Методика ФЭМП в старшей группе. Величина ( Л. С. Метлина)
Оценка 4.8

Методика ФЭМП в старшей группе. Величина ( Л. С. Метлина)

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
другое
Детсад
23.08.2023
Методика ФЭМП в старшей группе. Величина ( Л. С. Метлина)
Методика Метлина
Методика ФЭМП в старшей группе. Величина.pptx

Методика ФЭМП в старшей группе

Методика ФЭМП в старшей группе

Методика ФЭМП в старшей группе. Величина (Л.С. Метлина)

Составила: воспитатель МДОУ «ЦРР-д/с № 7» г. Магнитогорска
Ковалик Ольга Анатольевна

В старшей группе дети должны научиться выделять измерения (длину, ширину, высоту) и оценивать размер предметов с точки зрения 2—3 измерений

В старшей группе дети должны научиться выделять измерения (длину, ширину, высоту) и оценивать размер предметов с точки зрения 2—3 измерений

В старшей группе дети должны научиться выделять измерения (длину, ширину, высоту) и оценивать размер предметов с точки зрения 2—3 измерений.

Упражнения в сопоставлении величин значительно усложняются

Упражнения в сопоставлении величин значительно усложняются

Упражнения в сопоставлении величин значительно усложняются. Дети не только определяют размерные отношения между наглядно представленными предметами, но и воссоздают подобные отношения по представлению.

Особенно полезны упражнения, включающие изменение размера предметов

Особенно полезны упражнения, включающие изменение размера предметов

Особенно полезны упражнения, включающие изменение размера предметов.

Сравнение величины предметов производят по 1—2 измерениям (длина, ширина)

Сравнение величины предметов производят по 1—2 измерениям (длина, ширина)

Сравнение величины предметов производят по 1—2 измерениям (длина, ширина).

Детям предлагается рассмотреть разные предметы и разложить их сначала по длине, затем по ширине.

Можно предложить детям использовать алгоритм для измерения величин предметов при помощи мерки

Можно предложить детям использовать алгоритм для измерения величин предметов при помощи мерки

Можно предложить детям использовать алгоритм для измерения величин предметов при помощи мерки. В качестве условной мерки используют разные предметы: полоску бумаги, кусок веревки и пр.

1. Мерка прикладывается точно к началу предмета;
2.мерка прикладывается по наикратчайшей прямой;
3.В том месте, где закончился предмет, ставится метка на мерке;
4.Аналогично измеряется другой объект;
5.Проводится рассуждение о пространственном расположении меток.

Усложнение упражнений в построении ряда величин в старшей группе выражается в следующем: сопоставляют большее количество предметов (до 1О шт

Усложнение упражнений в построении ряда величин в старшей группе выражается в следующем: сопоставляют большее количество предметов (до 1О шт

Усложнение упражнений в построении ряда величин в старшей группе выражается в следующем: сопоставляют большее количество предметов (до 1О шт.);

«близко», «далеко»

«близко», «далеко»

«близко», «далеко»

Методика ФЭМП в старшей группе. Величина ( Л. С. Метлина)

Методика ФЭМП в старшей группе. Величина ( Л. С. Метлина)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.08.2023