Методические разработки
Оценка 4.9

Методические разработки

Оценка 4.9
pdf
17.04.2020
Методические разработки
Должностная инструкция учителя-логопеда.pdf

 

                         

             

             

             

             

             

СОГЛАСОВАНО:                                                                    УТВЕРЖДАЮ:

Председатель ППО Заведующий МБДОУ №39 «Маячок»       №39 «Маячок»

____________ Логинова А.Ю.        ______________ С.Н.Немашкалова Протокол №1 от 10.01.2014г.              Приказ № 18от 14.01.2014г.

 

 

 

 

Должностная инструкция учителя-логопеда

1.  Общие положения

1.1. Основным видом профессиональной деятельности учителя-логопеда является коррекционно – развивающее сопровождение воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении (далее по тексту – ДОУ).

1.2. Учитель-логопед назначается и освобождается от должности заведующим ДОУ, непосредственно подчиняется старшему воспитателю.

1.                  3.На период отпуска и временной нетрудоспособности учителя-логопеда его обязанности могут быть возложены на другого учителя-логопеда. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа заведующего ДОУ, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.4.            К работе в должности учителя-логопеда допускаются лица:

      понимающие             методологические    основы           коррекционно-развивающего сопровождения воспитательно-образовательного процесса;

      способные решать задачи развития коррекционно-развивающего сопровождения образовательного процесса с использованием разнообразных методов и технологий, в том числе инновационных, создавать новые знания прикладного характера, новые методы и технологии в этой области;

      имеющие высшее образование уровня магистратуры или специалитета по одному из направлений подготовки: имеющие высшее образование уровня бакалавриата по специальности «Дефектология».  

1.5.            К работе в должности учителя-логопеда не допускаются лица:

      лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

      имеющие или имевшие судимость, подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности; имеющие неснятую или непогашенную судимость за иные умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

      признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

1.6.            К работе в должности учителя-логопеда могут быть допущены лица, имеющие или имевшие судимость, подвергавшиеся уголовному преследованию за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строяи безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности, и лица, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям, при наличии решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, о допуске их к педагогической деятельности.

1.7.            Учитель-логопед должен знать :

      нормы международного права в области прав ребенка и образования детей; трудовое законодательство РФ, законодательство РФ в сфере образования и прав ребенка;

      законодательство о персональных данных и о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию;

      приоритетные направления развития образовательной системы РФ, образовательной системы субъекта РФ, образовательной системы муниципального образования;

      федеральный             государственный      образовательный      стандарт         дошкольного образования;

      историю и теорию проектирования образовательных систем;

      методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии  воспитанников;

      программно-методическую литературу по работе с обучающимися, воспитанниками, имеющими отклонения в развитии;

      нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности;

      профессиональную этику;

      анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии;

      основы дефектологии, возрастной физиологии и гигиены воспитанников, обеспечения их безопасности в образовательном процессе;

      методы активного обучения;

      современные методы диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка;

      методологические основы организации и проведения мониторинга личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы ДОУ(далее по тексту ООП ДОУ) воспитанниками;

      методы психолого-педагогической диагностики, используемые в мониторинге оценки качества результатов и содержания воспитательно-образовательного процесса;

      методы организационно-методического сопровождения ООП ДОУ;

      современные теории и методы консультирования; приемы организации совместной и индивидуальной деятельности воспитанников в соответствии с возрастными нормами их развития;

      этические нормы организации и проведения консультативной работы;

      содержание работы межведомственных организаций (ресурсных центров) для информирования субъектов образовательных отношений о способах получения отраслевой психолого-педагогической помощи;

      современные теории, направления, практики техники и приемы коррекционноразвивающей работы;

      закономерности развития различных категорий воспитанников, в том числе с особыми образовательными потребностями;

      стандартные методы и технологии, позволяющие решать коррекционноразвивающие задачи, в том числе во взаимодействии с другими специалистами (педагогом-психологом);

      методы и технологии, позволяющие решать диагностические и развивающие задачи;

      методы сбора, обработки информации, результатов наблюдений и диагностики;

      задачи и принципы  коррекционно-развивающего просвещения в ДОУ с учетом образовательных потребностей и индивидуальных возможностей воспитанников;

      формы и направления, приемы и методы коррекционно-развивающего просвещения с учетом образовательных потребностей и индивидуальных возможностей воспитанников;

      формы и способы обучения взрослых участников образовательных отношений, работающих с различными категориями воспитанников;

      закономерности и возрастные нормы индивидуального и речевого развития на разных возрастных этапах;

      современные теории формирования и поддержания благоприятного социальнопсихологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды;

      приемы организации совместной и индивидуальной деятельности воспитанников в соответствии с возрастными особенностями их развития;

      методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами их заменяющими), коллегами по работе;

      технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

      современные педагогические технологии: продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных;

      правила внутреннего трудового распорядка;

      режим работы ДОУ;

      правила по охране труда и пожарной безопасности;

      правила эксплуатации используемого оборудования и различных технических средств;

      меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье воспитанников, находящихся под их руководством.

1.7.2.  Соблюдать: Конвенцию о правах ребенка; требования Положения о нормах профессиональной этики педагогических работников.

1.7.3.  Владеть:

      приемами и навыками преподавания, организации и ведения дискуссий, проведения интерактивных форм занятий;

      диагностическим инструментарием, адекватным целям исследований;

      приемами работы с педагогическими работниками по организации их эффективного воспитательно-образовательного взаимодействия с воспитанниками и воспитанниками между собой в ДОУ;

      приемами повышения педагогической компетентности родителей (законных представителей) воспитанников, педагогических и руководящих работников ДОУ;

      способами оценки эффективности и совершенствования консультативной и диагностической деятельности, составления педагогических заключений и портретов личности воспитанников;

      навыками диагностирования речевых особенностей, препятствующих нормальному протеканию процесса развития, обучения и воспитания, и разработки совместно с педагогическими работниками способов их коррекции;

      навыками осуществления мониторинга личностных и метапредметных образовательных результатов воспитанников в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

1.7.4.  Руководствоваться в своей деятельности:

      Конституцией РФ;

      Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»;

      Семейным кодексом РФ;

      указами Президента РФ, нормативными актами Правительства РФ, правительства субъекта РФ и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания воспитанников;

      административным, трудовым и хозяйственным законодательством;

      законодательством о персональных данных и о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию;

      правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

      уставом, иными локальными нормативными актами ДОУ, в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями заведующего ДОУ, настоящей должностной инструкцией, трудовым договором.

2.  Трудовые функции

Трудовыми функциями, выполняемыми учителя-логопеда, являются:

2.1. Обеспечение коррекционно-развивающего сопровождения реализации ООП ДОУ.

2.3. Осуществление коррекционно-развивающего консультирования субъектов образовательных отношений.

2.4. Проведение коррекционно-развивающей работы с воспитанниками.

2.5. Проведение диагностики  речевого развития воспитанников.

2.6.      Осуществление         коррекционно-развивающего         просвещения субъектов образовательного процесса.

2.7.      Осуществление         коррекционно-развивающей          профилактики           (профессиональной деятельности, направленной на  речевое развитие воспитанников в процессе обучения и воспитания в ДОУ).

3.  Должностные обязанности

Учитель-логопед  выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Анализирует:

      возможности и          ограничения используемых           коррекционно-развивающих технологий, методов и средств обучения с учетом возрастного и психофизического развития воспитанников;

      достижение и подтверждение воспитанниками уровней развития и образования;

      факторы, препятствующие личностному развитию воспитанников;

3.2. Прогнозирует:

      потребность в специализированном коррекционно-развивающем сопровождении различных групп воспитанников.

3.4. Планирует и организует: работу по предупреждению возможного неблагополучия в психо-речевом и личностном развитии воспитанников;

      мероприятия по повышению профессиональной компетентности педагогов по вопросам коррекционно-развивающей поддержки воспитанников;

      сбор и накопление информации о речевых особенностях воспитанников ДОУ;

3.5. Координирует: работу педагогов по изучению личностных качеств и речевых особенностей воспитанников.

3.6. Контролирует: речевое развитие воспитанников;

      реализацию    проектов        и          программ       коррекционно-развивающей          поддержки воспитанников;

      выполнение   принятых       решений         по        вопросам        коррекционно-развивающей поддержки воспитанников.

3.7. Разрабатывает: рекомендации по формированию и реализации индивидуальных образовательных маршрутов для творчески одаренных воспитанников;

      рекомендации по проектированию образовательной среды, обеспечивающей преемственность содержания и форм организации воспитательно-образовательного процесса по отношению ко всем уровням реализации ООП ДОУ;

      дополнительные образовательные программы, направленные на развитие коррекционно-развивающей компетентности педагогических и административных работников, родителей (законных представителей) воспитанников;

      программы     коррекционно-развивающего         сопровождения         инновационных процессов в ДОУ;

      планы проведения коррекционно-развивающих занятий для воспитанников, направленных на развитие речевой сферы, познавательных процессов; программы коррекционно-развивающей работы;


программы повышения коррекционно-развивающей компетентности педагогических работников, работающих с различными категориями

воспитанников;

      рекомендации по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития воспитанников на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в речевом развитии личности; рекомендации субъектам образовательного процесса по вопросам готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в школу);

      рекомендации педагогам, родителям (законным представителям)и другим работникам ДОУ по оказанию помощи воспитанникам в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды;

      заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (законных представителей) в проблемах речевого развития воспитанников.

3.8. Консультирует:

      педагогических работников при выборе образовательных технологий с учетом индивидуально-психологических особенностей и образовательных потребностей воспитанников;

      педагогических работников по вопросам разработки и реализации индивидуальных программ для построения индивидуального образовательного маршрута с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного воспитанника; работников и родителей (законных представителей) по речевым проблемам развития воспитанников;

3.9. Проводит: педагогическую диагностику с использованием современных образовательных технологий и информационных образовательных ресурсов;

      коррекционно-развивающие занятия с воспитанниками;

      мониторинг результатов освоения ООП ДОУ с использованием современных средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ);

      педагогический мониторинг с целью анализа динамики речевого развития, определения лиц, нуждающихся в коррекционно-развивающей  помощи; диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации воспитанников к новым образовательным условиям;

      мероприятия по формированию у воспитанников навыков речевого общения в разновозрастной среде и в среде сверстников.

3.10. Осуществляет:

      составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогических работников, администрации ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников в проблемах личностного и социального развития воспитанников;

      изучение интересов, склонностей, способностей воспитанников, предпосылок их одаренности;

      планирование и проведение диагностических обследований с использованием стандартизированного инструментария, включая обработку результатов;

      выявление возможных причин дезадаптации с целью определения направлений оказания коррекционно-развивающей помощи;

      просветительскую работу с родителями (законными представителями) воспитанников по принятию особенностей поведения, миропонимания, интересов и склонностей, в том числе одаренности их детей;

коррекционно-развивающее          просвещение педагогических        работников, администрации и родителей (законных представителей) воспитанников по вопросам речевого  развития воспитанников;

      выявление      условий,         неблагоприятно        влияющих      на        речевое           развитие воспитанников;

      определение степени нарушений в психическом, речевом развитии воспитанников;

      разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения здоровьесберегающих технологий, оценку результатов их применения.

3.11. Информирует:

      педагогических работников и администрацию ДОУ о современных исследованиях в области развитии речи у детей дошкольного возраста;

      субъектов образовательного процесса о формах и результатах своей профессиональной деятельности;

      педагогических работников, администрацию и родителей (законных представителей) воспитанников об основных условиях психического и речевого развития ребенка (в рамках консультирования, заседаний), о факторах, препятствующих развитию личности воспитанников, о мерах по оказанию им различного вида коррекционной  помощи.

3.12. Обеспечивает:

      реализацию мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения ООП ДОУ, установленной федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;

      коррекционно-развивающую поддержку педагогических работников в проектной деятельности по совершенствованию воспитательно-образовательного процесса;

      формирование и реализацию планов по созданию образовательной среды для обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе одаренных воспитанников;

      реализацию планов проведения коррекционно-развивающих занятий воспитанников, направленных на развитие интеллектуальной, речевой сферы, познавательных процессов, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в общении;

      реализацию программы повышения коррекционно-развивающей компетентности субъектов образовательного процесса, работающих с различными категориями воспитанников;

      формирование и реализацию планов развивающей работы с воспитанниками с учетом их индивидуально-психологических особенностей;

      оценку эффективности коррекционно-развивающей работы в соответствии с установленными критериями;

      использование качественных и количественных методов коррекционнопедагогического обследования;

      обработку и интерпретацию результатов обследований;

      коррекционно-педагогический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности;

      педагогическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;

      охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса; выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности;

оформление и ведение документации (планов работы, протоколов, журналов, психолого-педагогических заключений, отчетов и др.) по установленной форме, использование ее по назначению.

3.13. Участвует в: работе психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов;

      организации и совместном осуществлении педагогом-психологом психологопедагогической коррекции выявленных в психическом развитии воспитанников недостатков, нарушений социализации и адаптации;

      проектировании совместно с педагогическими работниками индивидуальных образовательных маршрутов воспитанников;

      разработке программы развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации воспитанников, коррекционных программ.

3.14. Проходит:

      обязательные            предварительные      и          периодические          медицинские осмотры, вакцинации;

      обязательное обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказания первой помощи пострадавшим;

      повышение квалификации по профилю деятельности (не реже чем один раз в три года);

      обязательную аттестацию на соответствие занимаемой должности при отсутствии и квалификационной категории (один раз в пять лет).

4.  Права

4.1. Учитель-логопед имеет право: на сокращенную продолжительность рабочего времени;

      на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;

      на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации;

      на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

      иные трудовые права, меры социальной поддержки, установленные федеральными законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации.

 

4.2. Учитель - логопед имеет право в пределах своей компетенции:

4.2.1.      Присутствовать на любых мероприятиях, проводимых с воспитанниками, предупредив об этом педагогического работника не позднее, чем накануне без права входить в помещение после начала мероприятия и делать педагогическому работнику замечания.

4.2.2.      Выбирать и использовать в своей работе методики диагностики, пособия и материалы, утвержденные в ДОУ.


4.2.3.      Принимать участие в:

      разработке стратегии развития ДОУ, в создании соответствующих стратегических документов;

      разработке, реализации и корректировке образовательных (рабочих) программ с учетом психолого-педагогических особенностей воспитанников;

      ведении переговоров с партнерами ДОУ по проектам и программам коррекционноразвивающего сопровождения;

      поиске            путей совершенствования воспитательно-образовательного   процесса совместно с педагогическим коллективом;

      работе психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов;

      управлении ДОУ в порядке, определенном ее уставом.

4.2.4. Вносить предложения:

      о создании и ликвидации временных коллективов, групп и объединений, занимающихся проектами и программами коррекционно-развивающей поддержки воспитанников;

      о начале, прекращении или приостановлении конкретных проектов и программ коррекционно-развивающей поддержки воспитанников.

4.2.5. Устанавливать :

      от имени ДОУ деловые контакты с лицами и организациями, потенциально способствующими развитию        деятельности             по        коррекционно-развивающему сопровождению воспитанников.

4.2.6. Запрашивать: рабочую документацию специалистов и воспитателей по вопросам коррекционноразвивающей  поддержки воспитанников для контроля и внесения корректив;

      у руководства ДОУ, получать и использовать информационные материалы и нормативно-правовые        документы,    необходимые             для      исполнения   своих должностных обязанностей.

4.2.7. Приглашать:

      от имени ДОУ родителей (законных представителей) воспитанников для информирования их об особенностях психофизического  и речевого развития детей.

4.2.8. Контролировать и оценивать:

      ход и результаты реализации проектов и программ коррекционно-развивающей поддержки воспитанников;

      психическое и речевое развитие воспитанников на различных возрастных этапах; выполнение принятых       решений         по        вопросам        коррекционно-развивающей поддержки воспитанников.

4.2.9.      Учить воспитанников соблюдать Правила внутреннего распорядка воспитанников.

4.2.10.  Повышать свою квалификацию.

5.  Ответственность

5.1. Учитель-логопед несет ответственность за результаты коррекционно-развивающего сопровождения образовательного процесса.

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и Правил внутреннего трудового распорядка ДОУ, законных распоряжений заведующего ДОУ и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, повлекшее дезорганизацию воспитательно-образовательного процесса, учитель-логопед несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника, учительлогопед может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».

5.4. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарногигиенических правил учитель-логопед привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.5. За виновное причинение ДОУ или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также прав, предоставленных настоящей инструкцией, учитель-логопед несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

5.6. За разглашение сведений конфиденциального характера, утрату документов, содержащих такие сведения, нарушение установленных правил обращения с конфиденциальной информацией; передачу посторонним лицам любых документов ДОУ, не предусмотренную законодательством или интересами ДОУ. 

5.7. За сбор сведений, составляющих коммерческую тайну, если данная информация не является необходимой для осуществления работником своих должностных обязанностей.

5.8. За незаконное получение денег, ценных бумаг, иного имущества, а равно незаконное пользование услугами имущественного характера за совершение действий (бездействия) в связи с занимаемым служебным положением.

5.9. За неправомерный доступ к компьютерной информации, создание, использование и распространение вредоносных программ для ПК, нарушение правил эксплуатации ПК или их сети.

5.10. За  разглашение персональных данных другого лица.

 

6.  Взаимоотношения. Связи по должности

Учитель-логопед:

6.1. Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 20-часовой рабочей недели, и утвержденному заведующим ДОУ.

6.2. Планирует свою работу на каждый учебный год под руководством непосредственного руководителя. Циклограмма деятельности  утверждается заведующим ДОУ не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

6.3. Представляет непосредственному руководителю письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждого учебного года.

6.4. Получает от заведующего ДОУ и непосредственного руководителя информацию нормативно-правового характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.5. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями заведующего ДОУ.

6.6. Информирует администрацию ДОУ о возникших трудностях на пути осуществления проектов и программ социальной адаптации воспитанников.

6.7. Исполняет обязанности воспитателя в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом ДОУ на основании приказа заведующего ДОУ.

Примечания

1.                  Название должности «Учитель-логопед» предусмотрено Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010г. № 761н.  Входит в Список работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости, утвержденный постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 № 781. Именно эта должность вписывается в трудовую книжку работника.

2.                  Должность «Учитель-логопед» относится к третьему квалификационному уровню профессиональной квалификационной группы должностей педагогических работников (приказ Минздравсоцразвития России от 05.05.2008 № 216н).

3.                  До разработки профессионального стандарта по должности «Учитель-логопед» трудовые функции разработаны на основании профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10.2013 № 544н

С Должностной инструкцией ознакомлена

№ п/п

ФИО сотрудника

Должность

Дата ознакомления

Роспись

1

Милова лариса Петровна

Учитель-логопед

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методические разработки

Методические разработки

СОГЛАСОВАНО:

СОГЛАСОВАНО:

К работе в должности учителя-логопеда могут быть допущены лица, имеющие или имевшие судимость, подвергавшиеся уголовному преследованию за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средней тяжести…

К работе в должности учителя-логопеда могут быть допущены лица, имеющие или имевшие судимость, подвергавшиеся уголовному преследованию за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средней тяжести…

ДОУ(далее по тексту ООП ДОУ) воспитанниками; • методы психолого-педагогической диагностики, используемые в мониторинге оценки качества результатов и содержания воспитательно-образовательного процесса; • методы организационно-методического сопровождения

ДОУ(далее по тексту ООП ДОУ) воспитанниками; • методы психолого-педагогической диагностики, используемые в мониторинге оценки качества результатов и содержания воспитательно-образовательного процесса; • методы организационно-методического сопровождения

ДОУ; • правила по охране труда и пожарной безопасности; • правила эксплуатации используемого оборудования и различных технических средств; • меры ответственности педагогических работников за жизнь…

ДОУ; • правила по охране труда и пожарной безопасности; • правила эксплуатации используемого оборудования и различных технических средств; • меры ответственности педагогических работников за жизнь…

ДОУ, в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями заведующего

ДОУ, в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями заведующего

Разрабатывает:  рекомендации по формированию и реализации индивидуальных образовательных маршрутов для творчески одаренных воспитанников; • рекомендации по проектированию образовательной среды, обеспечивающей преемственность содержания и форм…

Разрабатывает:  рекомендации по формированию и реализации индивидуальных образовательных маршрутов для творчески одаренных воспитанников; • рекомендации по проектированию образовательной среды, обеспечивающей преемственность содержания и форм…

ДОУ по оказанию помощи воспитанникам в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды; • заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей…

ДОУ по оказанию помощи воспитанникам в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды; • заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей…

Информирует: • педагогических работников и администрацию

Информирует: • педагогических работников и администрацию

Участвует в :  работе психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов; • организации и совместном осуществлении педагогом-психологом психологопедагогической коррекции выявленных в психическом развитии воспитанников недостатков, нарушений социализации…

Участвует в :  работе психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов; • организации и совместном осуществлении педагогом-психологом психологопедагогической коррекции выявленных в психическом развитии воспитанников недостатков, нарушений социализации…

Правительством Российской Федерации; • на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы в порядке, установленном федеральным…

Правительством Российской Федерации; • на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы в порядке, установленном федеральным…

Принимать участие в: • разработке стратегии развития

Принимать участие в: • разработке стратегии развития

Ответственность 5.1. Учитель-логопед несет ответственность за результаты коррекционно-развивающего сопровождения образовательного процесса

Ответственность 5.1. Учитель-логопед несет ответственность за результаты коррекционно-развивающего сопровождения образовательного процесса

Взаимоотношения. Связи по должности

Взаимоотношения. Связи по должности

С Должностной инструкцией ознакомлена № п/п

С Должностной инструкцией ознакомлена № п/п

Методические разработки

Методические разработки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020