Методические разработки классных часов для 8 класса
Оценка 4.7

Методические разработки классных часов для 8 класса

Оценка 4.7
Культурные мероприятия +1
doc
классное руководство
5 кл—11 кл
26.05.2017
Методические разработки классных часов для 8 класса
Вряд ли кто-либо будет возражать против утверждения, что главным воспитателем детей в школе является классный руководитель. Предпринимаемые в последние десять лет попытки более равномерно распределить воспитательные функции между всеми педагогами трудно назвать успешными. Учитель-предметник из-за нескончаемого потока новаций в содержании и организации образовательного процесса едва справляется с функцией обучения. Не до воспитания и психологической службе, ушедшей с головой в диагностическую и коррекционную деятельность, и социальному педагогу, постоянно не успевающему готовить многочисленные «бумаги» в различные государственные ведомства и общественные организации. Недостаток финансирования стал непреодолимым препятствием в становлении института освобожденных классных воспитателей. Надежда только на классного руководителя, на его подвижничество, энтузиазм, неравнодушие, любовь к профессии и детям. Если такая важная роль в процессе воспитания школьников отводится в настоящее время классному руководителю, то становятся очевидными приоритетные направления научно-методического обеспечения воспитательной деятельности. Безусловно, эти приоритеты должны быть связаны с работой педагогического наставника класса, с наиболее сложными аспектами его деятельности. Одним из таких аспектов являются подготовка и проведение воспитательных дел с учащимися. Какое дело будет интересным для учащихся? Насколько полезным оно окажется для их личностного роста? Как обеспечить активное и творчес...................
Документ Microsoft Word.doc
Вряд   ли   кто­либо   будет   возражать   против   утверждения,   что   главным воспитателем детей в школе является классный руководитель. Предпринимаемые в последние   десять   лет   попытки   более   равномерно   распределить   воспитательные функции между всеми педагогами трудно назвать успешными. Учитель­предметник из­за нескончаемого потока новаций в содержании и организации образовательного процесса   едва   справляется   с   функцией   обучения.   Не   до   воспитания   и психологической службе, ушедшей с головой в диагностическую и коррекционную деятельность,   и   социальному   педагогу,   постоянно   не   успевающему   готовить многочисленные «бумаги» в различные государственные ведомства и общественные организации.   Недостаток   финансирования   стал   непреодолимым   препятствием   в становлении института освобожденных классных воспитателей. Надежда только на классного руководителя, на его подвижничество, энтузиазм, неравнодушие, любовь к профессии и детям. Если   такая   важная   роль   в   процессе   воспитания   школьников   отводится   в настоящее время классному руководителю, то становятся очевидными приоритетные направления   научно­методического   обеспечения   воспитательной   деятельности. Безусловно,   эти   приоритеты   должны   быть   связаны   с   работой   педагогического наставника класса, с наиболее сложными аспектами его деятельности. Одним из таких аспектов являются подготовка и проведение воспитательных дел с учащимися. Какое дело будет интересным для учащихся? Насколько полезным оно окажется для их личностного роста? Как обеспечить активное и творческое участие школьников в подготовке   и   проведении   классного   дела?   Какие   педагогические   действия необходимо совершить, чтобы проводимое мероприятие способствовало сплочению и развитию классного сообщества? На эти и многие другие вопросы, связанные с методикой организации воспитательных дел в коллективе класса, пытается найти ответы творчески работающий педагог. Нередко поиск ответов происходит в состоянии цейтнота. Обширный перечень функциональных   обязанностей   и   многочисленность   текущих   дел   порождают хронический   дефицит   времени   у   классного   руководителя   для   организации интересных   и   запоминающихся   воспитательных   мероприятий.   Авторы­составители данного методического электронного пособия испытывают потребность и желание помочь классному наставнику. Наверное, станет более понятным наше стремление, если укажем, что почти все мы также являемся классными руководителями. В пособие включены методические разработки воспитательных дел, посвященных так   называемым   красным   датам   школьного   календаря,   патриотические   классные часы, нравственные классные часы, игровые классные часы, викторины и др. Чаще всего   классный   наставник   и   его   воспитанники   отмечают   эти   даты   проведением совместных дел. Трудно представить жизнедеятельность классного коллектива без отклика   на   празднование   в   стране   Дня   знаний,   Дня   Конституции,   новогодних праздников, Дня защитника Отечества, 8 Марта, праздника Победы и т.п. К красным датам   школьного   календаря   следует   отнести   и   День   рождения   классного коллектива, и итоговое собрание класса. Адресуя   этот   методический   сборник   классным   руководителям   8­х   классов,   мы надеемся,   что   читатель   найдет   в   наших   разработках   интересную   идею   или нестандартный   прием,   которые   облегчат   его   работу   по   составлению   с   детьми   и родителями сценарного плана предстоящего воспитательного дела. Эти   материалы   адресуются   не   только   классным   руководителям,   но   и воспитателям учреждений интернатного типа, методическим работникам, студентам педагогических вузов и колледжей.

Методические разработки классных часов для 8 класса

Методические разработки классных часов для 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2017