Методическая тема учителя начальных классов «Формирование у младших школьников интереса к родной и иноязычной культуре (Германия) через обучение их проектной деятельности».
Оценка 4.8

Методическая тема учителя начальных классов «Формирование у младших школьников интереса к родной и иноязычной культуре (Германия) через обучение их проектной деятельности».

Оценка 4.8
Документация +1
ppt
классное руководство
1 кл—4 кл
03.06.2017
Методическая тема учителя начальных классов «Формирование у младших школьников интереса к родной и иноязычной культуре (Германия) через обучение их проектной деятельности».
Моя методическая тема.ppt

Методическая тема учителя начальных классов «Формирование у младших школьников интереса к родной и иноязычной культуре (Германия) через обучение их проектной деятельности».

Методическая тема учителя начальных классов «Формирование у младших школьников интереса к родной и иноязычной культуре (Германия) через обучение их проектной деятельности».
Формирование у младших школьников интереса к родной и иноязычной культуре через обучение проектной деятельности Суханова Марина Валентиновна учитель начальных классов МОУСОШ № 3 с углублённым изучением немецкого языка

Методическая тема учителя начальных классов «Формирование у младших школьников интереса к родной и иноязычной культуре (Германия) через обучение их проектной деятельности».

Методическая тема учителя начальных классов «Формирование у младших школьников интереса к родной и иноязычной культуре (Германия) через обучение их проектной деятельности».
Цель:  Формировать у учащихся межкультурную компетенцию, т. е. овладение учащимися умением сравнивать, сопоставлять две культуры (родную и иноязычную) на культурно-контрастной основе.  Создать банк проектов.

Методическая тема учителя начальных классов «Формирование у младших школьников интереса к родной и иноязычной культуре (Германия) через обучение их проектной деятельности».

Методическая тема учителя начальных классов «Формирование у младших школьников интереса к родной и иноязычной культуре (Германия) через обучение их проектной деятельности».
Задачи:   Образовательные: методе проектов; немецкой культуры. - Дать младшим школьникам теоретические и практические знания о - Научить ориентироваться в разных областях как родной, так и Развивающие: - Развивать у учащихся интерес к изучению культуры другой страны; - Прививать навыки самостоятельной работы младших школьников - Создавать условия для раскрытия индивидуальных способностей - Раскрывать творческие и коммуникативные способности детей; - Развивать навыки работы в группе. по сбору нужной информации; каждого учащегося;  Воспитательные: - Формировать у младших школьников межкультурную компетенцию; - Воспитывать уважительное отношение к культуре, к людям другой страны.

Методическая тема учителя начальных классов «Формирование у младших школьников интереса к родной и иноязычной культуре (Германия) через обучение их проектной деятельности».

Методическая тема учителя начальных классов «Формирование у младших школьников интереса к родной и иноязычной культуре (Германия) через обучение их проектной деятельности».
Актуальность (исходит из взаимосвязи следующих задач) Задачи школьного образования Задачи МОУСОШ УИНЯ № 3 Задачи начальной школы

Методическая тема учителя начальных классов «Формирование у младших школьников интереса к родной и иноязычной культуре (Германия) через обучение их проектной деятельности».

Методическая тема учителя начальных классов «Формирование у младших школьников интереса к родной и иноязычной культуре (Германия) через обучение их проектной деятельности».
Предполагаемый результат: интереса к изучению культур разных стран;  Повышение уровня  Расширение знаний в области русской и немецкой культуры;  Сформированность нравственной воспитанности и активизация познавательной деятельности.

Методическая тема учителя начальных классов «Формирование у младших школьников интереса к родной и иноязычной культуре (Германия) через обучение их проектной деятельности».

Методическая тема учителя начальных классов «Формирование у младших школьников интереса к родной и иноязычной культуре (Германия) через обучение их проектной деятельности».
Пути  реализации Урочная  деятельность Внеурочная  деятельность Кружковая  работа

Методическая тема учителя начальных классов «Формирование у младших школьников интереса к родной и иноязычной культуре (Германия) через обучение их проектной деятельности».

Методическая тема учителя начальных классов «Формирование у младших школьников интереса к родной и иноязычной культуре (Германия) через обучение их проектной деятельности».
Промежуточные результаты  1 диаграмма «Умения, необходимые при работе над проектом»  2 диаграмма «Знания в области немецкой культуры»

Методическая тема учителя начальных классов «Формирование у младших школьников интереса к родной и иноязычной культуре (Германия) через обучение их проектной деятельности».

Методическая тема учителя начальных классов «Формирование у младших школьников интереса к родной и иноязычной культуре (Германия) через обучение их проектной деятельности».
Выводы Таким образом, по прошествии полугода работы по теме я пришла к выводу, что поставленные задачи начинают реализовываться. В частности: - удалось повысить степень самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной мотивированности; значительно выросли организационные, информационные, коммуникативные умения учащихся, необходимые как при работе над проектами, так и в дальнейшем обучении; - расширились знания в области немецкой культуры

Методическая тема учителя начальных классов «Формирование у младших школьников интереса к родной и иноязычной культуре (Германия) через обучение их проектной деятельности».

Методическая тема учителя начальных классов «Формирование у младших школьников интереса к родной и иноязычной культуре (Германия) через обучение их проектной деятельности».
Приложение  Ход работы (печатный вариант)  Банк проектов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2017