Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»
Оценка 4.7

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
классное руководство
Взрослым
30.06.2017
Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»
Цели: 1. Формирование у молодежи духовно-нравственных основ при выборе жизненной позиции. 2. Воспитание у студентов патриотизма, милосердия, гражданской позиции, профессиональной нравственности. 3. Формирование навыков исследовательской и поисковой деятельности студентов. 4. Активизация творческого потенциала студентов. 5. Формирование умения работать сообща. Задачи: 1. Дать молодому поколению знания о нашей истории. Молодежь должна гордиться своими предками, знать, что они сделали для процветания России. 2. Расширить зону культурологических интересов молодых людей. 3. Акцентировать внимание молодежи на основной проблеме человечества - нравственности. Сегодня в мире происходят глобальные изменения, которые часто негативно отражаются на людях и на молодом поколении в первую очередь. Оно зачастую перестает замечать, сопереживать, сочувствовать, протягивать руку помощи.
9 may.docx
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы «Медицинский колледж имени Клары Цеткин  Департамента здравоохранения города Москвы » Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы» для студентов II ­V курса                                                                                               Автор: Дроздова Л.И. ОДОБРЕНА Советом классных руководителей Протокол №_______ От «_____»_______________г. _______________________Председатель  Совета Пономаренко Т.С. Автор: Дроздова Л.И.­ классный руководитель группы 2Ф­2 Отзыв о праздновании Дня Победы, проведенного  в Центральном пограничном музее Федеральной службы безопасности Российской Федерации Данное мероприятие посвящено Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941 ­1945гг. Цель мероприятия – формирование духовно ­ нравственных основ у молодежи при выборе ею     своей жизненной позиции. Руководитель подготовки к празднованию Дня Победы Дроздова Людмила Ивановна продемонстрировала хорошие организаторские способности, которые проявились в серьезной полугодовой работе.   Интересен тот факт, что подготовка к праздничному мероприятию проводилась совместно с Центральным   пограничным   музеем   Федеральной   службы   безопасности   Российской   Федерации.   Это особенно ценно в соответствии с заявленной тематикой. В течении подготовительного периода студенты МК им. К.Цеткин посетили экспозиции музея, посмотрели в концертном зале музея документальный фильм «Брест», снятый во время поездки сотрудников музея в Брестскую крепость. Л.И.Дроздова   и   студенты   группы,   в   которой   она   является   классным   руководителем, продемонстрировали творческий подход к подбору литературного материала, отражающего не только важное историческое   событие, но и формирующего уважение и гордость за наш народ, проявивший мужество   и   героизм   на   полях   сражений.   Интересное   визуальное   и   музыкальное   сопровождение, несомненно, усиливало эмоциональное восприятие. Большая заслуга организаторов празднования Дня Победы состоит и в красочном оформлении мероприятия:   замечательные   костюмы,   красочно   оформленные   программы   и   приглашения, поздравительные открытки ветеранам, оформленные в виде фронтовых треугольников. Удачно были подобраны студенты ­ ведущие, т.к. проведение мероприятия вдвоем является одним из активных методов обучения, что обеспечивает динамичность и повышает интерес присутствующих. Положительным   моментом   праздника   явилась   благодарность   начальника   Центрального пограничного   музея   Федеральной   службы   безопасности   Российской   Федерации   Берсенева   Николая Николаевича всем студентам­участникам. Был отмечен вклад каждого.     Проведенное мероприятие свидетельствует о высоком профессионализме Л.И.Дроздовой. Зав. библиотекой, преподаватель русского языка и культуры речи  ГОУ СПО МК им.К.Цеткин   Т.А.Рубцова Рецензия  на методическую разработку  внеклассного мероприятия  «День победы» Автор:  Дроздова Л.И. классный руководитель группы 2Ф2. На рецензию представлена методическая разработка внеклассного мероприятия «День   победы».  Методическая разработка составлена логично и последовательно.  Методическая разработка включает  4 основных  раздела:  Пояснительная записка.  Материалы подготовительного этапа.  Материалы праздничного представления.  Приложение. Реализация данного мероприятия проводилась в рамках Государственной программы «Патриотическое   воспитание   граждан   Российской   Федерации   на   2006­2010   год   »   от 17.07.2005 года № 422. Патриотическое воспитание является одной из важнейших задач профессионального  образования. В патриотизме заложена идея уважения и любви к своей Родине, к своим родным местам, соотечественникам, бережного отношения к истории Отечества, обычаям и традиция  народа, готовность к защите Родины. Сегодня проблема  патриотического воспитания  молодежи становиться особо актуальной и значимой. При   создании   методической   разработки   автор   проявил   творческий   подход   к составлению сценария. Положительным моментом является   наличие краеведческой работы, фото­отчетов о проведенном мероприятии и экскурсионной поездке, фотографии ветеранов  и материалов   электронной   презентации.   Автором   представлена   тематическая   стенгазета   и материалы к ней. Цели мероприятия сформулированы четко и правильно в соответствии планом  воспитательной работы колледжа.  Этапы подготовки к мероприятию  соответствуют  поставленным целям. Автором  представлены  календарно­тематический план по подготовке и проведению мероприятия, план воспитательной работы, оснащение мероприятия.  Для достижения поставленных целей классный руководитель Дроздова Л.И.  использовала опыт предыдущих лет, накопленный в колледже. Было организовано: посещение Музея Великой Отечественной войны, просмотр фильма «Брестская крепость», поездка в  Брест – Минск ­ Хатынь. Дроздова Л.И.  много времени  уделила подбору материала: исторического по Великой Отечественной Войне, литературного, поэтического и музыкального для написания сценария. Для оформления презентации Дроздова Л.И.  организовала  студентов и преподавателей  для сбора материалов об участниках ВОВ в своих семьях. Много материалов подобрано с  помощью Интернета.  Людмила Ивановна  смогла заинтересовать и мотивировать студентов  других групп. Данное мероприятие вносит значительный вклад в нравственно­патриотическое  воспитание студентов. Материалы мероприятия позволяют формировать качества личности,  определяющие нравственно­этическую позицию человека­ гражданственность, чувство чести и долга. Методическая   разработка   имеет   практическую   ценность   и   может   использоваться     для проведения мероприятий, посвященных Дню Победы. Рецензент:             Пономаренко Т.С. – заместитель директора по   воспитательной   работе   ГОУ   СПО   МК им. К.Цеткин Содержание 1. Пояснительная записка 2. Материалы  подготовительного этапа.   3. 2.1 Цели и задачи. 2.2 Календарно­тематический план подготовки и проведения  праздничного представления. 2.3 План воспитательной работы по подготовке к празднованию Дня        Победы. 2.4  Оснащение мероприятия. 2.5. Список использованной литературы.  Материалы  к  Праздничному представлению, посвященному Дню  Победы. 3.1  Информационное сообщение о проведении праздничного  представления. 3.2  Программа праздничного представления. 3.3 Список приглашенных ветеранов. 3.4  Список участников праздничного представления. 3.5 Сценарий праздничного представления. 3.6 Презентация по результатам краеведческой работы, проведенной  студентами группы  2Ф­2.   «Героям фронта и тыла посвящается:  Нет в России семьи такой Где б не памятен был свой герой» 4. Приложение.  4.1.Фотоматериалы  4.2 Праздничная стенгазета. 4.3.Благодарственные письма. Пояснительная записка. Методическая разработка написана в соответствии с «Положением о  проведении студенческих конкурсов, конференций и других внеаудиторных  мероприятий» ГОУ СПО Медицинского колледжа имени Клары Цеткин Подготовка  к празднованию Дня Победы Цели и задачи  Цели: 1. Формирование у молодежи духовно­нравственных основ при выборе  жизненной позиции. 2. Воспитание у студентов патриотизма, милосердия, гражданской  позиции, профессиональной нравственности. 3. Формирование навыков исследовательской и поисковой деятельности  студентов. 4. Активизация творческого потенциала студентов. 5. Формирование умения работать сообща. Задачи: 1. Дать молодому поколению знания о нашей истории. Молодежь должна  гордиться своими предками, знать, что они сделали для процветания  России.  2. Расширить зону культурологических интересов молодых людей. 3. Акцентировать внимание молодежи на основной проблеме человечества ­ нравственности. Сегодня в мире происходят глобальные изменения,  которые часто негативно отражаются на людях и на молодом поколении в первую очередь. Оно зачастую перестает замечать, сопереживать,  сочувствовать, протягивать руку помощи. Календарно­тематический план  подготовки и проведения внеклассного мероприятия   "День Победы"  №  Мероприятие  Дата Место Ответственный  Привлекае проведе­ проведения  мые  Отметка о выполнении 1 2 Классный   час:   утверждение   плана мероприятий   по   подготовке   к празднованию Дня Победы. Классный   час:   совещание   по реализации   мероприятий   по подготовке праздничного мероприятия.   3  Классный   час:   студентам   даны задания по подбору исторического, музыкального   и   литературного материала о ВОВ.  Классный   час:   обсуждение содержания     поисковой   работы   и формы   создания   краеведческой презентации. 4 ния  04.10 07.10 29.10 02.11 17.11 МК кл. руководитель Зам. им.К.Цеткин Каб.28 гр.2Ф­2 Дроздова Л.И.  директора по ВР Пономаренко Т.С.  МК кл.руководитель Зам. им.К.Цеткин Каб.28 гр.2Ф­2 Дроздова Л.И. , актив группы  директора по ВР Пономаренко Т.С.    МК им.К.Цеткин Каб.28 МК им.К.Цеткин Каб.28 кл.руководитель гр.2Ф­2 Дроздова Л.И. , актив группы кл.руководитель гр.2Ф­2 Дроздова Л.И. , Терентьев Денис, Белецкая Ольга  кл.руководитель гр.2Ф­2 Дроздова Л.И. , студенты группы 2Ф­2  5 6 7 8 Классный   час:   обсуждение подобранного материала, разработка и обсуждение сценария   02.12 МК им.К.Цеткин       Каб.28 Классный   час:   определение   круга участников   данного   мероприятия, распределение ролей. 15.12 МК им.К.Цеткин Актовый зал кл.руководитель гр.2Ф­2 Дроздова Л.И. , студенты группы студенты группы 2Ф­ 1, 2МС, 3Ф­1, Классный   час: обсуждение   презентации, музыкального сопровождения.   просмотр   и   её Классный   час: сценических   музыкального сопровождения представления.   обсуждение костюмов,   и   шумового 26.01 МК кл.руководитель 2Ф­2   3Ф­2   Зам. им.К.Цеткин       Каб.28 гр.2Ф­2 Дроздова Л.И. , Терентьев Денис, Белецкая Ольга  директора по ВР Пономаренко Т.С.  10.02 МК кл.руководитель им.К.Цеткин       Каб.28 гр.2Ф­2 Дроздова Л.И. , Сидоренко Елизавета, Стяжкина Ирина, Шведов Илья студенты группы 2Ф­ 1, 2МС, 3Ф­1, 3Ф­2    9 Просмотр   художественного 24.02 МГТУ им. кл.руководитель Студенты фильма   «Брестская   крепость»     с последующим обсуждением Баумана кинозал гр.2Ф­2 Дроздова Л.И.  МК им. К. Цеткин 10 Классный   час:   материала разработка   раздаточного в зрительный зал, составление текста поздравительного письма, разработка вопросов анкеты     11 Классный   час:   изготовление праздничной стенгазеты. 18.03 МК кл.руководитель им.К.Цеткин       Каб.28 22.03 МК им.К.Цеткин       Каб.28 гр.2Ф­2 Дроздова Л.И. , студенты группы 2Ф­2   кл.руководитель гр.2Ф­2 Дроздова Л.И. , Омельченко Татьяна, Воронина Анна     12 Экскурсионная   поездка:   Минск, Брест,   Хатынь   с   целью   сбора информации 08.04­ 11.04 13 Классный   час:   репетиция праздничного представления 14.04 18.04 22.04 МК им.К.Цеткин Актовый зал 14 Просмотр фильма «Брест»   документального 28.04 15 Классный   час: репетиция представления     генеральная праздничного 04.05 05.05 Центральный пограничный музей Федеральной службы безопасности Российской Федерации Центральный пограничный музей Федеральной службы безопасности Российской Федерации Зам. директора по ВР Пономаренко Студенты  МК им. К. Т.С., Преп. Кульченкова А.А.  кл.руководитель гр.2Ф­2 Дроздова Л.И. , студенты группы 2Ф­2    Цеткин  студенты группы 2Ф­ 1, 2МС, 3Ф­1   кл.руководитель гр.2Ф­2 Дроздова Л.И. Студенты  МК им. К. Цеткин кл.руководитель гр.2Ф­2 Зам. директора Дроздова Л.И. , студенты группы по ВР Пономаренк 2Ф­2     о Т.С. студенты группы 2Ф­ 1, 2МС, 3Ф­1, 3Ф­2 , представите ли музея 1. Классный час: утверждение плана мероприятий по подготовке к празднованию Дня     Победы.                                   Дата проведения: 04.10   На классный час приглашена зам. директора по ВР Пономаренко Т.С. ,которая рассказала  студентам группы о мероприятиях, связанных с подготовкой к празднованию Дня Победы.  Студенты группы 2Ф­2 поедут на экскурсию в Брестскую крепость и Хатынь для сбора  материала о Великой Отечественной войне и защитниках Брестской крепости, посетят  экспозицию Центрального пограничного музея Федеральной службы безопасности  Российской Федерации с целью знакомства с историей нашей страны. Планируется  чествовать ветеранов­пограничников в концертном зале Центрального пограничного музея  Федеральной службы безопасности Российской Федерации. 2. Классный час: совещание по реализации мероприятий по подготовке праздничного  мероприятия.                                  Дата проведения: 07.10 На классном собрании обсуждена краеведческая работа с целью создания презентации для  праздничного представления. Среди студентов и сотрудников МК им.К.Цеткин решено  провести опрос на тему: «Есть ли в Вашей семье герои фронта и тыла в годы Великой  Отечественной войны». Найти фотографии этих людей и составить их биографии.                             Дата проведения: 29.10 Обсуждение целей и задач  экскурсионной поездки в Брест и Хатынь.  Решено  на основе  собранной информации написать статью на сайт колледжа с приложением фотоотчета о  поездке, а также использовать полученные материалы для подготовки к праздничному  мероприятию. Утверждены ответственные за фоторепортаж и статью. 3.   Классный   час:   студентам   даны   задания   по   подбору   исторического,   музыкального   и литературного материала о Великой Отечественной войне..                             Дата проведения: 02.11 На классном собрании обсуждена и принята основная концепция праздничного  представления. Предложенный  сценарий  переноса в 1941 год одобрило большинство  группы. Студенты получили задания по подбору исторического, музыкального и  литературного материала. 4.   Классный   час:   обсуждение   содержания   поисковой   работы   и   формы   создания краеведческой презентации.                              Дата проведения:17.11 На классном собрании решено выходить в группы колледжа и рассказывать студентам  о цели создания презентации. Собираем информацию об участниках боевых сражений,  героев трудового тыла, партизанского движения. Обязательно просим принести фотографии героев. Назначены ответственные за сканирование фотографий и сбор информации. Выбрано название презентации:  «Нет в России семьи такой Где б не памятен был свой герой» Назначены ответственные за презентацию. 5. Классный час: обсуждение подобранного материала, разработка и обсуждение сценария                             Дата проведения: 02.12 6. Классный час: определение круга участников данного мероприятия, распределение ролей.                             Дата проведения: 15.12 На классном собрании по желанию распределены роли в выступлении  среди студентов гр. 2Ф­2. Решено привлечь к выступлению студентов групп 2Ф­1,2МС, 3Ф­1, 3Ф­2. Выбраны и согласованы ведущие представления (студентка гр.2МС Трусова Александра и ст.гр. 3Ф­1 Мамедов Наиль). Исполнитель сольных песен ­ ст.гр. 3Ф­2 Меркулова Светлана. Гитара­ ст.  гр. 2Ф­1­Добрынин Сергей. Чтецы­ ст. гр. 2Ф­1­ Боярский Виктор и ст. гр. 2МС­  Темирханова Аида. Сольный танец­ ст. гр. 2МС – Дмитриева Екатерина.  7. Классный час: просмотр и обсуждение презентации, её музыкального сопровождения.                             Дата проведения: 26.01 Просмотрена первая версия презентации. Внесены необходимые поправки в содержание и  оформление. Решено показывать презентацию под фонограмму песни «Офицеры» (Музыка: Р.Хозак ,  слова: Е.Аграновича) и сразу после презентации – «Минута молчания»  под стук метронома. 8. Классный час: обсуждение сценических костюмов, музыкального и шумового  сопровождения представления.                              Дата проведения: 10.02 Ст. гр. 2Ф­2 Шведов Илья  занимается в военно­ историческом клубе. Договорился с  руководством клуба о предоставлении на время выступления военной формы образца 1941  года. Назначены ответственные за подготовку остальных сценических костюмов. Обсуждены и выбраны песни  для выступления и их исполнители и аккомпанемент. Назначены ответственные за музыкальное сопровождение. 9. Просмотр художественного фильма «Брестская крепость»  с последующим  обсуждением                                     Дата проведения: 24.02 Просмотр фильма в кинозале МГТУ им. Баумана по пригласительным билетам. 10. Классный час: разработка раздаточного материала в зрительный зал, составление текста поздравительного письма, разработка вопросов анкеты                              Дата проведения:18.03 На классном собрании решено вложить ветеранам в праздничный подарок поздравление ­  фронтовой треугольник. Составлен текст и соответствующее оформление письма. По результатам опроса студентов составлена анкета с вопросами о войне, которые  наиболее интересуют молодое поколение. 11. Классный час: изготовление праздничной стенгазеты.                              Дата проведения: 22.03 Редколлегия группы оформила праздничную стенгазету. Студенты постарались подобрать  интересные информационные материалы и сделали красочные иллюстрации 12. Экскурсионная поездка: Минск, Брест, Хатынь с целью сбора информации                               Дата проведения: 08.04 – 11.04 По результатам поездки для сайта колледжа была написана статья с приложенным  фотоматериалам. 13. Классный час: репетиция праздничного представления Дата проведения: 14.04, 18.04, 22.04 Во время репетиций происходило определение неудачных моментов выступления,  необходимая коррекция сценария, музыкального сопровождения и оформления  праздничного представления. 14. Посещение экспозиции Центрального пограничного музея Федеральной службы  безопасности Российской Федерации                               Дата проведения: 26.04 Студенты познакомились с историей нашей страны в годы Великой Отечественной войны.  15. Просмотр документального фильма «Брест»                                Дата проведения: 28.04 Сотрудники музея посетили Брестскую крепость и встретились с ветеранами Великой  Отечественной войны. По результатам этой поездки был создан документальный фильм. Студенты увидели, как сохраняется и чтится память о великих событиях в истории нашей  страны. 16. Классный час: генеральная репетиция праздничного представления                                 Дата проведения: 04.05, 05.05  Проведена репетиция в концертном зале Центрального пограничного музея  Федеральной службы безопасности Российской Федерации  в присутствии всех желающих. Обсуждены итоги выступления с ответственным преподавателем, студентами и  присутствующими: а) анализ ощущения б) анализ «плюсов» и «минусов» в) планы на будущее Утверждены выступающие. План воспитательной работы по подготовке к празднованию Дня Победы № Название этапа 1. Организационный момент Определение целей и задач  мероприятия. Подбор  материала, музыкального  сопровождения. 2. Просмотр материала для  концертных номеров,  презентации, исправление  допущенных ошибок и  дополнения. 3. Просмотр художественного  фильма «Брестская  крепость» 4. Экскурсионная поездка:  Минск, Брест, Хатынь с  целью сбора информации 5. Репетиции Просмотр и обсуждение  презентации, просмотр  концертных номеров 6. Просмотр документального  фильма «Брест»  Воспитательная  деятельность Привлечено к работе 39  человек. Во время  обсуждения  Каждый из них вносил  предложения, которые  обсуждались всей группой. Развитие навыков  исследовательской работы: 1.Работа с литературой 2.Правильное оформление  результатов  исследовательской  деятельности. 3.Работа в коллективе У студентов возник интерес  к истории Отечества. Студенты увидели, как  сохраняется и чтится память о великих событиях в  истории нашей страны. Определение неудачных  моментов выступления,  Исправление допущенных  ошибок. Студенты увидели, как  сохраняется и чтится память о великих событиях в  истории нашей страны. Время 04.10­ 15.12 26.01 10.02 24.02 08.04­ 11.04 14.04 18.04 22.04 28.04 7. Генеральная репетиция Утверждение выступающих. Репетиция на месте  выступления в присутствии  всех желающих. 04.05 05.05 Обсуждение итога  выступления: а) анализ ощущения б) анализ «плюсов» и  «минусов» в) планы на будущее Выступление ответственного преподавателя, студентов и  присутствующих.  ОРГКОМИТЕТ ПО ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Председатель оргкомитета:   Пономаренко Т.С. Руководитель проекта:   Дроздова Л.И. Ведущие праздничного представления: Мамедов Наиль, ст. гр. 3Ф­1 Трусова Александра, ст. гр. 2МС Список студентов, участвующих в праздничном представлении,  посвященном Дню Победы Группа 2Ф­2 Воронина Анна Буров Алексей Стяжкина Ирина Митичкин Дмитрий Егоров Сергей Емельянов Алексей № Фамилия, имя студента 1 2 3 4 5 6 7 Шведов Илья 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Дюкарев Кирилл Чингина Марина Белецкая Ольга Омельченко Татьяна Подопригора Екатерина Нестеров Никита Попов Александр Терентьев Денис Сидоренко Елизавета 2Ф­1 2МС­1 3Ф­1 3Ф­2 17 Журавлев Михаил Добрынин Сергей 1 Боярский Виктор 2 3 Воропаева Варвара Трусова Александра 1 Темирханова Аида 2 3 Капелева Мария Левакова Варвара 4 5 Дмитриева Екатерина Черноусова Татьяна 6 Мамедов Наиль 1 1 Меркулова Светлана Оснащение праздничного мероприятия Документальное оснащение: 1. Методическая разработка.  2. Праздничная стенгазета. 3. Сценарий праздничного мероприятия. 4. Презентация краеведческой работы в компьютерном виде. 5. Блокноты для проведения анкетирования. Материально ­ техническое оснащение. 1. Музыкальное сопровождение. 2. Мультимедийный проектор. 3. Звуковая установка. 4. Музыкальный центр. 5. Фото­ и видеотехника. 6. Компьютеры. 7. Сценические костюмы. Список  использованной литературы: 1. Библиотека учителя. Русская и советская поэзия. М. , Художественная  литература, 1990г. 2. Твардовский А.Т. Собрание сочинений в 6 томах. М. , Художественная  3. литература, 1976г.  Великая отечественная война 1941­1945гг. под  ред. Козлова М.М. М. ,  Советская энциклопедия, 1985г. Информационные источники и сайты. 1. Лучшие русские поэты и стихи     http://er3ed.qrz.ru/index.htm 2. Минусовки и фонограммы             http://minus­mp3.moy.su/load/0­14 3. Советская музыка 30­70 годов       http://lib.ru/KSP/shlqg50.txt_Ascii.txt 4. Русская поэзия. Стихи о войне      http://www.rupoem.ru/war.aspx 5. Стихи о войне                                  http://www.profobrazovanie.org/t571­ topic 6. Музыкальный остров                      http://mp3ostrov.com 7. Библиотека поэзии Снигирева.Стихи о войне 1941­1945                             http://snegirev.ucoz.ru/index/stikhi_o_vojne_1941_1945/0­772 8. Советская музыка   http://sovmusic.ru/text.php?fname=nabezim1 9. Стихи и поэты         http://stixi­poeti.ru/blogs/stihi­o­voine/stihi­o­ voine.html Список музыкальных произведений: 1. Журавли слова Р. Гамзатова, музыка Я. Френкеля перевод с аварского Н. Гребнева 2. 22 июня музыка: Е. Петербургский, слова: народные 3. На безымянной высоте музыка: В.Баснер, слова: М.Матусовский 4. В лесу прифронтовом музыка: М. Блантер, слова: М.Исаковский 5. Катюша музыка: М.Блантер, слова: М.Исаковский 6. БАРОН ФОН ДЕР ПШИК Из репертуара Леонида Утесова слова:  А. Фидровского 7. Фрау фон Линда Леонид и Эдит Утесовы 8. Темная ночь слова: В.Агатов, музыка: Н.Богословский 9. Офицеры Музыка: Р.Хозак ,  слова: Е.Аграновича Материалы праздничного представления «День Победы» 6 мая в 12­00                     в Центральном пограничном музее Федеральной службы безопасности Российской Федерации состоится праздничное представление, посвященное Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941­1945гг. Программа  праздничного представления   12.00                Начало праздничного представления 12.00­12.15      Вступительное слово начальника Центрального     пограничного музея Федеральной службы безопасности Российской     Федерации Берсенева Николая Николаевича 12.15­13.00      Сюжетная литературно­музыкальная композиция 13.00­13.10      Презентация «Героям фронта и тыла посвящается:  Нет в России семьи такой, Где б не памятен был свой герой» 13.10.13.1 Минута молчания 13.01­13.10      Вручение цветов и подарков ветеранам 13.10­13.30      Выступление приглашенных участников праздничного  Представления 13.30­13.35      Заключительное слово начальника Центрального    пограничного музея Федеральной службы безопасности Российской     Федерации Берсенева Николая Николаевича 13.35­14.00      Общение с ветеранами­пограничниками в мемориальном  зале Центрального пограничного музея Федеральной службы  безопасности Российской    Федерации Список приглашенных ветеранов. 1. Генерал­майор в отставке     Виноградов Владимир Семенович                                                      2. Полковник в отставке                                                   Долгин Николай Яковлевич 3. Подполковник в отставке      Кузнецов Александр Артемьевич                                             4. Подполковник в отставке                                                 Хохлов Владимир  Романович Ветераны­пограничники в мемориальном зале Центрального  пограничного музея Федеральной службы безопасности Российской     Федерации Сценарий внеклассного мероприятия «День Победы» Звучит песня  «Журавли» (Слова: Р. Гамзатова  Музыка: Я. Френкеля) В исполнении Меркуловой Светланы 1­й ведущий:    Течет река времени. Минуло уже более полувека с того незабываемого и страшного   дня,   когда   настежь   распахнулись   огромные,   от   Баренцева   до Черного   моря,   двери   войны.   Много   воды   унесла   река   времени   с   тех   пор. Заросли шрамы окопов, исчезли пепелища сожженных городов, выросли новые поколения. Но в памяти человеческой 22 июня 1941 года осталось не просто как роковая дата, но и как рубеж, начало отсчета долгих 1418 дней и ночей Великой Отечественной войны нашего народа.   М.Луконин «Напоминание»   Самый светлый, самый летний день в  году, самый длинный день Земли ­ двадцать второго. Спали дети, Зрели яблоки в саду. Вспоминаем, вспоминаем это снова.  Вспоминаем эту ночь и в этот час  взрыв, что солнце погасил в кромешном гуле,  сквозь повязки неумелые сочась,  кровь народа заалела в том июне .Шаг за шагом вспоминаем, день за днем,  взрыв за взрывом, смерть за смертью, боль за болью.  год за годом, опаленные огнем,  год за годом, истекающие кровью. Воронина Анна:    Ю.Поляков «Ответ фронтовику»  Не обожженные сороковыми, Сердцами вросшие в тишину, Конечно, мы смотрим глазами иными На эту большую войну. Мы знаем по сбивчивым, трудным рассказам О горьком победном пути, Поэтому должен хотя бы наш разум Дорогой страдания пройти. И мы разобраться обязаны сами В той боли, что мир перенес. Конечно, мы смотрим иными глазами Однако такими же, полными слез. (перенос в 1941 год) звучит фонограмма боя, переодеваемся в военную  форму Запись голоса Левитана:    «От Советского информбюро. Сегодня в 4 часа утра без всякого объявления войны немецкие войска  атаковали нашу страну. На гра­ ницах идут бои. Мы призываем к спокойствию. Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!» Буров Алексей:     Р.Рождественский «Реквием»  Разве погибнуть ты нам завещала, Родина? Жизнь обещала, любовь обещала, Родина. Разве для смерти рождаются дети, Родина? Разве хотела ты нашей смерти, Родина? Пламя ударило в небо — ты помнишь, Родина? Тихо сказала: «Вставайте на помощь…» — Родина. Славы никто у тебя не выпрашивал, Родина, Просто был выбор у каждого: я или Родина, Самое лучшее и дорогое — Родина. Горе твое — это наше горе, Родина. Голос за сценой: Эшелон отправляется через 5 минут. По вагонам.      (гудок паровоза) Исполняется песня “22 июня” ( музыка: Е. Петербургский,  слова:народные) 2­й ведущий:                       Уходили ребята, словно дым в поднебесье.                 Будут степи в цветенье, будет небо в заре,                 И оставили песни, пусть не громкие песни,                 Но хорошие песни на любимой земле. Стяжкина Ирина и Митичкин Дмитрий   ( А.Кочетков « Баллада о прокуренном вагоне» ) Он: "Как больно, милая, как странно, Сроднясь в земле, сплетясь ветвями. Как больно, милая, как странно, Раздваиваясь под пилой. Не зарастёт на сердце рана, Прольётся чистою слезой. Не зарастёт на сердце рана! Прольётся пламенной смолой. Она: Пока жива, с тобой я буду, Душа и кровь неразделимы! Пока жива, с тобой я буду, Любовь и смерть всегда вдвоём! Ты понесёшь с собой повсюду, Не забывай меня, любимый! Ты понесёшь с собой повсюду, Родную землю, отчий дом. Он: Но если мне укрыться нечем От жалости неисцелимой, Но если мне укрыться нечем  От холода и темноты? Она: За расставаньем будет встреча, Не забывай меня, любимый, За расставаньем будет встреча, Вернёмся оба: я и ты. Он: Но если я безвестно кану В холодный свет луча дневного? Но если я безвестно кану за звёздный пояс, в млечный дом? Она: Я за тебя молиться стану, Не забывай меня, любимый, Я за тебя молиться стану, Чтоб ты вернулся невредим Нестеров Никита…                 Не забывайте кровь разлуки,                 Сердца, сожженные войною.                 Не забывайте кровь разлуки,                 Во имя тех священных дней.                 Пусть в цепь одну сожмутся руки,                 Пусть плечи вырастут спиною,                 Пусть в цепь одну сожмутся руки,                 И заслонят любовь людей! 1­й ведущий:  ( В.Кочетков « Июль 41 года» ) Вся впереди еще ­ смертельная борьба, Москва, и Сталинград, и Курск, и штурм Берлина. На сотни тысяч верст горящие хлеба Последний страх в себе ты выжгла, Россия Емельянов Алексей  ( Р.Рождественский « Родина « ) Мы от свинцовых розг Падали в снег с разбега, Но — подымались в рост Звонкие, как Победа! Как продолжение дня, Шли тяжело и мощно… Можно убить меня, Нас убить — невозможно! Исполняется песня”На безымянной высоте” ( Музыка: В. Баснер  Слова: М. Матусовский) 2­й ведущий: Короткая передышка между боями…..Тишина, непривычная для солдата,  только что вышедшего из боя….Она пробуждает воспоминания о родном  доме, о мирной жизни… Исполняется вальс ”В лесу прифронтовом” (Музыка: М. Блантер   Слова: М. Исаковский) Песня­Меркулова Светлана Вальс­мечта: Дмитриева Екатерина Слышится гудок  автомобиля Голос за сценой: Ребята, артисты приехали! Полевой концерт: 1.Песня”Барон фон дер Пшик”­2Ф2 (Из репертуара Леонида Утесова  Слова: А. Фидровского) 2.Песня”Фрау фон Линден”­2Ф2 (Леонид и Эдит Утесовы   Слова: В. Агатов) 3.Песня «Катюша»­2МС (музыка: М.Блантер, слова: М.Исаковский) 4. Александр Твардовский “Василий Теркин ”О награде”” Боярский Виктор                       ­ Нет, ребята, я не гордый.                       Не загадывая вдаль,                       Так скажу: зачем мне орден?                       Я согласен на медаль.                       На медаль. И то не к спеху.                       Вот закончили б войну,                       Вот бы в отпуск я приехал                       На родную сторону. Буду ль жив еще? ­ Едва ли.                       Тут воюй, а не гадай.                       Но скажу насчет медали:                       Мне ее тогда подай.                       Обеспечь, раз я достоин.                       И понять вы все должны:                       Дело самое простое ­                       Человек пришел с войны.                       Вот пришел я с полустанка                       В свой родимый сельсовет.                       Я пришел, а тут гулянка.                       Нет гулянки? Ладно, нет.                       Я в другой колхоз и в третий ­                       Вся округа на виду.                       Где­нибудь я в сельсовете                       На гулянку попаду.                       И, явившись на вечерку,                       Хоть не гордый человек,                       Я б не стал курить махорку,                       А достал бы я "Казбек".                       И сидел бы я, ребята,                       Там как раз, друзья мои,                       Где мальцом под лавку прятал                       Ноги босые свои.                       И дымил бы папиросой,                       Угощал бы всех вокруг.                       И на всякие вопросы                       Отвечал бы я не вдруг.                       ­ Как, мол, что? ­ Бывало всяко. ­ Трудно все же? ­ Как когда.                       ­ Много раз ходил в атаку?                       ­ Да, случалось иногда.                       И девчонки на вечерке                       Позабыли б всех ребят,                       Только слушали б девчонки,                       Как ремни на мне скрипят.                       И шутил бы я со всеми,                       И была б меж них одна...                       И медаль на это время                       Мне, друзья, вот так нужна!                       Ждет девчонка, хоть не мучай,                       Слова, взгляда твоего...                       ­ Но, позволь, на этот случай                       Орден тоже ничего?                       Вот сидишь ты на вечерке,                       И девчонка ­ самый цвет.                       ­ Нет, ­сказал Василий Теркин                       И вздохнул. И снова: ­ Нет.                       Нет, ребята. Что там орден.                       Не загадывая вдаль,                       Я ж сказал, что я не гордый,                       Я согласен на медаль.   ведущий: 1­й  Война прошла по России через каждую семью, через каждую судьбу, четко  разделив Время на «довоенное» и «военное», разделив всех нас на «фронт» и  «тыл».   Тыл — это женщины, старики, дети. Тыл жил по закону: «Все для фронта, все  для Победы!», самоотверженно переносил все невзгоды, терпел, любил, верил, ждал! На фронте солдаты сражались за каждую пядь родной земли, за отчий дом, за  своих родных и близких! 2­й ведущий:   А между фронтом и тылом ходила полевая почта, треугольниками писем,  словно тонкими нитями соединяя то, что разорвала безжалостная война.  ( И.Уткин «Ты пишешь письмо мне» )  Теплее на фронте От ласковых писем. Читая, за каждой строкой Любимую видишь, И родину слышишь Как голос за тонкой стеной. Емельянов Алексей:  ( К.Симонов «Жди меня» ) Жди меня, и я вернусь, Только очень жди, Жди, когда наводят грусть Желтые дожди, Жди, когда снега метут, Жди, когда жара, Жди, когда других не ждут, Позабыв вчера. Жди, когда из дальних мест Писем не придет, Жди, когда уж надоест Всем, кто вместе ждет. Жди меня, и я вернусь, Не жалей добра, Всем, кто знает наизусть, Что забыть пора. Пусть поверят сын и мать В то, что нет меня. Пусть друзья устанут ждать, Сядут у огня, Выпьют горькое вино

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «День Победы»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по теме «День Победы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017