Методическая тема учителя начальных классов «Формирование у младших школьников интереса к родной и иноязычной культуре (Германия) через обучение их проектной деятельности».
Методическая тема учителя начальных классов «Формирование у младших школьников интереса к родной и иноязычной культуре (Германия) через обучение их проектной деятельности».
Методическая тема учителя начальных классов «Формирование у младших школьников интереса к родной и иноязычной культуре (Германия) через обучение их проектной деятельности».
Формирование у младших
школьников интереса к родной и
иноязычной культуре через
обучение проектной деятельности
Суханова Марина Валентиновна учитель
начальных классов МОУСОШ № 3 с
углублённым изучением немецкого языка
Методическая тема учителя начальных классов «Формирование у младших школьников интереса к родной и иноязычной культуре (Германия) через обучение их проектной деятельности».
Цель:
Формировать у учащихся
межкультурную компетенцию, т.
е. овладение учащимися
умением сравнивать,
сопоставлять две культуры
(родную и иноязычную) на
культурно-контрастной основе.
Создать банк проектов.
Методическая тема учителя начальных классов «Формирование у младших школьников интереса к родной и иноязычной культуре (Германия) через обучение их проектной деятельности».
Задачи:
Образовательные:
методе проектов;
немецкой культуры.
- Дать младшим школьникам теоретические и практические знания о
- Научить ориентироваться в разных областях как родной, так и
Развивающие:
- Развивать у учащихся интерес к изучению культуры другой страны;
- Прививать навыки самостоятельной работы младших школьников
- Создавать условия для раскрытия индивидуальных способностей
- Раскрывать творческие и коммуникативные способности детей;
- Развивать навыки работы в группе.
по сбору нужной информации;
каждого учащегося;
Воспитательные:
- Формировать у младших школьников межкультурную компетенцию;
- Воспитывать уважительное отношение к культуре, к людям другой
страны.
Методическая тема учителя начальных классов «Формирование у младших школьников интереса к родной и иноязычной культуре (Германия) через обучение их проектной деятельности».
Актуальность
(исходит из взаимосвязи
следующих задач)
Задачи школьного образования
Задачи МОУСОШ УИНЯ № 3
Задачи начальной школы
Методическая тема учителя начальных классов «Формирование у младших школьников интереса к родной и иноязычной культуре (Германия) через обучение их проектной деятельности».
Предполагаемый
результат:
интереса к изучению
культур разных стран;
Повышение уровня
Расширение знаний в
области русской и
немецкой культуры;
Сформированность
нравственной
воспитанности и
активизация
познавательной
деятельности.
Методическая тема учителя начальных классов «Формирование у младших школьников интереса к родной и иноязычной культуре (Германия) через обучение их проектной деятельности».
Пути
реализации
Урочная
деятельность
Внеурочная
деятельность
Кружковая
работа
Методическая тема учителя начальных классов «Формирование у младших школьников интереса к родной и иноязычной культуре (Германия) через обучение их проектной деятельности».
Промежуточные
результаты
1 диаграмма
«Умения,
необходимые при
работе над
проектом»
2 диаграмма
«Знания в
области немецкой
культуры»
Методическая тема учителя начальных классов «Формирование у младших школьников интереса к родной и иноязычной культуре (Германия) через обучение их проектной деятельности».
Выводы
Таким образом, по прошествии полугода работы
по теме я пришла к выводу, что поставленные
задачи начинают реализовываться. В частности:
- удалось повысить степень самостоятельности,
инициативности учащихся и их познавательной
мотивированности; значительно выросли
организационные, информационные,
коммуникативные умения учащихся,
необходимые как при работе над проектами,
так и в дальнейшем обучении;
- расширились знания в области немецкой
культуры
Методическая тема учителя начальных классов «Формирование у младших школьников интереса к родной и иноязычной культуре (Германия) через обучение их проектной деятельности».
Приложение
Ход работы (печатный вариант)
Банк проектов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.