Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование УУД
Оценка 4.9

Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование УУД

Оценка 4.9
Карточки-задания
docx
чтение
3 кл
10.03.2018
Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование УУД
Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Задания составлены по учебно - методическому комплексу "Школа России" для 3 класса. Задания носят системно - деятельностный характер. Имеют критерии для оценивания.Учебные задания для развития УУД
метод разработка уч заданий.docx
Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС Составитель Е. Н. Ванькова, учитель начальных классов МБОУ «Паршаковская СОШ», Пермский край Все задания составлены для УМК «Школа России», 3 класс Базовый уровень Задание 1. Для работы в мини-группах. Творческий проект. Ребята, вы познакомились с баснями Крылова. Какие недостатки людей высмеивает автор. В чём сила басни? Выберите басню Крылова из прочитанных на уроках («Мартышка и очки», «Зеркало и Обезьяна», «Ворона и Лисица») или подберите свою, в которой поведение животных может быть уроком для наших одноклассников. Обоснуйте свой ответ. Примите участие в конкурсе на лучшую инсценировку басни Крылова. оценки Организуйте работу над творческим проектом по плану: выбор басен, распределение ролей, изготовление костюмов и декорации, репетиции, выступление. выступления Оцените своё выступление и выступления своих одноклассников. Выясните, что получилось, над чем стоило еще поработать? (Критерии прилагаются: выразительность, знание текста, логические ударения, жесты, мимика,). Критерии оценки качества учебного задания №1. формирование личностного смысла учения и начальных форм рефлексии - 4 формирование навыков самоорганизации и саморегуляции - 2 формирование навыков сотрудничества - 4 формирование навыков коммуникации – 4 формирование навыков разрешения проблем и проблемных ситуаций – 1 формирование навыков самостоятельного приобретения, пополнения, переноса и интеграции знаний – 2 Задание №1 способствует формированию УУД:  анализировать свои переживания и поступки.  ориентироваться в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей.  сопоставлять самооценку собственной деятельности с оценкой одноклассников, учителя.  участвовать в работе группы: распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель, осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Задание 2. Для работы в группе. Проектная деятельность. Повышенный уровень. Ребята, предлагаю вам собрать, изучить материал и подготовить рекламу программы экскурсии по родной деревне. Продумайте, когда и как вы это будете делать, что вам для этого может понадобиться. Просчитайте, сколько времени вам понадобится для выполнения поставленной задачи. Оцените подготовленную вами рекламу. Как вы считаете, поможет ли ваша реклама привлечь туристов? Если бы вам еще раз предложили такую работу, чтобы вы сделали по-другому? Критерии оценки качества учебного задания №2. формирование личностного смысла учения и начальных форм рефлексии - 4 формирование навыков самоорганизации и саморегуляции - 4 формирование навыков сотрудничества - 4 формирование навыков коммуникации – 4 формирование навыков разрешения проблем и проблемных ситуаций – 4 формирование навыков самостоятельного приобретения, пополнения, переноса и интеграции знаний – 4 Задание №2 способствует формированию УУД:  поиск средств решения поставленной задачи, преобразование материала.  участие в обсуждении учебных заданий.  учит предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия.  оформлять свои мысли в устной и письменной речи.  участвовать в диалоге; слушать и понимать других, понимать высказывать свою точку зрения, необходимость аргументации своего мнения.  самостоятельное принятие решений.  умение составить план работы и строго соответствовать  умение оценить свою работу, анализировать свою его пунктам. деятельность. Задание 3. Базовый уровень. Мой юный друг! Что ты знаешь о героях? Кого можно назвать героем? Расспроси взрослых. Составь небольшой рассказ о героях нашего района. Подготовься выступить перед одноклассниками. Критерии оценки качества учебного задания №3. формирование личностного смысла учения и начальных форм рефлексии - 4 формирование навыков самоорганизации и саморегуляции - 2 формирование навыков сотрудничества - 1 формирование навыков коммуникации – 4 формирование навыков разрешения проблем и проблемных ситуаций – 2 формирование навыков самостоятельного приобретения, пополнения, переноса и интеграции знаний – 3 Задание №3 способствует формированию УУД:  анализировать свои переживания и поступки.  ориентироваться в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей.  отбирать необходимые источники информации.  извлекать информацию, представленную в разных формах.

Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование УУД

Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование УУД

Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование УУД

Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование УУД

Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование УУД

Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование УУД

Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование УУД

Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование УУД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2018