Методическая разработка учебных заданий по математике, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС
Оценка 5

Методическая разработка учебных заданий по математике, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС

Оценка 5
Занимательные материалы +4
doc
математика
2 кл—3 кл
08.04.2019
Методическая разработка учебных заданий по математике, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС
Методический комментарий: Задание по математике предлагается учащимся второго класса в письменной форме, ориентировочное время выполнения 10-15 минут. Данный материал используется после изучения темы площадь прямоугольника. Его можно использовать как проверочную работу, самостоятельную работу или как парную работу во втором классе.
метод разраб матем.doc
Шипицина Ольга Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ г.Иркутска СОШ №38 Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС  «Начальная школа XXI века», «Математика» 2 класс Регулятивные УУД (базовый и повышенный уровни) Задание 1.  А) Сколько можно начертить прямоугольников, площадь которых равна 12см2?  Отметь ответ , запиши его стороны и начерти.  1) один: _______________________________  2) два:   ________________________________  3) три:  ________________________________  4) ни одного Б) Предложи свой вариант условия задачи с ответами. ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ В) Дай самооценку своей работе. Закрась нужный тебе светофор­смайлик.                          ­ я доволен собой        ­ мне трудно, но я справляюсь        ­ трудно, нужна помощь Правильный ответ:   А) 1) один (указан один случай сторон)       2) два (указаны два случая сторон)       3) три: 6см и 2см, 3см и 4см, 1см и 12см Б) например: 18см2  18=9*2, 18=6*3, 18=18*1 Критерий достижения базового уровня:  А) указан один случай сторон и выполнен чертеж прямоугольника. Б) предложил один вариант условия задачи с одним ответом Критерий достижения повышенного уровня:  А) указано не менее двух случаев сторон и выполнены чертежи прямоугольников. Б) предложил не менее одного варианта условия задачи с тремя ответами Методический комментарий:  Задание предлагается учащимся в письменной форме, ориентировочное время выполнения 10­15 минут. Код задания «3»

Методическая разработка учебных заданий по математике, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС

Методическая разработка учебных заданий по математике, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС

Методическая разработка учебных заданий по математике, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС

Методическая разработка учебных заданий по математике, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2019