Методические рекомендации для родителей: "Садимся за уроки".
Оценка 4.6

Методические рекомендации для родителей: "Садимся за уроки".

Оценка 4.6
Работа с родителями
doc
классное руководство +1
1 кл—4 кл
28.12.2018
Методические рекомендации для родителей: "Садимся за уроки".
Публикация является частью публикации:
pril.doc
Памятка   «Садимся за уроки» 1. Садись за уроки всегда в одно и то же время. 2. Проветри комнату за 10 минут до начала занятий. 3. Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо. 4. Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике. 5. Приготовь письменные принадлежности для занятий. 6. Убери со стола все лишнее. 7. Пришло время начать работу. Сядь удобно, открой учебник…               Памятка   «Как приучить ребенка к самостоятельности в приготовлении уроков?» Начните с предмета, который легче всего дается ребенку, и не отвечайте ни на один вопрос, обращенный к вам, пока задание не выполнено до конца. Посмотрите, есть ли оплошности, предложите поискать их самому. Старайтесь избегать слово «ошибка». Не высмеивайте «ошибки» своих детей. Математика. Таблицу умножения повесьте над кроватью и учите по ней и умножать, и делить сразу. Опережайте школу, учите всю таблицу. Задачи учите читать и представлять. Если ребенок не может справиться с задачей,  покажите как это сделать на примере аналогичной задачи.  Чтение.  Один   раз   ребенок   читает   сам.   Потом   он   пересказывает   вам   прочитанное.   Если   неточно перескажет какое­то место, пусть читает еще. Так уходим от бессмысленных повторов. Обязательно читайте на ночь с ребенком книжки вслух, по очереди, а где возможно и по ролям. Русский язык. При трудностях выполните все задания вслух, но не пишите в учебнике ни букв, ни слов. При письменном выполнении ребенок еще раз все вспоминает. Уйдите из комнаты, пока он не выполнит задание, не стойте за спиной.  Природоведение – не только по книге. Выпишите дополнительные журналы. Делайте оттуда интересные вырезки и подбирайте тексты. Это пригодится в 5 классе. Если не успели приучить к самостоятельности в 3 классе, ваш шанс – четвертый. Делайте все,   как в третьем. Приложение 1. Приложение 2              Анкета для учащихся: 1. Есть ли у тебя дома специальное место, где ты постоянно выполняешь домашние задания (подчеркни)?  ­ да ­ нет      2. Как долго ты выполняешь домашние задания (подчеркни)?           ­  1 час;           ­  2часа;           ­ 3 часа и более.      3. С какими предметами ты легко справляешься самостоятельно (перечисли):            _____________________________________________________________________________      4. Какие предметы ты готовишь с трудом (напиши): __________________________________      5. Когда тебе трудно выполнить домашнее задание, оказывают ли тебе помощь родители            (подчеркни)?            ­ да            ­ нет      6. Как поступают родители, когда ты приходишь из школы с двойкой?      7. Бывает ли так, что ты не выполняешь домашнее  задание вообще? Список использованной литературы: 1. Киселев А.Ф. О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы // Начальная школа. 1999. № 9. 2. Мир детства: Младший школьник / Под ред. А. Г. Хрипковой, М., 1988. 3. Поговорим о наших детях / Под ред. А. Е. Соловьевой. М. 1987. 4. Страна невыученных уроков // Саяногорский курьер. 2004. № 14. Шклярова Т. В. Справочник для начальных классов. М., 1994.

Методические рекомендации для родителей: "Садимся за уроки".

Методические рекомендации для родителей: "Садимся за уроки".

Методические рекомендации для родителей: "Садимся за уроки".

Методические рекомендации для родителей: "Садимся за уроки".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.12.2018