МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании
Оценка 5

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

Оценка 5
Домашняя работа
docx
информатика
Взрослым
14.05.2018
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  ОРГАНИЗАЦИИ  САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в  профессиональной деятельности для специальности  15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности СПО 15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании Внеаудиторная самостоятельная работа это планируемая работа, выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.
СР ИТ ТЭО-151.docx
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области   «Западно­Сибирский государственный колледж» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО  ОРГАНИЗАЦИИ  САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в  профессиональной деятельности для специальности  15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании РАССМОТРЕНО  на заседании предметно­цикловой комиссии гуманитарных, естественнонаучных и  математических дисциплин Протокол № 3 от «11» ноября 2015 г.  ____________,/Е.Г. Щедрина 1 Тюмень, 2016 2 Пояснительная записка Методические рекомендации по  организации  самостоятельной работы  по дисциплине ОП 07   Информационные   технологии   в     профессиональной   деятельности   для   студентов специальности   15.02.05   Техническая   эксплуатация   оборудования   в   торговле   и общественном   питании  разработаны   с   целью   организации   самостоятельной   работы обучающихся.  Внеаудиторная   самостоятельная   работа   это   планируемая   работа, выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. В   учебном   процессе   среднего   специального   учебного   заведения   выделяют   два   вида самостоятельной работы: аудиторная   –   выполняется   на   учебных   занятиях   под   непосредственным руководством преподавателя и по его заданию. Ее составляют различные виды контрольных, творческих и практических заданий; внеаудиторная – выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного   участия.   Она   традиционно   включает   такие   формы,   как выполнение   письменного   домашнего   задания,   подготовка   к   разбору   ранее прослушанного   лекционного   материала   на   практическом   занятии,   подготовка доклада, выполнение реферата и т.д.   ­ ­ ­ Внеаудиторная самостоятельная работа проводится с целью: систематизации   и   закрепления   полученных   теоретических   знаний   и   практических умений обучающихся; углубления и расширения теоретических знаний; развития   познавательных   способностей   и   активности   обучающихся:   творческой инициативы, самостоятельности, ответственности, организованности; ­ формирование   самостоятельности   мышления,   способностей   к   саморазвитию, совершенствованию и самоорганизации; ­ формирования общих и профессиональных компетенций ­ развитию исследовательских умений. Предусмотрены следующие формы организации самостоятельной работы:  освоение информационных и телекоммуникационных технологий, поиск необходимой  информации в Интернете; индивидуальное консультирование с помощью специально организованных форумов; поиск в Internet материалов к лабораторным работам, творческим работам; написание рефератов, докладов, статей; выполнение исследовательских работ (проектов);     Задания   для   внеаудиторной   самостоятельной   работы   по   дисциплине   ОП   07 Информационные технологии в  профессиональной деятельности рассчитаны на 41 час. 3 Тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Наименование разделов и  тем Раздел 2. Программное  обеспечение  персонального  компьютера в  профессиональной  деятельности Самостоятельная работа обучающихся Рефераты по предложенным темам Внеаудиторная   самостоятельная   работа:   Приготовить Мультимедиа проект о профессии Внеаудиторная самостоятельная работа: Создать мультимедиа проект Внеаудиторная самостоятельная работа: Поиск информации в  справочно ­поисковой системе Объем  часов 10 10 10 11 41 Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы студента являются: ­ ­ ­ ­ ­ ­ уровень освоения студентом учебного материала; умение   студента   использовать   теоретические   знания   при   выполнении практических задач; уровень  умения  активно   использовать   электронные  образовательные   ресурсы, находить требующуюся информацию, изучать ее и применять на практике обоснованность и четкость изложения ответа; оформление материала в соответствии с требованиями. уровень   умения   сформулировать   собственную   позицию, аргументировать ее.   оценку   и Реферат  (от латинского «докладывать», «сообщать») представляет собой краткий письменный доклад на определенную тему, включающий в себя обзор соответствующих литературных и других источников или изложение содержания книги, статьи, актуального исследования, теоретической концепции и т.д. Докладывается,   как   правило,   на   семинаре.   Реферировать   —   значит   излагать, освещать, раскрывать. Написание реферата практикуется в учебном процессе ССУза в целях приобретения студентом необходимых профессиональных знаний, развития навыков самостоятельного мышления   и   научного   поиска,   более   глубокого   изучения   литературы   по   избранной проблеме,   анализа   различных   точек   зрения,   дискуссионных   положений,   выработки собственного взгляда на тот или иной вопрос. С помощью рефератов студент получает возможность более обстоятельно изучить выбранную тему, четко и лаконично ее изложить, обратить внимание на результаты своего исследования.   Вместе   с   тем   он   приобретает   опыт   устного   выступления,   вырабатывает приемы ораторской речи. Реферат приучает самостоятельно анализировать и оценивать различные факты и явления тенденции развития современной техники. Процесс написания реферата включает в себя следующие стадии (этапы): ­ выбор темы; ­ подбор литературы и ее изучение; ­ составление плана; ­ написание самого текста; ­ устное изложение реферата; ­ ответы на вопросы, по теме реферата. 4 Рекомендованная   ниже   тематика   рефератов   —   примерная.   Поэтому   студент   при желании может предложить свою тему, согласовав ее предварительно с преподавателем. Работу   над   рефератом   следует   начинать   с   общего   ознакомления   с   темой,   ее особенностями,   степенью   разработанности,   местом   среди   других   проблем.   Для   этого необходимо   изучить   рекомендованную   и   дополнительную   литературу   (учебники, монографии, курсы лекций, пособия, статьи). Студент   не   связан   перечнем   предлагаемой   литературы,   он   может   сам   подбирать необходимые   источники,   используя   с   этой   целью   библиографические   справочники, каталоги,   журналы,   периодическую   печать,   интернет   источники.   Реферат,   как   правило, состоит из введения, в котором обосновываются актуальность и практическая значимость темы; основной части, в которой излагается сущность и основное содержание проблемы, ее решение (возможно структурное деление основной части на параграфы);  заключения, где   формулируются   основные   выводы,   предложения   и   рекомендации   автора;  списка использованной литературы. 5 Требования к оформлению рефератов: 1. Грамотно и правильно оформленный титульный лист. 2. План работы оформляется с названием «Содержание»; расположение – по левому краю. 2.1. В содержании указываются начальные страницы всех частей и параграфов работы (название   главы   отдельной   страницы   не   имеет),   кроме   списка   литературы   и приложений (в тексте нумеруются). 2.2. Пишется   слово   «глава»,   главы   нумеруются   римскими   цифрами,   параграфы   ­ арабскими, знак § не пишется; части работы «Введение». «Заключение», «Список использованных источников» нумерации не имеют.  2.3. Список   библиографических   источников   оформляется   под   заголовком   «Список использованных   источников»   в   соответствии   с   принятыми   правилами библиографического описания.  3. Заголовки «Введение», «Заключение», «Список использованных источников» пишутся посередине, вверху листа, без кавычек, точка не ставится.  3.1. Объем введения и заключения работы ­   1,5­2 страницы печатного текста. 3.2. В работе используются три вида (начертания) одного шрифта: 1 ­ для выделения названий глав, заголовков; 2 ­ для выделения названий параграфов; 3 ­ для текста. 4. Приложение оформляются на отдельных листах, каждое приложение имеет порядковый номер   и   тематический   заголовок.   Надпись   «Приложение»   1   (2.3...)   оформляется   в правом верхнем углу. Заголовок приложения оформляется как заголовок параграфа. 5. Объем работы не менее 10 листов напечатанных на компьютере страниц; оглавление, список литературы и приложения не включаются в указанное количество страниц. 5.1. Текст печатается шрифтом Times New Roman 14 пт, с интервалом ­ 1,5. Красная строка ­ 1,5 см.  5.2. Поля: слева ­ 3 см, справа – 1,5 см, сверху и снизу ­ 2 см.  6. Оформление   схем   алгоритмов,   таблиц   и   формул.   Иллюстрации   (графики,     схемы, диаграммы)  могут  быть  в  основном тексте  реферата  и  в  разделе  приложений. Все иллюстрации  именуются  рисунками. Все рисунки, таблицы  и  формулы  нумеруются арабскими   цифрами   и   имеют сквозную   нумерацию     в     пределах     приложения. Каждый  рисунок   должен иметь   подпись. Например: Рис.12. Форма  главного  окна приложения. 6.1. На  все  рисунки, таблицы и формулы  в  работе   должны   быть  ссылки  в виде: «форма  главного  окна  приложения  приведена на рис. 12.». 6.2. Рисунки   и   таблицы   должны   размещаться   сразу   после   той   страницы, на которой   в   тексте   записки   она   упоминается   в   первый   раз.   Если позволяет место,  рисунок (таблица)  может  размещаться  в  тексте  на  той  же странице, где на  него  дается  первая  ссылка. 6.3. Если   рисунок   занимает   более одной   страницы, на   всех   страницах, кроме первой,  проставляется  номер  рисунка  и  слово «Продолжение». Например:Рис. 12. Продолжение 6.4. Рисунки   следует   размещать   так, чтобы   их     можно   было   рассматривать без поворота     записки.   Если     такое     размещение     невозможно,     рисунки     следует располагать так, чтобы  для  их  просмотра   надо  было бы  повернуть  работу по часовой  стрелке. 7. Нумеровать страницы работы по книжному варианту: печатными цифрами, в нижнем правом   углу   страницы,   начиная   с   текста   «Введения»   (с.   3).   Нумерация   в   работе сквозная, до последней страницы. 8. Работа должна быть сброшюрована. 6 Критерии оценки письменных рефератов: Оценка 5 Работа полностью  завершена   Работа демонстрирует  глубокое понимание  излагаемого  материала   Студент предлагает  собственную  интерпретацию или  развитие темы  (обобщения,  приложения, аналогии) Работа оформлена в  соответствии с  правилами  оформления. Сброшюрована. Содержание Оформление 4 Почти полностью  сделаны наиболее  важные компоненты  работы  Работа демонстрирует  понимание излагаемого  материала,  некоторые  детали не уточняются  Студент в большинстве  случаев предлагает  собственную  интерпретацию или  развитие темы Работа оформлена в  соответствии с  правилами  оформления, имеются  недочеты в  оформлении. 3 Не все важнейшие  компоненты работы выполнены Работа  демонстрирует  понимание  излагаемого  материала , но  неполное Студент иногда  предлагает свою  интерпретацию 2 Работа сделана  фрагментарно и  с помощью  учителя Работа  демонстрирует  минимальное  понимание  излагаемого  материала  Интерпретация  ограничена или  беспочвенна Оформление  работы  не в  соответствии с  правилами  оформления Работа  оформлена не  по требованиям. 7 При выполнении внеаудиторной самостоятельной работы  в Microsoft Power Point  следует учитывать: Презентация предполагает сочетание информации различных типов: текста, графических изображений,   музыкальных   и   звуковых   эффектов,   анимации   и   видеофрагментов. Необходимо учитывать специфику комбинирования информации различных типов.  Для текстовой информации важен выбор шрифта.   Для графической ­ яркость и насыщенность цвета.   Для наилучшего их совместного восприятия необходимо оптимальное  взаиморасположение на слайде. Стиль  Соблюдайте единый стиль оформления.  Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации.  Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над  основной информацией (текст, рисунки). Фон  Для фона выбирайте более холодные тона (синий или зелёный).  Используйте свои фоны и цветовые схемы Цвет  Старайтесь на одном слайде использовать 3­4 основных цвета. Лучше цвет выбирать из  готовой схемы.  Для фона и текста используйте контрастные цвета.  Обратите особое внимание на цвет гиперссылок (до и после использования) Анимация  Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на  слайде.  Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны  отвлекать внимание от содержания информации на слайде. Содержание информации  Используйте короткие слова и предложения.  Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных.  Заголовки должны привлекать внимание аудитории.  Расположение информации  Предпочтительно горизонтальное расположение информации. Избегайте вертикального  расположения текста. Он плохо читается.  Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана.  Если на слайде имеется картинка, надпись должна располагаться под ней.  Избегайте пересечения стрелок. Это мешает воспринимать материал Объем информации  Не стоит заполнять один слайд слишком большим объёмом информации: люди могут  единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений.  Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются  по одному на каждом отдельном слайде. Шрифт Для основного текста не рекомендуется использовать прописные буквы. Для основного текста оптимален гладкий шрифт без засечек:  Calibri,   Arial,   Tahoma,   8 Verdana Для заголовка можно использовать декоративный шрифт, если он хорошо  читаемы:  Monotype Corsiva,  Georgia,  Comic Sans MS Размер шрифта:  24–54 пункта ­заголовок 18–36 пунктов ­ обычный текст. Примечание: Если презентация предназначена для учащихся, то размер шрифта должен быть не  менее 22­24 пунктов Рисунки Эффективнее использовать формат изображений jpg или jpeg Выделения  Следует использовать: рамки, границы, заливку; разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки; рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов; стили WordArt. Виды слайдов Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом; с таблицами; с диаграммами. Критерии оценки электронных презентаций:         Оценка 5 Работа полностью  завершена   Работа демонстрирует  глубокое излагаемого  материала   Содержание Дизайн  Везде даны интересные,  продуманные ответы на  вопросы Дизайн логичен и  очевиден   Имеются постоянные  элементы дизайна.  Дизайн подчеркивает  содержание. 4 Почти полностью  сделаны наиболее  важные компоненты  работы  Работа демонстрирует  понимание излагаемого материала,  некоторые  детали не уточняются  Почти везде  выбирается более  интересные,  продуманные ответы  на вопросы Дизайн есть   Имеются постоянные  элементы дизайна.  Дизайн соответствует  содержанию.   3 Не все важнейшие  компоненты  работы выполнены Работа  демонстрирует  понимание  излагаемого  материала , но  неполное Студенту нужна  помощь в выборе  интересного и  продуманного  ответа на вопрос Дизайн случайный 2 Работа сделана  фрагментарно и  с помощью  учителя Работа  демонстрирует  минимальное  понимание  излагаемого  материала  Студент может  работать только  под  руководством  преподавателя Дизайн не ясен Нет постоянных  элементов дизайна. Дизайн может и не  соответствовать  содержанию.  Элементы  дизайна мешают  содержанию,  накладываясь на  него.  9 Все параметры шрифта  хорошо подобраны  (текст хорошо читается) Параметры шрифта  подобраны. Шрифт  читаем. Графика  Грамотность Выступление Хорошо подобрана,  соответствует  содержанию, обогащает  содержание  Нет ошибок: ни  грамматических, ни  синтаксических электронная  выступающий   выступающий  свободно владеет  содержанием, ясно  излагает идеи  свободно и корректно  отвечает на вопросы и  замечания аудитории   презентация служит  иллюстрацией к  выступлению, но не  заменяет его  обращается к аудитории,  поддерживает контакт с  ней  выступающий может  легко перейти к любому  слайду своей  презентации  отражен вклад каждого  участника в работу  группы (если работа не  индивидуальная) при необходимости  в выступлении  выступающий  Параметры шрифта недостаточно  хорошо подобраны, могут мешать  восприятию  Графика мало  соответствует  содержанию Параметры не  подобраны.  Делают текст  трудночитаемым  Графика не  соответствует  содержанию  Графика соответствует содержанию Минимальное  количество ошибок   Есть ошибки,  мешающие  восприятию электронная  выступающий  выступающий   выступающий  свободно владеет  содержанием  свободно и корректно  отвечает на вопросы и  замечания аудитории,  допускает неточности.  презентация служит  иллюстрацией к  выступлению, частично заменяет его  обращается к  аудитории,  поддерживает контакт  с ней  выступающий может  легко перейти к  любому слайду своей  презентации  отражен вклад каждого участника в работу  группы (если работа не индивидуальная) при необходимости  в выступлении  выступающий  выступающий   владеет  содержанием,  только при  обращении к  тексту презентации  отвечает на  вопросы и  замечания  аудитории с  затруднениями.   электронная  презентация  служит  иллюстрацией к  выступлению,  большей частью  заменяет его  выступающий  не обращается к  аудитории.  в выступлении  не отражен вклад  каждого участника  в работу группы  (если работа не  индивидуальная) электронная  выступающий Много ошибок,  делающих  материал  трудночитаемым   выступающий не владеет  содержанием  не отвечает на  вопросы и  замечания  аудитории   презентация  заменяет  выступление  выступающий не обращается к  аудитории.  выступлении не  отражен вклад  каждого  участника в  работу группы  (если работа не  индивидуальная) в  10 Самостоятельная работа  ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ТЕХНИКА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ  ОБОРУДОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ.  ЗАДАНИЕ: 1. Найдите в сети Интернет журналы по торговому оборудованию, заполните таблицу: «Журналы в сети Интернет». Адрес в сети Название сайта Название журнала Режим чтения 2. Найдите Интернет­магазины реализующие оборудование для предприятий  общественного питания. Поиск проведите по разным запросом по результатам поиска  заполните таблицу. Кол­во найденных сайтов Название журнала Режим чтения 3. Н Запрос в сети Интернет Оборудование для кафе Оборудование для  ресторана Оборудование для  предприятий  общественного питания Оборудование для столовой айдите   вакансии   в   Тюмени   по   профессии   Техник   и   заполните   таблицу: «Квалификационные характеристики».  Запрос в сети Интернет Требования к профессиональным умениям Требования к личностным качествам  Кол­во найденных вакансий 11 12 Самостоятельная работа. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПРАВОВЫЕ И ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В   результате   выполнения   работы   должны   быть   достигнуты   следующие   умения: осуществлять поиск информации в глобальной сети Интернет, использовать запросы для поиска   информации,   пользоваться   справочной   системой   поиска,   работать   с  Web­ страницами. Программное обеспечение:  браузер Internet Explorer. ЗАДАНИЕ: 1. На сайте правительства России:  http://www.gov.ru   найти биографию президента России,  добавить  в  Избранное   ссылку   на  эту  Web­страницу.  Продвигаясь   по  меню сайта, найти правительственный сайт нашего города, а на нем «Адресный перечень сноса домов», добавить в Избранное ссылку на эту Web­страницу. 2. 3. Откройте четыре окна браузера  Internet  Exploer, выполнив последовательность команд в главном меню  Файл ­ Создать ­ Окно  или с помощью сочетания клавиш Ctrl+N.  В каждом окне браузера загрузите главные страницы поисковых машин:  • Яndex (www.yandex.ru)  • Pамблер (www.rambler.ru)  • Google (www.google.ru)  • Апорт2000 (www.aport.ru)  Сравните интерфейсы поисковых WWW­серверов и правила написания запросов.  Примечание: правила написания запросов для конкретного поискового сервера можно найти   на   самом   сервере   по   ссылкам  Помощь,   Подсказка,   Правила   составления запроса и т.п.  4. В   тетради   составьте   таблицу   «Памятка   по   использованию   языка   запросов", приведите примеры использования операторов поиска и результат их действий. Задача поиска Пример Результат поиска Как составить запрос на поиск цитаты,  точного совпадения слов? Как найти хотя бы одно слово из  нескольких? Как найти сочетание слов в пределах  одного предложения? Как найти документ, содержащий  определённое слово? Как исключить слово из поиска? 13 Как искать на определенном сайте? Как искать документы определенного  типа? 5. Организуйте   поиск   в   различных   поисковых   системах   и   сравните   результаты, заполнив таблицу. Составьте и запишите в таблицу запросы для поиска информации, оцените релевантность по 5­ти балльной системе (смысловое соответствие результатов поиска указанному запросу). Результаты поиска Yandex Google Rambler Апорт Запрос для поиска   китайские рестораны в Тюмени документ «Классификация предприятий общественного питания»  Кол­во найденных страниц 6. Найдите   и   изучите   «Пользовательское   соглашение   Яндекс».   Ответьте   на следующие вопросы: № Вопрос 1. По какому адресу находится страница с  пользовательским соглашением Яндекс? 2. В каких случаях Яндекс имеет право отказать  пользователю в использовании своих служб? 3. Каким образом Яндекс следит за операциями  пользователей? Ответ 4. Что подразумевается под термином «контент» в ПС? Что в ПС сказано о запрете публикации материалов,  связанных с:      нарушением авторских прав и дискриминацией  людей; рассылкой спама; обращением с животными; размещением и пропагандой порнографии 6. Какого максимального объема могут быть файлы и  архивы, размещаемые пользователями при  использовании службы бесплатного хостинга?  5. 7. o 7 Ваш почтовый ящик на Почте Яндекса 7. 8. будет удален, если Вы не пользовались им более… Найдите сайты для приема Интернет­радио и Интернет­ТВ. Найдите   электронный   онлайн   переводчик,   изучите   инструкцию   по   его использованию установите на него закладку. Переведите текст об истории пиццы со страницы http://en.wikipedia.org/wiki/Pizza_Hut. 14 9. Удалите созданные в процессе работы ссылки в меню Избранное. 15 СПРАВКА. Памятка по использованию языка запросов Пример запроса Описание поиска "К нам на утренний рассол" "Прибыл * посол" полгорбушки & мосол снаряжайся && добудь  технический прогресс +антирес  глухаря | куропатку | кого­нибудь не смогешь << винить  я должон /2 казнить  государственное дело && /3  улавливаешь нить  нешто я ~~ пойму нешто я ­пойму при моем /+2 уму чай ~ лаптем щи /(­1 +2) хлебаю  !тихий !Дон получается && (+на | !мне) !!политика  title:(в стране) Слова идут подряд в точной форме. Пропущено слово в цитате. Слова в пределах одного предложения. Слова в пределах одного документа. Поиск документов, в которых обязательно  встречается определённое слово. Поиск любого из слов. «Неранжирующее и»: выражение после  оператора не влияет на позицию документа в  выдаче. Расстояние в пределах двух слов в любую  сторону (то есть между заданными словами  может встречаться одно слово). Расстояние в 3 предложения в любую сторону. Исключение слова «пойму» из поиска. Расстояние в пределах двух слов в прямом  порядке. Поиск предложения, где слово «чай»  встречается без слова «лаптем».  Расстояние от одного слова в обратном  порядке до двух слов в прямом. Поиск документа, в котором есть слово  «тихий», начинающееся со строчной или  заглавной буквы, или слово «Дон»,  начинающееся с заглавной буквы. Скобки формируют группы в сложных  запросах.  Словарная форма слова.  Поиск по заголовкам документов.  16 Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов,   дополнительной литературы Основные источники: 1. Цветкова,   М.  С.   Информатика   и  ИКТ:   учеб.   пособие   для   студ.   среднего   проф. образования / М. С. Цветкова, П. Л. Великович. – М. 2010­280с. 2. Филимонова, Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебник.   –   Ростов   н/Д:   Феникс,   2008.   –   352   с.   (Среднее   профессиональное образование). Дополнительные источники:  1. Киселев, С.В. Средства мультимедиа: учеб. пособие для студ.среднего  проф.образования/С.В. Киселов. – М.: Академия, 2009. – 64с. 2. Свиридова, М.Ю. Создание презентации в Powerpoint: учеб. пособие для  студ.среднего проф.образования/М.Ю. Свиридова. – М.: Академия, 2010. – 134с. 3. Свиридова, М.Ю. Текстовый редактор WORD: учеб. пособие для студ.среднего  проф.образования/М.Ю. Свиридова. – М.: Академия, 2010. – 176с. 4. Свиридова, М.Ю. Электронные таблицы Excel: учеб. пособие для студ. среднего  проф. образования/М.Ю. Свиридова. – М.: Академия, 2010. – 144с. 5. Единое окно доступа к образовательным ресурсам [Электронный ресурс] – Режим доступа: http   ://   window    .  edu   .  ru. 6. Техэксперт: национальный центр распространения информации ЕЭК [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cntd.ru/standart.html. 7. Федеральный   центр   информационно­образовательных   ресурсов   Министерства образования   и   науки   РФ   [Электронный   ресурс]   –   Режим   доступа: http   ://   www   .  ru.  .  fcior    .  edu  17

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  ОРГАНИЗАЦИИ  САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в  профессиональной деятельности для специальности  15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  ОРГАНИЗАЦИИ  САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в  профессиональной деятельности для специальности  15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  ОРГАНИЗАЦИИ  САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в  профессиональной деятельности для специальности  15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  ОРГАНИЗАЦИИ  САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в  профессиональной деятельности для специальности  15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  ОРГАНИЗАЦИИ  САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в  профессиональной деятельности для специальности  15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  ОРГАНИЗАЦИИ  САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в  профессиональной деятельности для специальности  15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  ОРГАНИЗАЦИИ  САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в  профессиональной деятельности для специальности  15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  ОРГАНИЗАЦИИ  САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в  профессиональной деятельности для специальности  15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  ОРГАНИЗАЦИИ  САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в  профессиональной деятельности для специальности  15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  ОРГАНИЗАЦИИ  САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в  профессиональной деятельности для специальности  15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  ОРГАНИЗАЦИИ  САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в  профессиональной деятельности для специальности  15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  ОРГАНИЗАЦИИ  САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в  профессиональной деятельности для специальности  15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  ОРГАНИЗАЦИИ  САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в  профессиональной деятельности для специальности  15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  ОРГАНИЗАЦИИ  САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в  профессиональной деятельности для специальности  15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  ОРГАНИЗАЦИИ  САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в  профессиональной деятельности для специальности  15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  ОРГАНИЗАЦИИ  САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в  профессиональной деятельности для специальности  15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  ОРГАНИЗАЦИИ  САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП 07 Информационные технологии в  профессиональной деятельности для специальности  15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018