Методический паспорт проекта "Бородино-поле русской славы"

  • Мероприятия
  • doc
  • 04.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проект был приурочен к знаменательной годовщине победы русских войск в Отечественной войне 1812 года. Может быть с успехом использован педагогами для проведения проектов исторической направленности. Может заинтересовать как учителей начальной школы, так и среднего звена. Данный методический паспорт был использован в 4классе.
Иконка файла материала МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ проекта Бородино-поле русской славы.doc
СТРУКТУРА ПРОЕКТА Название СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Бородино – поле русской славы.  Проект посвящен 200­летию Бородинского  сражения.  Адресация проекта Адресован учащимся начальных классов (2­4кл.) Руководитель  проекта Участники  Тип проекта 2­е,3­и,4­е классы, возраст 9­11лет Кирюхина А.Ф.  По характеру создаваемого продукта –информационный  По количеству участников – групповой  По продолжительности – 1месяц  По доминирующей деятельности – творческий  По профилю знаний – межпредметный (история, литература, изо,музыка) Цель  Задачи  Развитие информационных, коммуникативных, презентационных компетенций  учащихся через проектную деятельность. Воспитание гордости за русский народ,  любви к Отечеству  Пробуждение  интереса к важным моментам в истории родной страны,  Ресурсы проекта Продукт  расширение знаний учащихся о событиях 1812года  Организация самостоятельного поиска информации  учащимися   Стимулирование творческой активности, самостоятельности участников   Организация взаимодействия в группе, коллективной  деятельности   Реализация   принципа   сотрудничества   учащихся   и   педагогов   (учителей изо, музыки, истории, литературы)  Привлечение родителей к сотрудничеству со школой  Учебники истории, окружающего мира, литературы; энциклопедические    источники; словари; запись арии Кутузова из оперы С. Прокофьева «Война и мир»;  образцы рисунков, фотографий одежды, оружия, наград 1812года – для рисования;   компьютеры;  сеть Интернет;  фотоаппарат;  видеокамера;  мультимедиапроектор Идеальный: 1. Дети   получают   углубленные   знания   об  Отечественной   войне   1812года, ощущают   гордость   за   русский   народ,   свою   принадлежность   к   истории страны. 2. Повышается мотивация к дальнейшему изучению истории России. 3. Учащиеся выступают активными участниками коллективного творческого   при   этом   повышается   их   самооценка,   происходит   развитие дела,   творческих способностей. 4. Учащиеся   приобретают   проектные   умения,   такие   как   планирование, поисковые   умения,   коммуникативные   способности,   презентационные уменияМатериальный: 1. Мультимедиапрезентации по теме 2. Информационные   тексты,   рисунки,   сочинения,   объединенные   в единый альбом (их можно использовать в учебном процессе при изучении   соответствующих   тем   на   уроках   музыки,   истории, литературного чтения) 3. Выставка материалов проекта для всеобщего обозрения