Методическая разработка сценария праздника по английскому языку «Путешествие в сказочный город – Englishcity» (2-4 классы, английский язык)
Оценка 4.6

Методическая разработка сценария праздника по английскому языку «Путешествие в сказочный город – Englishcity» (2-4 классы, английский язык)

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
английский язык +1
2 кл—4 кл
21.01.2018
Методическая разработка сценария праздника по английскому языку «Путешествие в сказочный город – Englishcity»  (2-4 классы, английский язык)
Среди разнообразных форм внеклассной работы наиболее приемлемыми для младших школьников являются утренники, викторины, конкурсы, праздники и, конечно же, декада иностранного языка. Внеклассная работа массовая (можно задействовать большое количество учащихся), доступная, интересная и максимально приближена к реальным условиям общения на изучаемом языке. Проведение мероприятий в содержательной и интересной форме создает благоприятные условия для развития лингвистической и социокультурной компетенции, формирования личностных качеств учащихся. При этом очень важно организовать мероприятия на принципах личностно-ориентированного образования для решения всех этих задач. И это мероприятие было проведено во время декады английского языка для начальных классов, как одна из форм работы внеурочной деятельности обучающихся.
Сценарий праздника.docx
Сценарий праздника «Путешествие в сказочный город – Englishcity»  Значение праздника для детей. Праздник ­ это чрезвычайно важное событие в жизни  ребёнка. Дети с нетерпением ждут его, готовятся к нему с большим желанием и  удовольствием. Цель праздника. Праздник ­ это своего рода отчет о проделанной работе, возможность  показать другим, какие результаты достигнуты в изучении английского языка. Задачи праздника: Дать возможность детям проявить себя и показать своим родителям,  те знания, которые они получили на занятиях. Начало праздника. 1. Учитель (обращаясь к гостям): Дорогие дети и наши гости! Сегодня чудесный день.  Сегодня наш праздник.  Мы рады вас видеть и хотим пригласить вас совершить путешествие в сказочный город –  Englishcity. Но, сначала «boys and girls», догадались, кто такие?  хотели бы показать вам,  какие  английские ребятишки вежливые. Мы тоже вежливые, правда же? И говорим по утрам  «Доброе утро», «Добрый день», «Добрый вечер» и «Доброй ночи»  Дети дружно помогают учителю сказать по­английски эти слова. Учитель:  Даже если ты молчун,  Даже если бука,  Говорим: Дети: ”Good afternoon”,  Если встретишь друга. Учитель: Вечер выдался плохой, С ветром или ливнем. Все равно, придя, домой, Вы скажите: /Дети:/ ”Good evening!”. Учитель: Ночь пришла  И спать пора, Отправляемся в кровать, Говорим: Дети: “Good night” Учитель: Посмотри: опять светло,  Синь на небосклоне. Утро доброе пришло.  Говорим: Дети: ”Good morning!”. 2. Учитель: Ну, что же мы отправляемся в наше путешествие. Дети встают. Звучит гудок паровоза. Дети изображают паровоз. Учитель впереди состава. 1. Puff­puff, puff­ puff, on we go When we hear the whistle blow. Refrain: Oo­oo­oo­oo­oo­oo, Oo ­oo­ oo­oo­oo­. Puff­puff, puff­puff, puff . Учитель: Наша первая остановка на станции “Буквляндия”, здесь живут наши друзья ­  буквлята. Давайте ребята с ними поздороваемся.  Дети поют песню: “ The ABC”. A,B,C,D,E,F,G,H,I,J,K,L,M,N,O,P,Q,R,S,T,U,V,W,/X,Y Z/ 2р.  Oh, you see, now I know the ABC. 3. Учитель: Мы продолжаем наше путешествие и оправляемся в гости к сверстникам из  Англии. Наши дети хотят дружить с детьми из Англии, но сначала им надо познакомиться  друг с другом.  Дети, выстраиваясь в две команды, знакомятся. ­ What is your name? (2)  Now tell me, please.  What is your name?  ­ My name is Helen (3).  That’s my name. How old are you?(2) Now tell me, please. How old are you? ­ I am six. (3) That’s my age. Where are you from? (2) Now tell me, please. Where are you from? I am from Russia. (3) That’s I am from. 4. Учитель: Я уверена, многие дети любят ходить в зоопарк. Вы любите ходить в зоопарк?  (Обращаясь к детям). В Англии тоже есть зоопарк. Самый известный зоопарк находится в  Regent’s park. Туда мы сейчас с вами и отправляемся. Мы в зоопарке. Где увидеть отгадай­ка  В городе тигренка, tiger?  Или горную козу,  Только в зоопарке Zoo. Дала банан я обезьянке. Рада обезьянка, monkey, А тюлень обжора, seal, Тут же рыбы попросил. Там лежит в тени под липой  Толстый бегемотик, hippo.  У него отменный вес.  Интересно, что он ест? Жаль, чем угостить не знал Крокодила, crocodile. Предложил ему конфету ­ Он обиделся за это. Подходить не велено Мне к слоненку, elephant. Он ужасно озорной: Поливает всех водой. 5. Учитель: Вы любите стихи (спрашивает детей), давайте попробуем с вами подобрать  рифму в двустишие “Дикие животные в квартире”.  1. Опрокинув на пол банки,  В уголке сидит…(a monkey). 2. Нацепив на хобот бант,  Танцует польку…(an elephant). 3. Почему­то влез на шкаф  И застрял там…(a giraffe). 4. Траву, сено и овес С аппетитом ест…..(a horse) 5. Шел по улице бульдог,  По­английски он…..(a dog) 6. Кто жует, как жвачку, Траву? Угадайте! It’s … (a cow) 6.Учитель:Давайте споём песню:  Дети поют песню: шуточная песенка ­ “Жила, была собачка”./Слова на доске/ Жила, была собачка по имени a dog, Пришел к ней в гости петушок по имени a cock, Потом пришла к ним свинка по имени a pig, Она была большая, а значит very big, Потом явилась кошка по имени a cat, Она поймала крысу по имени a rat. Потом пришел к ним мишка, a big and brown bear, Позвал к себе зайчишку ­ “Come here, little hare!”. 7. Учитель: Сейчас, закончите предложение знакомым названием животного. /На доске/ Большой, как ….. Длинношеий, как ….. Забавный, как ….. Учитель: Отгадайте загадки. 1. Кто осенью спать ложится,  А весной встает? (a bear) 2. Рыжий клубок За серым волком­скок! (a foх) 8. Учитель: А сейчас мы с вами отправимся на станцию “Дразнилка” и поиграем в игру.  Сначала с помощью считалочки мы выберем кота. One banana, two bananas, three bananas. Four. Five bananas, six bananas, seven bananas. More. (Остальные ребята мышки. You are mice). Дети образуют круг и поют песню, кот ­ в середине круга. We are mice, mice, mice.  We are very, very nice. You are cat, you are cat. You are very, very bad. Cat, cat, and go away! Little mice want to play. Мышата начинают прыгать в круг и обратно на одной ноге. Кот старается их поймать. Тот,  кого он поймал, становятся котом. Учитель:Very good, children! Thank you very much! See you soon! Goodbye! Дети:Goodbye!

Методическая разработка сценария праздника по английскому языку «Путешествие в сказочный город – Englishcity» (2-4 классы, английский язык)

Методическая разработка сценария праздника по английскому языку «Путешествие в сказочный город – Englishcity»  (2-4 классы, английский язык)

Методическая разработка сценария праздника по английскому языку «Путешествие в сказочный город – Englishcity» (2-4 классы, английский язык)

Методическая разработка сценария праздника по английскому языку «Путешествие в сказочный город – Englishcity»  (2-4 классы, английский язык)

Методическая разработка сценария праздника по английскому языку «Путешествие в сказочный город – Englishcity» (2-4 классы, английский язык)

Методическая разработка сценария праздника по английскому языку «Путешествие в сказочный город – Englishcity»  (2-4 классы, английский язык)

Методическая разработка сценария праздника по английскому языку «Путешествие в сказочный город – Englishcity» (2-4 классы, английский язык)

Методическая разработка сценария праздника по английскому языку «Путешествие в сказочный город – Englishcity»  (2-4 классы, английский язык)

Методическая разработка сценария праздника по английскому языку «Путешествие в сказочный город – Englishcity» (2-4 классы, английский язык)

Методическая разработка сценария праздника по английскому языку «Путешествие в сказочный город – Englishcity»  (2-4 классы, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018