Методическая разработка урока немецкого языка "Интересные места России. Екатеринбург" для 11 класса.
Оценка 4.6

Методическая разработка урока немецкого языка "Интересные места России. Екатеринбург" для 11 класса.

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
немецкий язык
11 кл
22.06.2018
Методическая разработка урока немецкого языка "Интересные места России. Екатеринбург" для 11 класса.
Методическая разработка урока немецкого языка "Интересные места России. Екатеринбург" для 11 класса. Каждое из заданий позволяет оценить степень усвоения обучающимися одного – двух УУД. Характеристика разговорных текстов и данного приема даны в книге автора, которая называется "Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению". Способствовать формированию у учащихся навыков и умений монологического высказывания в рамках темы.Методическая разработка урока немецкого языка "Интересные места России. Екатеринбург" для 11 класса. Каждое из заданий позволяет оценить степень усвоения обучающимися одного – двух УУД. Характеристика разговорных текстов и данного приема даны в книге автора, которая называется "Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению". Способствовать формированию у учащихся навыков и умений монологического высказывания в рамках темы.
нем 10.doc
Методическая разработка урока по учебной дисциплине ОУД 02 Иностранный язык «Интересные места России: Екатеринбург» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА  группа: Э 313  Тема урока: Интересные места России: Екатеринбург Цель: способствовать формированию у учащихся навыков и умений монологического высказывания в рамках темы Задачи: образовательная: формирование лексических навыков говорения;  развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение; воспитательная: воспитание познавательных потребностей Речевой материал:  • • •   лексический:  die Hauptstadt, die natürliche Grenze, der Flughafen, wurde…gegründet, weltbekannt, der Industriezweig, die U­Bahn, das Denkmal, die Sehenswürdigkeit, die historische Gebäude, sich befinden грамматический:  даты   на   немецком   языке,   прямой   и   обратный   порядок   слов,   сложные   существительные,   вопросительные предложения Тип урока: формирования умений и навыков. Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, самостоятельная работа. Планируемые образовательные результаты:   предметные:  совершенствовать коммуникативно­речевое развитие студентов через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, имитацию фраз с новыми лексическими единицами;  метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;  личностные:  формировать   сознательное   отношение   к   изучению   иностранного   языка   как   к   средству   овладения   знаниями   по специальности,  воспитывать готовность к коллективному творчеству. Оборудование: словари, текст, тетрадь, компьютер, мультимедийный проектор, экран № Этап Содержание урока Формируемые УУД Примечания 1 2 Организационный этап (2 мин)   Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (3мин) Деятельность преподавателя 1.   Приветствие   обучащихся.  Guten Morgen, liebe Studenten! 2. Wir haben heute eine Reise. Ich  hoffe, dass Sie fertig sind 1.Речевая зарядка Antworten Sie bitte auf meine Fragen. Wie   heißt   die   Hauptstadt   der Swerdlowskauer Region? Wer war in Jekaterinburg? Was wissen Sie über diese Stadt? 2. сформулировать тему урока и цель. Schnallen   Sie   sich   an.   Heute   fliegen wir nach Jekaterinburg.    учащимся Помогает     Деятельность студентов 1. Приветствие учителя. 2. настрой на работу. 1.   Отвечают   на   вопросы учителя. 2. Читают название урока и переводят. Личностные: формирование   интереса (мотивации) к учению. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: построение   высказываний соответствии   коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение. в с 3 Усвоение   новых знаний (10 мин) 1.Демонстрирует  «Geschichte von Jekaterinburg»  презентацию 2.  Тренировка  употребления  новых ЛЕ  Wir machen die Mundgymnastik: die Hauptstadt, die natürliche Grenze, der   Flughafen,   wurde…gegründet, weltbekannt,   der   Industriezweig,   die   Denkmal, U­Bahn,   die Sehenswürdigkeit,   die   historische Gebäude, sich befinden   das слайды, сообщение 1.Смотрят  слушают  учителя 2.Повторяют   за   учителем новые ЛЕ.  (подбирают перевод, правильные   ответы   на слайде)   3   Schreiben   Sie   diese   Daten   auf 3.  Записывают   даты     Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной   информации   в словаре, сравнение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли   в   устной   речи, читать вслух и про себя текст, понимать прочитанное, сотрудничать   в   поиске   ОК 2.  Организовывать  собственную  деятельность,  исходя из цели и  способов ее  достижения,  определенных  руководителем. развитие  иноязычной  коммуникативной  компетенции  развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­ познавательной) Deutsch! . словами  1723, 1924, 1991, 1918 4 проверка понимания. (15 мин) 1. Демонстрирует презентацию о  Екатеринбурге „Wir reisen gern“ 1.Смотрят слайды,  слушают сообщение  учителя. 2. Работа  в  парах  Bilden   Sie   die Sätze mit gerader Wortfolge 3. Демонстрирует презентацию  «Промышленность  Екатеринбурга» 4. Организует  аудирование 5. Демонстрирует презентацию  «Культура Екатеринбурга» 2.Составляют  предложения в правильном порядке. Работа в группах 1. die Hauptstadt der  Region Swerdlowsk,  Jekaterinburg, ist. 2. liegt, Jekaterinburg, am  Fluss Isset. 3. Die natürliche Grenze,  vom Ural, gebildet, wird. 4. ist, Das Klima,  kontinental. 3. Смотрят слайды,  слушают сообщение  учителя. 4. Слушают текст и  расставляют предложения  в правильном порядке 5.   Подбирают   название   к достопримечательностям   (слайд) информации. Личностные: доброжелательное отношение   к   другим участникам   учебной деятельности. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли   в   устной   речи, сотрудничать   в   поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение   к   другим участникам   учебной деятельности. Познавательные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке. развитие  иноязычной  коммуникативной  компетенции  ОК 6. Работать в  коллективе и  команде,  эффективно  общаться с  коллегами,  руководством 5 Первичное закрепление (10 мин) 6. Игра «Найди предложение» Развитие   навыков   монологического высказывания. liegt   ОК   6.   Работать   в коллективе и команде, эффективно общаться коллегами, руководством с   Коммуникативные:, слушать   и   понимать   Построение других. в высказываний   соответствии с   коммуникативными задачами.   Сотрудничать в   совместном   решении проблемы.  Познавательные: отвечать на вопросы.  Личностные: доброжелательное отношение   к   другим участникам   учебной деятельности   на   основе этических норм. текст, 6.  Тренируются   в   ответах на вопросы.   1.Составляют заполнив пропуски 2. готовят монолог  Jekaterinburg   am Fluss ___________.  _____ist kontinental.  Die   Stadt   befindet sich   an   der   Grenze   von ______________.   Die Stadt wurde von ________   und   _________ gegründet.  Jekaterinburg eine Industriestadt.    wichtigsten Industriezweige sind _____.  Das kulturelle Leben der Stadt ist ___________.  Museen,_________, _________, ____________. Es   gibt   hier   viele  ____ Die 1. Оценка Самооценка 6 Рефлексия (подведение итогов Выставление отметок(5 мин)   урока). Регулятивные:   Оценка рефлексия. работы, своей   определение   материала для повторения дома. Личностные:  адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.     ОК 3.  Анализировать  рабочую ситуацию,  осуществлять  текущий и  итоговый контроль, оценку и  коррекцию  собственной  деятельности, нести ответственность за  результаты своей  работы. Источники: http://www.jekaterinburg.ru/ http://www.russlandjournal.de/russland/jekaterinburg/ http://www.russlandjournal.de/russland/jekaterinburg/sehenswuerdigkeiten/

Методическая разработка урока немецкого языка "Интересные места России. Екатеринбург" для 11 класса.

Методическая разработка урока немецкого языка "Интересные места России. Екатеринбург" для 11 класса.

Методическая разработка урока немецкого языка "Интересные места России. Екатеринбург" для 11 класса.

Методическая разработка урока немецкого языка "Интересные места России. Екатеринбург" для 11 класса.

Методическая разработка урока немецкого языка "Интересные места России. Екатеринбург" для 11 класса.

Методическая разработка урока немецкого языка "Интересные места России. Екатеринбург" для 11 класса.

Методическая разработка урока немецкого языка "Интересные места России. Екатеринбург" для 11 класса.

Методическая разработка урока немецкого языка "Интересные места России. Екатеринбург" для 11 класса.

Методическая разработка урока немецкого языка "Интересные места России. Екатеринбург" для 11 класса.

Методическая разработка урока немецкого языка "Интересные места России. Екатеринбург" для 11 класса.

Методическая разработка урока немецкого языка "Интересные места России. Екатеринбург" для 11 класса.

Методическая разработка урока немецкого языка "Интересные места России. Екатеринбург" для 11 класса.

Методическая разработка урока немецкого языка "Интересные места России. Екатеринбург" для 11 класса.

Методическая разработка урока немецкого языка "Интересные места России. Екатеринбург" для 11 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2018