Методический паспорт проекта "Бородино-поле русской славы"
Оценка 4.9
Мероприятия
doc
обществознание
4 кл
04.05.2017
Проект был приурочен к знаменательной годовщине победы русских войск в Отечественной войне 1812 года. Может быть с успехом использован педагогами для проведения проектов исторической направленности. Может заинтересовать как учителей начальной школы, так и среднего звена. Данный методический паспорт был использован в 4классе.
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ проекта Бородино-поле русской славы.doc
СТРУКТУРА
ПРОЕКТА
Название
СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Бородино – поле русской славы. Проект посвящен 200летию Бородинского
сражения.
Адресация проекта Адресован учащимся начальных классов (24кл.)
Руководитель
проекта
Участники
Тип проекта
2е,3и,4е классы, возраст 911лет
Кирюхина А.Ф.
По характеру создаваемого продукта –информационный
По количеству участников – групповой
По продолжительности – 1месяц
По доминирующей деятельности – творческий
По профилю знаний – межпредметный (история, литература, изо,музыка)
Цель
Задачи
Развитие информационных, коммуникативных, презентационных компетенций
учащихся через проектную деятельность. Воспитание гордости за русский народ,
любви к Отечеству
Пробуждение интереса к важным моментам в истории родной страны,
Ресурсы проекта
Продукт
расширение знаний учащихся о событиях 1812года
Организация самостоятельного поиска информации учащимися
Стимулирование творческой активности, самостоятельности участников
Организация взаимодействия в группе, коллективной деятельности
Реализация принципа сотрудничества учащихся и педагогов (учителей
изо, музыки, истории, литературы)
Привлечение родителей к сотрудничеству со школой
Учебники истории, окружающего мира, литературы; энциклопедические
источники;
словари;
запись арии Кутузова из оперы С. Прокофьева «Война и мир»;
образцы рисунков, фотографий одежды, оружия, наград 1812года – для
рисования;
компьютеры;
сеть Интернет;
фотоаппарат;
видеокамера;
мультимедиапроектор
Идеальный:
1. Дети получают углубленные знания об Отечественной войне 1812года,
ощущают гордость за русский народ, свою принадлежность к истории
страны.
2. Повышается мотивация к дальнейшему изучению истории России.
3. Учащиеся выступают активными участниками коллективного творческого
при этом повышается их самооценка, происходит развитие
дела,
творческих способностей.
4. Учащиеся приобретают проектные умения, такие как планирование,
поисковые умения, коммуникативные способности, презентационные
умения Материальный:
1. Мультимедиапрезентации по теме
2. Информационные тексты, рисунки, сочинения, объединенные в
единый альбом (их можно использовать в учебном процессе при
изучении соответствующих тем на уроках музыки, истории,
литературного чтения)
3. Выставка материалов проекта для всеобщего обозрения
Методический паспорт проекта "Бородино-поле русской славы"
Методический паспорт проекта "Бородино-поле русской славы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.