Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку
Оценка 5

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Оценка 5
Документация
docx
английский язык
2 кл—4 кл
23.03.2017
Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку
Авторская программа УМК «Forward» для 2-4 классов под редакцией профессора М.В. Вербицкой создана на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования и авторской программы по учебному предмету Forward «Английский язык» для 2-4 классов / М. В. Вербицкая. М.: Вентана граф, 2013
2-4 класс Рабочая программа.docx
1. Пояснительная записка 1. ФГОС начального образования (Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373) 2. Федерального компонента государственного стандарта (основного) общего образования 2010 года по предмету «Английский язык» (Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. N 1897)  Примерная основная образовательная программа начального общего образования (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) 3. 4. Авторская программа УМК «Forward» для 2­4 классов под редакцией профессора М.В. Вербицкой  5. Федерального   перечня   учебников,   рекомендованных   Министерством   образования   и   науки   Российской   Федерации   к   использованию   в образовательном процессе в общеобразовательных организациях (от 31 марта 2014 г. № 253, с изменениями от 26.01.2016 г.); 6. Основной общеобразовательной программы основного (начального, среднего) общего образования МБОУ «Осыпнобугорская СОШ» –  для программ основного (начального, среднего) общего образования;   7. Постановление   Главного   государственного   санитарного   врача   Российской   Федерации   от   29   декабря   2010   г.   N   189   г.   Москва   "Об утверждении   СанПиН   2.4.2.2821­10   "Санитарно­эпидемиологические   требования   к   условиям   и   организации   обучения   в общеобразовательных учреждениях"" (для учителей ИВТ, НОО, технологии, физической культуры и т.д.); 8. Базисного учебного плана МБОУ «Осыпнобугорская СОШ» на 2016­2017 уч. год; 9. Положения «О формах, периодичности, порядке текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся в МБОУ «Осыпнобугорская СОШ» 10. Положение «О порядке разработки и утверждения рабочих программ в МБОУ «Осыпнобугорская СОШ»  Авторская программа УМК «Forward» для 2­4 классов под редакцией профессора М.В. Вербицкой создана на основе стандартов начального образования  второго поколения,  примерной  программы  начального  общего  образования  по иностранному   языку  с  учетом  планируемых  результатов начального общего образования и авторской программы по учебному предмету Forward «Английский язык» для 2­4 классов / М. В. Вербицкая. М.: Вентана граф, 2013  Она   полностью   отвечает   требованиям   времени,   обеспечивает   формирование   личностных,   метапредметных   и   предметных   компетенций, предопределяющих   дальнейшее   успешное   обучение   в   основной   и   старшей   школе.   Программа   соответствует   стратегической   линии   развития   общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе. УМК серии «Forward» обеспечивает преемственность изучения английского языка в рамках начальной школы со 2 класса по 4 класс (и далее по 11 класс)   общеобразовательных   учреждений.   УМК   для   2–4   классов   рассчитаны   на   обязательное   изучение   предмета   «Иностранный   язык»   в   школах, работающих по базисному учебному плану — 2 часа в неделю. Рабочая программа ориентирована на использование УМК. Учебно­методическая литература к УМК: 1. Английский язык / Forward. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. М. В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл и др., под ред. проф. М. В. Вербицкой. – М.: Вентана граф. Person Education Limited, 2014. 2. Английский язык / Forward. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. М. В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл и др., под ред. проф. М. В. Вербицкой. – М.: Вентана граф. Person Education Limited, 2014 3. Английский язык / Forward. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. М. В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл и др., под ред. проф. М. В. Вербицкой. – М.: Вентана граф. Person Education Limited, 2014 Forward «Английский язык ­ программа». 2­4 классы / М. В. Вербицкая. – М.: Вентана граф, 2013. 4. 5. Аудиоприложения к учебникам Forward «Английский язык»/ 2­4 классы / М. В. Вербицкая. 6. Книги для учителя. 2­4 классы. 7. Книги для чтения. 2­4 классы. Рабочие тетради. 2­4 классы. Цели изучения курса: Интегративной   целью  обучения   английскому   языку   в   начальных   классах   является   формирование  элементарной   коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.  Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:  формирование  умения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников,   с   зарубежным   детским   фольклором   и   доступными   образцами   художественной   литературы;   воспитание   дружелюбного   отношения   к представителям других стран;  развитие  речевых,   интеллектуальных   и   познавательных   способностей   младших   школьников,   а   также   их   общеучебных   умений;   развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;   воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка. Принципы обучения, лежащие в основе УМК серии «Forward»:    принцип коммуникативной направленности. Задания УМК серии «Forward» имеют коммуникативную направленность и включены в учебные ситуации, близкие к реальным ситуациям общения младших школьников. Уже на раннем этапе обучения английскому языку в УМК серии   «Forward» активно вводятся разные типы аудирования и чтения, соответствующие целям реальной коммуникации;  принцип устного опережения. На первом этапе основное внимание уделяется устной речи.  Новый учебный материал сначала предъявляется в звучащей форме, и от учащихся в первую очередь требуется освоение речевых образцов и оперирование ими в устной речи, однако постепенно на первый план выдвигается принцип   интегративного развития коммуникативных навыков;  принцип   интегративного  развития  коммуникативных   навыков.  На   втором   этапе   по   мере   овладения   звукобуквенными   соответствиями английского языка параллельно с развитиями навыков аудирования и говорения начинается обучение чтению и письму;  принцип развивающего обучения.  Уже на начальном этапе обучения детям предлагаются разнообразные проблемно – поисковые задачи на учебном материале, соответствующем уровню   развития младших школьников, которые обеспечивают овладение логическими действиями сравнения, анализа,   синтеза,   обобщения,   классификации   по   родовидовым   признакам,   установления   аналогий   и   причинно   –   следственных   связей,   построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;  принцип доступности и посильности. Данный принцип предусматривает  учёт психолого­педагогических  особенностей и возможностей детей младшего школьного возраста;  принцип   опоры   на   родной   язык.    Родной   язык   может   и   должен   использоваться   для   осуществления   переноса   формирующихся   и   уже сформированных  на родном языке лингвистических знаний и коммуникативных навыков и умений на изучаемый язык;  принцип   социокультурной  направленности, соизучения  языка  и культуры.    Дети   постепенно   должны   научиться  понимать   возможные расхождения  в ритуалах поведения праздников, составляющие особенности нашей культуры и культуры англоязычных стран;  принцип диалога культур.  Принцип диалога культур предполагает не только приобщение к иной культуре, но и осознание особенностей культурных традиций своей страны и умение достойно представлять её  при общении с представителями других стран;  принцип дифференциации требований к подготовке учащихся. В учебниках данной серии проведено разграничение учебного материала, позволяющие выделить уровни актуального развития и ближайшего развития.    Учебно­методические комплекты «Forward» для каждого года обучения включают: ­ учебник; ­ рабочую тетрадь; ­ книгу для учителя; ­компакт­диски с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради (записанным носителями языка). Рабочие тетради дополняют учебники заданиями на аудирование, чтение и письмо. Книги для учителя знакомят с принципами, лежащими в основе курса, включают примерное тематическое планирование по четвертям, поурочные планы, ключи к заданиями и записи текстов заданий на аудирование, а также приложения с дополнительными материалами к урокам. Учебно­тематические комплекты по английскому языку для 2­4 классов начальной школы призваны помочь использовать творческий потенциал детей   в   учебном   процессе.   Целью   является   создание   у   школьников   личной   заинтересованности   в   использовании   английского   языка   для   общения, расширения своего кругозора, развития умения учиться. Ориентированные на интересы детей младшего школьного возраста сюжеты историй, разнообразные задания, включающие игры, песни и стихи, проекты, ­ всё это призвано помочь детям учиться  с удовольствием, оценивать свои достижения и не только по индивидуальным результатам, но и через взаимодействие сл своими одноклассниками. 2. Общая характеристика предмета УМК серии «Forward» обеспечивает преемственность изучения английского  языка в рамках начальной школы со 2 класса по 4 класс (и далее по 11 класс) общеобразовательных учреждений.  В структуре УМК серии «Forward» для 2­4 классов учтены психологические особенности младших школьников: в рамках одного урока учитель имеет   возможность   комбинировать   задания   разных   типов,   позволяющие   чередовать   активные   виды   работы   (игры,,   песни,   работа   в   парах)   с   более спокойными формами работы (чтение, слушание, письмо), поддерживая мотивацию учащихся и регулируя их степень активности на уроке.Целью является создание у школьников личной заинтересованности в использовании английского языка для общения, расширения своего кругозора, развития умения учиться. Ориентированные на интересы детей младшего школьного возраста сюжеты историй, разнообразные задания, включающие игры, песни и стихи, проекты, ­ всё это призвано помочь детям учиться с удовольствием, оценивать свои достижения не только по индивидуальным результатам, но и через взаимодействие с одноклассниками. Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку», разработанной в рамках ФГОС НОО (2015 г.), что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС НОО.  1. Предметное содержание речи 3. Содержание курса Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям   младших   школьников.   В   данной   рабочей   программе   выделяется   инвариантная   часть   предметного   содержания   речи   (полностью соответствующая   Примерной   программе   по   иностранному   языку)   и   его   вариативная   часть,   отражающая   особенности   УМК   серии   «Forward». Распределение по годам обучения и детализация предметного содержания речи по данной рабочей программе представлены ниже. Знакомство:   с   одноклассниками,   учителем,   (имя,   возраст,   национальность/гражданство);   представление   персонажей   детских   произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).  Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Профессия родителей.  Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.  Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых. Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Школьные кружки. Учебные занятия на уроках.  Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Обозначение времени. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.  Страна/страны изучаемого языка  и родная страна: название, столица, достопримечательности. Литературные персонажи популярных детских книг. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине, в путешествии, беседа с врачом).  2. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности 2.1. В русле говорения Диалогическая форма Уметь вести:  этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения;  диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);  диалог­побуждение к действию. Монологическая форма Уметь пользоваться:  основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей). 2.2. В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать:  речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;  небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;  небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами. 2.3. В русле чтения Читать:  вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;  про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). 2.4. В русле письма Владеть:   техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);  основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо. 3. Языковые средства и навыки пользования ими Графика,   каллиграфия,   орфография.  Все   буквы   английского   алфавита.   Основные   буквосочетания.   Звукобуквенные   соответствия.   Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there  is/are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Лексическая сторона речи.  Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах  тематики  начальной  школы, в  объеме  500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише  как  элементы   речевого  этикета,   отражающие   культуру  англоговорящих  стран.  Интернациональные   слова   (например,  doctor,  film).  Начальное представление о способах словообразования: суффиксации (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложении (postcard), конверсии (play — to play).  Грамматическая сторона речи.  Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный   вопрос.   Вопросительные   слова:  what,  who,  when,  where,  why,  how.   Порядок   слов   в   предложении.   Утвердительные   и   отрицательные предложения.   Простое   предложение   с   простым   глагольным   сказуемым   (He  speaks  English.),   составным   именным   (My  family  is  big.)   и   составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!)   формах.   Безличные   предложения   в   настоящем   времени   (It  is  cold.  It’s  five  o’clock.).  Предложения   с   оборотом  there  is/there  are.  Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.  Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Некоторые глаголы в Present Progressive (Continuous). Неопределенная форма глагола. Глагол­связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, should, have to. Глагольные конструкции I’d like to…, to be going…. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.  Местоимения:   личные   (в   именительном   и   объектном   падежах),   притяжательные,   вопросительные,   указательные   (this/these,  that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).  Наречия времени (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.  Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. 4. Социокультурная осведомленность В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям   детского   фольклора   (стихов,   песен)   на   английском   языке;   элементарными   формами   речевого   и   неречевого   поведения,   принятого   в англоговорящих странах.  5. Специальные учебные умения Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:         пользоваться англо­русским словарем учебника (в том числе транскрипцией); пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках); систематизировать слова, например, по тематическому принципу; пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов; делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли. 6. Общеучебные умения и универсальные учебные действия Младшие школьники:  совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);  овладевают   более   разнообразными   приемами   раскрытия   значения   слова,   используя   словообразовательные   элементы,   синонимы,   антонимы, контекст;  совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;  учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;  учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).  Общеучебные  и  специальные   учебные   умения,  универсальные   учебные   действия,  а   также  социокультурная   осведомленность  осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.  4. Планируемые результаты освоения учебного предмета В данной программе в соответствии с требованиями Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные  и  метапредметные  результаты,   поскольку   их   достижение   обеспечивается   всей   совокупностью   учебных   предметов.   Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.  В Примерной программе по иностранному языку сформулированы цели­ориентиры, определяющие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения иностранного языка:   изучение иностранного языка будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;   в результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);   у   младших   школьников   расширится   лингвистический   кругозор,   они   освоят   начальные   лингвистические   представления,   доступные   им   и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;   в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников   будут   развиваться   речевые,   интеллектуальные   и   познавательные   способности,   личностные   качества,   внимание,   мышление,   память   и воображение;  наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским   фольклором   и   доступными   образцами   детской   художественной   литературы   младшие   школьники   приобретут   ощущение   причастности   к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран. Личностные результаты Под  личностными результатами  освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся — к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе.  Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:     общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;  осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;  знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).1 Метапредметные результаты  Под  метапредметными   результатами  освоения   учебного   предмета   понимаются   способы   деятельности,   применимые   как   в   рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:  а)   освоение   учащимися   универсальных   учебных   действий   (познавательных,   регулятивных,   коммуникативных),   обеспечивающих   овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; б) освоение учащимися межпредметных понятий. Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:  развитие умения взаимодействовать  с окружающими, выполняя разные роли  в пределах речевых потребностей и  возможностей младшего школьника; 1 Примерная программа по иностранному языку, в сб. «Примерные программы учебных предметов», М., Просвещение. 2014, с.110.  развитие  коммуникативных  способностей   школьника,  умения   выбирать  адекватные  языковые   и  речевые  средства  для   успешного  решения элементарной коммуникативной задачи;    расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно­методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).2 Предметные результаты В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам:  коммуникативной, познавательной, ценностно­ориентационной, эстетической и трудовой.3  Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:  1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);  2) языковые средства и навыки пользования ими;  3) социокультурная осведомленность;  4) общеучебные и специальные учебные умения.  В   данной   программе  предметные  планируемые   результаты  в  коммуникативной   сфере  представлены   двумя   блоками,   выделяемыми   на следующих основаниях:  I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.  2 Примерная программа по иностранному языку, в сб. «Примерные программы по учебным предметам» , М., 2015. С.40. 3 Там же, с.40-44. II  блок «Выпускник получит возможность научиться»  включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении   знаний,   умений,   навыков,   расширяющих   и   углубляющих   опорную   систему   и   выступающих   как   пропедевтика   по   развитию   интересов   и способностей   учащихся   в   пределах   зоны   ближайшего   развития.   Достижения   планируемых   результатов,   отнесенных   к   данному   блоку,  не   является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов. 1. Предметные результаты в коммуникативной сфере  1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения) Говорение I. Выпускник научится:  вести элементарный  этикетный  диалог в ограниченном круге типичных ситуаций  общения;  диалог­расспрос (вопрос — ответ) и  диалог — побуждение к действию;  уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;  уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге. II. Выпускник получит возможность научиться:     участвовать в элементарном диалоге­расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование I. Выпускник научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.   II. Выпускник получит возможность научиться:  воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;  Чтение использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. I. Выпускник научится:    соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. II. Выпускник получит возможность научиться:   догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. Письмо I. Выпускник научится: владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;  писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.    II. Выпускник получит возможность научиться:      составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять простую анкету; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; правильно оформлять конверт (с опорой на образец); делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям. 1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) Графика, каллиграфия, орфография I. Выпускник научится: пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);  находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово; применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы; отличать буквы от знаков транскрипции.      II. Выпускник получит возможность научиться:    сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю учебника. Фонетическая сторона речи I. Выпускник научится:     адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;  соблюдать особенности интонации основных типов предложений; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей. II. Выпускник получит возможность научиться:      распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции; писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу. Лексическая сторона речи I. Выпускник научится:  распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.  II. Выпускник получит возможность научиться:    узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования; составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику. Грамматическая сторона речи I.  Выпускник научится:   распознавать   и   употреблять   в   речи   основные   коммуникативные   типы   предложений,   общий   и   специальный   вопросы,   утвердительные   и отрицательные предложения;    распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в  Present,  Past,  Future  Simple; модальные глаголы  can,  may,  must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are; оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления); образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи; распознавать   в   тексте   и   дифференцировать   слова   по   определенным   признакам   (существительные,   прилагательные,   модальные/смысловые II. Выпускник получит возможность научиться:      глаголы);   often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly); конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like. выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;  распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never,  узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные 1.3. Социокультурная осведомленность I. Выпускник научится:   называть страны изучаемого языка по­английски;  узнавать   некоторых   литературных   персонажей   известных   детских   произведений,   сюжеты   некоторых   популярных   сказок,   написанных   на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);  соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно­речевых ситуациях.      Выпускник получит возможность научиться: называть столицы стран изучаемого языка по­английски; рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе. 2. Предметные результаты в познавательной сфере Выпускник научится:    сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);   пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. 3. Предметные результаты в ценностно­ориентационной сфере Выпускник научится:   представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщаться   к   культурным   ценностям   другого   народа   через   произведения   детского   фольклора,   через   непосредственное   участие   в туристических поездках. 4. Предметные результаты в эстетической сфере Выпускник научится: владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.   5. Предметные результаты в трудовой сфере Выпускник научится:  следовать намеченному плану в своем учебном труде. 5. Тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся начального общего образования Разделы програм ы/темы, входящие в данный раздел № п/п Основное содержание по темам 1. Знакомст во Знакомство с одноклассниками,  учителем, ребятами из других стран (имя, возраст, национальность/гражданство);  представление персонажей детских  Количество часов Авто рска я Рабочая по классам все го 11 2 6 3 2 4 3 Характеристика основных видов деятельности обучающихся Овладение коммуникативными умениями: 1. В сфере говорения Диалогическая форма произведений. Приветствие, прощание (с  использованием типичных фраз  английского речевого этикета). Члены моей семьи, их имена, возраст,  внешность, черты характера,  увлечения/хобби. Профессия родителей. Мой день (распорядок дня, домашние  обязанности). Покупки в магазине.  Одежда, обувь, основные продукты  питания. Любимая еда. Семейные  праздники: день рождения, Новый год/  Рождество. Подарки. Я и моя семья. 38 20 7 Мир моих увлечений Мои любимые занятия. Виды спорта и  спортивные игры. Мои любимые сказки.  Выходной день (в зоопарке, цирке, парке  аттракционов). Каникулы, активный  отдых. Я и мои друзья Имя, возраст, внешность, характер,  увлечения/хобби мои и моих друзей Моя школа Классная комната, учебные предметы,  школьные принадлежности. Школьные  кружки. Учебные занятия на уроках. 24 5 9 35 10 10 11 3 4 1 1 1 0 1 5 4 2 3 4 5 Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­  трудового и межкультурного общения;   Монологическая форма диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог­побуждение к действию. Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием,   сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей). 2. В сфере аудирования Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на  небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными    изученном языковом материале;  новыми словами. 3. В сфере чтения Читать: про себя и понимать тексты, содержащие как изученный  вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом  материале;  языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте  необходимую информацию (имена персонажей, где происходит  действие и т. д.). 4. В сфере письма 6 Мир вокруг меня Мой дом/квартира/комната: названия  комнат, их размер, предметы мебели и  интерьера. Обозначение времени.  Природа. Дикие и домашние животные.  Любимое время года. Погода. 30 10 10 1 0 Владеть:  техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); основами письменной речи: писать с опорой на образец    поздравление с праздником, короткое личное письмо. Овладение языковыми средствами и навыки пользования ими: 1. Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского  алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и  орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших  в активный словарь. 2. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и  различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных,  отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова,  отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги.  Связующее «r» (thereis/are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие  ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).  Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­ интонационные особенности повествовательного, побудительного и  вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.  Интонация перечисления. 3. Лексическая сторона речи    . Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме  500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и  продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания,  оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета,

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017