Методические рекомендации для педагогов, психологов по профилактике и предупреждению детского суицида
Оценка 4.9

Методические рекомендации для педагогов, психологов по профилактике и предупреждению детского суицида

Оценка 4.9
Мероприятия +4
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
27.03.2017
Методические рекомендации для педагогов, психологов по  профилактике и  предупреждению детского суицида
Рекомендации педагогам по оказанию поддержки учащемуся, имеющему признаки суицидального риска.docx
Рекомендации   педагогам   по   оказанию   поддержки   учащемуся, имеющему признаки суицидального риска: 1) не   отталкивайте   его,  если   он   решил   разделить   с   вами   проблемы, даже если вы потрясены сложившейся ситуацией; 2) доверьтесь   своей   интуиции,   если   вы   чувствуете   суицидальные наклонности в данном индивиде, не игнорируйте предупреждающие знаки; 3) не предлагайте того, чего не в состоянии сделать; 4) дайте знать, что хотите ему помочь, но не видите необходимости в том, чтобы хранить все в секрете, если какая­то информация может повлиять на его безопасность; 5) сохраняйте спокойствие и не осуждайте его, не зависимо от того, что он говорит; 6) говорите   искренне,   постарайтесь   определить,   насколько   серьезна угроза: вопросы о суицидальных мыслях не приводят к попыткам покончить счеты  с жизнью,  на  самом  деле  они  помогут  почувствовать  облегчение  от осознания проблемы; 7)  постарайтесь узнать у него план действий, так как конкретный план – это знак реальной опасности; 8) убедите   его,   что   есть   конкретный   человек,   к   которому   можно обратиться за помощью; 9) не предлагайте упрощенных решений; 10) дайте понять, что хотите поговорить о чувствах, что не осуждаете его за эти чувства; 11)   помогите   ему   понять,   что   сильный   стресс   мешает   полностью осознать ситуацию, ненавязчиво посоветуйте, как найти какое­либо решение и управлять кризисной ситуацией; 12)   помогите   найти   людей   и   места,   которые   смогли   бы   снизить пережитый стресс; 13)   при   малейшей   возможности   действуйте   так,   чтобы   несколько изменить его внутреннее состояние; 14) помогите ему понять, что присутствующее чувство безнадежности не будет длиться вечно.

Методические рекомендации для педагогов, психологов по профилактике и предупреждению детского суицида

Методические рекомендации для педагогов, психологов по  профилактике и  предупреждению детского суицида