Методическая разработка внеклассного занятия по теме " Что такое деньги и откуда они взялись"
Оценка 4.9

Методическая разработка внеклассного занятия по теме " Что такое деньги и откуда они взялись"

Оценка 4.9
Занимательные материалы +1
docx
классное руководство
2 кл—4 кл
20.04.2018
Методическая разработка внеклассного занятия по теме " Что такое деньги и откуда они взялись"
В данной разработке я рассказала обучающимся как появились деньги. Цели занятия: рассмотреть выгоды обмена, объяснить неудобства бартера и причины появления денег. Задачи занятия: 1. Выяснить, что такое деньги; 2.Выявить причины возникновения денег; 3. Исследовать свойства товарных денег; 4. Объяснить проблемы, возникающие при обмене. 5. Научить обучающихся применять полученные знания на примере конкретных жизненных ситуацийпроект
проект.docx
Методическая разработка внеклассного занятия по теме ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬГИ И ОТКУДА ОНИ ВЗЯЛИСЬ Тема: Что такое деньги и откуда они взялись Цели занятия: рассмотреть выгоды обмена, объяснить неудобства бартера и причины  появления денег. Задачи занятия:  Задачи занятия: 1. Выяснить, что такое деньги; 2.Выявить причины возникновения денег; 3. Исследовать свойства товарных денег; 4. Объяснить проблемы, возникающие при обмене. 5. Научить обучающихся применять полученные знания на примере конкретных жизненных  ситуаций. Педагогическая характеристика занятия Тема: ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬГИ И ОТКУДА ОНИ ВЗЯЛИСЬ Цель занятия: достижение учащимися следующих образовательных результатов:  Предметные: ­ ориентироваться в новой системе знаний;  извлекать информацию, представленную в разных формах;  Познавательные ­ включают действия исследования, поиска, отбора необходимой информации  Личностные : ­ проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; ­ выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание,  удивление, желание больше узнать; ­ оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность,  инициативу, ответственность, причины неудач;  Регулятивные: ­ удерживать цель деятельности до получения её результата; ­ планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых  операций (алгоритм действий); ­ оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я  не знаю и не умею?);  Коммуникативные: ­ оформлять свои мысли в устной форме; работать в группах, выполнять разные роли; ­ применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения Перечень методик, технологий и методических приемов, рекомендуемых к  использованию на уроке :  Проблемное обучение;  «Мозговой штурм»;  Игровые технологии;  Здоровьесберегающие технологии. Посмотрите на эти странные каменные круги с острова Яп, который находится в Тихом  океане. Как вы думаете, что это такое? Разгадав ребус, вы узнаете, что это за каменные круги ДЕНЬГИ Сегодня мы узнаем  Что такое деньги?  Как появились деньги?  Какими были первые деньги? Обмен Обмен Охотники племени Мо просят за 2 бизоньих рога 2 корзины рыбы. Подумайте: 1. Хватит ли улова племени Чи , чтобы выменять эти рога, если в корзину помещается 8 рыб? 2. Сколько рыбы должны поймать рыбаки племени Чи , чтобы улова хватило на  приобретение 2 рогов, и 3 рыбины осталось на еду? Обмен улучшил жизнь людей. Однако желания меняющихся не всегда совпадали.  Нужна была единая мера для расчета при обмене. Такой мерой стал особенный,  необходимый всем товар , на который можно было поменять любые другие. Сначала в  качестве этого особого товара использовали соль или скот. Позднее – шкурки  животных, зерно, ткани, порох и многое другое. Это и были самые первые деньги. На острова Тао­Рао деньгами служили акульи зубы, раковины и перья редких птиц. За 1 акулий зуб давали 3 раковины. 1 раковина равнялась 2 перьям. Посмотрите на рисунок. Как вы думаете, кто из этих воинов самый богатый? У меня есть рыбка, а я хочу звезду У меня есть качели, а я хочу рыбку У меня есть звезда, а я хочу качели Смогут ли девочки совершить обмен и получить желаемое? Что необходимо сделать, чтобы совершить обмен? Качели выполнили роль денег, потому, что они стали товаром, который хорошо обменялся. Давай с тобой поменяемся… У меня есть рыбка, а я хочу звезду У меня есть качели, а я хочу рыбку У меня есть звезда, а я хочу качели Двухшаговый обмен позволил каждой получить то, что она хотела. Как вы думаете,  Почему люди обмениваются?  Чем обмениваются люди, чем вы можете обменяться, если у вас нет денег?  Какими свойствами должны обладать вещи для обмена? Работа в группах Заполните таблицу, исследуя предмет, который находится перед вами. Свойства Предмет Делимость на части Соль Однород­ность Камень Удобство пользо­вания (портативность) «Лего» Редкость Учебник Долговеч­ность Копейки Деньги ­ это особый товар, который можно обменять на любые товары и услуги Продолжите фразу: ­ Мне было интересно….. ­ Мне было трудно….. ­ Мне не понятно…

Методическая разработка внеклассного занятия по теме " Что такое деньги и откуда они взялись"

Методическая разработка внеклассного занятия по теме " Что такое деньги и откуда они взялись"

Методическая разработка внеклассного занятия по теме " Что такое деньги и откуда они взялись"

Методическая разработка внеклассного занятия по теме " Что такое деньги и откуда они взялись"

Методическая разработка внеклассного занятия по теме " Что такое деньги и откуда они взялись"

Методическая разработка внеклассного занятия по теме " Что такое деньги и откуда они взялись"

Методическая разработка внеклассного занятия по теме " Что такое деньги и откуда они взялись"

Методическая разработка внеклассного занятия по теме " Что такое деньги и откуда они взялись"

Методическая разработка внеклассного занятия по теме " Что такое деньги и откуда они взялись"

Методическая разработка внеклассного занятия по теме " Что такое деньги и откуда они взялись"

Методическая разработка внеклассного занятия по теме " Что такое деньги и откуда они взялись"

Методическая разработка внеклассного занятия по теме " Что такое деньги и откуда они взялись"

Методическая разработка внеклассного занятия по теме " Что такое деньги и откуда они взялись"

Методическая разработка внеклассного занятия по теме " Что такое деньги и откуда они взялись"

Методическая разработка внеклассного занятия по теме " Что такое деньги и откуда они взялись"

Методическая разработка внеклассного занятия по теме " Что такое деньги и откуда они взялись"

Методическая разработка внеклассного занятия по теме " Что такое деньги и откуда они взялись"

Методическая разработка внеклассного занятия по теме " Что такое деньги и откуда они взялись"

Методическая разработка внеклассного занятия по теме " Что такое деньги и откуда они взялись"

Методическая разработка внеклассного занятия по теме " Что такое деньги и откуда они взялись"

Методическая разработка внеклассного занятия по теме " Что такое деньги и откуда они взялись"

Методическая разработка внеклассного занятия по теме " Что такое деньги и откуда они взялись"

Методическая разработка внеклассного занятия по теме " Что такое деньги и откуда они взялись"

Методическая разработка внеклассного занятия по теме " Что такое деньги и откуда они взялись"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2018