
в) цветной клеенкой;
г) цветной скатертью;
д) цветной скатертью с прозрачной клеенкой.
Ответ: а,г.
Желаю всем творческих успехов. Замараева Ольга Витальевна, учитель английского языка
МБОУ СОШ №20 г.Екатеринбург
Методическая разработка "Сервировка стола" (4-6 класс). Блок 3
Методическая разработка "Сервировка стола" (4-6 класс). Блок 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.